На фото изображеные клапана нового образца.
Изначально на машины Е34, Е32 устанавливались несколько иная версия клапанов, но врядли они дожили до наших дней, поэтому разговор пойдет про новые.
Из-за чего они могут не работать?
На клапана не приходит напряжение
Напряжение на клапана приходит только когда отопитель включен на холод.
Проблема может быть в панельке управленяи печкой (она может просто не переключаться на холод), или в самой проводке.
Напряжение приходит, но клапана не щелкают
Вариантов может быть несколько:
Заклинил толкатель номер 3 (который двигает номер 2).
Если в систему охлаждение заливали некачественный антифриз или воду, то эта деталь ржавеет и перестает свободно перемещаться внути электромагнита.
Сгнили или порваны проводки (прямо под цифрой 3).
Из-за разгерметизации корпуса, возможна корродирование проводков, идущих на электромагниты, теоретически можно их припаять
Напряжение приходит, клапана щелкают, но все равно дует теплым воздухом
В этом случае, причиной скорее всего является обломаный толкатель номер 2.
Клапана просто не будут закрываться или будут закрываться не полностью.
Резинки (номер 1) в новой версии клапанов выполняют только функцию прокладки, толкатель 3 ходит в них свободно и держатся они только в пазиках (на фото справа).
А антифриз не попадает в клапана только потому, что корпус сверху герметичен и там есть какое-то количество воздуха.
Видео:Проверка сигнала на клапана печки BMW E32/E34Скачать
Работа клапанов печки
Здравствуйте товарищи! Перебирал клапана печки, дома при подачи питания на клапана, они должным образом срабатывали. Решил попробовать на машине. Подключил фишку, включил зажигание( не запускал), крутилки на холод и отсосны. Клапана не сработали. Беру вольтметр +12 приходит при измерении минуса на массу и при измерении минуса на контакте разьема, при измерении ампеража показывает 0,25. При регулировке температуры из салона напряжение на клапанах уменьшается(так и надо) Штоки в клапанах ходят легко, да и давят они так, что пальцами не отожмешь. Вот теперь гадаю-думаю почему не работают на машине. Завтра попробую на заведенной холодной и на горячей проверить сухие клапана. Возможно инженеры БМВ как то хитро выстроили алгоритм работы клапанов( пример- зимой на холодном ДВС доп помпа на печку не включается пока стрелка температуры не зайдет на середину синей зоны)? Сейчас еще схему посмотрю. В общем кто что думает?
Добавлено: 28.05.2016 22:35 Ответить
Вот на этой схеме + на клапана идет с 27 контакта, не могу понять где этот 27 контакт находится, на какой колодке
На клапанах печки управление происходит минусами (их там два, а + один) и регулировка закрытия клапанов происходит не за счёт повышения напряжения а циклически (интенсивность закрытия либо уменьшается — при горячем регулировании, либо увеличивается — при холодном регулировании), при регулировке левого потенциометра после щелчка (+16гр.) оба клапана должны полностью закрыться (на фишке клапанов оба минуса должны постоянно звониться на массу). А + на той же фишке после включения зажигания должен приходить постоянно и сила тока не должна изменяться.
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Сегодня увидел, вернее услышал как они работают. + на клапана уходит с фишки панели управления климатом(там и был кисляк). На фото воткнут шуп. Но у меня + не пропадает при выключении зажигания, засыпают минуса клапанов вместе с машиной. а + все равно идет. Собственно тема закрыта. Спасибо!
Видео:Проверка клапанов печки BMW E32Скачать
Печка е32
Если радиатор печки новый и всё нормально прокачено то дело конечно в клапанах, больше там нечему препятствовать.
Или не прокачал нормально систему и в печке была воздушная пробка))).
В этом случае причины может быть две: воздух в системе (если мотор еле теплый), или сильно перегретый мотор (антифриз закипает).
А этот «новый термостат» точно рабочий, раз такие дела? Может старый на место вернуть, как следует прокачать систему и всё будет хорошо?
А что за печка у тебя? Радиатор отопителя чьих будет и лапшой в нем не интересовался?
Ответ на комментарий № 12 пользователя bladimir128 :
К сожалению, без лапши »горячо» не будет.
Ответ на комментарий № 14 пользователя bladimir128 :
Про лапшу. В нете много тем на счет ее, но если в кратце то без нее с соты терло отдается с одной стороны. То есть,ОЖ в соте со стороны вентилятора отдает тепло и к середине соты она уже менее горячая, а к концу соты уже холодная. Эти завихрители постояноо перемешивают ОЖ и сота со стороны вентилятора всегда горячая. Соответственно поток воздуха тоже. Заслонки на температуру тоже могут влиять, но только по фронту. Лобовое и ноги имеют регулировку по температуре только через клапана. Проще- если скинуть фишку с клапанов будет максимальная температура отопителя. Мне пришлось «собаку»на этом сьесть со своим БЕХРом
Ответ на комментарий № 14 пользователя bladimir128 :
У меня рециркуляция работает, а кондей нет.
Ответ на комментарий № 17 пользователя bladimir128 :
доп помпу проверить очень просто. прогреваешь двс, глушишь, включаешь зажигание, печка на макс тепло и обороты. если дует горячим в течении трех-пяти минут и при этом падает стрелка температуры ОЖ- помпа рабочая. Управление теплом на фронт идет от двух сервоприводов. их видно если вытащить магнитофон. собственно им их и ломают. там маятниковая система. одна заслонка закрывается, а другая открывается.
Ответ на комментарий № 19 пользователя bladimir128 :
Нэзнамо, я еще ее никогда не снимал.
Видео:Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34Скачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:Проверка сигнала на клапана печки BMW E32/E34Скачать
Замена клапана печки
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
🎦 Видео
Разборка клапанов печки bmw e34 е32Скачать
Осмотр клапанов печки PATRON P140149 для BMW E34/E32/E31Скачать
Ремкомплект клапанов печки БМВ E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64Скачать
Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31. Ремкомплект клапана печки BMW.Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E28, E24, E32, E34 64118390132Скачать
Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать
Клапана печки BMW E34Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64Скачать
Попытка починить правильное управление моторчиком печки BMW E32Скачать
Разборка клапанов печки bmw e34Скачать
В итоге клапан печки один замыкает. Буду ставить тройник. #бмв #авто #бмве32 #bmwe32Скачать
BMW E32 / BMW E34 / Ремонт печки фирмы BEHRСкачать
BMW Клапана печкиСкачать
Бмв Е34 Обслуживание клапанов печки #31Скачать
Кран печки BMW e34. Разбор и причина поломки.Скачать
Ремонт и сборка клапанов печки bmw e34Скачать