12 лет на сайте
пользователь #191297
День Добрый. Подскажите Пожалуйста!
Есть мелкий вопрос по передним амортизаторам на БМВ E34, 90г — надеюсь, это будет полезно многим владельцам пятерки.
Имеется два передних амортизатора, их маркировка:
Оба амортизатора якобы подходят под СЛОЖНУЮ опору (данные каталогов противоречат друг другу). И вот у меня возникли сомнения, в силу того что они отличаются диаметром вершины штока. /Примечание:Все размеры приблизительные — мерял линейкой а не штангенциркулем/. У «Стелокса» диаметр резьбового соединения меньше — около 11мм, а у «Патрона» больше — около 13 мм //на рисунке обведено жирным красным цветом. Плюс отличаются диаметр «средней части»: Стелокс — 13мм, Патрон — 15 мм. Стелокс был куплен раньше (остался лишний) и вроде как садился под сложную опору (на предыдущей машине), а вот второй мортёр пришлось купить впару т.к. необходимо заменить (на очередной машине) сразу оба амортизатора //по каталогу они пробиваютсся как аналоги. По заверению продавца «Патрон» должнен стать без проблем. Дали гарантию две недели на проверку. Но вот беда — под рукой нет опоры, чтобы проверить — станет «Патрон» или нет. Просто нее успеваю по времени (осталось 10 дней) заменить и проверить вживую на авто. Может кто знает внутренние посадочные диаметры сложной опоры, в т.ч. диаметр отверстия сверху опоры под резьбовое соединение штока (Хорошо бы посмотреть фото СЛОЖНОЙ опоры — возможно у меня установлены ПРОСТЫЕ опоры — хочу разобраться какого типа амортизаторы ставить)?
Заранее Благодарю за помощь.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 февраля 2010 14:00)
Основание: 3.3.1
Читайте также: Вирпул вертикалка замена амортизаторов
Видео:С какой проблеммой можно сталкнуться при замене амартизаторов на бмв е34.Скачать
Ход штока передних амортизаторов е34, 32
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тюмень
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
только позавчера менял у себя подвеску. тоже задался вопросом длины, так как новые аммо которые я купил тоже с очень коротким штоком, но я точно помню, что прошлые когда ставил были длинее. Так и оказалось. На новых длина штока оказалась короче, чем на старых. старые стояли бильштаен, номер PNE-3119. Это амморты для плохих дорог, под сложную опору. Вот их тебе и надо. Единственное НО! По какой то причине они проходили около 30-40т.км. дальше трупы. газ весь вышел, масло вроде ещё не потекло.
Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009
длина штоков одинаковая, конструкция разная, для БМВ-боге или закс, бильштайн- не вариант вообще,,
12см-так и должно быть! поставишь когда, пружиной шток вытащит как нужно.( длинным штоком морду не поднимешь (пружины меняют если просели и ничего больше не уродуют), а если шток будет короткий или длинный , то грохот будет конкретный, пока не оторвёт что-нибудь,),
Сообщение отредактировал БРАТ-22- — 9.6.2010, 16:47
Видео:Передние амортизаторы для повседневной езды на БМВ Е34, замена амортизаторов на BMW E34 SachsСкачать
Амортизаторы передние Е-34
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
Пришло время менять.
Какие в моем авто /год выпуска 1989/ амортизаторы (как определить)?
шток 12 мм под 14 опору
или
шток 14 мм под 16 опору
?
На exist есть Bilstein P***5 за 1510,36 р. Не палевно там брать амортизаторы?
Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево
амортизаторы передние на е34 — это вообще больная тема. Не живут они долго. Боже и сакс живут 10-20 тыс, биль спорт от 10 до 60 (как повезет). Черный бильштайн — это который делается черте где. Плаза — тоже лотерея, но с гарантией безоговорочной и небольшой ценой. Кони — космос.
Интересно, а каяба их делает. Чот вот на каябу не слышно нареканий. Может от того, что не делают?
Читайте также: 5621095f0b a5621095f0b амортизатор задний
Как определить какой шток? По калибру гайки.
По вину не пытайся. Стойки в сборе могли поменять уже пару раз.
На экзисте брать не палево. Просто там немного дорого.
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва
Scarface, сковыриваешь колпачок и смотришь на шток. Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые». Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит сложные.
По поводу 10-20 тысяч — не согласен. На моей были BOGE. Проехали около 60К. И менялись не потому, что умерли. Просто решил перетряхнуть весь перед. Поставил те же BOGE под простую опору.
(на машине ездили быстро, я тоже частенько раскручиваю до 6500).
Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 26.7.2007
Из: Калининград
Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево
Ездить быстро, раскручивать до 6500 и ресурс амортизаторов есть три совершенно не связанные между собой тенденции.
У меня плаза 60 тыс выхаживает, а у других и пяти не может продержаться.
Своим описанием ситуации я старался охватить среднестатистические случаи. Бывало, что и БС погибал на 5 тысяче после попадания в воронку от фугаса.
Кроме того, понятие об убитости амортизатора у всех разное. Кто-то считает, что амортизатор жив, пока масло не начинает по стойке капать. Кто-то на заклинивших ездит и не жужжит.
Короче, кому что нравится, тот то и ставит.
Себе я б никогда не поставил бы ни сакс, ни боже, ни монро, ни черный бильштайн.
Все остальное имеет свои индивидуальные положительные черты.
Читайте также: Kyb 333419 амортизатор lacetti
Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, Митино
Попадания в воронку от фугаса не выдержит ни один гражданский амортизатор. Для этого есть гоночные подвески, но там ценник как 2 неплохих Е34.
Те же Кони страдают разрушением донного клапана при пробое, т.е. жесткий пробой коням практически противопоказан. Сам не испытывал, но это мне сказал человек, в свое время торговавший конями.
Назвать прям таки офигенными амортами черный бильштайн, каябу и боге естественно нельзя, но это обычный афтемаркет, для тех у кого финансоыфй вопрос стоит довольно остро.
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2005
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Про пружины EibachСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как устроена стойка амортизатора bmw e34Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Опорники задних стоек от e39 в e34.Скачать
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Новые амортизаторы капота и багажника на е34Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
LED модули в ПТФ BMW e34Скачать
Что нужно для перехода на сложные опоры BMW е34. Установка койловеров TA-Technix на 520iСкачать
Божественная BMW E34 520 🙏Скачать
Разбираем передние стойки амморт, новые запчасти BMW e34 540 Как правильно собрать трапецию Часть 2Скачать
Замена задних амортизаторов на BMW E 34, ставим аморты на бмв е34 как по заводуСкачать
Замена задней стойки Bmw e34Скачать
BMW E34 замена передних амортизаторов ---- BMW E34 replacing front shock absorbersСкачать