12 лет на сайте
пользователь #191297
День Добрый. Подскажите Пожалуйста!
Есть мелкий вопрос по передним амортизаторам на БМВ E34, 90г — надеюсь, это будет полезно многим владельцам пятерки.
Имеется два передних амортизатора, их маркировка:
Оба амортизатора якобы подходят под СЛОЖНУЮ опору (данные каталогов противоречат друг другу). И вот у меня возникли сомнения, в силу того что они отличаются диаметром вершины штока. /Примечание:Все размеры приблизительные — мерял линейкой а не штангенциркулем/. У «Стелокса» диаметр резьбового соединения меньше — около 11мм, а у «Патрона» больше — около 13 мм //на рисунке обведено жирным красным цветом. Плюс отличаются диаметр «средней части»: Стелокс — 13мм, Патрон — 15 мм. Стелокс был куплен раньше (остался лишний) и вроде как садился под сложную опору (на предыдущей машине), а вот второй мортёр пришлось купить впару т.к. необходимо заменить (на очередной машине) сразу оба амортизатора //по каталогу они пробиваютсся как аналоги. По заверению продавца «Патрон» должнен стать без проблем. Дали гарантию две недели на проверку. Но вот беда — под рукой нет опоры, чтобы проверить — станет «Патрон» или нет. Просто нее успеваю по времени (осталось 10 дней) заменить и проверить вживую на авто. Может кто знает внутренние посадочные диаметры сложной опоры, в т.ч. диаметр отверстия сверху опоры под резьбовое соединение штока (Хорошо бы посмотреть фото СЛОЖНОЙ опоры — возможно у меня установлены ПРОСТЫЕ опоры — хочу разобраться какого типа амортизаторы ставить)?
Заранее Благодарю за помощь.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 февраля 2010 14:00)
Основание: 3.3.1
Читайте также: Вирпул вертикалка замена амортизаторов
Видео:Передние амортизаторы для повседневной езды на БМВ Е34, замена амортизаторов на BMW E34 SachsСкачать
Ход штока передних амортизаторов е34, 32
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тюмень
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
только позавчера менял у себя подвеску. тоже задался вопросом длины, так как новые аммо которые я купил тоже с очень коротким штоком, но я точно помню, что прошлые когда ставил были длинее. Так и оказалось. На новых длина штока оказалась короче, чем на старых. старые стояли бильштаен, номер PNE-3119. Это амморты для плохих дорог, под сложную опору. Вот их тебе и надо. Единственное НО! По какой то причине они проходили около 30-40т.км. дальше трупы. газ весь вышел, масло вроде ещё не потекло.
Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009
длина штоков одинаковая, конструкция разная, для БМВ-боге или закс, бильштайн- не вариант вообще,,
12см-так и должно быть! поставишь когда, пружиной шток вытащит как нужно.( длинным штоком морду не поднимешь (пружины меняют если просели и ничего больше не уродуют), а если шток будет короткий или длинный , то грохот будет конкретный, пока не оторвёт что-нибудь,),
Сообщение отредактировал БРАТ-22- — 9.6.2010, 16:47
Видео:С какой проблеммой можно сталкнуться при замене амартизаторов на бмв е34.Скачать
Амортизаторы передние Е-34
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
Пришло время менять.
Какие в моем авто /год выпуска 1989/ амортизаторы (как определить)?
шток 12 мм под 14 опору
или
шток 14 мм под 16 опору
?
На exist есть Bilstein P***5 за 1510,36 р. Не палевно там брать амортизаторы?
Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево
амортизаторы передние на е34 — это вообще больная тема. Не живут они долго. Боже и сакс живут 10-20 тыс, биль спорт от 10 до 60 (как повезет). Черный бильштайн — это который делается черте где. Плаза — тоже лотерея, но с гарантией безоговорочной и небольшой ценой. Кони — космос.
Интересно, а каяба их делает. Чот вот на каябу не слышно нареканий. Может от того, что не делают?
Читайте также: 5621095f0b a5621095f0b амортизатор задний
Как определить какой шток? По калибру гайки.
По вину не пытайся. Стойки в сборе могли поменять уже пару раз.
На экзисте брать не палево. Просто там немного дорого.
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва
Scarface, сковыриваешь колпачок и смотришь на шток. Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые». Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит сложные.
По поводу 10-20 тысяч — не согласен. На моей были BOGE. Проехали около 60К. И менялись не потому, что умерли. Просто решил перетряхнуть весь перед. Поставил те же BOGE под простую опору.
(на машине ездили быстро, я тоже частенько раскручиваю до 6500).
Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 26.7.2007
Из: Калининград
Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево
Ездить быстро, раскручивать до 6500 и ресурс амортизаторов есть три совершенно не связанные между собой тенденции.
У меня плаза 60 тыс выхаживает, а у других и пяти не может продержаться.
Своим описанием ситуации я старался охватить среднестатистические случаи. Бывало, что и БС погибал на 5 тысяче после попадания в воронку от фугаса.
Кроме того, понятие об убитости амортизатора у всех разное. Кто-то считает, что амортизатор жив, пока масло не начинает по стойке капать. Кто-то на заклинивших ездит и не жужжит.
Короче, кому что нравится, тот то и ставит.
Себе я б никогда не поставил бы ни сакс, ни боже, ни монро, ни черный бильштайн.
Все остальное имеет свои индивидуальные положительные черты.
Читайте также: Kyb 333419 амортизатор lacetti
Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, Митино
Попадания в воронку от фугаса не выдержит ни один гражданский амортизатор. Для этого есть гоночные подвески, но там ценник как 2 неплохих Е34.
Те же Кони страдают разрушением донного клапана при пробое, т.е. жесткий пробой коням практически противопоказан. Сам не испытывал, но это мне сказал человек, в свое время торговавший конями.
Назвать прям таки офигенными амортами черный бильштайн, каябу и боге естественно нельзя, но это обычный афтемаркет, для тех у кого финансоыфй вопрос стоит довольно остро.
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 25.11.2005
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево
Сообщений: 914
Регистрация: 26.11.2004
Из: Москва, ЦАО
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Как устроена стойка амортизатора bmw e34Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Про пружины EibachСкачать
Опорники задних стоек от e39 в e34.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Новые амортизаторы капота и багажника на е34Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)Скачать
Божественная BMW E34 520 🙏Скачать
Что нужно для перехода на сложные опоры BMW е34. Установка койловеров TA-Technix на 520iСкачать
LED модули в ПТФ BMW e34Скачать
Замена задних амортизаторов на BMW E 34, ставим аморты на бмв е34 как по заводуСкачать
Разбираем передние стойки амморт, новые запчасти BMW e34 540 Как правильно собрать трапецию Часть 2Скачать
Замена задней стойки Bmw e34Скачать
BMW E34 замена передних амортизаторов ---- BMW E34 replacing front shock absorbersСкачать