Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Читайте также: Подключение цилиндров змз 405
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Читайте также: Подставка для цилиндра снеллена
Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
Видео:БМВ Е36 сломалась - цилиндр сцепленияСкачать
Bmw e36 замена рабочего цилиндра сцепления
В общем такая проблема. Пропало сцепление. Педаль как-будто в воздухе. Жидкость не уходит, тормоза в порядке.
Кто может с сервисом посоветовать или сам взяться за работу, так как гаража сейчас не имею.
Ну или хотя бы помочь оттащить меня на сервис. Совсем плохо без машинки.
Нахожусь на Юге Москвы, р-н м. Варшавская. т.9175171870 Вова.
Я плохо представляю, как там устроено, так как коробку ниразу не снимал.
А чего его выдавило?
— Сообщение добавлено в 12:54 — Предыдущее сообщение размещено в 12:53 —
Вечером машину поставил, а утром сел — и на тебе.
Съездил на сервис на другой машине. Сервис находится в 300-х метрах. Запросили за эвакуатор 1300р. Я их послал и поехал без сцепления. Заводился на передаче и поехал, благо недалеко. В общем сняли они рабочий цилиндр, да, его походу выдавило, возможно не доконца и завоздушило систему.
Они прокачали, долили жидкости, НО, стал большой свободный ход и сцепление берет в самом начале.
В общем они приговорили под замену сцепление, выжимной и рабочий цилиндр.
За замену запросили 6500р.
Что скажете? Но ведь до этого сцепление выжималось нормально и свободного хода не было.
— Сообщение добавлено в 17:38 — Предыдущее сообщение размещено в 17:34 —
Просто надо закупать запчасти, вопрос только сколько и какие?
А еще они приговорили маховик, у меня при выжиме сцепления раздается громыхание, но это было еще и раньше, как двигатель поставили
Видео:BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Bmw e36 замена рабочего цилиндра сцепления
Mayzel, ну для начала проверь — выжимается ли вообще рабочий цилиндр? может просто жидкость вытекла и если вытекла, то откуда течь.
если выжимается, но передачи не включаются, то менять весь комплект.
к примеру у меня лепестки на корзине стерлись и выжимной тупо их гнул, вместо того, что бы разжимать сцепление
Mayzel, я года 4 назад sachs брал 4100р отдал. Вкомплекте корзина, диск и выжимной подшипник
Открой капот и посмотри уровень в бачке тормозухи. Возможно сгорела лампа в приборке и ты не видишь ошибки. Если уровня нет, то есен перец сцепление не работает, потому что скорее всего тормозов нет, чтобы ты не убился не дай Бог.
Читайте также: Цилиндры в моче при хроническом пиелонефрите
в сцелении и тормозах разные отсеки, которые соединяются при заливе жидкости до мин. уровня. При утечке жидкости сцепления меньше мин. уровня в бочке, уровень тормозной жидкости тормозного отсека не падает меньше мин. Это сделано для безопасности.
— Сообщение добавлено в 22:48 — Предыдущее сообщение размещено в 22:47 —
А весь комплект менять это конкретно что? и по цене дорого выйдет?
думаю, можно отделаться только заменой рабочего цилиндра
в сцелении и тормозах разные отсеки, которые соединяются при заливе жидкости до мин. уровня. При утечке жидкости сцепления меньше мин. уровня в бочке, уровень тормозной жидкости не падает меньше мин. Это сделано для безопасности.
— Сообщение добавлено в 23:52 — Предыдущее сообщение размещено в 23:50 —
Для начала проверь исполнительный (рабочий цилиндр).
Видео:Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.Скачать
проблема: E36, главный цилиндр сцепления
Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 19.6.2004
Из: Кыргызстан, Бишкек
Кто сталкивался с заменой манжетов в главном цилиндре сцепления Е36?
Я на Е30 снимал его полностью, там все удобно и подлезть и открутить. а в Е36 с капота просто нереально, надо вакуум снимать и прочее, гимора прилично.
или все-таки можно ограничиться и позагибаться «раком» (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) и снять со стороны салона все-таки сам поршенек и поменять эти резинки? насколько там «подлазиемо»? сам пока не смотрел, но завтра предстоит по-любому
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
Кто сталкивался с заменой манжетов в главном цилиндре сцепления Е36?
Я на Е30 снимал его полностью, там все удобно и подлезть и открутить. а в Е36 с капота просто нереально, надо вакуум снимать и прочее, гимора прилично.
или все-таки можно ограничиться и позагибаться «раком» и снять со стороны салона все-таки сам поршенек и поменять эти резинки? насколько там «подлазиемо»? сам пока не смотрел, но завтра предстоит по-любому
Именно на Е36 всё зависит от того, какой у тебя стоит главный целиндр сцепления. Их было три вида. Не снимая вакуумника, гидроблока АБС, впускного коллектора, до 1997 года не поменять. После 97 года они эту проблемму исправили, и сделали короткий целиндр, и штуцер уже находится в салоне, до 97 штуцер расположен сразу за моторным щитом, между щитом и вакуумником.
💥 Видео
БМВ е34 ,как легко прокачать сцепления. Двигатель.мотор м30б35Скачать
Замена главного цилиндра сцепления BMW E36Скачать
BMW E36 Замена сцепления на SACHS,Replacing ClutchСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Авео - GM 25183025Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать
Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления БМВ Е39Скачать
Как и чем снять цилиндр сцепления рабочий с КПП зф м50 бмв е34Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
BMW 1992 325i E36 Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать
Как прокачать сцепление BMWСкачать
BMW e34 бюджетный ремонт цилиндра сцеплениеСкачать
ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать