В обычном турбированном двигателе через впускной коллектор и форсунки, топливо попадает в камеру сгорания, дальше отработавшие газы идут через турбину в выхлопную трубу. В связи с экологическими нормами было решено отработавшие газы направлять обратно в камеру сгорания.
Это интересно: Делается это путём врезки охладителя ОГ и клапана ЕГР — в промежутке между двигателем и горячей части турбины.
Тем самым когда отработавшие газы выходят из камеры сгорания, часть из них идёт через турбину к выхлопной трубе, а часть проходят через охладитель с клапаном к впускному коллектору и смешиваясь с новым воздухом попадают в камеру сгорания.
- Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- Симптомы неисправности охладительной ситемы
- Причины выхода из строя охладитель ОГ и клапан ЕГР на БМВ Х3 Х5 Х6 Е70 Е71 X5 X6 N57 M57 дизель
- Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
- Причины почему стоит поменять охладитель ОГ и клапан ЕГР
- Варианты решения данной проблемы на БМВ
- Не нашли ответа на свой вопрос? Ответим онлайн:
- Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых
- Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.
- Эти 10 узлов E46 точно сломаются.
- Проблема 1: Расширительный бачок
- Проблема 2: Выходной каскад вентилятора
- Проблема 3: Топливный насос
- Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки
- Проблема 5: Система вентиляции картера
- Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)
- Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста
- Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения
- Проблема 9: Шкивы и ремни
- Проблема 10: Аккумулятор
- 🌟 Видео
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Симптомы неисправности охладительной ситемы
- — на панели приборов индикация низкого уровня охлаждающей жидкости;
- — запах выхлопных газов в салоне;
- — потеря мощности;
- — небольшое задымление в моторном отсеке;
- — запах горелого пластика;
- — ошибка привода (check engine; ограничение мощности).
Это важно: если Вы заметили не штатную работу автомобиля или обнаружили один из симптомов, перечисленных выше, рекомендуем обратиться незамедлительно на диагностику. Чем раньше будет определена поломка, тем меньше ущерб будет нанесен авто.
Видео:Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
Причины выхода из строя охладитель ОГ и клапан ЕГР на БМВ Х3 Х5 Х6 Е70 Е71 X5 X6 N57 M57 дизель
Чаще всего из-за некачественного топлива в двигателе появляются отложения в виде сажи, которая по мимо забивания каналов, забивает клапан ЕГР. В результате чего происходит заедание заслонки, чаще она может заклинить в открытом положении и мы получаем ошибку двигателя (по наддуву топлива).
Что касается охладителя, то у них был заводской дефект трубки, которая из-за высоких температур трескалась и появлялся утечка газов. В своё время дилеры меняли их по гарантии, пока машины были на ней, а потом начали зарабатывать на этом деньги.
Читайте также: Замена маслосъемных колпачков ваз гранта 8 клапанов
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Видео:Редкая неисправность клапана EGR. BMW E46 M47N Error 4501 AGR. Test AGR valve.Скачать
Причины почему стоит поменять охладитель ОГ и клапан ЕГР
В случае выходе из строя клапана, чаще всего это происходит в виде его зависания в открытом положении. Из-за этого получаем потерю мощности, теряем давление наддува, когда нет давления наддува увеличивается расход топлива, раз больше топлива в камере сгорания, происходит повышенная закаксовка всех каналов и отложение сажы: каналы, трубки, турбины, клапана, заслонки, ЕГР, всё что видет, везде оседает.
Заканчивается это всё тем, что вихревая заслонка падает под клапан, который сталкивается с поднимающимся поршнем, а дальше варианты только печальные от клина до пожара.
Это интересно: С охладителем было большое судебное разбирательство, связанное с тем, что в Корее более 52 машин сгорело и представительство скрывало этот дефект. Это происходило потому, что трещина в охладителе пропускала высокотемпературные газы, а иногда открытое пламя и даже в случае малого подтекания масла мог образоваться пожар.
Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Варианты решения данной проблемы на БМВ
Для начала нужно почистить клапан Если это не помогает — заменить Если проблема в охладители — заменить Но это дорогостоящие варианты и наиболее частый вариант решения — это исключение из цепочки работы двигателя систему EGR (ставим заглушки и программируем).
ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ . ✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с БМВ ✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций) ✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя.
До конца месяца действует АКЦИИ: БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Не нашли ответа на свой вопрос? Ответим онлайн:
Если мы не ответили на интересующий Вас вопрос, то Вы можете задать его мастеру на прямую, через форму ниже. Мастер проконсультирует Вас абсолютно бесплатно, даст рекомендации, произведет расчет стоимости работ и запасных частей.
Видео:Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.Скачать
Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых
Видео:Как определить что выходит из строя клапан рециркуляцииСкачать
Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.
21.01.2021, 05:19 4.8k просм.
Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Эти 10 узлов E46 точно сломаются.
BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.
Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.
Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.
Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.
Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.
Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.
Проблема 1: Расширительный бачок
Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.
Читайте также: Чери кимо клапан рециркуляции картерных газов
Расширительный бачок E46
Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.
Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.
Проблема 2: Выходной каскад вентилятора
На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов — неисправность проявилась.
Выходной каскад вентилятора E46
Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.
Проблема 3: Топливный насос
Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.
Топливный насос E46
Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.
Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки
Очень частая поломка и вечная проблема E46. Эти трубки, соединяющие блок воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки высыхают и трескаются с годами. Это вызывает утечку вакуума и коды ошибок P0174, постоянно горит «чек».
Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.
Проблема 5: Система вентиляции картера
Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.
Система вентиляции картера E46
Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.
Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)
Резина в ваших втулках переднего рычага рулевого управления со временем сгниёт и вызовет проблемы с управлением и «поворачиваемостью». При полной поломке – будет происходить жёсткая тряска подвески при торможении, а переднее колесо сместится вперёд на несколько сантиметров.
Это может быть чрезвычайно опасно при езде на трассе, так как колесо будет резко колебаться при торможении. А если нельзя нормально затормозить, то есть шансы и разбиться. Установить новую втулку легко – она держится на двух болтах. Извлеките их, обработайте новую втулку мылом, и постучите резиновым молоточком. Рекомендаций по самостоятельному ремонту подвески E46 — полный Drive2.
Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста
Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.
Читайте также: 00264 электромагнитный клапан 09g
Сайлентблок редуктора заднего моста E46
Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.
Если же планируете сделать это самостоятельно, то поищите устройство «MIS RTAB tool.» Оно сделано именно с расчётом на эту замену, и должно значительно облегчить процесс замены. Стоит недорого и полностью себя оправдывает. Для изъятия сайлентблока потребуется открутить привода, крестовину, редуктор, стабилизатор поперечной устойчивости и немного опустить глушитель.
Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.
Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения
Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:
Регулятор напряжения
Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.
- Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
- Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
- Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.
Проблема 9: Шкивы и ремни
Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.
Проблема 10: Аккумулятор
Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.
Аккумулятор BMW E46
Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.
Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.
🌟 Видео
Вся правда о ЕГР клапанах BMW. Оригинал уже не тот!Скачать
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
(ModS.lv) - Теплообменник (охладитель) EGR - проблемы и решение (BMW, AUDi, VW, PORSCHE, SEAT)Скачать
BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Почему опасно глушить систему EGR?Скачать
Первый признак попадания выхлопных газов в систему охлаждения, Opel Vivaro II B 1.6d, R9MСкачать