- 3
- Могилев
Такая ситуация. Е46 M47N, 2.0 дизель 150 л.с. Почистил блок вентиляции картерных газов, стоит не валик, а улитка. Почистил, мембрана вроде цела. Собрал и поставил. Проехал 1000 км. Но, все равно вместе с картерными газами в систему идет масло и попадает на забор воздуха турбины. Снимал патрубок, по которому идут газы в забор воздуха, весь патрубок в масле. Подставил салфетку, когда машина работала на холостых, она стала черной от газов + по краям патрубка гонит масло. Должно ли вместе с картерными газами идти масло? В чем может быть проблема? Высокое давление картерных газов и отсюда залегание колец? Сам блок вроде в исправном состоянии. На фото забор воздуха турбины (масла много). Турбину отремонтровал 2000 км назад. Помогите разобраться.
- Прикрепленные файлы
- #2 atlon2101
- #3 men0411
- #4 atlon2101
- #5 men0411
- #6 atlon2101
- #7 katiyrinka2011
- #8 men0411
- #9 katiyrinka2011
- #10 katiyrinka2011
- #11 men0411
- #12 katiyrinka2011
- #13 Pshek
- #14 BlackFlash
- #15 men0411
- Маслоотделитель системы вентиляции картера (он же КРКГ)?
- Рекомендуем почитать на тему Маслоотделитель системы вентиляции картера (он же КРКГ)?
- Рекомендуем почитать на тему Маслоотделитель системы вентиляции картера (он же КРКГ)?
- 📺 Видео
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал men0411: 14 Март 2016 — 07:32
#2 atlon2101
- Пешеход
- Беларусь
При чем здесь КВКГ.У вас по ходу гонит турбина масло.Чем ремонтировать лучше бы взяли б.у. турбину.Свяжитесь с Юрой Кроу,он здесь местный гуру.
Видео:BMW X3, X5, E46, E39, E65 2.0 - 3.0i КВКГ клапан вентиляции картерных газов с трубками 4 шт.Скачать
Номер телефона Юры Кроу 80259907147
#3 men0411
- 3
- Могилев
При чем здесь КВКГ.У вас по ходу гонит турбина масло.Чем ремонтировать лучше бы взяли б.у. турбину.Свяжитесь с Юрой Кроу,он здесь местный гуру.
Номер телефона Юры Кроу 80259907147
Масло в забор воздуха турбины попадает с патрубков КВКГ. Все осмотрел и визуально это видно. Турбина на гарантии.
#4 atlon2101
- Пешеход
- Беларусь
Масло в забор воздуха турбины попадает с патрубков КВКГ. Все осмотрел и визуально это видно. Турбина на гарантии.
Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Ну тогда замените КВКГ циклонник на валенок.Вроде бы валенок лучше .
#5 men0411
- 3
- Могилев
Ну тогда замените КВКГ циклонник на валенок.Вроде бы валенок лучше .
Ну а как понять,что он не работает? мембрана целая и без трещин, улитка почищена. Чему там ломаться то?
#6 atlon2101
- Пешеход
- Беларусь
Чудес не бывает или КВКГ ИЛИ турбина.
Я больше склоняюсь к турбине.
#7 katiyrinka2011
Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
#8 men0411
- 3
- Могилев
масло попадает до турбыны во впуск через квкг,и оно у многих,если не у всех у кого за 250 пробег перевалил,только может не в таком кол-ве.Сам контролирую этот вопрос но у меня поменьше-где у тебя лужа,у меня только влажно от масла.Для себя сделал вывод: если клапан вентиляции в порядке,а масло есть-значит он несправляется с избытком картерных газов,а это уже поршневая или маслосъёмные колпачки или даже направляющие клапанов.Как вариант я попробовал перейти с 5w30 на 40 но пока не смотрел-это так,мой эксперимент.
Масло 5W40. Как узнать точно, что дело не в клапане? есть какие варианты?
#9 katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
Чудес не бывает или КВКГ ИЛИ турбина.
Я больше склоняюсь к турбине.
#10 katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
#11 men0411
- 3
- Могилев
Видео:Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать
Ребят, помогите разобраться, как понять рабочий КВКГ или нет?
#12 katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
#13 Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Ребят, помогите разобраться, как понять рабочий КВКГ или нет?
Сообщение отредактировал Pshek: 15 Март 2016 — 10:39
#14 BlackFlash
- e46 Touring M47 swapped to M57
- г.Ступино, Россия
Как вариант проверить поршневую — замерить кол-во картерных газов. Если больше чем надо — думать о капремонте. Если в норме — то просто сменить резинки на этих шлангах, и сверху притянуть пластиковыми стяжками. Всё. Циклонный фильтр КВКГ можно не менять — чистить там тоже нечего, т.к. я не видел чтобы он у кого-то в грязи был. Но этот циклонный фильтр отличается у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов! Там выходные отверстия циклонов разные!
Если Валик — то его надо менять каждые 3 замены масла.
#15 men0411
- 3
- Могилев
Видео:Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателяСкачать
Как вариант проверить поршневую — замерить кол-во картерных газов. Если больше чем надо — думать о капремонте. Если в норме — то просто сменить резинки на этих шлангах, и сверху притянуть пластиковыми стяжками. Всё. Циклонный фильтр КВКГ можно не менять — чистить там тоже нечего, т.к. я не видел чтобы он у кого-то в грязи был. Но этот циклонный фильтр отличается у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов! Там выходные отверстия циклонов разные!
Читайте также: Противопожарные клапана систем вентиляции снип
Если Валик — то его надо менять каждые 3 замены масла.
Да, решил на выходных замерить уровень картерных газов. Сменить резинки на этих шлангах? что вы имеете в виду? что-то не понимаю о чем вы..
Сообщение отредактировал men0411: 17 Март 2016 — 11:24
Маслоотделитель системы вентиляции картера (он же КРКГ)?
Рекомендуем почитать на тему Маслоотделитель системы вентиляции картера (он же КРКГ)?
Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо.
уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал. вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела так вот я .
Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Добрый день. Заменил 2 мертвых парктроника (зп, зцп) на неоригинал. Щелчки есть. Система перестала п.
Давно собирался заменить прокладку поддона, так как сопливила и масло уходило с каждым годом все бол.
Рекомендуем почитать на тему Маслоотделитель системы вентиляции картера (он же КРКГ)?
Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо.
уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал. вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела так вот я .
Добрый день. Заменил 2 мертвых парктроника (зп, зцп) на неоригинал. Щелчки есть. Система перестала п.
Давно собирался заменить прокладку поддона, так как сопливила и масло уходило с каждым годом все бол.
📺 Видео
BMW E46 замена клапана картерних газовСкачать
BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
BMW e46 coupe. Замена КВКГ на двигателе N42B20.Скачать
Замена КВКГ | BMW E46 330ciСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать
ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать
Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMWСкачать
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Клапан вентиляции картерных газов для BMW N46 11127555212Скачать
БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газовСкачать
BMW N42 ремонт Valvetronic своими руками, пошаговая замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)Скачать