Bmw e46 m52 клапан рециркуляции картерных газов

Авто помощник

В данной теме будет только полезная информация, проверенная и подтвержденная из официальных источников, а так же многократно проверенная специалистами.

Идея кркг следующая:
в двигателе месится масло, а так же в картер вырываются поршневые газы, проходя через кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов. Так же горячее масло парит. изза этого в ГБЦ создается избыточное давление, которое приводит к выдавливанию прокладок и сальников. Обычно данная проблема решалась просто- в бошку ставился клапан положительного давления. Когда в головке создавалось давление, клапан выпускал избыток его во впуск, за расходомером, но перед дроссельной заслонкой.
почему сюда? потому что выпускать на улицу его — вредить экологии (это же масляный пар).

Но БМВ пошла другим путем- клапана положительного давления в системе нет, зато под головкой создается постоянное разряжение в 15мБар. это очень маленькое разряжение, его тяжело почувствовать, про него я расскажу, когда затрону так называемый целлофановый тест.

Самая верхняя дырка соединяется с впускным коллектором. через нее сосется воздух внутрь кркг.

Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)

Вторая дырка- для соединения с крышкой ГБЦ. церез нее как раз забирается масляный пар из головки.
нидня дырка соединена с щупом. в нижнем конусе лабиринт. проходя через него, масло оседает и стекает в поддон картера через щуп. именно поэтому, други, мы иногда достаем щуп, а он в масле весь. просто кркг сбросил масло, все нормально.

В середине есть ее сосок. он применяется на М52ТУ для соединения с вакуумным регулятором давления топлива. однако давление он не контролирует. на М54 данный сосок должен быть заглушен, а регулятор перемещен на топливный фильтр и соединен уже с F-коннектором, который находится за расходомером и у большинства из вас сломан.

Самая частая поломка системы кркг (особенно у американцев, тк они там походу масло вообще не меняют)- закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в

вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.

Как я уже писал, исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

Видео:БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГСкачать

БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГ

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.

воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.

ля достижения экономии и экологии (далее — ээ), бмв, как и остальные производители, решила использовать кольца слабого натяжения.. то есть поршневые кольца очень слабо давят на стенки цилиндра и тонкие. это уменьшило трение в поршневой, соответственно меньше мощности отнимается на преодоление трения и отсюда мотор тратит меньше бензина на хх, а значит экологичный.

здорово. но есть проблема- через эти кольца вырываются картерные газы. а они в частности нагревают и коксуют маслосьемное колечко, от чего вообще все проблемы у ваг и бмв.
но им похер, тк главное- продать машину, а потом кркг можно менять хоть каждые 15 тыс, да и в инструкцию написать, что расход масла 700гр на 1000- допустим.

так вот- чтобы убрать эти картерные газ, придумали кркг. его задача- поддерживать в бошке и картере разряжение. забирать эти газы, потом разделять их на масло и пар. масло в поддон, а пар в цилиндры. дожигать.

все это круто, но проблема в том, что мембрана кркг закрывается, когда внутри мотора достигнуто разряжение в 150мбар.
если его нет, то кркг будет открыт. и масляные пары будут весело переть в движок, усирая впускной коллектор, клапана, камеру сгорания и лямбды с катами.
так вот целофановый тест как раз нужен для того, чтобы убедиться, что в моторе- 150мбар.
при разряжении 150мбар пленка втянется на 1см в маслогорловину. и на 3-5 мм в щуп.
если она не втягивается, то значит кркг вообще закрыт. и разряжения нет. давление картерных газов найдет себе новый путь через прокладку клапаной крышки.

Видео:BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать

BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

если же пленка туда затягивается больше, чем на 1 см, то значит кркг открыт всегда. и масло буквально затягивается в цилиндры.
при этом расход масла может быть до 1500мл на 1000км.

дуем в трубку мы для того, чтобы убедиться, что в щупе, по которому масло стекает в поддон, свободны каналы. если они забиты, то кркг наполнится маслом и оно опять же полетит во впуск.

из всего этого следует, что даже маленькая дырочка, меньше 1мм, может быть причиной подсоса за дроссель, в картер, а значит не давать работать кркг.

самые частые источники подсоса:
— трубки системы вторичного воздуха. причем их никто не проверяет, тк они за мотором и там стоит односторонний клапан, не дающий увидеть подсос за собой.
— тройник эжекторного насоса ВУТ. это херовинка сбоку мотора, с которой берется посчитанный воздух для плавной работы тормозов.
— трубки кркг и сам кркг
— клапанная крышка. на такой длинный мотор сделали очень хрупкую крышку. которую в сервисах притягивают от балды. поэтому малейшая трещина внутри свечного колодца, может влиять на кркг.

так что мои советы таковы:
дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум.
выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха
заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном
ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки.

🌟 Видео

Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)

КАК УДАЛИТЬ КВКГ НА М54 И М52TU BMW?! PCV VALVE DELETE ///Скачать

КАК УДАЛИТЬ КВКГ НА М54 И М52TU BMW?! PCV VALVE DELETE ///

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.

БМВ Е39 замена КВКГ на двигателе М52. Признаки неисправности, подробная инструкция по заменеСкачать

БМВ Е39 замена КВКГ  на двигателе М52.  Признаки неисправности, подробная инструкция по замене

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла!!!BMW).Скачать

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла!!!BMW).

БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газовСкачать

БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газов

Замена КВКГ | BMW E46 330ciСкачать

Замена КВКГ | BMW E46 330ci

BMW E46 M54 замена КВКГСкачать

BMW E46 M54 замена КВКГ

Как заглушить клапан КВКГ на M52B28 BMW E39Скачать

Как заглушить клапан КВКГ на M52B28 BMW E39

Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMWСкачать

Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMW

подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бакаСкачать

подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бака

BMW e46 coupe. Замена КВКГ на двигателе N42B20.Скачать

BMW e46 coupe. Замена КВКГ на двигателе N42B20.

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.

BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать

BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПА

☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать

☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Замена клапана картерных газов на БМВСкачать

Замена клапана картерных газов на БМВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток