Всем привет, речь пойдёт о мерзопакостном квкг( клапане вентиляции картерных газов) ух и сколько же крови попил он, здесь я расскажу как все начиналось для меня и как я произвёл замену больного зуба))После замены свечей и проехав 200 км у меня начали плавать обороты и пошла вибрация, ощущение было такое будто машина троит, грешил я на свечи, думая что попалась какая то неисправная, либо катушка моросит, итог: заказал оригинальные свечи платино — иридиевые, итог, таже самая байда, даже хуже, на холодную машина жутко вибрировали обороты скакали вверх вниз, начал копошиться на форумах, смотреть обзоры, чисто случайно наткнулся на человека который описывал неисправный квкг, симптомы были похожи, осталось проверить присасывает ли ладонь к горловине крышке, куда заливают масло, и выдернуть шуп, послушать урчит ли масло, в итоге, ладонь присасывало очень сильно, урчания в шупе не было, просмотрев несколько обучаюших уроков по его замене решено было произвести смену самому, так как причина была в следующем : когда вы приедете менять квкг на сервис вам скажут что бы вы везли новые 4 шланга, которые к нему подходят, сама работа будет стоить около 3-4-5 тыр. в зависимости от находчивости мастера, итог: ваш квкг выйдет вам со всеми трубками, новым квкг и работой тысяч так 12-13, Но, есть дорога которой пошёл я, я решил осуществить замену сам, попробывать снять не повредив старые шланги, так как на сервисе в силу экономии времени их просто ломают дабы быстрее вытащить клапан, скажу сразу нужно набраться терпения, по резкому поменять не получиться, так как снять невредимыми старые шланги просто задача сложная, труднодоступность, плюс мои здоровые руки, но как известно терпение и труд все перетрут, после 2.5 часов работы, матерных выкриков, квкг был снят, разобран мною для просмотра неисправности мембраны, она действительно была порвана, трубки забиты сажей, так же и как клапан, но самое что меня поразила что шланг который шёл на шут, развалился в моих руках как пепел, смотреть фото) остальные три шланга я помыл и промыл внутри бензином, почистил, уплотнительные резинки были в порядке, их я трогать не стал, так как у трём трубкам замечания у меня не было, найдя по диаметру бензостойкий шланг и подогнав его по размеру, проблема с шлангом шупа была решена, собираем все в обратной последовательности, собирать сразу скажу проще чем разбирать, это не тот случай когда ломать проще чем строить))). Собрав все на место и заведя двигатель, не каких посторонних шумов и вибраций не было, обороты стояли как и положено, счастья моего не было предела, итог: потрачено средств 2250 это сумма нового квкг, вместо 12-13 как я писал ранее, так как ремонтный бизнес очень дорог причём не оправданно, третий день, полет нормальный))) следите за квкг, так как при его неисправности может произойти много не нужных поломок, увеличивается расход масла ит. д) всем спасибо за внимание!
- Ревизия и замена клапана ВКГ ///е60 535d — бортжурнал BMW 5 series 535D BiTurbo po4ti ///M 2006 года на DRIVE2
- КВКГ или капризная вредная пластмасска — бортжурнал BMW 5 series «Черная Акула» 530 2005 года на DRIVE2
- Замена КВКГ с лабиринтного на войлочный е60 525D — бортжурнал BMW 5 series Чипованный Турбодизель 2004 года на DRIVE2
- Клапан вентиляции картерных газов бмв е60
- Замена квкг бмв е60 2004 год! — DRIVE2
- Ревизия и замена клапана ВКГ ///е60 535d — бортжурнал BMW 5 series 535D BiTurbo po4ti ///M 2006 года на DRIVE2
- КВКГ или капризная вредная пластмасска — бортжурнал BMW 5 series «Черная Акула» 530 2005 года на DRIVE2
- Замена КВКГ с лабиринтного на войлочный е60 525D — бортжурнал BMW 5 series Чипованный Турбодизель 2004 года на DRIVE2
- 📸 Видео
Видео:БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газовСкачать
Ревизия и замена клапана ВКГ ///е60 535d — бортжурнал BMW 5 series 535D BiTurbo po4ti ///M 2006 года на DRIVE2
КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов), все владельцы бмв о нем уже наслышены, будто бензин или дизель, просто исполнение разное, а назначение тоже. С завода на дизельных е60 клапан уже циклонного типа, в е39 стоял еще валик. В плане бюджетности для народа, проще циклонник, поставил и забыл на долго, если хорошее масло и своевременная замена, ничего с ним не станет, и промывать там собственно говоря нечего, убедился на своем примере. Самая важная деталь там мембрана, чтоб была целая, ибо клапан будет не работаспособен. А вот с валиком совсем другое ждет владельцев, нужно регулярно раз в 20-30 тыс менять сам валик( фильтрующий элемент).Основными признаками неисправности вентиляционного клапана картерных газов (КВКГ) является:
Читайте также: Сердце с указанием клапанов
—— увеличенный расход масла;—— чрезмерное давление под клапанной крышкой;—— появление дыма из под капота;—— появление постороннего звука в районе КВКГ;
—— ухудшение динамических характеристик автомобиля.
В моем случае машина не новая, кто знает что, когда там делалось, да и есть следы масла во впуске. Почитав кучу форумов, решил всё таки перейти на вариант клапана от е39, с валиком, дабы он действительно отделяет масло от воздуха, в отличий от циклонника. Можно было сэкономить и взять просто фильтр (валик) но решил что мембрана тоже не вечная, новая есть новая, резина имеет свойство изнашиваться)
Разобрав, посмотрев на его, я понял, что масло свободно может лететь во впуск. Вот мой старый клапан слева, справа новый от е39 с валиком
в комплекте были уплотнительные прокладки клапана, новые болты под шестигранник ну и сам фильтрупаковка конечно BMW Group не радует, ну что есть то есть)
По замене ничего сложного нет, снимаем декоративный кожух с двигателя, воздухаводы салона и видим сам фильтр
Далее откручиваем жгут проводов на форсунки, немного мешает, 3 болтика Е шки и отводим в сторону.
Я попутно решил промыть сапун, воздуховод который идет от клапана к воздушной магистрали, так как если он забит .то система нормально работать не будет, даже с новым клапаном. Для этого откручиваем всё что обведено желтым
затем после как открутили, отводим в сторону
чуть в сторонку, что б удобно достать металическую трубу(сапун)
вакумный ресивер тоже немного мешает, его также откручивает и отводим в сторонку
теперь откручивает вот этот болтик
и всё, с этой стороны он больше нечем не держится, а вторая сторона входит в резиновый шланг, который просто вынимается движением вверх, и достаеться вместе с резиновым шлангом
(его так же желательно прочистить)
просто тянем вверх и достаем
уплотнительное колечко, подлежит замене если у вас есть запотевание возле контакта с клапаном.
ну и промыл бензином трубу, так же протер, что б наверняка, вот таким вот способом
ну и в завершении компрессором всё выдул что осталось и в принципе всё, теперь спокоен за вентиляцию картера)
Итоги: по итогам не скажу что машина поехала как то по другому, но себе спокойнее)
Клапан вентиляции картерных газов BMW Group 70$
колечко уплотнительное сапуна к клапану, для заказа (11 12 7 798 103)
Видео:Замена КВКГ BMW E60 2 2л #ремонтBMW #КВКГ клапан вентиляции картерных газов #расход масла #ОмскСкачать
КВКГ или капризная вредная пластмасска — бортжурнал BMW 5 series «Черная Акула» 530 2005 года на DRIVE2
В каждом автомобиле есть слабые места… в БМВ е60 — это КВКГ клапан вентиляции картерных газов (клапан рецеркуляции картерных газов). Вроде мелочь, а проблемы из за него могут быть плачевные.Так вот, стал замечать, что машину начало немного потрясывать на холостых, потом динамика на мой взгляд стала не та.Заехав на сервис, приговорили КВКГ, который меняли в начале 2013 года. Менял все комплектом, сам КВКГ и все патрубки, все ориг. Обращаю внимание, что в наших климатических условиях нужно брать зимний вариант (в резиновых накладках, которые защищают от замерзания и застаивания мембраны в клапане). видимо, так и произошло с моим старым клапаном.
одновременно с этим поменял масло с фильтрами (motul 8100 X-cess 5W-40), а также прочистил дроссельную заслонку.
Вы не поверите, но разница на лицо, машинка стала резвее, двигатель стал работать тише и ровнее. Вообщем я доволен.а в ближайших планах чипануть, поменять ДМРВ и постораться выбежать из 7 с до сотни)
Видео:BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
Замена КВКГ с лабиринтного на войлочный е60 525D — бортжурнал BMW 5 series Чипованный Турбодизель 2004 года на DRIVE2
Всем привет!Новогодние каникулы не прошли даром и машинка получила должный уход. Не смотря на то, что машину я продаю, обслуживание продолжается. Вот нашла у знакомого гаражик на денек и вперед, запчасти уже ждали.Был заменен термостат ЕГР, казалось, что температура поднимается медленно, и на трассе не велика, ан нет, показалось, после замены ничего не изменилось. Все по фен-шую по температуре говорю заранее, это просто моя мнительность. Заказала:— термостат MAHLE TE 170 — 730 рублей— КВКГ с фильтром и прокладками в комплекте VAICO V200954 — 2020 рублейТермостат менять надо на холодную, ибо антифриз сделает небольшой фонтанчик на горячую)
Читайте также: Клапан предохранительный airtek 11 бар 1 2
Нашла шикарный ролик по замене на ютубе
Меняется за 20 минут неспеша. Главное не забудьте купить— прокладку для термостата 11532248435 — 60 рублейКВКГ меняется так же легко, снимаем крышку, воздушный (почистили, вытряхнули), и все собственно меняем КВКГ.
Ну вот вроде и все, до скорых встреч друзья!)))
Видео:Расход топлива после замены клапана вентиляции топливного бака бмв е60-Fuel consumption afterСкачать
Клапан вентиляции картерных газов бмв е60
Видео:Замена Квкг в Бмв е60 м57 #bmw5seriesСкачать
Замена квкг бмв е60 2004 год! — DRIVE2
Всем привет, речь пойдёт о мерзопакостном квкг( клапане вентиляции картерных газов) ух и сколько же крови попил он, здесь я расскажу как все начиналось для меня и как я произвёл замену больного зуба))После замены свечей и проехав 200 км у меня начали плавать обороты и пошла вибрация, ощущение было такое будто машина троит, грешил я на свечи, думая что попалась какая то неисправная, либо катушка моросит, итог: заказал оригинальные свечи платино — иридиевые, итог, таже самая байда, даже хуже, на холодную машина жутко вибрировали обороты скакали вверх вниз, начал копошиться на форумах, смотреть обзоры, чисто случайно наткнулся на человека который описывал неисправный квкг, симптомы были похожи, осталось проверить присасывает ли ладонь к горловине крышке, куда заливают масло, и выдернуть шуп, послушать урчит ли масло, в итоге, ладонь присасывало очень сильно, урчания в шупе не было, просмотрев несколько обучаюших уроков по его замене решено было произвести смену самому, так как причина была в следующем : когда вы приедете менять квкг на сервис вам скажут что бы вы везли новые 4 шланга, которые к нему подходят, сама работа будет стоить около 3-4-5 тыр. в зависимости от находчивости мастера, итог: ваш квкг выйдет вам со всеми трубками, новым квкг и работой тысяч так 12-13, Но, есть дорога которой пошёл я, я решил осуществить замену сам, попробывать снять не повредив старые шланги, так как на сервисе в силу экономии времени их просто ломают дабы быстрее вытащить клапан, скажу сразу нужно набраться терпения, по резкому поменять не получиться, так как снять невредимыми старые шланги просто задача сложная, труднодоступность, плюс мои здоровые руки, но как известно терпение и труд все перетрут, после 2.5 часов работы, матерных выкриков, квкг был снят, разобран мною для просмотра неисправности мембраны, она действительно была порвана, трубки забиты сажей, так же и как клапан, но самое что меня поразила что шланг который шёл на шут, развалился в моих руках как пепел, смотреть фото) остальные три шланга я помыл и промыл внутри бензином, почистил, уплотнительные резинки были в порядке, их я трогать не стал, так как у трём трубкам замечания у меня не было, найдя по диаметру бензостойкий шланг и подогнав его по размеру, проблема с шлангом шупа была решена, собираем все в обратной последовательности, собирать сразу скажу проще чем разбирать, это не тот случай когда ломать проще чем строить))). Собрав все на место и заведя двигатель, не каких посторонних шумов и вибраций не было, обороты стояли как и положено, счастья моего не было предела, итог: потрачено средств 2250 это сумма нового квкг, вместо 12-13 как я писал ранее, так как ремонтный бизнес очень дорог причём не оправданно, третий день, полет нормальный))) следите за квкг, так как при его неисправности может произойти много не нужных поломок, увеличивается расход масла ит. д) всем спасибо за внимание!
Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать
Ревизия и замена клапана ВКГ ///е60 535d — бортжурнал BMW 5 series 535D BiTurbo po4ti ///M 2006 года на DRIVE2
КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов), все владельцы бмв о нем уже наслышены, будто бензин или дизель, просто исполнение разное, а назначение тоже. С завода на дизельных е60 клапан уже циклонного типа, в е39 стоял еще валик. В плане бюджетности для народа, проще циклонник, поставил и забыл на долго, если хорошее масло и своевременная замена, ничего с ним не станет, и промывать там собственно говоря нечего, убедился на своем примере. Самая важная деталь там мембрана, чтоб была целая, ибо клапан будет не работаспособен. А вот с валиком совсем другое ждет владельцев, нужно регулярно раз в 20-30 тыс менять сам валик( фильтрующий элемент).Основными признаками неисправности вентиляционного клапана картерных газов (КВКГ) является:
—— увеличенный расход масла;—— чрезмерное давление под клапанной крышкой;—— появление дыма из под капота;—— появление постороннего звука в районе КВКГ;
Читайте также: Клапаны вентили из нержавеющей стали
—— ухудшение динамических характеристик автомобиля.
В моем случае машина не новая, кто знает что, когда там делалось, да и есть следы масла во впуске. Почитав кучу форумов, решил всё таки перейти на вариант клапана от е39, с валиком, дабы он действительно отделяет масло от воздуха, в отличий от циклонника. Можно было сэкономить и взять просто фильтр (валик) но решил что мембрана тоже не вечная, новая есть новая, резина имеет свойство изнашиваться)
Разобрав, посмотрев на его, я понял, что масло свободно может лететь во впуск. Вот мой старый клапан слева, справа новый от е39 с валиком
в комплекте были уплотнительные прокладки клапана, новые болты под шестигранник ну и сам фильтрупаковка конечно BMW Group не радует, ну что есть то есть)
По замене ничего сложного нет, снимаем декоративный кожух с двигателя, воздухаводы салона и видим сам фильтр
Далее откручиваем жгут проводов на форсунки, немного мешает, 3 болтика Е шки и отводим в сторону.
Я попутно решил промыть сапун, воздуховод который идет от клапана к воздушной магистрали, так как если он забит .то система нормально работать не будет, даже с новым клапаном. Для этого откручиваем всё что обведено желтым
затем после как открутили, отводим в сторону
чуть в сторонку, что б удобно достать металическую трубу(сапун)
вакумный ресивер тоже немного мешает, его также откручивает и отводим в сторонку
теперь откручивает вот этот болтик
и всё, с этой стороны он больше нечем не держится, а вторая сторона входит в резиновый шланг, который просто вынимается движением вверх, и достаеться вместе с резиновым шлангом
(его так же желательно прочистить)
просто тянем вверх и достаем
уплотнительное колечко, подлежит замене если у вас есть запотевание возле контакта с клапаном.
ну и промыл бензином трубу, так же протер, что б наверняка, вот таким вот способом
ну и в завершении компрессором всё выдул что осталось и в принципе всё, теперь спокоен за вентиляцию картера)
Итоги: по итогам не скажу что машина поехала как то по другому, но себе спокойнее)
Клапан вентиляции картерных газов BMW Group 70$
колечко уплотнительное сапуна к клапану, для заказа (11 12 7 798 103)
Видео:Клапан КВКГ BMW е60/61. Чистка и проверка мембраныСкачать
КВКГ или капризная вредная пластмасска — бортжурнал BMW 5 series «Черная Акула» 530 2005 года на DRIVE2
В каждом автомобиле есть слабые места… в БМВ е60 — это КВКГ клапан вентиляции картерных газов (клапан рецеркуляции картерных газов). Вроде мелочь, а проблемы из за него могут быть плачевные.Так вот, стал замечать, что машину начало немного потрясывать на холостых, потом динамика на мой взгляд стала не та.Заехав на сервис, приговорили КВКГ, который меняли в начале 2013 года. Менял все комплектом, сам КВКГ и все патрубки, все ориг. Обращаю внимание, что в наших климатических условиях нужно брать зимний вариант (в резиновых накладках, которые защищают от замерзания и застаивания мембраны в клапане). видимо, так и произошло с моим старым клапаном.
одновременно с этим поменял масло с фильтрами (motul 8100 X-cess 5W-40), а также прочистил дроссельную заслонку.
Вы не поверите, но разница на лицо, машинка стала резвее, двигатель стал работать тише и ровнее. Вообщем я доволен.а в ближайших планах чипануть, поменять ДМРВ и постораться выбежать из 7 с до сотни)
Видео:Замена КВКГ Клапан вентиляции картерных газов N52B30 X5E70 без снятия клапанной крышкиСкачать
Замена КВКГ с лабиринтного на войлочный е60 525D — бортжурнал BMW 5 series Чипованный Турбодизель 2004 года на DRIVE2
Всем привет!Новогодние каникулы не прошли даром и машинка получила должный уход. Не смотря на то, что машину я продаю, обслуживание продолжается. Вот нашла у знакомого гаражик на денек и вперед, запчасти уже ждали.Был заменен термостат ЕГР, казалось, что температура поднимается медленно, и на трассе не велика, ан нет, показалось, после замены ничего не изменилось. Все по фен-шую по температуре говорю заранее, это просто моя мнительность. Заказала:— термостат MAHLE TE 170 — 730 рублей— КВКГ с фильтром и прокладками в комплекте VAICO V200954 — 2020 рублейТермостат менять надо на холодную, ибо антифриз сделает небольшой фонтанчик на горячую)
Нашла шикарный ролик по замене на ютубе
Меняется за 20 минут неспеша. Главное не забудьте купить— прокладку для термостата 11532248435 — 60 рублейКВКГ меняется так же легко, снимаем крышку, воздушный (почистили, вытряхнули), и все собственно меняем КВКГ.
Ну вот вроде и все, до скорых встреч друзья!)))
📸 Видео
BMW E60 Уставшая часть 3. Смотрим КВКГ, масло во впуске, куда уходит масло!Скачать
Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) циклонник на е39 М57 с е60Скачать
Замена трубок вентиляции КГ, без снятия коллектора на БМВ Е60 N52b30, обзорное видео! #BMWE60Скачать
Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Замена клапана вентиляции топливного бака, снятие ДИССЫ, ДРОСЕЛЯ и тд. БМВ Е60 N52B30. #bmwe60n52b30Скачать
Обслуживание BMW. КВКГ BMW на двигателе М57 менять или не менять?!Скачать
Замена КВКГ (клапан картерных газов) BMW E90 E87 и не только. Дорого и сложно менять?Скачать
BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
BMW E60 5 SERIES КАК РАБОТАЕТ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ БАКА И АБСОРБЕР.Скачать
Замена электромагнитных клапанов BMW e60 n52b25afСкачать
BMW КРКГ N52 N62 e90/ e60/ e63 e83/ e70 . Принцип работы.Скачать
Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMWСкачать