- Замена амортизаторов BMW
- Стоимость замены амортизаторов BMW
- Срок службы амортизаторов
- Признаки износа амортизаторов
- Если амортизатор не заменить вовремя
- Что изнашивает амортизатор
- Замена передних амортизаторов bmw f10
- Пришло ли время для новых ударов BMW 5-й серии?
- Нужно ли заменять амортизаторы BMW 5 серии, упоры и сапоги тоже?
- BMW 5 серии отбойники и пыльники
- Амортизаторы BMW 5 серии
- Установка амортизационной подвески BMW 5 серии
- 🔍 Видео
Прохожий
Возвращаемся к теме амортизаторов. Как некоторые читатели помнят машину лифтануло после замены стоек оригинала BMW на Bilstein B4.
Я проехал две тысячи километров, но машина так и не просела, что подтвердил повторный заезд на сход-развал. Компьютер снова ругался, что сделать сход-развал невозможно, и в очередной раз я еду расстроенный обратно домой.
Долго ломал голову, что делать. Несколько раз протягивали заново все рычаги. Сравнивали со старыми и новыми F10. Были даже догадки о том, что пока я отвернулся мне подсунули пружины не от моей машины)
Но оставался только один рабочий вариант.
Что ж, пора действовать: новые стойки — настало ваше время.
Сначала хотел попробовать взять Bilstein B6, но оставалась вероятность того, что и с ними машина не опустится. А потом они бы потянули за собой пружины с занижением Eibach или H&R. И даже не сомневаюсь, затем другой стабилизатор потолще)
Это не соответствовало моему бюджету и скорее всего желаниям. Выбирая из двух параметров: жесткость – комфорт, склоняюсь больше ко второму: дело привычки и это все же рядовая пятерка с самым простым атмо двигателем)
Остается два бюджетных варианта: Sachs и Boge. Беру курс на Кунцево и забираю, что есть в наличии по минимальной цене. Не знаю, что из этого «добра» лучше, мои мысли о Boge в конце записи.
Boge 36G87A – 4400 руб (Оригинал BMW Л Пд BMW – 31 31 6 789 363)
Boge 36G88A – 4400 руб (Оригинал BMW П Пд BMW – 31 31 6 789 364)
Также при замене передних стоек приходится брать новые верхние опоры амортизационной стойки Lemforder – 3497101 – 2400 руб за 2 штуки. (Оригинал BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт)
С завода они без резьбы. Поэтому к ним нужны самонарезающиеся болты (Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт). Если вам говорят: «да можно и в старый опорник по той же резьбе» – решение за вами, но были случаи, когда болт просто прокручивается. Задние верхние опоры многоразовые.
Снизу старая стойка оригинал. Сверху Boge, ее шток чуть-чуть короче.
Разгадочка! По порядку: слева Bilstein B4 (шток толще), в центре подуставший оригинал BMW, справа совсем новенький Boge. Разница очевидна
Количество грязи поражает, рычаги новые, пробег кривых рычагов 500 км после замены, пробег поперечных и тяг 2000 км
И вот он настал, заветный момент, мы опускаем подъемник…
Я выглядел так в надежде на то, что сейчас машина ляжет брюхом на пол:
Да, она не опустилась. Все осталось так, как и было. Я потратил целый день и 17 тысяч рублей.
Мое лицо следующие 15, а может и 30 минут:
Ну что ж, ничего мне не остается, как начать обкатывать новые амортизаторы заново. Потратить еще столько же в третий раз на другие амморты и опорники я уже не мог и совсем не хотел.
Через несколько дней поехал на сход развал, уже ни на что не надеясь, поскольку это был третий или даже четвертый визит.
И о чудо, на этот раз компьютер не ругался, все получилось!
«Теперь как с завода» — сказал мастер и дал распечатку сход-развала. Я не мог поверить своим глазам и тому, что услышал и еще несколько раз переспросил, а не высоко ли? И точно все в норме? А это точно, как с завода?
Проехал после замены около тысячи километров, перед присел, но задница все равно ниже, причина тому как мне видится – время. Думаю, если заменить задние пружины или амортизаторы, зад тоже поднимется) Нашел фотографии, когда только купил машину. Поднятый передок и приподнятый зад. Пять лет назад и сейчас.
На этой фотке она довольная, возвращается домой на подземный паркинг
ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
Честно, хотя это и очевидно, амортизаторы Bilstein B4 лучше Boge:
— Bilstein по ощущениям немного жестче Boge, мне это нравилось. Шток бильштайнов значительно толще.
— У Bilstein меньше кренов в поворотах и на скорости даже при таком завышении, мне показалось, что кренов вообще практически нет. Конечно, на Boge тоже меньше кренов, чем на вытекшей стойке оригинал, но и побольше, чем у Bilstein.
— Boge «хлюпают» на лежачих полицейских, уже накатал больше 500 км, все такой же неприятный звук.
— И с Bilstein и с Boge эффект только купленной машины, подвеска собранная, в меру жесткая и в меру мягкая. На старых аммортах на 19 дисках машина уже была из категории мягкая)
Читайте также: Удлинитель заднего амортизатора ниссан
Самое главное, что сход-развал сделан, машина не кушает боковину 19 резины и потихоньку приседает, я наконец-то успокоился и могу заняться другими важными делами) но в голове еще остались мысли о заниженных пружинах и амортизаторах Bilstein.
Кстати, амортизаторы отмыты, стоят у меня дома в тепле. Если у вас есть заниженные пружины и нужны стойки, буду рад предложить свои Bilstein B4 с пробегом около 2000 км в идеале) Пишите, о стоимости договоримся)
Респект всем дочитавшим, следующая запись будет про CIC.
Видео:САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
Замена амортизаторов BMW
Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.
Стоимость замены амортизаторов BMW
Замена передних амортизаторов на примере F30 320i | 9120 руб. (за пару) |
---|---|
Замена задних амортизаторов на примере F30 320i | 6000 руб. (за пару) |
Срок службы амортизаторов
Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.
Признаки износа амортизаторов
Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.
- При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
- Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
- Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
- При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
- На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
- Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.
Если амортизатор не заменить вовремя
- Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
- Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
- Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
- Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
- Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).
Что изнашивает амортизатор
В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:
- Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
- На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
- Механическое повреждение пыльника амортизатора.
Видео:ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Замена передних амортизаторов bmw f10
Интересно, пришло ли время для новых амортизаторов BMW 5 серии для вашего шасси E39? Нужно ли заменить мои амортизаторы BMW 5 серии, стопы и сапоги тоже? Этот пост также предоставляет вам базовое описание передних и задних установок ударной подвески BMW 5-й серии и объясняет разницу между заводскими вариантами комфортной подвески BMW 5-й серии и заводскими вариантами спортивной подвески BMW 5-й серии. Информация о замене амортизаторов BMW на этой странице относится к следующим моделям BMW 5 серии:
Видео:BMW F10 замена передних амортизаторов Replacement front shock absorbers BMW F10 2013Скачать
Пришло ли время для новых ударов BMW 5-й серии?
Согласно сводному отчету ААШТО за 2009 год, только 1/2 основных дорог США находятся в хорошем состоянии, а более 60% дорог в крупных городах находятся в плохом состоянии. Это означает, что ежегодные расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортных средств составляют примерно 335 долларов, а в крупных городах-до 746 долларов.
Плохие дорожные условия могут быть вне нашего контроля, но вы можете быть более подготовлены к ним, заменив свои изношенные амортизаторы BMW 5 серии. Важность новых потрясений выходит за рамки простого комфорта. Изношенные амортизаторы могут повлиять на рулевое управление, износ шин и отзывчивость вашего BMW 5 серии. Новые амортизаторы BMW 5 серии и связанные с ними компоненты подвески (например, шаровые шарниры и т. д.) может улучшить способность вашего автомобиля поддерживать тягу, помочь ему реагировать на быстрые повороты и аварийные остановки.
Легко сказать, когда ваши тормоза или дворники нуждаются в замене. Определить, нужно ли заменить амортизаторы BMW 5-й серии, не так просто. Здесь нет стандартов интервала обслуживанияКлиенты, нуждающиеся в замене амортизаторов BMW 5 серии, часто замечают мягкое губчатое ощущение езды примерно на 90 000 миль.
Читайте также: Передний амортизатор для бмв х5 f15
Хотя это мягкое ощущение может показаться не таким уж плохим, оно указывает на то, что амортизаторы BMW 5 серии уже начали терять свою способность демпфировать. В нашем собственном сервисном центре BMW опыт показал, что между 90 000-130 000 миль вы начнете видеть значительное ухудшение качества езды. При движении по ухабу хороший удар BMW 5 серии должен сжиматься и подпрыгивать / отскакивать только один раз. В то время как изношенный шок BMW 5-й серии сжимается и отскакивает несколько раз, вызывая упругую пружинистость. Из-за этой потери в демпфирующих характеристиках изношенный амортизатор BMW 5 серии начинает значительно увеличивать износ соответствующих компонентов подвески (рычагов управления, креплений и т. д.) быстро сокращает срок их службы. Почему? Повторять… вместо 1 сжатия, удар сжимает 3 или 4 раза, прежде чем он возвращает колесо в управление. Клиенты, похоже, растягивают свою замену амортизаторов BMW 5-й серии немного дольше, чем другие плановые ремонтные работы. Вы действительно хотите рискнуть износом всех этих компонентов подвески или всего вашего переднего конца?
Как вы можете видеть,очень важно установить новую пару амортизаторов в вашем Beetle, когда вы достигнете этого высокого пробега.
Это губчатое ощущение и медленное время восстановления удара-один из первых признаков того, что вам нужны новые удары BMW 5-й серии. Другие симптомы включают проплешины на ваших шинах, купирование шин, чрезмерную утечку ударного масла, вытягивание автомобиля, плохую реакцию рулевого управления или резкие удары, например, при движении по железнодорожным путям.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД на BMW.Скачать
Нужно ли заменять амортизаторы BMW 5 серии, упоры и сапоги тоже?
Важность правильного обслуживания подвески BMW 5 серии невозможно переоценить! В этой экономике многие стараются экономить везде, где это возможно. Однако подумайте хорошенько, прежде чем срезать углы в этом отделе. При замене амортизаторов BMW 5 серии в нашем собственном сервисном центре мы видели, что другие детали подвески (например, амортизаторы BMW, упоры, сапоги и оборудование) имеют значительные признаки износа или уже начали изнашиваться и не являются многоразовыми. Многие клиенты, которые заменили только свои амортизаторы BMW 5 серии, обнаружили, что они все еще испытывают аналогичные проблемы с подвеской, а также случайные шумы передней подвески.
Это может быть связано с тем, что другие изношенные компоненты, связанные с ударом, могут имитировать те же симптомы, что и плохие удары (см. ниже раздел о сложности диагностики шумов подвески BMW). Зачем тратить значительные усилия на замену амортизаторов BMW 5-й серии только для того, чтобы понять неисправность в одном или нескольких связанных элементах, а следовательно, снова переделывать свою работу с подвеской? Многие хотели бы потратить дополнительные деньги заранее, чем снова столкнуться с этой трудоемкой работой. Рассмотреть следующее:
BMW 5 серии отбойники и пыльники
Обычно, когда шок BMW 5-й серии начинает портиться, уплотнения начинают просачиваться в масло. Это ударное масло просачивается на отбойник, разъедая резиновый пеноматериал, влияя на его плотность и способность выполнять свою работу должным образом. Если отбойник не заменен, ваши новые удары имеют шанс опуститься на дно, что приведет к повреждению внутренних ударов и преждевременному отказу. Замена упоров помогает защитить новые амортизаторы BMW 5 серии от выпадения дна при столкновении с выбоинами и неровностями дорог. Протекающее ударное масло также может попасть на пыльные сапоги. Со временем это разъедает и ослабляет резину, заставляя ее портиться и в конечном итоге рваться. Рваные пыльные сапоги позволяют дорожной грязи и грязи загрязнять удар, вызывая рубцы на ударном валу и уплотнениях, что приводит к преждевременному отказу удара. Замена сапог защищает новые амортизаторы BMW 5 серии (ударный Вал и уплотнение) от грязи и пыли, обеспечивая их длительный срок службы.
Амортизаторы BMW 5 серии
Почти все модели BMW 5 серии, которые мы имели на нашем предприятии для замены амортизаторов, нуждались в новых амортизаторах. Амортизаторы BMW 5 серии изготавливаются из резинового материала и с возрастом разрушаются и изнашиваются. Это особенно заметно в передней части автомобиля, так как она поддерживает двигатель и выдерживает основную тяжесть дорожного удара. Изношенные амортизаторы BMW 5 серии часто вызывают заметный лязгающий шум при движении по ухабам. Игра в верхней части пружинного окуня во время загрузки подвески (а не без пружины) также может быть очевидной.
Видео:"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Установка амортизационной подвески BMW 5 серии
Амортизаторы BMW 5 серии являются существенной частью системы подвески. Удары BMW 5-й серии выходят за рамки простого комфорта. Удары влияют на другие связанные компоненты подвески, а также на рулевое управление, износ шин и отзывчивость.
🔍 Видео
Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast GarageСкачать
Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНЫ на BMW E70 , СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
BMW F10, F01 Простая замена задних пружин. Инструмент.Скачать
КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ, замена задних пружин на Bmw f10Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!Скачать
Bmw f30 Как заменить переднюю стойку амортизатора и опор бмв ф30Скачать
Замена передних амортизаторов BMW F25 X3Скачать
Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Как заменить стойки BMWСкачать
замена задних амортизаторов БМВ F10Скачать
Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать
Ремонт амортизаторов и стук в передней подвеске BMW 7 F01. Смотри полностью!Скачать