Bmw f30 три цилиндра

Авто помощник

БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. Ф30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Bmw f30 три цилиндра

Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Видео:👍 От покупки такой BMW не будем отговаривать: чем радует "тройка" F30.Скачать

👍 От покупки такой BMW не будем отговаривать: чем радует "тройка" F30.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Видео:Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.Скачать

Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления лада веста

Bmw f30 три цилиндра

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе.

Видео:БУ БМВ 318i с тремя цилиндрами за 930 т. р. Отзыв владельцаСкачать

БУ БМВ 318i с тремя цилиндрами за 930 т. р. Отзыв владельца

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.

Bmw f30 три цилиндра

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Видео:Новая Bmw/Бмв 3 серии с 3 цилиндрами. #bmw#bmw318#f30#ф30#f30рестайлинг#перекуп#выкупавтоСкачать

Новая Bmw/Бмв 3 серии  с 3 цилиндрами.  #bmw#bmw318#f30#ф30#f30рестайлинг#перекуп#выкупавто

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.

Bmw f30 три цилиндра

После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).

Читайте также: Как сделали цилиндров фараона

Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).

Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.

Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.

Видео:Обзор BMW 318i f30 в пакете M Sport из ЯпонииСкачать

Обзор BMW 318i f30 в пакете M Sport из Японии

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).

Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Bmw f30 три цилиндра

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Видео:BMW f30, 318i, 136 л.с, реальный разгон 0-100, во всех режимах.Скачать

BMW f30, 318i, 136 л.с, реальный разгон 0-100, во всех режимах.

Стоит ли покупать?

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Видео:Про тяготы и лишения владельцев BMW 3 F30 | Подержанные автомобилиСкачать

Про тяготы и лишения владельцев BMW 3 F30 | Подержанные автомобили

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Bmw f30 три цилиндра

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Bmw f30 три цилиндра

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Bmw f30 три цилиндра

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

Видео:Реальный отзыв владельца BMW F30 - 318, через 5 лет!Скачать

Реальный отзыв владельца BMW F30 - 318,  через 5 лет!

BMW F30 — двигатели

Видео:Невероятно 🤯Вот как это получается??? Один кузов два взгляда. bmw f30. объясните, пожалуйста💁Скачать

Невероятно 🤯Вот как это получается??? Один кузов два взгляда. bmw f30. объясните, пожалуйста💁

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30.

05.12.2018, 20:57 15.2k просм.

Bmw f30 три цилиндра

BMW F30 — двигатели этой модели не отличались широким спектром выбора, но при этом давали возможность выбора. Дизельных двигателей было всего 2, а бензиновых 6. В BMW BMW M3 F80 устанавливался еще один — S55B30.

Видео:2017 BMW 318i F30 1.5L 136HP B38B15! ТЕХНОЛОГИИ НА ПИКЕ! ОБЗОР И ТЕСТ.Скачать

2017 BMW 318i F30 1.5L 136HP B38B15! ТЕХНОЛОГИИ НА ПИКЕ! ОБЗОР И ТЕСТ.

Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)

ГодМодельДвигатель
2012-2015316iN13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018318iB38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015320i, 320i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI320i, 320i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI320i, 320i X-DriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015328d, 320d xDriveN47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI328d, 328d xDriveN47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014328i, 328i xDriveN20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI328i, 328i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018330i, 330i xDriveB46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014335i, 335i xDriveN55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI335i, 335i xDriveN55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018340i, 340i xDriveB58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015ActiveHybrid 3N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018M3S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic

Видео:BMW снова в автосервисе .БМВ разваливается после 150000 км?Скачать

BMW снова в автосервисе .БМВ разваливается после 150000 км?

BMW F30 — двигатели бензиновые

Линейка бензиновых двигателей BMW F30 получила полное обновление после рестайлинга в 2015 году. Так, на смену N13B16 (который стоял также в 320i Efficient Dynamics) в BMW 316i пришёл трехцилиндровый B38B15 (с Euro 6). Благодаря этой замене 316i с 2015 года стал 318i.

Bmw f30 три цилиндра

Двигатель BMW N13

Двигатель N20B20 в BMW 320i обновился до B48B20, получив стандарт Euro 6. Модель 328i (2012-2015) комплектовалась мотором N20B20. Подогретые версии «троек» 330i, 335i и 340i комплектовались моторами B48B20, N55B30 и B58B30 соответственно.

Видео:Тест-драйв BMW 3 F30 Бестселлер в своем классеСкачать

Тест-драйв BMW 3 F30 Бестселлер в своем классе

BMW F30 — двигатели дизельные

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. Автомобили BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30, рабочим объемом 3.0 литра.

Видео:BMW 3-я серия все что нужно знать перед покупкойСкачать

BMW 3-я серия все что нужно знать перед покупкой

Двигатель B38B15 (BMW 318i)

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

Bmw f30 три цилиндра

Двигатель BMW B38 с тремя цилиндрами

Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр. Подробнее о моторе B38 — здесь.

Видео:300 000 км – BMW 3-серии F30 – Что сломалось на большом пробеге?Скачать

300 000 км – BMW 3-серии F30 – Что сломалось на большом пробеге?

Двигатель B48B20 (BMW 320i)

BMW B48 – это рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который пришел на смену BMW N20. Выпускается с 2014 года. Вначале он устанавливался на F56 Mini Hatch, а с 2015 года стал использоваться на моделях BMW.

Bmw f30 три цилиндра

Двигатель BMW B48

Двигатель B48 принадлежит к семейству модульных двигателей BMW. К нему относятся 3-цилиндровые (B38/ B37), 4-цилиндровые (B48/B47) и 6-цилиндровый (B58) двигатели с объемом 500 куб. см. (30,5 куб. дюймов) на цилиндр. Подробнее о моторе B48 — здесь.

Видео:Бмв ф30, а вы знали?Скачать

Бмв ф30, а вы знали?

Двигатель BMW S55

S55 — это спортивная версия двигателя N55. Впервые появилась в автомобилях F80 M3 и F82 M4, заменив восьмицилиндровый двигатель без турбонаддува BMW S65, который использовался в автомобилях M3 прошлого поколения.

В число отличий от двигателя N55 входят: блок цилиндров закрытого типа, легковесный коленчатый вал, укреплённые поршни, другой материал клапанов, система наддува твинтурбо, двойной топливный насос, активная выхлопная система и изменённые интеркулеры.

📹 Видео

BMW 3 series F30 - Тройка для каждогоСкачать

BMW 3 series F30 - Тройка для каждого

BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?Скачать

BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?

Поломка BMW 318i и два способа решения проблемы.Скачать

Поломка BMW 318i и два способа решения проблемы.

ТОП проблем БМВ Ф30 | Самые частые неисправности и недостатки BMW F30Скачать

ТОП проблем БМВ Ф30 | Самые частые неисправности и недостатки BMW F30

BMW F30 - это лучшая машина в мире (даже если вы не любите BMW)Скачать

BMW F30 - это лучшая машина в мире (даже если вы не любите BMW)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток