Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление в шинах

2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной

Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?

я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины

У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.

Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Тема: Давление в шинах

Опции темы
Отображение

Вчера на холодную 2,5/2,9 на «горячую» 2,6/3,0.

Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.

а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот — все равно на 0.1 поднимается

Значит накачал 2,99 а не 2,9

Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 10:50 .

А вот у меня в мануале написано — один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))

Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.

Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине — спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность — если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир — 1.5/1.8.

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю — скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. «Марксизм не догма, а руководство к действию»(с)

Последний раз редактировалось YK.; 28.05.2015 в 16:19 .

Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 16:01 .

2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее

Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Андрюха, у бобо ткс 80 прошла больше 20000 км.

может из-за перекаченных колес, я и поскользнулся в этом грёбанном тоннеле. накануне ехал сильно гружённый и надул по максимально указанным значениям, наутро разгрузил багаж, а давление в колесах не понизил и поехал. хз что думать

Скорей всего скользкий налет.
Понятно что на перекаченом колесе пятно контакта меньше. Это надо знать и скорость выбирать в зависимости от погодных условий.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

— причем тут гонщеги, у них там свои дела, все их тонкие настройки не про нас. . Тот же мишлен рекомендует для трека гораздо меньшее давление чем на допах для одних и тех же своих покрышек, так что примеры с гонщегами не в кассу, имхо, покрышку ест гораздо быстрее и расход горючки видимо иной.

. Стоит вопрос у меня сколько качать в зад на f800r 13 гв, освежим тему? Мануал рекомендует 2.9 в независимости от того с пассажиром ли или один, мишлен рекомендует чуть меньше — 2.8 Сами понимаете до комфортных 2.5-2.6 — «пропасть», все не пойму это я ездить не умею или все катают с давлением 2.6 на заду и 2.9 это опечатка?

Последний раз редактировалось sland; 02.08.2016 в 01:54 .

у меня показания мотокомпрессора совпадают с показаниями датчика переднего колеса, но расходятся с показаниями датчика заднего, а именно:
компрессор на переднем колесе -2.5 и датчик переднего колеса показывает 2.5.
Компрессор на заднем колесе — 2.9, но датчик заднего колеса показывает 2,7
значит врет датчик заднего колеса. Поэтому на заднем по компрессору качаю 3.0 и получаю 2.8 по датчику.

Последний раз редактировалось Ksaint; 02.08.2016 в 01:22 .

Мишка Пилот Роад 4 ГТ. РТ. Чаще груженый на дальняк. При давлении 2,2/2,5 прошла почти 12 000 км. Поменял заднее на такое же. Сейчас постоянно слежу, давление 2,5/2,9. Будем поглядеть сколько пройдет и как отразится на расходе. Было при 2,2/2,5 в диапазоне 180-200 км/ч — 6.7 л/100 км по трассе на 95 Экто Луке (95 РН 7.1 в том же режиме).

Читайте также: При каких температурах менять летние шины

Видео:Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать

Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMW

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Странно, но BMW отказалась от подобных датчиков на машинах лет десять назад, а до этого они стояли на всех семерках, ну и как опция на других моделях.

Закачал как по мануалу в шины перед 2,5 зад 2,8.
Мотоцикл скользит как на мыле.
Мотогоны сказали, что производитель специально пишет завышенное давление для уменьшения износа.
Рекомендовали качать в передний баллон 1,8-2,2 в задний баллон 2,2-2,4 и не слушать официалов.

Кстати в эти выхи махнул передний балон, т.к. мой годовалый метц умер из-за неправильного давления. Получился неравномерный износ и криврй профиль. Это ОЧЕНЬ меняет динамику и рулёжку мота.
Как поставил новый баллон, мотик превратился в велосипед. Теперь сам залетает в поворот без усилий.

Кстати кто в курсе покрутить гайки в компьютере можно чтобы он не ругался на низкое давление?

Последний раз редактировалось Livsy; 23.05.2011 в 12:00 .

Но дорогие..на заниженом давлении конечно приятней ощущать сцепление с асфальтом..но в экстрим поворотах и разгонах шина должна держать структуру.Для не скольжения и т.д..есть навык и сродство с мото на котором юзаешь..

Странно, а мну на пониженом давлении колбасить начинает, а по паспортному стоит как влитой и в повороты кладется.

Аналогично!
И на RT так же было!

У меня на RT при покупке было низкое давление. Я сам не заметил, но знакомый иснтрукор из мотошколы прокатился и сразу сказал, что с мотом что-то не так. Съездил подкачал, мот начал рулиться гораздо легче.
И потом, чем ниже давление, тем деформации выше, резина греется быстрее, мот устойчивее но знос резины идет очень сильный!

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Отдельный вопрос к сервисам.
Кто может перепрошить компьютер на F800S чтобы он не ругался на не мануальное давление?
В Автодоме вчера не смогли.

Знаю место где «это» делают, но засада в том, что это возможно только при перепрошивке мозгов прокладки, которая вмешивается в работу мотоцикла.

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Держу давление в этих же пределах(2.2 — 2.5), раньше катался на спортах, перед накачивал 2.1, зад 2.0-1.9, пятно контакта выше чем на «рекомендуемом», держак — отличный, и никакой особой разницы по износу не наблюдал. Посмотрим, как на КСюхе себя резина поведет, потому что на Дрозде давление приходится держать чуть ниже рекомендуемого(2.3 — 2.7), иначе пробивает на ямах до ободов.

Видео:BMW F800R - Что вы получите от одного из самых дешевых БМВ ?Скачать

BMW F800R - Что вы получите от одного из самых дешевых БМВ ?

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

К моему большому удивлению, среди всех мотоциклов марки BMW, которыми владеют уважаемые Байкпостовчане, самая многочисленная модель именно F800R. При этом, когда выбирал мотоцикл и искал детальные обзоры и отзывы по этой модели, таких обзоров оказалось довольно мало.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Под катом постараюсь описать особенности мотоцикла для владельца, поломки, недостатки и достоинства, которые выявлены мною за сезон владения, а также что меня поразило и разочаровало.

ВНИМАНИЕ! Все, что написано ниже — мое сугубо личное субъективное мнение, которое никому не навязываю.

Покупка. Был у меня эндурик. Катался по лесам и полям до снегов и после них тоже. Все было вроде бы как хорошо, но выезды на природу были 1-2 раза в месяц по выходным, а колесить (или двухколесить) хотелось каждый день. Принято решение заменить его на дорожник.
Зимой эндурик отправился в другой город радовать нового хозяина, а я, желая быстро пристроить деньги в межсезонье, в быстром порядке начал поиски. Выбор класса мота определен — полный нейкед или с небольшим полуобтекателем. Т.е. планировал езду в городе, и иногда выезды на мини-дальняки. Хотел что-то тяговитое с низов, поэтому рассматривал 600-кубовые двухцилиндровики, такие как Ducati Monster, Suzuki SV 650S (2-го поколения), Kawasaki ER-6N(F). Как альтернативный стриту вариант поглядывал на спорттуристов — Honda VFR800, BMW F800ST (ФиСТашка), а также F800GS, он же Гусь. Связался с одним знакомым продавцом, у которого было на продаже несколько мотоциклов, но большинство из них — 4-цилиндровые рядники. Из твинов были только Aprilia Dorsoduro 1200 и BMW F800R. Последний для меня был вообще незнаком и не понимал что это за мотоцикл? Несколько дней искал информацию в сети, читал форумы, отзывы, обзоры. И вот через пару дней выбор сделан, так как мне показалось что мотард с 1200 сумасшедшими итальянскими кубиками после чахлого эндурика смертельно опасен. По хорошему F800R это самый слабый и дешевый дорожный BMW (так было до выхода модели с 310 кубиками прошлой осенью).
Как раз под Новый 2016 год был куплен F800R (Федор) 2011 года рождения, с пробегом 14 тыс.км., но из-за погодных условий зимовал он в другом городе за 200 км. от дома.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

А теперь давайте вспомним свои чувства после покупки нового мотоцикла и вы поймете мою грусть от того, что мот вроде как есть, но посидеть на нем ты не можешь. Но зима не бесконечна, и уже в апреле поехал его забирать разменяв первые 2 сотни километров.

Детальный осмотр показал, что на эмоциях от покупки я не заметил, что комплектация оказалась совсем не полной — не было ABS, подогрева ручек и датчиков давления в шинах. Да, они обычно идут серийно, но с 2012 года. А в 2011 году были комплектации без этих плюшек (к своему стыду, при покупке датчик скорости на заднем колесе я принял за ABS). Зато в комплекте шли рамка под боковые и центральный кофры, комфортное сиденье, пластиковый плуг и небольшой ветровик.

Читайте также: Шины michelin crossclimate plus 185 65 r15 92t

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Во время первой поездки больше всего поразила подвеска. Мне до сих пор она кажется настолько комфортной, что плавность ее хода можно сравнить с комфортом езды на небольшим седане. Плохие дороги провинциального города, по которым ездил на машине, при езде на Федоре показались довольно неплохими по качеству. Вилка нерегулируемая, ее довольно часто пробивает, при торможениях чувствуется ощутимый клевок, но в общем ведет себя предсказуемо.
Задний амортизатор имеет регулировку преднатяга (который можно регулировать ручной не слезая с мотоцикла) и отбоя. В первую поездку отбой как раз и был выкручен почти на самую мягкую настройку, поэтому ям вообще не чувствовал, однако позже, стал замечать нестабильность на скорости — водит в стороны заднее колесо при 120+ км/ч и в поворотах. Один раз настроил его для городского режима (неделю настраивал по ⅓ оборота) и больше туда не лезу.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Кстати, на счет тормозов — отсутствие АBS компенсирую постоянными тренировками экстренного торможения на площадках или на светофорах (при отсутствии машин сзади). Армированные шланги, два четырехпоршневых суппорта brembo (такие же как и на BMW K1300R) и 2 диска по 320 мм. делают этот процесс особенно контролируемым.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

За все время мне так и не удалось сорвать переднее колесо в юз (слава Богу!, хотя моменты экстра-торможений были не раз), а заднее срывал в основном на треке и контролируемо пару раз в городе. Чувствуешь, что они тебя остановят там, где ты рассчитываешь, и даже на пару метров раньше. Возможно это благодаря езде на эндуро, мягкая подвеска которого научила тормозить плавно — сначала “складывая” вилку, а потом уже вторым этапом дожимать непосредственно тормозя мотоцикл.

Внешний вид.
Если смотреть на мот в анфас, то лично мне он мне напоминает такого себе гопника в кепке, который прищурив один глаз смотрит на тебя и говорит: “Пссс, парень, бензин есть? А если найду?”. Чистый пацан, и имя Федя ему подходит.

По поводу ветрозащиты не раз читал жалобы на то, что эта модель плохая в дальняках. Шта?! Это нейкед, это городской мотоцикл, поэтому никакого пластика и ветрозащиты тут быть не может. Если кто-то говорит, что его F800R имеет плохую ветрозащиту и плохой в дальняках, то могу сказать одно — он просто купил не тот мотоцикл. Для дальняков есть BMW F800ST — точно такой же мотоцикл, но с а) пластиковым обтекателем, б) ременным приводом. Установленный мини-обтекатель отсекает часть потока и он начинает чувствоваться на уровне верхней части груди и шеи. Однако если лечь на бак, то воздух проходит выше уровня визора, и можно спокойно откручивать максималку в 220 км.ч (что неоднократно делал).

Посадка у него конечно своеобразная. Геометрия рамы такова, что мне, с моим ростом в 173 см. приходиться быть наклоненным вперед к рулю, напрягая при этом спину. Скорее всего при разработке мотоцикла, когда делали геометрию посадки пилота, то его примеряли на рослого Ганса — уверен что с ростом до 190 на нем будет удобно сидеть. Также есть большая разница в посадке близко к баку, и упираясь в ступеньку пассажирского сидения — управляемость меняется. Ноги довольно сильно согнуты, поэтому больше 300 км. на нем будет трудно проехать за раз, да и после долгой езды у меня гудят колени.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

А вот комфортная сидушка превращает мот в полноценный диван на колёсах никак не влияя на высоту по седлу, так как ногами доставать до земли можно полной стопой. Кстати сидушка цельная, но скользкая, и пассажир постоянно съезжает на райдера. Под сидушкой есть довольно много свободного места, в которое мне удалось запихнуть противоугонную цепь (1,4м) с замком, велозамок (для фиксации шлема во время парковки), резинки для крепления груза. (сразу отвечаю на вопрос присутствия фирменного логотипа на сидушке — это просто наклейка закрывающая небольшой прорез сидушки)

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Так как есть крепления под кофры, то хотел купить фирменный центральный, но его цена, и объем в 28 литров отбило желание и купил обычный универсальный, на 35 литров, который, как мне кажется, не портит внешнего вида.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Зеркала пару месяцев казались отвратительными и как их не настраивал видел только локти. Однако когда открутил крепления и повернул их в другое положение, то они стали как-то шире показывать, и руки видно только с самого краю. Обзор можно оценить на 4 из 5. Не смотря на то, что мотоцикл узкий и легко рулится, руль довольно широкий, а зеркала находятся на уровне зеркал паркетников, которых в городе уже большинство, поэтому приходиться смотреть чтобы не оторвать их в междурядии.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Отдельно хочу отметить электронику мотоцикла. Он довольно умный, со своим бортовым компьютером отображающим расход, среднюю скорость, температуру воздуха и т.п. Однако единая кнопка зажигания/красная кнопка, судя по отзывам на форуме, часто ломается, ремонт ее только заменой пульта, поэтому дорогой. Стараюсь очень аккуратно ее нажимать (она и так какая-то шатающаяся), чтобы не попасть на деньги.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Также без причины в июне перестал работать рычаг левого указателя поворота. Так и ездил без левого все лето. Позже пропала реакция кнопки переключения режимов бортового компа. Обычно пару дней все это работает, потом пару дней или недель нет. Похолодало на улице (стало ниже +20) и проблема сама собой решилась. Вот опять жду, что летом проблема повторится. Приборка спидометра прикреплена к пауку на какое-то резиновое крепление, и при любых кочках, ямах, вибрирует так, что плохо читаются показатели. Цифры на аналоговом спидометре мелкие, стрелка короткая и не достает до цифр, поэтому на скорости более 180 из-за вибрации и концентрации на дороге, трудно точно понять с какой скоростью едешь. Обычно я называю эту скорость “около двухсот”. В прошлогоднем видео (в конце) видно, что спидометр нечитаемый на скорости, по сути он там чисто формально.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Рукоятки руля довольно длинные. Так как курки сцепления и тормоза нерегулируемые, то удобнее держать руки на самом крае грипсов, возле грузиков руля, тогда два пальца ложатся на край курков, но при этом достать большим пальцем до рычага поворотов безе перехвата — невозможно. Особенно включить поворот влево.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Наверное рассчитано на Ганса с пальцами длиною в два раза больше, чем у меня.
Странно видеть такие косяки в немецком продукте :(, короче электроника и некоторые недоделки в эргономике на “троечку”.

Технически байк имеет много преимуществ перед одноклассниками — это и хорошие комплектующие, и нормальная стандартная комплектация, стоковый демпфер руля, много алюминия — рама, маятник, двигатель, что вместе с баком под сидушкой дает низкий центр тяжести и отличную маневренность. И это не смотря на длинную колесную базу. Только вот непонятно мне, почему он на 20 кило тяжелее МТ-07 от Ямахи? Вобщем есть что-то хорошее, и есть плохое.

Читайте также: Сколько атмосфер должно быть в шине r15

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Двигатель работает интересно. Я его называю “2в1”: в диапазоне от 3 до 6 тысяч похож на обычный дизельный хэтчбэк, который тарахтит и спокойно ездит, потом создается впечатление, что от 5 до 6 тысяч момент идет на спад, но после 6 тысяч он открывает «вторую ступень» превращается такой себе турбированный спортседан. Жаль, что он крутиться только до 9 тысяч оборотов. Сначала ощущение что двигатель разгоняясь теряет и теряет свою прыть, но в момент преодоления 6 тысяч оборотов получаешь такой себе пинок под зад и то, что было ранее вообще нельзя считать разгоном. Бывает, что за день, выше 6 тысяч откручиваешь буквально пару раз. По сути, для города очень комфортный двигатель, так как позволяет открутить на первой передаче до 95 км/ч, а также комфортно ехать в потоке уже с 80 км/ч на шестой передаче.
Однако на треке этот двигатель вчистую сливает своим однокубатурным коллегам на четырех цилиндрах. Для бытовых нужд его хватает за глаза, но для зажигания он не подходит однозначно. У меня постоянно возникают ассоциации мотора с дизельным автомобилем по своему характеру — тяговитый снизу (87 л.с., 86 Н/м ) но не сильно оборотистый. При температуре воздуха в 35 градусов не перегревается, но алюминиевая рама так нагревается, что ноги припекает.

Первые две передачи сильно дерганные, и часто на низких оборотах тяга такая, что иногда прокручивает ведущее колесо на активных ускорениях — только и лови мот рулением. Еще заметил такую особенность, что из-за дерганности мота на первой передаче, ехать 5-10 км.ч трудно по ровной линии. Не знаю, может это у меня проблема с вестибулярным аппаратом, или особенность мотоцикла, но достаточно немного прижать задний тормоз на 10 %, и мот стабилизируется и едет идеально ровно в междурядьях, позволяя оставлять минимальные зазоры к зеркалам попутных машин.
Задний тормоз это отдельная песня, так как на скоростях меньше 40 км/ч пользуюсь только им.

Маневренность у мотоцикла очень неплохая. После зимнего перерыва удивляюсь как же он хорошо валится в стороны. Довелось проверить его на картинговом треке, а также на полноценном «взрослом» треке. Скажем так — не имея до этого никаких навыков спортивной езды, получилось проходить повороты с довольно хорошим углом и «затереть» резину практически до максимума (чего не получалось сделать прошлому владельцу). Таким образом могу его рекомендовать для новичка как прогнозируемый и управляемый мотоцикл.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Вибрации достают в оборотах около 5 тысяч, но после одноцилиндрового двигателя их вообще не заметно. Могут напрягать разве что при длительной езде — как раз пик вибраций на скорости 120 км/ч на шестой передаче. А вот звук у него не то чтобы тихий, он вообще еле слышный. Судя по роликам с Ютуба, где сравнивают выхлопные системы, установка прямотока сильно ситуацию не меняет, поэтому не вижу смысла тратить на это деньги. Обычный спокойный звук как выхлопной, так и шуршащий звук двигателя.

Приятно слышать, когда на 1-3 передачах сбрасываешь газ и в выхлопной раздается раскатистое бульканье. Обожаю этот звук еще с моноцилиндра. Торможение двигателем в городе это отдельный кайф, так как кроме “бульканья” можно ездить только на третьей передаче не касаясь тормоза — как будто установлена АКПП.
Комфортная скорость по трассе — 140-160 км.ч., расход при этом в пределах 4,5-4,8 литров на сотню. В городе на 80 км.ч. уже можно тошнить на 6-й передаче (почти на холостых), но это если нужно не нарушать ПДД и ехать в потоке. Даже с этой скорости идет бодренькое ускорение.
Люди на форумах жалуются на рычаг сцепления — мол оно сильно жесткое. На самом деле оно такое, какое и должно быть и рука устает только в плотной пробке. Чувствую усталость только после долгого перерыва в езде.
Радует расход: по итогам сезона пройдено почти 5 тысяч километров, залито 238 литров бензина А-95, средняя скорость составила 38 км/ч, средний расход 5.1 литра. И это при том, что за город выезжал 3 раза на 100-200 километров. Остальное время — город с мать его, пробками.
Кстати интересно работает индикатор топлива. Когда в баке бензина больше половины, на табло горят все полоски, дальше полски тают прямо на глазах. Бака хватает примерно на 300 км. (260 до резерва + 50 резерв) в городе, за городом — не знаю. Когда загорается резерв, то включается счетчик пройденных километров на резерве — удобная штука, но я бы лучше хотел знать на сколько км. еще осталось бензина в баке.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Бак на 16 литров, резерв примерно 2,5 литра (в бак влазит 13,86 литра после включения индикации резерва).

За время владения сравнивал мотоцикл с такими одноклассниками как Yamaha MT-07, Suzuki GSR-750, на которых удалось поездить, поэтому все особенности стали заметны именно в сравнении с ними.
На сегодняшний момент для себя не вижу смысла менять на что либо другое, так как это отличный городской мотоцикл. В перспективе возможно поменяю на что то из более громкого и мощного из стритов: Ducati Monster, Ducati Streetfighter, Ducati Hypermotard/Hyperstrada (да, у меня Ducati головного мозга!), Kawasaki Z1000, или более туристическое и с ветрозащитой: BMW F800 ST, Honda VFR800.

Внешний вид мотоцикла мне нравится, но хочется его немного изменить, улучшить, придать ему необычный облик.
Кратко опишу, в каких направлениях можно было бы поменять дизайн Федора. Вариантов для тюнинга много, но иногда он даже портит первобытный дизайн.

1. Фара. Смена агрессивной косой фары на круглую как по мне только портит байк.
Единственная переделка фары, которая адекватно смотрится — это установка таковой от Yamaha MT-03 ‘2006. Но стоковая, «косая» все равно лучше.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

2. Высокий ветровик только портит байк, поэтому считаю, что его ставить категорически нельзя. Кроме вида, пропадает ощущение «ветер в харю я х###ю»

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

3. Внедорожное направление. Конечно Гуся из него сделать невозможно, но есть некоторые вариации под скрэмблер стиль. Я считаю, что довольно неплохо получается.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

В видео французские журналисты нацепили на него много внедорожного тюнинга от гуся и поехали на внедорожное соревнование месить грязь. Забавно вышло, рекомендую посмотреть.

4. Больше пластика. Добавив пластиковые панели на двигатель и плуг, получаем отличный внешний вид.

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Bmw f800r давление в шинах мотоцикла

Этот вариант мне кажется наиболее классным, возможно попробую сделать пластиковый обтекатель как в последних фото. (буду рад услышать советы как его сделать — из стекловолокна или еще как-то ?)

ИТОГИ:
Объективно слабые стороны:
— тихий выхлоп и звук двигателя (основная претензия);
— пульты (кнопки) и вообще электрика;
— нерегулируемая вилка которая пробивается;
— дерганый характер на первых двух передачах;
— широкий руль для такого узкого мотоцикла

Как позитивное, могу отметить:
— комфорт подвески;
— отличная рулежка;
— тяга двигателя на “низах”, что хорошо в городе;
— расход топлива;
— современный внешний вид.

И напоследок пару фотографий, сделанных за сезон.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    BMW F800R. Обзор мотоциклаСкачать

    BMW F800R. Обзор мотоцикла

    BMW F800R для первого сезона.Скачать

    BMW F800R для первого сезона.

    😎 BMW F800R - Нейкед и для Города и для Станта 👏!Скачать

    😎 BMW F800R - Нейкед и для Города и для Станта 👏!

    BMW F800R. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. СМОТРИМ КАК ОН ВАЛИТСкачать

    BMW F800R. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. СМОТРИМ КАК ОН ВАЛИТ

    BMW F800R. Кратко о мотике после покупки. BMW это реально Бумер.Скачать

    BMW F800R. Кратко о мотике после покупки. BMW это реально Бумер.

    Как вариант, мотоцикл BMW F800R!!!Скачать

    Как вариант, мотоцикл BMW F800R!!!

    Мотоцикл Bmw f800r. Личный опытСкачать

    Мотоцикл Bmw f800r. Личный опыт

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

    Мотоцикл BMW F800R. Моторы 199Скачать

    Мотоцикл BMW F800R. Моторы 199

    Обзор мотоцикла BMW F800R 2019 г в От ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

    Обзор мотоцикла BMW F800R 2019 г в  От ВЛАДЕЛЬЦА

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Мотоцикл BMW F800GT. Спорттурист доработан. Обзор.Скачать

    Мотоцикл BMW F800GT. Спорттурист доработан. Обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток