В шинах любого автомобиля должно быть нормальное давление. Это влияет на безопасность движения. Подобный показатель должен контролироваться с учетом динамических параметров моделей машин. БМВ — не исключение. Далеко не все владельцы этих моделей знают, каким должно быть давление в шинах. Здесь важно понимать, что в зависимости от модификации БМВ существует норма давления, превышение или занижение которой, может привести к неприятным последствиям.
Прибор давления в шинах БМВ
Если шины накачены не правильно, это напрямую влияет на сцепление колес с покрытием дороги и управляемость машиной. При неграмотном подходе к показателю давления и не верной накачке шин воздухом произойдет быстрый износ колес. Либо автомобиль будет непредсказуемо вести себя на дороге. Это очень опасно. Кроме того, поддержка машины в нормальном диапазоне по отношению давления, позволяет значительно сократить расходы на эксплуатацию. Не придется часто покупать дорогостоящие комплекты покрышек и оплачивать их монтаж. Каждый автовладелец понимает, что покрышки с правильным давлением служат дольше и качественнее по отношению к езде.
- Нормы давления
- Что делать, если загорелась ошибка на датчике давления
- Как проверить состояние шин и давление в них
- Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93
- Размеры
- Остальные параметры
- Цена вопроса
- Текст видео
- Датчики давления в колёсах автомобиля TPMS
- Теория
- Поколение 2
- Характеристики колес
- 🌟 Видео
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Нормы давления
Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?
Измеритель шинного давления
Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:
- Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
- В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
- Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.
Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Что делать, если загорелась ошибка на датчике давления
Многие обладатели БМВ жалуются, что на панели приборов часто появляется уведомление об ошибке давления. Красное мигание не пропадает и после подкачки. Большинство не знают, что делать в таких случаях.
Ошибка на датчике давления
Почему выдается ошибка давления в шинах БМВ? Разберемся в этом вопросе. Есть несколько способов решить проблему:
- Установить АКПП в режим «паркинг», найти на консоли снизу кнопку (в области подогрева) и нажать ее. После этой манипуляции цвет оповещения сменится на желтый. Далее следует переключиться на режим «драйв» и начать движение. Примерно, после километра пути данная ошибка исчезнет.
- Американские модели БМВ Х5 имею датчики давления прямо на дисках. И, часто, в процессе переустановки дисков прежние датчики остаются на старых местах. В таком случае водители покупают комплект датчиков и переустанавливают их. Либо продолжают ездить на старых покрышках.
- Давление контролируют датчики. И регулируется это системой ABS. То есть, расчет происходит по значению частоты колесного вращения. В таких случаях, при возникновении ошибки на датчике рекомендуется отправляться в сервисное обслуживание и диагностировать систему.
Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
Как проверить состояние шин и давление в них
Все автовладельцы должны знать, что регулярная проверка состояния шин проводиться самостоятельно либо в сервисе. Но без этого невозможна полноценная эксплуатация. Так как, если упустить момент падения или повышения показателей, можно безвозвратно испортить колеса. Грамотная проверка позволяет избежать многих неприятностей. В пути может спуститься колесо или еще хуже — аварийная ситуация.
Чтобы проверять давление самостоятельно, пользуются специальным манометром. Прибор должен быть всегда в салоне или в багажнике авто. Для грамотной проверки необходимо знать несколько правил:
- Если измерять показатель на шинах сразу после езды, когда они еще теплые, цифра давления может оказаться завышенной. Так как внутри шин происходит тепловое расширение. Если все же вы измеряете параметр в теплом состоянии колес, не следует их приспускать. Так как после их остывания давление будет ниже нормы. Лучше дождаться полного охлаждения техники. Только потом измерить давление.
- Проверять показатель рекомендуется не реже одного раза в месяц. Или в процессе техосмотра.
- Для продления срока службы покрышек необходимо пользоваться манометром раз в неделю.
Последовательность проверки давления должна быть следующей:
- Отвинтить колпачок защиты с вентиля, который выступает из колесного диска.
- Насадить манометр и плотно его прижать.
- Когда считаются показания, сравнить их с рекомендованными. Для этого посмотреть в таблицу или на дверь машины. Там прикреплен значок с необходимыми нормами.
Еще один важный совет: при себе всегда надо иметь запасное колесо. А в нем необходимо поддерживать нужный показатель давления.
Это позволить не заморачиваться с подкачкой и измерением в случае необходимости замены конструкции.
Видео:BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.Скачать
Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93
Система RDC не может предупреждать о внезапном и сильном повреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.
Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех четырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, загорается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что давление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см 2) воздуха в шинах приведены в табличке закрепленной на торце двери водителя (рис. 1.58) и указаны при нормальной температуре для шин. рекомендованных фирмой BMW.
Читайте также: Continent шин україна донецьк
При движении с прицепом необходимо ориентироваться на цифры, приведенные для максимально загруженного автомобиля.
Проверяя давление в шинах, не забывайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое время после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.
Проверять давление в шинах необходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.
При установке шин другого размера и марок давление может не соответствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC.
Неверное давление в шинах отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреждения шин. укорачивает срок их службы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы могла запомнить правильные значения давления, необходимо проверить давления воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необходимости откорректировать его. Теперь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке:
- проверить и откорректировать давление в шинах;
- повернуть ключ зажигания в положение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться;
- нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на несколько секунд не загорится индикатор системы желтым светом;
- начать движение.
Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение.
Если проведена корректировка давления в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается автоматически, при установке ключа зажигания в положение «2» и система в процессе движения всегда находиться в рабочем состоянии.
При падении давления в одной или нескольких шинах, то загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»).
Иногда требование проверить давление появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке давление шины были перекачены или не- докачены. Необходимо проверить давление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC.
При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индикатор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал.
При таких обстоятельствах необходимо:
- убрать ногу с педали газа;
- если позволяют дорожная обстановка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно;
- направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым колесом;
- сбросить скорость до полной остановки автомобиля;
- заменить поврежденное колесо.
Важно помнить, что система RDC может испытывать помехи от других систем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение — «Tyre Control Inactive» («Контроль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает:
- при неполадках в системе;
- если в одном из колес нет блока системы RDC;
- если в автомобиле находятся другие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса;
- после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых идентификационных номеров длиться несколько минут, только после этого система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.
Регулировку давления в колесах автомобиля БМВ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении , сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах BMW необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.
В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».
У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».
Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.
Читайте также: Шины 195 70 15с сава трента
В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.
Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.
В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.
БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:
- 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
- 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
- 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.
Размеры
Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:
- диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
- диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
- диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;
Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.
Параметры дисков и шин для данной версии:
- диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
- диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.
Остальные параметры
Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:
- PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.
Видео:BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинахСкачать
Цена вопроса
«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.
Устройство «прямой» TPMS почти стандартное у всех производителей. В пластмассовый корпус монтируют комбинированный датчик давления, ускорения и температуры, ВЧ-передатчик и элемент питания. Все это крепится на штатный вентиль колеса, который используют как антенну.
Устройство «прямой» TPMS почти стандартное у всех производителей. В пластмассовый корпус монтируют комбинированный датчик давления, ускорения и температуры, ВЧ-передатчик и элемент питания. Все это крепится на штатный вентиль колеса, который используют как антенну.
Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать
Текст видео
На видео могут присутствовать маты!
Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин
Включаем зажигание(не заводим), заходим джойстиком в меню «давление шин» нажимаем один раз кнопку BC(на дисплее пропадает стрелочка) и нажимаем еще раз и держим BC пока на дисплее не появится «галочка в квадрате» все машина зафиксировала данный «перекос машины(например одно колесо сдуто)» как «правильный перекос машины» и будет отталкиваться от «этих данных» поэтому надо: После сброса ошибки(чтоб ехать дальше), накачиваем шины и становимся на ровную поверхность и проводим инициализацию еще раз чтоб датчики знали как «правильно»
Есть несколько причин вот самые распространенные: Спущено одно из колес Залип или заглючил датчик Одна из шин была под спущена и при наезде например на полицейский датчику показалось что шина сдута.
Поменял сегодня резину на летнюю, и загорелась такая ошибка. Резина вроде без проколов. Как можно сбросить ошибку с панели?
Цена вопроса: 15 500 ₽ Пробег: 70700 км
Видео:👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptationСкачать
Датчики давления в колёсах автомобиля TPMS
Что подарить автолюбителю? Задавались ли вы когда то подобным вопросом? Или, может быть, сами являетесь водителем? Если да, — то «датчики давления в шинах» (TPMS) станут отличным вариантом подарка для друга, брата, тестя или себя любимого! Всем кому интересна данная тематика – добро пожаловать под кат С приближением очередного дня рождения брата, стал я задумываться над выбором подарка. Что можно подарить автолюбителю, который очень любит автомобили и все что с ними связано? Начнем с того, что у водителя с 12 летним стажем – уже есть всё необходимое. Так что же выбрать? Я считаю, что подарок надо выбирать так, что бы они был полезен будущему владельцу, но сам себе он вряд ли позволил такое купить. Таким образом, был присмотрен вариант датчиков давления в шинах (TPMS). Проехав по авто-магазинам, был неприятно удивлён ценами. Самый дешевый вариант – начинался от 12000руб. Поиск в рунете так же не дал никаких приемлемых результатов. Пришлось идти искать на зарубежные торговые площадки. На aliexpress в то время были варианты только от бренда «Steelmate» и ценник начинался от 8000 руб. Поиск датчиков позволил мне немного прицениться и сформировать все «хотелки». В итоге я искал комплект внешних датчиков давления с блоком управления с аккумулятором и зарядкой от солнечной панели. Самым бюджетным вариантом, с необходимыми характеристиками оказался данный лот с таобао.
Читайте также: Как по правилам шины автомобиль
Заказ был оформлен и спустя 2 недели был у меня на руках. До дня рождения оставалась еще неделя – так, что я успел немного протестировать и собрать информацию для обзора.
Описание: Модель — TPMS TP800 Тип датчиков – внешние Рабочая температура – «-40 до +80 градусов» Точность измерения давления – 0,1 BAR Погрешность измерений температуры – 3 ˚С Мощность передачи —
Внутри: — силиконовая подкладка, для блока управления — инструкция на китайском языке — 4 датчика давления, блок управления — micro USB кабель — ключ для затягивания датчиков — пластиковый ключ для разборки датчиков — 4 контргайки — пара запасных пластиковых заглушек — 2 ленты скотча 3М для крепления блока управления — запасная уплотнительная резинка для датчиков.
Разобрать датчик можно специальным пластиковым ключом. Ключ делится на две части, одна часть накладывается сверху датчика, другая к нижней стороне и раскручиваются. Перед этим с нижней части датчика надо снять пластиковую заглушку, которая защищает «шестеренковый» паз для ключа. Разбирать датчик необходимо для замены батарейки. Питаются датчики от батарей CR1632. На удивление комплектные батареи оказались японского производства.
Блок очень легкий и компактный. Это, безусловно, плюс. Будет занимать немного места. Благодаря солнечной панели его можно разместить в любом месте не задумываясь, как же мне подвести провод с питанием. Размеры 95*81*29мм.
Дисплей отличный. В меру яркий, за рулём даже в ночное время не отвлекает.
На верхней панели расположены три кнопки управления. Управление интуитивно понятное. Коротким нажатием на центральную кнопку можно сменить отображение давления BAR или PSI, длительным нажатием активируем выбор колеса и установка верхнего и нижнего порога срабатывания звукового оповещения. По умолчанию установлены на 2.0 и 3.0 BAR. Дисплей имеет функцию автоотключения. При бездействии, в состоянии покоя он отключается через 60 секунд. Срабатывает от вибраций. Даже легкий удар пальцем по столу, рядом с блоком – включает его. При движении в автомобиле дисплей не гаснет – вибрации посильнее, чем удар пальцем по столу, да и датчики движения передают информацию. Установка всей системы на машину у меня заняла менее 5 минут. Надо всего-то накрутить и законтрагаить 4 датчика, а блок управления просто поставить в любом удобном месте. После установки не все датчики сразу показали давление. Один отказывался. Подключился только после того как я набрал скорость около 30-40 км. Не знаю с чем это связано, но было это только один раз. В момент первого запуска. Затем все датчики работали одинаково исправно.
Минусы: — предполагаю, что для некоторых — внешняя конструкции крепления датчиков – их теоретически могут скрутить. — точность отображения до десятых. До сотых было бы более удобно.
p.s. если вам понравился обзор не забывайте поставить лайк
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Теория
По идее, уменьшение давления должно повысить пятно контакта колеса и улучшить сцепление, что в свою очередь приведет к уменьшению пробуксовки и соответственно лучшему результату. С другой стороны, низкое давление увеличивает сопротивление качению. Ведь шина подвергается большей деформации — больше ценной энергии уходит на то, чтобы противостоять этому процессу. Кстати говоря, сопротивление качению — одна из самых больших «паразитных» сил в автомобиле. Ее доля в потреблении энергии топлива может доходить до впечатляющих 30%!
Уменьшение давления в шинах улучшает сцепление
Видео:Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать
Поколение 2
В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.
За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.
Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.
Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».
Характеристики колес
Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):
- диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
- диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
- диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.
🌟 Видео
Сброс ошибки давления в шинах BMW E87Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать
BMW E60 5 SERIES КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Сброс датчика давления в шинах (TPM) бмв х5 е70Скачать
Сброс ошибки давления в шинах на BMW 525 е60Скачать
Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать
Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803Скачать
БМВ ОШИБКА ! ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E90 (E60-E70-E87) КАК СБРОСИТЬ!Скачать