Bmw клапан вентиляции двигателя

Авто помощник

Содержание
  1. Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52
  2. Клапан вентиляции картерных газов BMW N52. HANS PRIES (TOPRAN) 502303755
  3. Замена клапана вентиляции картерных газов BMW. Клапан ВКГ двигателя м43
  4. Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).
  5. Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
  6. Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53
  7. Топливная система
  8. Проблемы и надежность двигателя BMW N52
  9. Жор масла
  10. Еще одна причина жора масла
  11. Последствия экономии на масле
  12. Клапан вентиляции картерных газов
  13. Цокот гидрокомпенсаторов
  14. Неровный холостой ход
  15. Двигатель глохнет при торможении
  16. замена клапана вентиляции картерных газов на бмв 523 е39
  17. Специфические проблемы двигателя N53
  18. Замена КВКГ БМВ F16 Х6
  19. Основные проблемы клапана КВКГ БМВ
  20. Как самостоятельно проверить работу клапана КВКГ BMW
  21. Авторазборка Легенда
  22. 📺 Видео

Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать

☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

— Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему)
— Плоская отвертка
— Набор из накидных ключей
— Набор из шестигранников

Bmw клапан вентиляции двигателя

№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.

№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:

№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

Bmw клапан вентиляции двигателя

№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.

№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.

№4 на фото:
Патрубок отсоединяем

Bmw клапан вентиляции двигателя

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Bmw клапан вентиляции двигателя

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

Bmw клапан вентиляции двигателя

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Bmw клапан вентиляции двигателя

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Bmw клапан вентиляции двигателя

Вытаскивать нужно через низ

Bmw клапан вентиляции двигателя

Bmw клапан вентиляции двигателя

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Bmw клапан вентиляции двигателя

Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Bmw клапан вентиляции двигателя

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.

После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)

Клапан вентиляции картерных газов BMW N52. HANS PRIES (TOPRAN) 502303755

Замена клапана вентиляции картерных газов BMW. Клапан ВКГ двигателя м43

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Внимательно смотрим на старую и новую мембраны замена мембраны на квкг бмв, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место 7 Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку.

Для того, чтобы снять и заменить мембрану в КВКГ БМВ 7 Е38, Вам потребуется открыть…

Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном. Инструкция по замене квкг на n Снятие клапанной крышки Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой либо клапана всборе Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей. Стоимость ремонта — р включая мембрану.

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон. Постепенно крышка начнет отходить используйте нож, тупой стороной расширяя щель.

Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный. Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.

После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином. Очищаем горловину от остатков клея.

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Читайте также: Клапан обратный с наклонным седлом для

Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n На видео можно услышать как работает новая мембрана. Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей.

Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

Пластик там не боится высоких температур в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей.

Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы.

Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Видео:Система вентиляции Картерных газов, на Автомобиле BMW e65 M57, 3.0 Disel.Скачать

Система вентиляции Картерных газов,  на Автомобиле BMW e65 M57, 3.0 Disel.

Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53

  • Блок цилиндров и клапанная крышка отлита из магниевого сплава. Постель коленвала и головка блока отлита из алюминиевого сплава. Двигатель N52 на 10 кг легче М54.
  • Гильзы отсутствуют. Цилиндры выточены в блоке, их поверхность покрыта алюсилом. Хон химически вытравлен на поверхности цилиндров.
  • Коленвал чугунный, а не кованный – более дешевый в производстве.
  • Использованы поршни сверхнизкого профиля с уменьшенными юбками (поршни на бензиновых «шестерках» BMW уменьшались, начиная с двигателя М50).
  • В приводе ГРМ используется цепь.
  • На обоих распредвалах присутствуют фазовращатели системы Double Vanos.
  • В системе охлаждения применена помпа с электроприводом.
  • Система изменения длины впускного коллектора (DISA) – трехступенчатая и используется только на 3-литровых версиях двигателей N52 и N53.

Видео:BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать

BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Видео:КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Проблемы и надежность двигателя BMW N52

Жор масла

Двигатель N52 вышел с неудачными поршнями: зазор между ними и цилиндрами был очень велик. Поэтому поршневые кольца очень плохо снимали масло, которое сгорало в камерах сгорания. Замена поршневых колец на новые никак не исправляла проблему. Компания BMW выпустила две ревизии поршней – третий тип поршней, с мая 2010 года, оказался самым удачным и решил проблему расхода масла на угар.

Еще одна причина жора масла

Маслосъемные колпачки на горячем бензиновом моторе BMW N52 быстро дубеют и начинают пропускать масло на тарелки клапанов. Затем оно попадает в камеры сгорания. Проблема проявляется каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Помогает замена маслосъемных колпачков. Большие фракции нагара могут падать в цилиндры, раскрашиваться между стенками цилиндров и поршнями – появляются задиры.

Последствия экономии на масле

Двигатели BMW N52 и N53 крайне привередливы к качеству масла. Более того, из-за высокой температуры термостатирования (рабочая температура – 95 градусов), масло в них быстро деградирует и закоксовывается. Поэтому экономить на масле и менять его с интервалами более 10 000 км ни в коем случае нельзя. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: возникают задиры на вкладышах, изнашиваются распредвалы, могут образовываться задиры на алюсиловой поверхности цилиндров.

Клапан вентиляции картерных газов

Свою лепту в загрязнении двигателя подгоревшим маслом и ускоренном его «выпадении» на впускных клапанах играет клапан вентиляции картерных газов. Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны. Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой.

Читайте также: Чтобы не горели клапана

Цокот гидрокомпенсаторов

Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло. Это происходит из-за снижения уровня масла в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Гидрокомпенсаторы можно накачать, удерживая скорость работы двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.

Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы. Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу.

Всем ранним двигателям N52 присуще «тикание» на холостых оборотах из-за завоздушивания гидрокомпенсаторов. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания.

Неровный холостой ход

Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: моторчик и червячная передача.

Двигатель глохнет при торможении

Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход из строя. Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители.

Видео:М57 работа системы вентиляции картерных газовСкачать

М57 работа системы вентиляции картерных газов

замена клапана вентиляции картерных газов на бмв 523 е39

Время ремонта — 5 часов. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям. Разрыв мембраны КВКГ Засорения шлангов вентиляции картерных газов Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов.

Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала. Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов — это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым — значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание прилипание крышки.

Метки: автосалон, минск, ниссан

    Похожие записи
  • Руководство по эксплуатации Audi Q5
  • Замена водяного насоса на Опель Астра Н & | Avto-Gid
  • Замена термостата на м50 е34 [Архив] — BMW Club OMSK — БМВ клуб Омск

Видео:Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.

Специфические проблемы двигателя N53

  • Топливные форсунки выходят из строя, топливный насос высокого давления не отличается долговечностью и вообще изготовлен некачественно. Проблемы с качеством (и заводским браком) были исправлены к завершению производства двигателя.
  • Неисправные форсунки двигателя N53 могут впрыскивать слишком много топлива, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но самой серьезной неисправностью является проливание топлива форсунками во время простоя двигателя. В этом случае после запуска двигателя возможен гидроудар.
  • На впускных распредвалах скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов. Это типичная проблема многих моторов с непосредственным впрыском.

Видео:BMW X3 - Из за этого клапана чуть не перебрал двигатель .Скачать

BMW  X3  - Из за этого клапана чуть не перебрал двигатель .

Замена КВКГ БМВ F16 Х6

Клапан КВКГ BMW – одна из самых недолговечных деталей авто баварского производства. С проблемными клапанами специалистам техцентра БМВ-Е приходится сталкиваться по несколько раз в неделю. Причем страдают как дорогие, так и бюджетные варианты BMW вне зависимости от года выпуска. Главной проблемой этого узла считается некачественное топливо, но на КВКГ также могут влиять и другие факторы. Например, физический износ, повреждение вследствие ДТП и даже проблемные другие узлы авто.

Сервис БМВ-Е предлагает комплексную диагностику авто на стенде, своевременный ремонт или частичное восстановление элементов узла. Замена КВКГ БМВ осуществляется в сжатые сроки в идеально чистом боксе, что гарантирует беспроблемную работу агрегата в будущем. Техцентр предоставляет шестимесячную гарантию на все работы. Также новые детали служат минимум 10 тысяч километров без каких-либо отклонений в работе.

Основные проблемы клапана КВКГ БМВ

Для неопытного водителя неполадки с этим элементом могут быть совершенно незаметны. Обычно автомобиль немного теряет в динамике, но в целом работает исправно. В такой ситуации важно не затягивать с визитом к мастеру, чтобы быстро определить неисправность. Картерные газы могут разрушить или закоксовывать мотор, а это всегда влечет за собой серьезные последствия.

Клапан КВКГ БМВ легко подвергается износу и быстро выходит из строя в 3 случаях:

  • Автомобилисты, которые любят агрессивный стиль вождения, рискуют вдвойне. Самым слабым местом считается мембрана, которые легко рвется и герметичность всей системы вентиляции картерных газов нарушается;
  • По каким-либо причинам страдают шланги вентиляции и рециркуляции картерных газов. Данные элементы стареют со временем, растрескиваются и начинают пропускать отработанные продукты в местах перегиба, что приводит к ремонту клапана;
  • По причине плохой вентиляции и некачественного топлива шланги изнутри покрываются отложениями (продуктами горения ГСМ). Закоксованность приводит к ухудшению циркуляции газов внутри системы, изменению давления КГ и поломке других деталей.

Читайте также: Ваз 21110 8 клапанов инжектор двигатель троит

В техцентре БМВ-Е специалисты могут заменить как КВКГ целиком, так и установить лишь мембрану КВКГ БМВ. Подобный ремонт обойдется дешевле и занимает максимум несколько часов. Все запасные детали есть на складе сервиса, а при необходимости мастера закажут оригинальную запчасть или недорогую копию у проверенного поставщика. Доставка осуществляется в сжатые сроки, поэтому водителю не придется долго ждать, когда закончится ремонт автомобиля.

Как самостоятельно проверить работу клапана КВКГ BMW

Любую неполадку клапана можно обнаружить в домашних условиях. Для этого следует запустить двигатель и найти крышку маслозаливной горловины. Далее нужно открутить ее и попытаться снять. Если она поддалась слишком легко или, наоборот, идет тяжело, это является признаком неисправности. Необходима профессиональная замена мембраны КВКГ, диагностика автомобиля на стенде и расшифровка всех необходимых ошибок. Специалисты нашего сервиса справятся с любыми проблемами авто и при этом предложат несколько вариантов ремонта, включая самый бюджетный.

Стоит помнить, что клапан КВКГ BMW необходимо проверять ежегодно в ходе планового ТО. Водитель должен неуклонно следить за правильной работой агрегата, иначе халатность выльется в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. А в условиях постоянных поездок на авто с бензиновым мотором деталь нужно проверять минимум раз в полгода. Записаться на диагностику, ремонт или полную замену клапана вы можете по телефону на сайте или в офисе нашего сервиса.

Видео:Клапан вентиляции картерных газов для BMW N47N и B47 11127810584Скачать

Клапан вентиляции картерных газов для BMW N47N и B47 11127810584

Авторазборка Легенда

Вспоминая пословицу – «и на старуху бывает проруха», отметим, что и в производстве брендовых автомобилей знаменитой «бэхи» есть слабые места. Одно из них – клапан вентиляции картерных газов БМВ Х5 Е53, сокращенно КВКГ. Его предназначение в очистке картерного масла от газов. Последние путем выхлопа удаляются через коллектор, а масло возвращается обратно. От правильной работы этого устройства зависит нормальное состояние функционирования силового агрегата, его приемистость, а также экономичный расход масла, экология окружающей среды и отличное настроение водителя BMW X5 E53.

Признаки неисправности клапана.

Понять, что клапан пришел в негодность, помогут следующие показатели:

  • задымление мотора. Один из основных признаков – появление белого или светло-серого дыма;
  • увеличение потребление масла;
  • в месте установки КВКГ и коллектора слышны «левые» звуки;
  • повышение давления масла под крышкой заливной горловины;
  • нарушение динамики при движении.

«Популярной» причиной является замерзание клапана при минусовой температуре в зимний период. Конденсат, образуемый при соединение холодного и теплого воздуха, застывает в шлангах КВКГ, трубке масляного щупа. Масло начинает выпирать через заливное отверстие или коллектор, образуя при этом клубы светлого дыма. Следствием этих нарушений может быть выход из строя мембраны газов картера, засорение и поломка шлангов вентиляции и рециркуляции картерных газов, разгерметизация системы. Что делать?

Для сиюминутного определения неисправности следует аккуратно открыть крышку масляной горловины. При нормальной работе она чуть прилипает к ней. Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ. Засор или замерзание шлангов может привести к утечке масла и выхода из строя сальников агрегата.

Подобные неисправности могут возникать и в летний период из-за засора трубок клапана. Поэтому следует тщательно следить за работой этого капризного узла на БМВ и вовремя обращаться в автосервис для устранения неисправности. Для любителей все делать своими руками есть интернет с множеством видео и фото инструкций в пошаговом исполнении. Работа по установке нового клапана не очень сложная, при правильном соблюдении рекомендаций может быть выполнена за два часа. Также рекомендуется по окончании ремонта прочистить масляный щуп и поменять или протереть свечи.

Большая группа автолюбителей советует заглушить данный узел и установить вместо него маслоуловитель. Насколько это оправдано – трудно сказать. Изменение принципа работы на любом узле БМВ Х5 Е53 может привести к незаметным ухудшениям работы автомобиля в целом.

📺 Видео

BMW B48 исправный клапан вентиляции топливного бакаСкачать

BMW B48 исправный клапан вентиляции топливного бака

BMW N54 Замена клапана КВКГ + раскоксовкаСкачать

BMW N54   Замена клапана КВКГ + раскоксовка

подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бакаСкачать

подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бака

BMW X5 E53 - клапан рециркуляции.жор масла дымностьСкачать

BMW X5 E53 - клапан рециркуляции.жор масла дымность

BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать

BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПА

Как это устроено? Система вентиляции картера двигателя на BMW B48 и N74. @EnginesViewСкачать

Как это устроено? Система вентиляции картера двигателя на BMW B48 и N74. @EnginesView

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.

Замена КВКГ (клапан картерных газов) BMW E90 E87 и не только. Дорого и сложно менять?Скачать

Замена КВКГ (клапан картерных газов) BMW E90 E87 и не только. Дорого и сложно менять?

Клапан вентиляции картерных газов BMW N54 11127565284Скачать

Клапан вентиляции картерных газов BMW N54 11127565284

Вентиляции топливного бака BMWСкачать

Вентиляции топливного бака BMW

БМВ Е39 замена КВКГ на двигателе М52. Признаки неисправности, подробная инструкция по заменеСкачать

БМВ Е39 замена КВКГ  на двигателе М52.  Признаки неисправности, подробная инструкция по замене
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток