Bmw клапан вентиляции картерных газов принцип

Авто помощник

Bmw клапан вентиляции картерных газов принцип

При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора. Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха.

Виды систем вентиляции картера

На сегодняшний день принято выделять два типа систем вентиляции картера автомобильного двигателя: открытая, или эжекционная (отработанные газы выводятся наружу напрямую из картера при помощи специальной калиброванной эжекционной трубки) и закрытая, или принудительная система вентиляции (PCV – positive crancase ventilation).

Система вентиляции картера открытого типа характерна для силовых агрегатов автомобилей, выпускавшихся в прошлом веке и снятых в настоящее время с производства, хотя многие из них все еще бороздят просторы вселенной отечественное бездорожье. Особенностью такой системы является то, что прорвавшиеся из цилиндров газы вместе с масляным туманом выводятся за пределы двигателя, непосредственно в окружающую среду. Указанный способ вентилирования картера мотора отличает простота и дешевизна конструкции, что, впрочем, «компенсируется» существенным загрязнением атмосферы.

Принцип работы принудительной системы вентиляции картера (PCV).

Bmw клапан вентиляции картерных газов принцип

Помимо указанного недостатка, открытая вентиляция картера имеет еще ряд отрицательных моментов. Подобная система малоэффективна при движении на малых скоростях и абсолютно бездейственна на неподвижном автомобиле с работающим на холостых оборотах двигателем, т.к. давление картерных газов минимально. Кроме того, через открытую систему вентиляции картера при охлаждении сильно разогретого двигателя возможно подсасывание не отфильтрованного атмосферного воздуха внутрь двигателя, вместе с пылью и водяными парами. Нередки случаи, когда на автомобилях с большими пробегами система открытого типа становилась основной причиной износа ЦПГ и как следствие потери компрессии и расхода масла.

Более современной и эффективной альтернативой открытой вентиляции картера является закрытая (принудительная) вентиляционная система. Одной из ключевых деталей такой системы является клапан PCV, выводящий попавшие в картер двигателя газы во впускной коллектор с последующим сжиганием в камерах сгорания. Разные автопроизводители по-разному реализуют идею закрытого вентилирования, но в большинстве случаев каждая из схем предусматривает наличие одних и тех же элементов: клапана вентиляции (клапан PCV), маслоотделителя (может быть несколько, либо внутренние — в клапанной крышке с лабиринтом и отверстиями для стока масла, либо внешними в виде отдельной конструкции со стоком масла непосредственно в картер) и соединительных патрубков. Стоит отметить, что системы вентиляции картерных газов для бензиновых и дизельных моторов, имеют свои особенности, но в целом имеют схожие конструкции.

Принцип работы системы принудительной вентиляции довольно прост. При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с очищенным воздухом, в цилиндры двигателя. Для препятствования проникновения паров масла в камеру сгорания система предусматривает установку маслоотделителя. Современные моторы оборудуются сложной системой маслоотделителей. Так, маслоотделитель лабиринтного типа способствует замедлению движения газов из картера. Это обеспечивает оседание маслянистых капелек на стенки и последующее их стекание в картер либо под клапанную крышку.

В некоторых современных двигателях дальнейшая очистка масла от картерных газов происходит при помощи центробежного маслоотделителя, который придает отработавшим газам вращение. Под влиянием центробежной силы частицы масла задерживаются на стенках и затем стекают в картер. Окончательная очистка масла от выхлопных газов производится в выходном лабиринтном успокоителей.

Клапан PCV – особенности конструкции.

Bmw клапан вентиляции картерных газов принцип

Ключевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор и поддержание разрежение во впускном коллекторе. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт либо закрыт полностью), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.
При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива и масла.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Bmw клапан вентиляции картерных газов принцип

Схема расположения клапана вентиляции картерных газов Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях. Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов? Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень). Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод. Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления. Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

Читайте также: Соленоидный клапан carel kitvc10006

У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения. И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера). Где находится клапан вентиляции картерных газов?

Где находится клапан вентиляции картерных газов?

В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов? Проверить клапан достаточно несложно. Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV. Запустите двигатель. Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок. Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел. Неисправности клапана вентиляции картерных газов Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя. Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе. Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.

Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов

В случае неисправности системы лабиринтов (существенное засосрение закоксовавшимся маслом) возникает небольшой, но заметный расход масла (в районе 0,1-0,5л на 1000км), на свечах появляются следы сгоревшего масла в виде крупы или «ржавчины», а в камере сгорания — нагар, все это ошибочно принимают за умершие маслосъемные колпачки или даже кольца, хотя дело совсем не в них. В некоторых случаях, особенно в холодное время года и медленному движению по пробкам, возможно постепенное оседание масляного тумана в виде жидкого масла прямо во впускном коллекторе, что приводит к проблемам холодного пуска, при запуске масло из раннеров попадает во впуск и заливает все вокруг, в т.ч. свечи, клапана и камеру сгорания, мешая нормального смесеобразованию и воспламенению горючей смеси. И когда запуск удается — попавшее масло начинает гореть в виде синего дыма, что опять же списывают на умершие маслосъемные колпачки…а на самом деле копать надо в систему вентиляции картера. Неправильная работа системы PCV может являться одной из причин загрязнения дросселя, клапана холостого хода, загрязнения воздушного фильтра, воздушной магистрали (патрубки и впускной коллектор), течи масла и выдавливания сальников и прокладок, чаще наружу, чем внутрь. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях, когда система связанная с клапаном PCV забита (чаще всего забивает сам клапан, реже забивает маслоотделитель, лабиринты и патрубки), вентиляция начинает работать неправильно и масляные пары вместе с газами начинают поступать через вентиляционную трубку, первый признак этого — быстрое загрязнение дросселя со стороны входного патрубка. В некоторых автомобилях свежий воздух берется прямо из короба воздушного фильтра — при неисправности системы PCV фильтр начинает забрасывать маслом, а в некоторых случаях, т.к. картерные газы очень горячие, то возможно даже оплавление фильтра из синтетического материала и как следствие — лишение автомобиля системы фильтрации воздуха. В случаях когда забиты уже обе трубки, последствия плачевнее, начинает выкидывать щуп, также возможно образование масляных подтеков в местах уплотнений и соединений (прокладки, сальники). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников коленвала или уплотнителей масляного фильтра с значительными потерями объема масла. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и приготовлению переобогащенной или переобедненной смеси, в зависимости от режима работы. В случае если клапан начинает пропускать газы во все стороны (разрушились поршеньки либо пружины), начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, со всеми неприятностями в виде повышенного расхода топлива, неустойчивого либо повышенного холостого хода, обеднения горючей смеси, ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов. Причем Check Engine может и не загораться, т.к. пропусков воспламенения обычно нет.

Как правило, типичная неисправность КВКГ заключается в износе мембраны, как на фото ниже. Она рвётся, создавая вышеуказанные проблемы.

Bmw клапан вентиляции картерных газов принцип

Замена КВКГ на примере мотора М43 BMW. Видео:

Видео:БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГСкачать

БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГ

КВКГ: как работает и для чего нужен?

Система очистки картерных газов — это самая простая и легкая вещь в двигателе. И, между тем, она нуждается в усиленном внимании водителя. Речь идет о постоянном уходе: осмотре, чистке и проверке системы, отдельно нужно обращать внимание и на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

Предотвратить выброс газов, содержащих всю таблицу Менделеева, — главная задача этой системы. Ее устройство предназначено не только для чистоты окружающего пространства, но и для уменьшения до минимального значения результата давления газов на детали ДВС.

Читайте также: Замена подшипника рулевой колонки ваз 2112 16 клапанов

Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)

Для чего нужен и где находится клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)?

Клапан вентиляции картерных газов нужен для того, чтобы пропускать отработанные газы, что накапливаются в картере двигателя, обратно в камеры сгорания цилиндров через впускной коллектор. КВКГ обычно располагается во впускном коллекторе. Существует два типа вентиляции картерных газов: принудительный и непринудительный.

Схема устройства системы вентиляции картерных газов

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Замена КВКГ БМВ G11

Неисправность КВКГ BMW G11 – довольно распространенная проблема, с которой обращаются за помощью в техцентр БМВ-Е. Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпускается лишь с 2015 года, некоторые владельцы машин BMW уже успели отремонтировать или заменить этот узел. И опытные мастера нашего сервиса с радостью уладили неисправность клапана вентиляции картерных газов, предложив клиентам оптимальное решение проблемы.

Клапан КВКГ BMW – это небольшой узел, входящий в систему двигателя и обеспечивающий своевременную рециркуляцию картерных газов. Последние являются соединением паров воды, бензина и газа, которые образуются во время работы ДВС и отводятся клапаном. Картерные газы несут прямую опасность окружающей среде и мотору, так что следует тщательно следить за исправностью КВКГ. Если вовремя не отремонтировать растрескавшиеся или засоренные продуктами горения шланги, не менять мембрану или клапан в целом, это непременно приведет к серьезным поломкам двигателя.

Нарушается давление, когда внутри картера слишком много газов. В будущем такая на первый взгляд простая поломка приведет к утечке картерных газов и подсасыванию масла или воздушной смеси.

Техцентр БМВ-Е рекомендует хотя бы раз в год проверять состояние узла и при необходимости производить квалифицированную замену КВКГ БМВ. У нас в сервисе специализируются исключительно на транспортных средствах BMW, а бокс оборудован программным обеспечением дилера. Это исключает любые неточности и ошибки во время ремонта новых и старых автомобилей баварской компании.

Как проверить КВКГ БМВ G11 в домашних условиях

Чтобы обнаружить отклонения от нормы в работе КВКГ, вам необязательно ехать в сервис. Первичный осмотр и тестирование этого агрегата легко произвести у себя дома или в гараже.

  • Включите двигатель G11 и откройте крышку капота;
  • Отыщите глазами маслоналивное горлышко и открутите крышку;
  • Попытайтесь слегка приподнять крышку, но не снимайте ее полностью;
  • Если чувствуется незначительная тяга крышки обратно, то с КВКГ все в порядке;
  • Однако при слишком быстром откручивании крышки или ее сильном втягивании обратно – сразу обращайтесь за помощью мастера. Это первые признаки того, что клапан вентиляции работает некорректно.

Также признаками поломки служит чрезмерный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы и дымящийся мотор. При одном из перечисленных признаков не медлите с поездкой в техцентр БМВ-Е, чтобы сохранить целостность мотора и не допустить его разрушение из-за картерных газов.

Основные неисправности КВКГ БМВ G11

Причиной неисправности КВКГ БМВ выступает не так уж много факторов. Условно их можно разделить на механические и технические факторы, однако, процедура их ремонта при этом ничуть не отличается.

  • разрыв мембраны из-за агрессивной манеры вождения или после ДТП;
  • растрескивание или перегибы шлангов вентиляции/рециркуляции КГ;
  • естественный износ детали;
  • закоксованность шлангов картерными газами.

В техцентре БМВ-Е водители получают квалифицированную помощь от автослесарей с многолетним опытом работы. Мастера без труда проконсультируют владельца машины, проведут беглый осмотр узла и предложат оптимальные заменные агрегаты. На складе сервиса всегда есть комплектующие от дилера или их прочные аналоги от надежных поставщиков.

Любая неисправность КВКГ BMW G11 устраняется в стерильном боксе, куда не попадает пыль или грязь. На работу сотрудники затрачивают не более нескольких дней и предоставляют длительную гарантию. Клапан беспроблемно проработает после ремонта или замены в течение полугода или 10 000 км пробега.

Видео:Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!Скачать

Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!

Устройство системы очистки картерных газов в современных автомобилях

Картерные газы, в то время, когда проходят через несложную систему специальных клапанов и трубок, на выходе поступают назад в камеры сгорания, где происходит их догорание.

Схема системи очистки картерных газов с циклонным маслоотделителем (1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана)

Вначале газы выходят в маслоотделитель, который напрямую крепится к этому отверстию. Вся сеть прокладок и перегородок маслоотделителя предназначена для выделения из газовой смеси масляных капель, которые возвращаются в поддон. Такая функция полезна тем, что уменьшается расход масла. В разных моделях маслоотделитель либо встроен в мотор, либо помещается под крышкой клапанов и составляет отдельный узел.

Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать

☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Читайте также: Вентиляционные клапаны для котельной

Видео:Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать

Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работы

Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции имеет настолько простое устройство, что даже начинающий автолюбитель легко может научиться его разбирать и чистить.

Схема движения газов через клапан вентиляции

  • Пластикового корпуса.
  • Крышки.
  • Входного и выходного штуцеров.
  • Двух полостей.
  • Мембраны.
  • Пружины.

Принцип работы клапана в современных автомобилях

Видео о принципе работы системы и клапана вентиляции картерных газов.

Клапан вентиляции открывается в среднем режиме, когда создается оптимальное давление на мембрану. В этом положении клапан преодолевает силу давления пружины. Пройдя через маслоотделитель, газы очищаются от капель масла, проходят в открытый клапан и завершают цикл, возвращаясь назад в камеры сгорания, где завершается их догорание. Если мы говорим о непринудительной системе вентиляции картерных газов, то клапан почти не открывается, в режиме работы холостого хода и закрыт при высоких оборотах. На высоких оборотах выделяется много газов, часто случается прорыв горячих газов в впускной коллектор. В этом случае клапан закрыт, так как есть риск воспламенения картерных газов в самом картере.

Работа клапана вентиляции картерных газов в разных режимах

Куда деваются газы, если клапан закрыт?

В любом случае картерные газы должны удаляться и ни в коем случае не оставаться внутри системы. Существует еще один железный патрубок, который ведет еще к одному клапану. Это, так называемый «грибок» или редукционный клапан. Когда основной клапан закрыт (а это происходит, напомню, на высоких оборотах и на холостом ходу) то газы проходят через этот железный патрубок напрямую в «грибок».

Он также имеет два состояния: закрытое и открытое. Когда он прикрыт, то у него внутри приоткрывается маленькое калиброванное отверстие, которое пропускает через себя газовую смесь. В этом случае газы уходят через большое отверстие. То есть, система, состоящая из двух клапанов, обеспечивает бесперебойную и надежную вентиляцию картера.

Видео:Принцип работы авто, вентиляция картераСкачать

Принцип работы авто, вентиляция картера

КВКГ: как работает и для чего нужен?

Клапан вентиляции картерных газов, или PCV клапан. При работе двигателя, в картере (закрытом отсеке ДВС с коленвалом и другими частями ДВС) появляются пары несгоревшего топлива, частицы воды, частично через поршневые кольца проникают выхлопные газы. Всё это создаёт избыточное давление в картере, что снижает мощность, ухудшает свойства масла и повышает его расход. Для того, чтобы это давление сбрасывать, даже на старых автомобилях предусмотрена примитивная система отвода картерных газов: патрубок из картера выходит в корпус воздушного фильтра. Картерные газы попадая во впуск, повторно сгорают в цилиндрах.

Экологические требования росли, система КВГ совершенствовалась, впоследствии чего был разработан PCV клапан, который перепускает газы из картера во впускной коллектор, но работает он только в одну сторону, для того чтобы не было скачков разряжения во впускном тракте, иначе ЭБУ двигателя будет некорректно формировать топливо-воздушную смесь. Когда разряжение незначительное (холостой ход), или наоборот — давление во впуске равно или больше атмосферного (высокие обороты), — клапан закрыт. Это сделано для того, чтобы он не засорялся лишними газами и остатками масла, а при высоких оборотах поток картерных газов шел в обход. Открытым он остаётся при средних оборотах двигателя.

Замена КВКГ на современных моделях БМВ и многих других марок, включена в регламентные работы и производится примерно раз в 50 тыс. км пробега.

Клапан со временем может засориться или порваться его мембрана, в результате чего он выходит из строя. Стоит недорого, поэтому проще его поменять. Если же треснул патрубок между клапаном и впускным коллектором, то из-за подсоса воздуха может наблюдаться неравномерная работа на холостых оборотах. Так же при нарушении герметичности патрубков возможно попадание картерных газов в подкапотное пространство, как следствие загрязнение его масляной взвесью и неприятный запах выхлопа в салоне. Когда система забилась, начинает расти давление внутри двигателя: выдавливает сальники коленвала, выбивает щуп, повышается расход масла, начинает «сопливить» клапанная крышка. От перепадов температуры в отдельных частях системы может скапливаться конденсат, который на морозе превращается в лёд, и система так же забивается.

При своевременной профилактике системы, замене КВКГ и других её элементов, сократится угар масла и износ двигателя.

Видео:Ещё раз о ВКГ. Принцип работы маслоотделителя и клапана ВКГ на 1.6 BSEСкачать

Ещё раз о ВКГ. Принцип работы маслоотделителя и клапана ВКГ на 1.6 BSE

Какие бывают неисправности клапана?

Наличие неисправности можно определить по характерным признакам.

  1. Разбрызгивание масла и его увеличенный расход.
  2. Загрязнение фильтра.
  3. Двигатель не запускается на полную мощность или можно услышать тонкий свист двигателя.
  1. Клапан и мембрана – загрязнены.
  2. Вытяжные отверстия и патрубки – загрязнены.
  3. Износилась и расплющилась мембрана.

Картерные газы обычно полностью не освобождаются от масла в маслоочистителе. Все составные части системы – мембраны, патрубки, клапаны загрязняются и забиваются масляной сажей. Если водитель не находит время почистить их, то увеличивается картерное давление. Появляется жесткий запах, гарь и копоть при работающем моторе. Можно заметить, что увеличивается расход масла. Когда клапан выходит из строя, увеличивается давление масла, и оно выталкивается через уплотнения и прокладки.

Износ клапана также характеризуется уменьшение мощности двигателя. В этом случае, давление в системе выхлопа увеличивается или даже останавливается работа ДВС полностью. Если поврежденный клапан полностью не перекрывается мембраной, то кислород, попадая в камеру сгорания, поможет двигателю выйти из строя.

Видео:Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)

Преимущества и недостатки системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов постоянно видоизменялась с совершенствованием машиностроения. Современные системы вызывают часто ступор у водителей. Все начиналось с обычной трубы, которая выводилась под машину и заканчивается в современных автомобилях продвинутыми системами с маслоотделителями и клапанами разного типа. Самая современная – принудительная система закрытого типа имеет следующие преимущества:

  1. Сведение к минимуму выброса вредных веществ.
  2. Не выдавливаются сальники и прокладки за счет эффективного снижения давления внутри картера.
  3. Увеличивается ресурс моторного масла.
  4. Атмосферный воздух, пыль и влага не попадают в картер.
  5. Хорошая отдача двигателя.

🌟 Видео

BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать

BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

БМВ Е39 замена КВКГ на двигателе М52. Признаки неисправности, подробная инструкция по заменеСкачать

БМВ Е39 замена КВКГ  на двигателе М52.  Признаки неисправности, подробная инструкция по замене

Принцип работы фильтра картерных газов в автомобилеСкачать

Принцип работы фильтра картерных газов в автомобиле

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.

М57 работа системы вентиляции картерных газовСкачать

М57 работа системы вентиляции картерных газов

Приборы для проверки картерных газов которые нигде не продаются, но Вы сами их можете изготовить.Скачать

Приборы для проверки картерных газов которые нигде не продаются, но Вы сами их можете изготовить.

Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать

Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.

BMW КРКГ N52 N62 e90/ e60/ e63 e83/ e70 . Принцип работы.Скачать

BMW КРКГ N52 N62 e90/ e60/ e63 e83/ e70 . Принцип работы.

Технология проверки системы вентиляции картерных газов на СТО Ковш. BMW 3ser 2.0d, M47NСкачать

Технология проверки системы вентиляции картерных газов на СТО Ковш. BMW 3ser 2.0d, M47N
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток