Bmw m54 замена клапана картерных газов

Авто помощник

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Видео:Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Принцип работы квкг на м 54, замена квкг (клапан вентиляции картерных газов)

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Видео:BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать

BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д.

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

Читайте также: Допустимый люфт клапана в направляющей ваз 2107

Видео:BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать

BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПА

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Видео:Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать

Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Видео:Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Читайте также: Клапан электромагнитный rh 180 350 nc 230v для компрессора almig

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить».
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Проверка КВКГ е39 М54 (личные наблюдения)

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

Подозрение на нерабочий КРКГ

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2

Видео:BMW E46 M54 замена КВКГСкачать

BMW E46 M54 замена КВКГ

Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

Клапан рециркуляции картерных газов для BMW М54 – достаточно полезная деталь в моторе автомобиля, от функциональности которой зависит общая производительность, интенсивность расходования масляных жидкостей, приемистость и безопасность работы двигателя для окружающей среды. Дополнительно деталь справляется с функциями маслоотделителя, которые удалили в обновленных моделях машин и заменили соответствующими клапанами.

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться.

Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

Читайте также: Тонкости при регулировке клапанов

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Видео:Замена клапана картерных газов на БМВСкачать

Замена клапана картерных газов на БМВ

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую.

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

Видео:БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газовСкачать

БМВ е60 525. 530. е46 е39 замена квкг клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газов

Как удалить КВКГ на М54 – основные правила

Прежде, чем удалять КВКГ на М54, многие автолюбители задумываются, насколько целесообразно это делать. Казалось бы, он был создан для конкретной цели и должен приносить пользу. Поэтому сразу надо взвесить все «за» и «против» такого мероприятия.

Плюсами удаления будут такие доводы:

  • Отсутствие заброса масла внутрь впускного коллектора.
  • Система не будет перемерзать по причине сильного холода.
  • К мотору будет поступать чистый воздух.
  • Обеспечивается более стабильная работа мотора.

Минусами удаления КВКГ будет вред, который будет наносить данное транспортное средство без этой системы.

Зачем придумали это устройство? Оно позволяет картерным газам возвращаться внутрь выпускного коллектора. Иначе они поступали бы наружу, загрязняя внешнюю среду. Ведь выхлопные газы опасны для людей. Но также из-за этой системы есть масса проблем. Поэтому водители и задумываются об удалении КВКГ на М54.

Видео:БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГСкачать

БМВ, BMW, М52, Картерные газы. КВКГ

Процесс снятия:

  • Выполняется снятие клапана, расположенного на коллекторе. Эта процедура может затянуться надолго.
  • Клапан надо вытащить.
  • Выполняется открытие круглой крышки.
  • С помощью зажигалки производится прогревание внутреннего коллекторного отверстия. Берется нагретая пластмасса и заклеивается этот вход. Также допустимо использование болта в качестве двухсторонней заглушки. Хотя дует металлического и пластикового материала не всегда удачен.
  • После заклеивания нужно обязательно проверить, стала ли система герметичной. Для этого надо налить снаружи воду и подуть. Если не будет утечки воды и воздуха, все работы выполнены успешно.
  • После выполненных действий масло и кратерные газы не сможет попадать внутрь впускного коллектора. Но они должны найти место выхода. Если они начнут просачиваться через толщу прокладок и сальников, двигатель может пострадать. Поэтому чтобы удалить КВКГ на М54, надо обеспечить выход масла через отверстие установленной масло – бензостойкой трубки. Скопление масла в таком случае будет происходить в поддоне, после выхода из масляного щупа.
  • Проделывается отверстие в районе бортика газового шланга, чтобы газы могли успешно отводиться.
  • Для этого надо убрать шланг, через которые отводились картерные газы. Купить резиновый шланг двухметровой длины и заменить им снятый шланг. Вывести новый шланг к КПП.
  • Закрывается снятая крышка.

Таким образом, удаление КВКГ на М54 показало свою эффективность. Так удалось обеспечить:

  • Защиту от засорения нового двигателя.
  • Уберечь двигатель от плавающих оборотов, что часто случалось до этого.
  • Обеспечить плавность езды на дальние расстояния, успешно останавливаться и парковаться.
  • Достичь более ровной работы двигателя.

Удаление КВКГ позволяет заводить мотор с первого раза, независимо от погодных условий и температуры воздуха, не теряя времени. Эти работы можно доверить специалистам автосервиса или выполнить самолично.

💥 Видео

замена клапана картерных газов БМВ х5 е53 часть 1Скачать

замена клапана картерных газов БМВ х5 е53 часть 1

Х5 замена КВГ е53 м54Скачать

Х5 замена КВГ е53 м54

Замена КВКГ | BMW E46 330ciСкачать

Замена КВКГ | BMW E46 330ci

Замена КВКГ BMW E60 2 2л #ремонтBMW #КВКГ клапан вентиляции картерных газов #расход масла #ОмскСкачать

Замена КВКГ BMW E60 2 2л #ремонтBMW #КВКГ клапан вентиляции картерных газов #расход масла #Омск

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

КАК УДАЛИТЬ КВКГ НА М54 И М52TU BMW?! PCV VALVE DELETE ///Скачать

КАК УДАЛИТЬ КВКГ НА М54 И М52TU BMW?! PCV VALVE DELETE ///

БМВ Е39 замена КВКГ на двигателе М52. Признаки неисправности, подробная инструкция по заменеСкачать

БМВ Е39 замена КВКГ  на двигателе М52.  Признаки неисправности, подробная инструкция по замене

Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMWСкачать

Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMW

Замена клапана вентиляции картерных газов на моторе BMW 328i N26 PCV VALVEСкачать

Замена клапана вентиляции картерных газов  на моторе BMW 328i N26 PCV VALVE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток