Лучший дизельный двигатель БМВ, техническое знакомство с топливной системой M57.
Краткое описание принципа действия.
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали — Common Rail — создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.
В системе Common Rail впрыскивание и сжатие разъединены. Давление впрыскивания создаётся независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива и накапливается в «Common Rail» (топливном аккумуляторе высокого давления) для впрыскивания.
Начало впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива вычисляются в DDE и реализуются форсункой каждого цилиндра посредством управляемого магнитного клапана.
Устройство системы
Система питания подразделяется на 2 подсистемы:
- систему низкого давления,
- систему высокого давления.
Система низкого давления состоит из следующих частей:
- топливного бака,
- топливоподающего насоса,
- клапанов предохранения от вытекания,
- дополнительного топливоподкачивающего насоса,
- топливного фильтра с датчиком давления притока,
- клапана ограничения давления (система НД);
- а на стороне обратного потока топлива из:
- обогревателя топлива (биметаллический клапан),
- охладителя топлива.,
- распределительного патрубка с дросселем.
Система высокого давления состоит из следующих частей:
- насоса высокого давления,
- топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
- редукционного клапана,
- датчика давления в Rail,
- форсунка.
Видео:Замена прокладок редукционного клапана ТНВД е39 м57Скачать
Системное давление составляет около
- на подводящей стороне 1,5 2000 об / мин. (т.е. движение в подъём с частотой вращения 2000 об / мин. двигатель заглохнет).
топливный фильтр — место установки в Е38 М57
Топливный фильтр очищает топливо перед его попаданием в насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ чувствительных деталей. Недостаточная очистка может вызвать повреждения деталей насоса, напорных клапанов и форсунок.
Он не имеет электрического обогревателя топлива и водоотделителя. Фильтр аналогичен используемому в двигателе М51Т0.
Электрический контакт соединён с датчиком давления притока.
Топливный фильтр
Для предотвращения забивания фильтра парафиновыми хлопьями при низких температурах, в обратном топливопроводе имеется биметаллический клапан. Через него подогретое обратное топливо подмешивается к холодному топливу из бака.
Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра позади фильтрующего элемента. Он является специальной деталью БМВ.
Читайте также: Зазоры клапанов мотолэнд хр 250 эндуро
топливный фильтр с датчиком давления притока — место установки в Е38 М57
Его задачей является измерение давления притока к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в топливопроводе.
Видео:Ошибка P1260 опель или БМВ M57 Y25DT давление топлива в магистрали регулятор, проверка.Скачать
Таким образом у DDE появляется возможность при пониженном давлении притока настолько снизить количество впрыскиваемого топлива, что произойдёт снижение частоты вращения и давления в рэйле. При этом уменьшается необходимое количество топлива поступающего к насосу высокого давления. Этим достигается возможность возрастания давления притока перед ТНВД на требуемый уровень.
При давлении притока 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива Powered by Drupal
насос тнвд м57 умер?, внезапно пропало давление на рейку, как такое может быть.
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
это во время вращения стартером?
ошибки какие по мотору?
Видео:BMW x5 e53 3 0d M57 2003 Дёргается на горячую редукционный клапан тнвдСкачать
может попутали шланги от фильтра к насосу? там же переплетение нуегона.
Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
это во время вращения стартером?
ошибки какие по мотору?
может попутали шланги от фильтра к насосу? там же переплетение нуегона.
давление во время перед стартером, не падает практически когда крутишь, такое ощущение что не принимает насос, шланги перепутать не мог, т.к на подачу не так давно менял на самопал, потёк в дороге, поэтому они разные, где стоят помнил. ошибка только одна, давление в рейке нет типа, цифр не помню, но топливо через насос и в обратку фигачит со свистом, аж слышно все 3,8 бара. может подкинуть ещё один регулятор, может засорилось что, хз
магистральник кстати новый, месяц отроду оригинал пирбург
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
Видео:Выскочила ошибка fuel inject system м57Скачать
фишка подключена, вот напругу не проверял, Rail pressure control at start да, ноль. кроме этого ничего больше нет, провод чтоли заломался или к мозгам не подключилось, снимал вроде аккуратно косу, завтра посмотрю напругу, какие должны быть параметры?? Провода присъёме с мозгов фотал, ошибиться не мог, да и фишки там все разные
Читайте также: Регулировочный клапан по температуре
может клапана подвисли в насосе и он вкруг качает
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
а вот это хз ))) я еще только учусь)
но теоретически если есть соляра — то должно быть и давление на выходе. Из электрики в тнвд только регулятор. Поэтому явно он и виноват.
Вот кстати как его экзист обозвал — BMW 13 51 7 787 537 Клапан отключения давления топлива тынц.
ну а то, что ставил другой регулятор и ничего не поменялось, указывает — на него не подается напряжение (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
давление обратки макс 0.5 бар указано в ТИС
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
а если на этот регулятор подать постоянное напряжение — он будет полностью отправлять всю соляру в обратку? так может попутал фишки и на него одел фишку например от датчика температуры или датчика давления масла?
Видео:Проверка тнвд Common Rail на автомобиле BMW X5 e53 m57nСкачать
читанул про тнвд м57. там как таковых и плужеров нету! он поршневого типа с уплотнениями биметаллическими кольцами. так что в теории вечный, если водой не запитать конечно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) автор, признавайся как гидроудар произошел? утонула по крышу?
Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
а если на этот регулятор подать постоянное напряжение — он будет полностью отправлять всю соляру в обратку? так может попутал фишки и на него одел фишку например от датчика температуры или датчика давления масла?
читанул про тнвд м57. там как таковых и плужеров нету! он поршневого типа с уплотнениями биметаллическими кольцами. так что в теории вечный, если водой не запитать конечно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) автор, признавайся как гидроудар произошел? утонула по крышу?
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
Видео:не заводится дизель БМВ м 57 . клапан регулировки давления в рампек (часть 2)Скачать
Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 4.9.2008
Из: Гродно, Беларусь
не, я пришёл к выводу, что ремонт за 1000 стоит своих денег, и это после того как услышал работу движка в котором не раздолбаны шатуны и втулки и развесовка нормальная сделана, даже пусть проблема по топливной пока, но работает просто песня, к тому же я собираюсь ездить на ней долго, далеко и счастливо, поэтому уж делать так с душой, а столбик за 500 я бы и за пару дней вкинул и уже ездил, а не трахался 2 месяца)), но осадок бы остался да и движёк старый бы закис и выкинул бы или подарил кому, а так ничего лишнего не осталось и почти всё новое. С ТНВД тоже разберусь, вкину всё новое, шоб долго ходило, может и второй насос переберу в запас, пусть лежит, может кому пригодится.
Читайте также: Керхер клапан давления ремонт
Вобщем насос победил в итоге, в смысле отремонтировал, оказалось всё до примитивного просто, при внешнем идеальном состоянии насоса есть маленький нюанс при просмотре его работоспособности, в штуцере впускном стоит клапан калиброванный, по сути поршенёк с дыркой и пружинкой, при нормальном давлении топлива он утопает вниз и открывает магистраль к плунжерам тнвд, по компу при диагностике это выглядит так: клапан закрыт (закис, подклинил, не работает) давление 3,6-3,8, при старте ничего не меняется, потому как стартер крутит, топливо никуда не уходит — насос сухой, всё топливо уходит через тело насоса в обратку. Проверяется состояние клапана очень просто — нажать тоненькой отвёрткой в штуцере на клапан он должен легко ходить и пружинить, у меня он немного приржавел или подклинил по неизвестной причине, я снял насос, открутил переднюю крышку со стороны вала тнвд и разработал клапан с помощью двух маленьких отвёрток, одну пришлось согнуть чтобы подлезть изнутри насоса (вал можно вытащить, после процедуры и помывки продуть компрессором всё и вставить обратно) . Пара движений и клапан свободен, остатки грязи и ржавчины продуваем и прочищаем любым удобным способом. происходит видимо это от долгого стояния насоса сухим, или уменя например при помывке блока попала вода, насос я не снимал, а штуцера закрыл пробками, видимо этого не достаточно. Тем не менее машину сегодня завёл, с новыми плунжерами, клапанами и ремкомплектом резинок ремонт насоса обошёлся в 127 долларов сша ))
Сообщение отредактировал Sowa — 25.11.2013, 2:38
🎥 Видео
ТНВД bmw m57n ч1Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
как проверить дозатор common railСкачать
диагностика топливной системы м57 бмв, слив форсунок в обратку, почему не запускается дизель BMW x5Скачать
Проверяем регулятор давления и форсунок на слив в обратку, BMW E70, E60, E65 м57 БМВ m57 d2 d3 d4 d5Скачать
Система CommonRail на BMW M57 530DСкачать
неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
Неисправность регулятора давления топлива бмв м57Скачать
BMW E39 530D M57 3.0 - Низкое давление топливной магистрали перед ТНВД (Часть №1)Скачать
BMW X5 E53 3.d не заводится ИЗ ЗА ТНВДСкачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
бмв е39 м57 топливо не поступало в тнвд причина не в насосахСкачать
клапан drv common railСкачать
BMW e70 M57, как должно держать давление в топливной системеСкачать