Видео:Вся правда о ЕГР клапанах BMW. Оригинал уже не тот!Скачать
Удаление системы EGR на моторах N47N (N57) рестайлинг (рейстайлинг E84, E90 и F серия)
К нам в сервис обратился клиент с проблемой по потере мощности и ошибке на приборной панели на BMW X1 E84 2.0d рестайл. Была произведена диагностика Rheingold»ом — выявлены проблемы с заклиниванием клапана EGR. Так как авто эксплуатируется в городе, без трассы, было принято решение об удалении системы EGR. Система очистки (прожига) сажевого фильтра не работает, если неисправна система EGR, поэтому сажевый фильтр тоже удаляем.
Перед удалением EGR снимаем впускной коллектор для чистки каналов и мойки впуска. Нагара очень много, но так как система EGR N47N будет удалена, то нагара больше не будет. На моторе Н47Н вихревые заслонки меняются — узел исполнен как прокладка впускного коллектора, поэтому их обяазательно меняем на новые. Для предыдущих N47 есть заглушка вихревых заслонок у коллектор — если на них есть люфт.
Снимаем тепплообменник EGR 11717810751 и выбрасываем. Выльется немного антифриза через каналы теплообменника.
На выпускной коллектора ставим ромбовидную заглушку на герметик, мы рекомендуем V. Reinz.
Нарезаем резьбу в помпе (нижний канал) и в ГБЦ (верхнем канале). Метчики M18x1,5. Прочищаем от стружки и грязи, обезжириваем, и закручиваем заглушки с герметиком.
Металлический патрубок EGR обрезаем, так чтоб во впускном коллекторе не было сопротивлению потока воздуха. Прикручиваем патрубок к части впускного коллектора — вместо теплообменника импользуем заглушку и болты в комплекте, заглушку устанавливаем на герметик.
Собираем мотор в обратном порядке (патрубки, декоративная крышка и т.д.) заливаем антифриз.
Удаление сажевого фильтра происхоит с приопусканием подрамника (для E84). Катализатор оставляем на месте, иначе будет резкий неприятный запах от авто. Если машина подразумевает Stage 2, то вместо катализатора и сажевого фильтра нужно будет установить даунпайп.
После всех процендур — прокачиваем систему охлаждения, обновляем всю машину на последние версии прошивок BMW, производим чип-тюнинг мотора и сбрасываем адаптации мотора.
Удаление программно обязательно.
Для тех кто переживает о прекращении циркуляции ОЖ через теплообменник EGR — просим обратить внимаение на схему и деталь номер 21. Это штатная заглушка канала охлаждения теплообменника EGR, дальнейшие версии EGR идут с электрическим клапаном, там нет постоянной циркуляции ОЖ. Так что ни о каком дальнейшем перегреве мотора после удаления EGR не может быть и речи.
Читайте также: Что поступает через впускной клапан у дизельного двигателя
Видео:BMW проверка клапана EGR N47Скачать
Удаление системы EGR (AGR) BMW X3 E83 N47
К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на «динамику мотора как у валенка», повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на «новогоднюю елку» ( горит знак «Check Engine» и «Спираль».)
Визуальная диагностика показала повреждение интеркулера — лопнул по шву. Интеркулер был снят помыт, отправлен в ремонт, где его заварили и опрессовали.
Компьютерная диагностика показала ошибки по противодавлению сажевого фильтра, был проведен тест на противодавление в Rheingold’е, результаты печальные:
Так же диагностика показала неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов EGR N47. Было принято решение об удалении сажевого фильтра и системы EGR (AGR) на BMW E83 N47.
Для удаления системы ЕГР (АГР) BMW N47 нам потребуется:
— Заглушки для физического отключения EGR (AGR) BMW N47 N57
— Метчики M18x1,5 первый и второй номер
— Инструмент для работы с BMW
— Термогерметик
Общий вид мотора N47:
1) Снимаем декоративную крышку двигателя БМВ Н47, видим охладитель ЕГР, исполнительный узел EGR. Отключаем вакуумные клапана, снимаем разъем, убираем клапана. Так же видим потеющий шланг вентиляции картерны газов — шланг под замену, проверяем целостность мембраны в клапанной крышке — все ок.
2) Откручиваем охладитель от выпускного коллектора и от впускного, слева вверху болт от головки блока цилиндров. Снимаем пробку с расширительного бачка, достаем охладитель, обливаясь антифризом. Охладитель связан с гбц и блоком цилиндром через пластиковые трубки на уплотнительных кольцах.
3) Зачищаем поверхности выпускного и впускного коллектора, обезжирииваем, наносим термостойкий герметик. Прикручиваем заглушки.
4) Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя EGR не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях. Для этого нам понадится два метчика М18х1,5 ( Первый и второй номер). Первым номером проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки каналов охлаждающей жидкости EGR BMW, предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии. Вкручиваем до плотного прилегания. Верхнее отверстие сильнее утоплено в головку двигателя, поэтому заглушка входит фактически заподлицо, нижняя будет выпирать.
Читайте также: Что дает подъем клапана
5) Моем двигатель, крепим снятые разъемы, ставим декоративную крышку двигателя. Заводим двигатель, прогреваем, смотрим на отсутсвтие подтеков — если все сделали правильно и аккуратно, все будет сухо.
6) Меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, подключаем диагностику — выполняем функцию прокачки топливной состемы.
7) Обновляем штатную прошивку двигателя, и корректируем ее на работу нашего двигателя N47 на работу без системы EGR (AGR) сажевого фильтра и небольшой чип-тюнинг. Машина готова.
Видео:BMW N57, N47 Троит двигатель? Вихревые заслонки.Чистим коллектор. Проблема с ЕГР.Скачать
Комплекты для удаления ЕГР, вихревых заслонок и теплообменника двигатели N47 и N57
Двигатель — N57
Автомобили c 2008 по 2012 год выпуска.
В комплект входят:
1 — заглушка на выпускного коллектора.
1 — фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске).
2 — заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника.
1 — соединительный переходник шлангов теплообменника.
1 — заглушка отверстия впускного коллектора.
1 — заглушка оси вихревых заслонок.
Двигатель — N47
Автомобили c 2006 по 2012 год выпуска.
В комплект входят:
1 — заглушка на выпускного коллектора.
1 — фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ).
2 — заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника.
1 — заглушка оси вихревых заслонок.
Инструкция — удаляем ЕГР, теплообменник и вихревые заслонки N57
Система ЕГР двигателей БМВ N57 состоит из нескольких частей.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления системы ЕГР остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- в ГБЦ для подачи антифриза в теплообменник.
- отверстие в блоке для слива антифриза из теплообменника.
- отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске.
- два шланга от охладителя на впуске.
- отверстие в впускном коллекторе от клапана.
Читайте также: Схема замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
Охладитель с клапаном на впускном коллекторе тоже удаляем.
Глушим отверстие в впускном коллекторе.
Шланги с быстросъемными разьемами соединяем переходником.
Удаление вихревых заслонок N57
Снимаем впускной коллектор.
Вихревые заслонки в двигателях n57 установлены на общей оси.
Для того чтобы их удалить необходимо вынуть ось.
Для этого снимаем привод вихревых заслонок.
Под ним видим рычаг, которая вращает ось вихревых заслонок:
Снимаем рычаг и вытаскиваем ось заслонок (из-за отложений ось прикипает, поэтому нужно приложить усилие (предварительно желательно размочить места соединения заслонок и оси керосином).
После удаления оси вихревых заслонок, нужно вынуть из впускного коллектора рамки, в которых стоят вихревые заслонки.
Затем вынимаем сами заслонки из рамок.
Отмываем впускной коллектор и рамки от отложений.
Устанавливаем рамки заслонок обратно во впускной коллектор (без самих заслонок разумеется).
Осталось заглушить отверстие, которое осталось после удаления оси вихревых заслонок.
Для этого используем заглушку:
Вставляем заглушку в отверстие и прижимаем приводом вихревых заслонок.
Процесс удаления вихревых заслонок N57 завершен.
После установки всех заглушек, собираем машину.
После чего необходимо сделать прошивку.
Инструкция — удаляем систему ЕГР и теплообменник N47
Система ЕГР двигателей БМВ N47 устроена проще чем на N57.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР (установлен на теплообменнике) попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления теплообменника остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- 2 отверстия в ГБЦ (для подачи антифриза в теплообменник).
- 1 отверстие в ГБЦ (канал для выхлопных газов в ГБЦ.).
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками из этого набора.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
После установки всех заглушек, собираем машину.
🔍 Видео
ЕГР. Что это такое? Глушить или нет?Скачать
Как нужно устанавливать клапан егр b47d20Скачать
BMW E91 130kw N47 20A .Чистка клапана ЕГР(EGR)и датчик давления наддува.Скачать
Чистка клапана EGR BMW e91 318D двигатель N47D20C год выпуска 2010.Скачать
Как нельзя устанавливать клапан егр b47d20Скачать
Проблема клапана ЕГР на моторах 2.0 дизель B47 (пропадает мощность, загорается ошибка)Скачать
В работе BMW X3 F25 2.0TD N47 184лс, удаление DPF, EGR, VSA, Stage1Скачать
Чистка ЕГР и впускного коллектора на БМВ Х1Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Чиним систему EGR на BMWСкачать
Как правильно механически заглушить EGR в моторе N47d20 в BMW/Delete EGRСкачать
Как удалить EGR на BMW F30 N47. Заглушить егр бмв ф30 н47 2.0 дизельСкачать
Редкая неисправность клапана EGR. BMW E46 M47N Error 4501 AGR. Test AGR valve.Скачать
БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕМОНТ BMW E70, ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР, восстанавливаем экологиюСкачать
Замена клапана возврата ОГ и сброс коррекции для дизеля BMW N57.Скачать
🔥 Разбираем мифы про алюминиевый турбодизель BMW N47: так ли он ужасен, как говорят?Скачать