Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.
- Основные проблемы двигателя N52
- К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:
- Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52
- Клапан выпускной 11347553774TE N52B25 BMW 323i 325i E90 E93 523i 525i E60 E61 523i F10 X3 E83 Z4 E85 E89 2.5
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Городской телефон: +7-499-686-04-12
- Система Vanos на моторе N52
- Система Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и N52N
- Проблема с N52 помогите.
- Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.
- Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.
- 🎥 Видео
Видео:Чистка электромагнитного клапана ваноса БМВ е60 N52 2.5Скачать
Основные проблемы двигателя N52
Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.
В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.
К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км
Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)
Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos
Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели
Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец
Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic
Неустойчивый холостой ход
Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки
Растяжение цепи и износ направляющих
Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.
Видео:Ошибка vanos впуск/выпуск n52Скачать
Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52
- Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
- Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны
Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя
Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км
Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов
Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени
>> Стоимость чистки форсунок»/>
Читайте также: Клапан рециркуляции картерных газов toyota
Видео:BMW E60 N52B25 Ошибка по впуску 2А82 ошибка по выпуску 2A87Скачать
Клапан выпускной 11347553774TE N52B25 BMW 323i 325i E90 E93 523i 525i E60 E61 523i F10 X3 E83 Z4 E85 E89 2.5
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Выпускной клапан двигателя BMW 130i 323i 325i 523i 525i X3 Z4 N52B25 2.5
Клапан выпускной БМВ 130 323 325 523 525 Х3 З4 Н52 2.5
Подходит для двигателей: N52B25 N52 н52 Н52Б25
Устанавливается на автомобили:
- BMW 323i 325i E90 E91 E92 E93 (БМВ 3 Е90)
- BMW 523i 525i E60 E61 (БМВ 5 Е60)
- BMW 523i F10 (БМВ 5 Ф10)
- BMW X3 E83 (БМВ Х3 Е83)
- BMW Z4 E85 (БМВ з4 Е85 )
- BMW Z4 E89 (БМВ з4 Е89)
Оригинальный номер: 11347553774TE
Замена Номера: 11347553774
Модель Двигателя: N52B25
Рабочий объем двигателя: 2.5
Мощность в л.с. от 177
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-499-686-04-12
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Видео:BMW XI 325 e92, двигатель N52, Разбор механизма VANOS, как перебрать исполнительный механизм ВаносСкачать
Система Vanos на моторе N52
Видео:Чистка и ремонт электромагнитных клапанов ВАНОСА, БМВ ВСЕ СЕРИИ!!!Скачать
Система Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и N52N
Многие владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает.
1-маслоканал от масляного фильтра
2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск
3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск
4-натяжитель основной цепи ГРМ
5-обратный клапан Vanos стороны выпуска
6-обратный клапан Vanos стороны впуска
7-исполнительный узел Ванос выпуск
Читайте также: Крышка термостата рено логан 8 клапанов
8-исполнительный узел Ванос впуск.
Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.
Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».
На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).
Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.
Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.
Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.
Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.
Видео:Чистка электромагнитного клапана фазорегулятора BMW, N52, N54Скачать
Проблема с N52 помогите.
Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Подскажите пожалуйста, может знает кто. Поставил новый расходомер бош на m47n. Появились провалы при.
Добрый вечер ребята,подскажите плис,в чем проблема? После зимы,загорелась лампа АКБ красным,не работ.
У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.
Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Подскажите пожалуйста, может знает кто. Поставил новый расходомер бош на m47n. Появились провалы при.
Добрый вечер ребята,подскажите плис,в чем проблема? После зимы,загорелась лампа АКБ красным,не работ.
У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.
🎥 Видео
BMW X3 E83 N52B25 Замена клапанов VanosСкачать
Разобрал клапана VANOS BMW двигатель N52Скачать
Эта ошибка не даст вам покоя( P2A82), N52B30 причины и как устранить, BMW X5 E70.Скачать
Затроил n52b25, прогорел клапан.Скачать
Измерение сопротивления электромагнитного клапана ванос на Бмв е60 n52 b30Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТО В BMW N52B25 N52B30. Ремонт двигателей в ВолгоградеСкачать
Реанимация работы VANOS BMW X5 E70 3 0 N52Скачать
Ремонт клапанов ваноса своими руками N52 BMW e60/61 (2006г) 2.5л бензинСкачать
Снимаем обратный клапан VANOS стороны впуск) BMW X5 E70 3.0si двигатель N52)(чистим "сеточки" vanos)Скачать
Диагностика электромагнитных клапанов VANOS. BMW N52.Скачать
Замена МСК БЕЗ снятия ГБЦ BMW E60 N52Скачать
Купил BMW E90 Разбираюсь с плавающими оборотами. N52 VanosСкачать
Регулировка фаз грм BMW Vanos двигатель N52 , Ремонт мотора БМВСкачать
BMW 2011 двигатель n52 как правильно выставить газораспределение и не ошибиться ?Скачать