Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Авто помощник

Если вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала. Обратитесь к нашей статье о тестировании датчика положения распределительного вала. Он очень похож на оба датчика, и эта статья поможет вам проверить датчик положения коленчатого вала.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой датчика положения коленчатого вала. На 6-цилиндровых моделях вы можете получить доступ к датчику снизу автомобиля, работая с левой стороны. На 8-цилиндровых моделях вы можете получить доступ к датчику с нижней правой стороны коробки передач.

Модели с 6-цилиндровым двигателем:

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля безопасно. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Работая под стартером двигателя (желтая стрелка) с левой стороны двигателя. Отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала. (зеленая стрелка)

Затем, используя 5-миллиметровое шестигранное долото. Снимите крепежную деталь крепления датчика коленчатого вала. Там не так много места. Поэтому я использую короткий 5-миллиметровый шестигранный бит с расширением 1” на моем храповике 1/4 привода.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

После снятия шестигранного болта вытяните датчик коленчатого вала из блока цилиндров двигателя. Убедитесь. Что уплотнительное кольцо выходит вместе с датчиком. Если он останется в блоке. Извлеките его с помощью небольшой кирки. (желтая стрелка) установите новый датчик и уплотнительное кольцо. Датчик крутящего момента к блоку двигателя 10 нм (7 футов-фунтов). Подсоедините электрический разъем и установите брызговик двигателя. Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты. Убедитесь. Что в зоне датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш контрольный двигатель был включен, то сейчас самое время очистить все коды неисправностей. И вы закончили.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Датчик коленчатого вала расположен в нижней части корпуса колокола коробки передач с правой стороны. (зеленая стрелка).

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Первым делом необходимо отсоединить электрический разъем датчика распредвала. Чтобы отсоединить его, нажмите на язычок отсоединения провода (зеленая стрелка). А затем вытяните разъем прямо наружу. Чтобы снять его. Затем с помощью 5-миллиметрового шестигранного долота снимите крепежную деталь крепления датчика коленчатого вала (желтая стрелка). Возможно, вам придется использовать поворотное гнездо, чтобы получить к нему доступ, там не так много места. Вы можете видеть, что у моего автомобиля был болт 10 мм, это ненормально. И кто-то заменил заводской болт этим. Если вы обнаружите это. Установите новую застежку.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

После снятия шестигранного болта вытяните датчик коленчатого вала из блока цилиндров двигателя.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

На 8-цилиндровых двигателях датчик коленчатого вала может быть установлен с прокладкой (зеленая стрелка), убедитесь. Что эта прокладка переустановлена. Это делается для того, чтобы исправить воздушный зазор между датчиком и реактором на гибкой пластине. Если вы заменяете flex-plat или трансмиссию, BMW хочет. Чтобы вы измерили датчик (область между красной стрелкой). Чтобы определить. Нужна ли ему прокладка. Чтобы определить размер прокладки. Измерьте длину между красной стрелкой. А затем вычитайте длину датчика из расстояния монтажной площадки до зуба реактора (убедитесь. Что вы находитесь на зубе. А не в зазоре). Расстояние от наконечника датчика до реактора должно составлять 0,55 мм (0,0217 дюйма). Установите новый датчик. Датчик крутящего момента к блоку двигателя 10 нм (7 футов-фунтов). Перенаправьте и снова подсоедините электрический разъем, убедитесь. Что жгут проводов установлен в металлическом зажиме на корпусе колокола. Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты. Убедитесь. Что в зоне датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если ваш контрольный двигатель был включен, то сейчас самое время очистить все коды неисправностей. И вы закончили.

Читайте также: Багажник ваз 2115 цилиндр

Видео:Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)Скачать

Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)

Двигатель BMW N63 – характеристики – фото

Двигатель BMW N63 – V-образный восьми-цилиндровый поршневой двигатель с двойным турбонаддувом и двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил атмосферный N62 и производится с 2008 года.

Мотор BMW N63 по сравнению с двигателем N62, мощнее но с меньшим объемом. Такой результат был достигнут благодаря установленному би-турбонагнетателю с высокоточным впрыском, в результате чего достигается высокая динамика и экономичность.

Он был запущен в 2008 году и устанавливается на BMW 5 (F07, F10, F11), 6 (F06, F12, F13) и 7 серии (F01, F02, F03, ActiveHybrid 7, G11/G12), а так же на кроссовер X5 (E70, F15) и X6 (E71, ActiveHybrid X6, F16).

Выпускной коллектор и турбокомпрессор расположены между блоками цилиндров, а впускные коллекторы расположены на внешней стороне двигателя, что уменьшило расстояние от выпускных коллекторов к турбокомпрессору и позволило создать более компактный двигатель и уменьшить ширину мотора. На БМВ Н63 используется более эффективный воздушно-водяной интеркулер, который более эффективен в отличии от стандартного воздушного и обеспечивает короткий путь воздуха.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Особенность двигателя BMW N63

На N63 впервые стали использовать технологию, ранее не использовавшуюся в двигателях BMW:

  • механизм газораспределения с новой зубчатой втулочной цепью;
  • в ременном приводе используется новая система натяжения эластичного ремня
    привода компрессора кондиционера;
  • в системе охлаждения впервые кроме обычного насоса охлаждающей жидкости используется дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости. Помимо этого, впервые реализовано так называемое непрямое охлаждение наддувочного воздуха, где наддувочный воздух охлаждается жидкостью;

Для двигателя Н63 специально разработаны следующие компоненты и нововведения:

  • крышка головки блока цилиндров, ГБЦ, блок-картер и масляная ванна получили новую конструкцию. Особенность головки блока цилиндров состоит в впускных и выпускных каналах, которые были поменяны местами;
  • конструкция кривошипно-шатунного механизма рассчитана на более высокую мощность, и вместе с этим большое значение было уделено снижению массы конструкции;
    вместо системы VALVETRONIC используется система VANOS;
  • применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом;
    благодаря расположению нагнетателя в пространстве между рядами цилиндров и непрямому охлаждению
  • наддувочного воздуха система впуска и выпуска ОГ получила новую компоновку;
  • применяется двухступенчатый вакуумный насос, похожий на используемый в двигателе N62;
    блок управления двигателем и новые лямбда-зонды;

В N63 используется битурбонагнетатель и система высокоточного впрыска (HPI) с использованием гомогенной смеси аналогичные тому, которые применяются на двигателе N54. Конструкция насоса высокого давления во многом похожа с таковой как на двигателе N43.

Видео:Как считать цилиндры на моторах BMWСкачать

Как считать цилиндры на моторах BMW

Двигатель BMW N63B44

Первый вариант двигателя обозначенный как – N63B44 O0. Эта базовая версия выпускалась с 2008 по 2013 год и устанавливалась на:

Характеристики двигателя BMW N63 B44

Сравнение параметров 4,8-литрового N62 с 4,4-литровым N63. По сравнению со своим предшественником, двигатель Н63 обладает повышенной суммарной мощностью и лучшими характеристиками крутящего момента:

N62B48O1N63B44O0
КонструкцияV8V8
Рабочий объем, см³47994395
Порядок работы цилиндров1-5-4-8-6-3-7-21-5-4-8-6-3-7-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88,3/9388,3/89
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин367 (270)/6300408 (300)/5500–6400
Крутящий момент, Н•м/об.мин490/3400600/1750–4500
Частота вращения об/мин, ограничиваемая регулятором65006500
Литровая мощность кВт/л56,2668,26
Степень сжатия, ε10,510,0
Расстояние между цилиндрами, мм9898
Число клапанов на цилиндр44
Впускной клапан, мм35,033,0
Выпускной клапан, мм29,029,0
Шейка коренного подшипника ∅ коленчатого вала, мм7065
Шатунные шейки ∅ коленчатого вала, мм5454
Расчетное топливо, ROZ9898
Топливо, ROZ91-9891-98
Система управления двигателемME9.2.2MSD85
Норма ЕС по токсичности ОГEURO 4EURO 4
Норма США по токсичности ОГULEVIIULEVII

Читайте также: Главный тормозной цилиндр мазда демио 2003

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Кривая полной нагрузки двигателей N62 и N63

Видео:Ошибки неправильное положение распредвала (сдвиг фаз газораспределения P0011) Замена ГРМ BMW N63B44Скачать

Ошибки неправильное положение распредвала (сдвиг фаз газораспределения P0011) Замена ГРМ BMW N63B44

Двигатель BMW N63TU

В 2012 году двигатель был конструктивно обновлен и обозначен как – N63B44O1.

Самым большим усовершенствованием мотора N63B44O1 по сравнению с предшественником N63B44O0 является новейшая технология образования смеси TVDI (непосредственный впрыск с турбонаддувом и изменяемым ходом клапанов), что сближает его с двигателями N20 и N55. У нового двигателя лучшие рабочие характеристики при уменьшенном расходе топлива и сниженном выбросе CO2.

Следующая обновленная версия двигателя N63B44O2 была представлена в июне 2015 года на новом седане БМВ 7 серии.

Это усовершенствованный 4,4-литровый мотор с технологией TwinPower Turbo, с более высокой эффективностью и улучшенным коэффициентом полезного действия существенно сниженным расходом и уровнем выбросов CO2.

Основными нововведениями и новшествами в моторе является:

  • расположение в V-образном пространстве между рядами цилиндров двух турбонагнетателей типа Twin Scroll с выпускными коллекторами с разделением потоков от каждого ряда цилиндров (выполнены по технологии тонкостенного литья);
  • системы VALVETRONIC и Double-VANOS;
  • увеличение степени сжатия с 10,0 до 10,5 благодаря чему было достигнуто повышение топливной экономичности;
  • оптимизированная системой охлаждения с раздельным омыванием ГБЦ и рубашками цилиндров;
  • насос охлаждающей жидкости;
  • система впуска частично интегрирована в головку блока цилиндров;

Параметры двигателя BMW N63B44TU

N63B44O1/O2N63B44 (M550i)
КонструкцияV8
Рабочий объем, куб.см4395
Порядок работы цилиндров1-5-4-8-6-3-7-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,0/88,3
Мощность л. с. (кВт) при частоте вращения об/мин449(330)
5500 – 6000
462(340)
5500 – 6000
Частота вращения, ограничиваемая регулятором, об/мин6500
Литровая мощность кВт/л75,177,3
Крутящий момент Н•м при частоте вращения об/мин650
1800 – 4500
650
1800 – 4750
Степень сжатия, ε10,0/10,510,5
Число клапанов на цилиндр4
Расчетное топливо, ROZ98
Топливо, ROZ91 – 98
Выброс CO2, г/км189-199204
Цифровая электронная система управления двигателемMEVD17.2.8
Соответствие нормам по ОГEURO 6

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Полная нагрузка двигателей N63B44O0 и N63B44O1

Двигатель БМВ N63 TU применяется на:

На основе двигателя Н63 подразделение BMW Motorsport создало S63 для автомобилей M серии.

Видео:4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcarСкачать

4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcar

Строение двигателя BMW N63

Блок-картер – новой конструкции, выполненного в закрытом исполнении с опущенными стенками из алюминиевого сплава (Alusil) с усиленными гильзами цилиндров. Как и у N62, были применены два болта крепления крышек коренных подшипников и дополнительное крепление к стенкам.

Головка блока цилиндров – с противоположным размещением впускных и выпускных каналов. Форсунка и свеча зажигания расположены по центру камеры сгорания. В ГБЦ также встроен обратный клапан масляного контура.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Головка блока цилиндров N63

Коленчатый вал – диаметр коренных подшипников коленчатого вала был снижен с 70 мм до 65 мм с целью снижения массы, а привод масляного насоса осуществляется коленчатым валом со стороны маховика, при этом звездочка напрямую встроена в коленчатый вал.

Механизм газораспределения – для привода на каждом ряде цилиндров применена зубчатая втулочная цепь новой конструкции с одинаковыми натяжителями. В натяжитель встроены масляные форсунки.

Читайте также: Прибор для измерения овальности цилиндра двигателя

Распределительный вал – аналогичный используемому на двигателе M73.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

A – Распредвал впускных клапанов; B – Распредвал выпускных клапанов; 1 – Приводной фланец; 2 – Лыски для специального приспособление; 3 – Труба вала; 4 – Кулачок; 5 – Фланец привода вакуумного насоса; 6 – Опорное значение датчика распредвала; 7 – Тройной кулачок для привода насоса высокого давления; 8 – Место под ключ;

Бесступенчатый двойной VANOS – смена заряда в двигателе N63 реализована при помощи 4 клапанов на цилиндр, приводимых двумя расположенными сверху распределительными валами. Фазы газораспределения управляются обоими блоками бесступенчатой системы VANOS. Блоки системы VANOS имеют следующие углы регулировки:

  • блок VANOS на стороне впуска: 50° КВ
  • блок VANOS на стороне выпуска: 50° КВ

Блоки системы VANOS в N63 по принципу работы одинаков тому, который используется на N62, но в блоках системы VANOS на N63 отсутствуют некоторые детали, за счет чего оптимизирована их конструкция. Лопасти блока системы VANOS двигателе Н63 представляют собой единую деталь с ротором.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Бесступенчатый двойной VANOS в N63

Ременный привод – двойной, оснащенный механическим натяжным роликом, обеспечивающим необходимое натяжение поликлинового ремня. Компрессор кондиционера приводится эластичным ремнем, натянутым по новой технологии.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

1 – Генератор; 2 – Поликлиновый ремень; 3 – Насос охлаждающей жидкости; 4 – Насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – Натяжной ролик; 6 – Демпфер крутильных колебаний; 7 – Эластичный ремень; 8 – Компрессор кондиционера;

Вентиляция картера двигателя – работает по принципу, реализованному в двигателе N54. Каждый ряд цилиндров оснащен отдельной системой вентиляции картера.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

1 – Дроссельная заслонка; 2 – Вентиляционный канал; 3 – Возврат масла; 4 – Полость картера; 5 – Маслосборник; 6 – Канал к впускному коллектору; 7 – Регулятор давления; 8 – Маслоотделитель; 9 – Сток масла;

Маслоотделитель – для каждого ряда цилиндров встроен один лабиринтный и четыре циклонных сепаратора, из которых в первой версии мотора используются только три.

Из-за системы турбонагнетания ОГ двигатель N63, как и двигатель N54, оснащается особой системой вентиляции картера.

Bmw n63b44 расположение цилиндров схема

Слева – без турбонагнетателя | Справа – с турбонагнетателем
A – Избыточное давление; B – Вакуум; C – Отработавшие газы; D – Масло; E – Картерный газ;
1 – Воздушный фильтр; 2 – Система впуска; 3 – Маслоотделитель; 4 – Слив масла; 5 – Вентиляционный канал; 6 – Полость картера; 7 – Маслосборник; 8 – Сливной канал/Канал сливного маслопровода; 9 – Турбонагнетатель; 10 – Трубопровод чистого воздуха; 11 – Провод к трубопроводу чистого воздуха; 12 – Обратный клапан впускного коллектора; 13 – Дроссельная заслонка; 14 – Обратный клапан трубопровода чистого воздуха; 15 – Трубопровод к впускному коллектору двигателя; 16 – Дроссель давления;

В двигателе N63 применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом. Он приводится в действие коленчатым валом со стороны маховика и представляет собой маятниковый шиберный насос, регулируемый по аналогии с устанавливаемыми на 6-цилиндровые двигатели.

Полнопоточный масляный фильтр вмонтирован под масляным поддоном со встроенным перепускным клапаном фильтра.

Масло охлаждается в воздушно-масляном теплообменнике. Масляный радиатор расположен справа от модуля охлаждения.

Проблемы двигателя N63

Некоторые неисправности мотора Н63:

  • расход масла: пожалуй, эта самая главная болезнь данного силового агрегата. После пробега в 100 000 км расход масла увеличивается. Причина – ослаблена пружинная функция кольца (конструктивный просчет инженеров), высокая рабочая температура;
  • гидроудар: причина – в пьезофорсунках (после длительного простоя двигателя), которые нужно заменить на новые с номером детали: 13538616079;
  • пропуски зажигания: причина – свечи зажигания;
  • перерасход масла: причина – ослаблена пружинная функция кольца;

🔥 Видео

ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать

ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...

Одна из проблем двигателя BMW N63Скачать

Одна из проблем двигателя BMW N63

Значения неравномерности работы цилиндров ДВС БМВ N63Скачать

Значения неравномерности работы цилиндров ДВС БМВ N63

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 ЧастьСкачать

BMW N62 V8 Двигатель. Капремонт Инструкция. 2 Часть

ДИАГНОСТИКА БМВ, купил машину, как проверить, посмотреть в цилиндры #bmw #задиры #турбина #s63 #бмвСкачать

ДИАГНОСТИКА БМВ, купил машину, как проверить, посмотреть в цилиндры #bmw #задиры #турбина #s63 #бмв

Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6MСкачать

Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6M

Комплект прокладок двигателя BMW 550 X5 X6 4.4 турбо N63B44 N63 B44Скачать

Комплект прокладок двигателя BMW 550 X5 X6 4.4 турбо N63B44 N63 B44

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesView

BMW N63 восстановили линию коленвала, коленвал под 0.25 в круг, уложили. проверили. Загильзовали.Скачать

BMW N63 восстановили линию коленвала, коленвал под 0.25 в круг, уложили. проверили. Загильзовали.

Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 4.4л бензин N63B44 от BMWСкачать

Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 4.4л бензин N63B44 от BMW

Проблема мотора N63 BMW / Выясняем причину !Скачать

Проблема мотора N63 BMW / Выясняем причину !

Посмотри это перед покупкой БМВ с N63 4.4 битурбоСкачать

Посмотри это перед покупкой БМВ с N63 4.4 битурбо

BMW N63. гильзовка енмаком.Скачать

BMW N63. гильзовка енмаком.

BMW N63 ремонт мотораСкачать

BMW N63 ремонт мотора

BMW модель ДВС N63B44 #авто #автоподбор #engine #motor #двигательСкачать

BMW модель ДВС N63B44 #авто #автоподбор #engine #motor #двигатель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток