Почти 3 месяца со времён первой и второй записей я не находил времени и желания что либо написать в блог. Но за плечами уже 4000+ км пробега, ТОшка своими руками и два визита на сервис. Впереди ещё пара процедур перед большим пробегом. Считаю, пришла пора обо всём написать. Может и не так интересно читать, но всё очень важно зафиксировать, чтобы не забыть =D
I. Март: ТОшка своими руками.
Умею я немного, решимости ещё меньше. Очень не хочется что-то сломать, знаете ли! =D
Если не уверен в успешном финале, сам не полезу, лучше запишусь на сервис.
Но базовые разборки/сборки и смены масел сделать могу.
Для первого ТО на пробеге 84600км было заказано:
- Масло моторное Лукойл Супер 20W-50 19446 612 рублей за 4л
- Масло в редуктор Mannol maxpower gl5 75w140 MN81021 479 рублей за 1л
- Масло в КПП Mannol extra gl5 75w90 396 рублей за 1л
- Фильтр масляный HifloFiltro HF163 460 рублей за 1шт
- Фильтр воздушный HifloFiltro HFA7910 514 рублей за 1шт
- Фильтр топливный Filtron PS 881 134 рубля за 1шт
- Свечи зажигания NGK BKR7EKCN 344 рубля за 2шт
- Съёмник катушек зажигания BMW 12122306064 224 рубля за 1шт
- Ремень генератора Contitech 4PK611 380 рублей за 1шт
- Съемник масляного фильтра Thorvik AOFW7614 209 рублей за 1шт
Много это или мало, дёшево или дорого, плохие расходники или хорошие, вам конечно виднее! =D
Пишите в комментариях!
К сожалению на фото не все покупки, но уж как есть! =)
Самостоятельно и собственноручно было сделано:
- Заменено масло ДВС и фильтр
- Заменено масло в КПП
- Заменено масло в редукторе
- Заменён воздушный фильтр
- Заряжен АКБ
Так и прошёл март =D
II. Апрель: первые поломки, сервис, техосмотр, ГИБДД.
Для первого визита на сервис я поставил задачу исправить самые насущные вопросы, характерные стареньким BMW R1100R из Японии:
- Ремонт проводки датчика Холла 2500 рублей
- С/У бака, замена топливного фильтра и ремонт воздушного клапана бака 2100 рублей
- Установка реле ABS 1000 рублей
- Прокачка тормозной системы 2500 рублей
- Восстановление изоляции электропроводки 1500 рублей
- Снятие/установка переднего колеса для шиномонтажа 600 рублей
Пока мотик стоял на сервисе, я забрал переднее колесо и заменил на нём покрышку на MICHELIN Pilot Power 2CT 120/70 17 2021 года выпуска за 8100 рублей + шиномонтаж около 600 рублей.
На сервисе мне указали на трещину подкрылка и любезно предоставили пару пластиковых стяжек, чтобы всё это не развалилось на ходу окончательно =D
Далее был заказан, получен и установлен щиток на правый дроссель BMW 13541341590 за 727 рублей
Без особых проблем был пройдет Государственный технический осмотр, хоть мотик и японский и фара смотрит влево: 560 рублей.
Полис ОСАГО за расходы вообще не считается, поэтому цену не напишу.
Поставил на учёт не без приключений: сначала в МРЭО не пускали без маски, пока нашёл маску обежал весь район и 7 потов сошло. Затем выяснилось, что я не взял с собой ДКП в оригинале =) Побегать пришлось знатно, но всё обошлось!
Приличных рамок под большой ГРЗ в округе не нашлось, поэтому номер временно повис на стяжках. Но ведь нет ничего более постоянного, чем временное! Поэтому номер в таком виде до сих пор =D
III. Май: кузовной DIY, визит на сервис
Долго ездить со сломанным хвостом и на хомутах мне не хотелось. При первой же возможности мотик был разобран и отремонтирован.
Читайте также: Выбираем бесшумные летние шины
Для второго визита на сервис были запланированы следующие работы:
- Синхронизация дросселей 1800 рублей
- Регулировка клапанов и замена свечей 2200 рублей
- С/У заднего колеса и протяжка подшипника маятника 1000 рублей
- Измерение и регулировка зазоров датчиков ABS 1000 рублей
- С/У стартера и замер остатка диска сцепления 700 рублей
В сервисе сказали, что зазоры клапанов изменились, при чём впускные были больше, а выпускные — меньше. Или наоборот? =)
Остаток диска сцепления намерили 4,65мм, много это или мало? Говорят на 4,5мм надо менять, но в интернете нашёл случаи когда до 4,0мм катали до замены. Что скажете?
IV. Июнь: планы
На днях придёт масло и фильтр: Mannol SAFARI 20w-50 и HifloFiltro HF163
На Лукойле пройдено примерно 4000км: оно почернело, стало жидким, уровень уходит. Доливал несколько раз по-немногу, старался ниже середины уровень не опускать. Долил в общем около 1л масла за весь пробег. Много это или мало, пишите в комментариях?
Через неделю оставлю мотик на сервис: будем менять сальники, пыльники и масло в вилке. Мотик приехал на рваных пыльниках, мотосалон подарил мне комплект с мотиком. Хоть на работу подвески это никак и не повлияет, но пусть у вилки всё будет хорошо =)
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Bmw r1100gs давление в шинах
Почти 3 месяца со времён первой и второй записей я не находил времени и желания что либо написать в блог. Но за плечами уже 4000+ км пробега, ТОшка своими руками и два визита на сервис. Впереди ещё пара процедур перед большим пробегом. Считаю, пришла пора обо всём написать. Может и не так интересно читать, но всё очень важно зафиксировать, чтобы не забыть =D
I. Март: ТОшка своими руками.
Умею я немного, решимости ещё меньше. Очень не хочется что-то сломать, знаете ли! =D
Если не уверен в успешном финале, сам не полезу, лучше запишусь на сервис.
Но базовые разборки/сборки и смены масел сделать могу.
Для первого ТО на пробеге 84600км было заказано:
- Масло моторное Лукойл Супер 20W-50 19446 612 рублей за 4л
- Масло в редуктор Mannol maxpower gl5 75w140 MN81021 479 рублей за 1л
- Масло в КПП Mannol extra gl5 75w90 396 рублей за 1л
- Фильтр масляный HifloFiltro HF163 460 рублей за 1шт
- Фильтр воздушный HifloFiltro HFA7910 514 рублей за 1шт
- Фильтр топливный Filtron PS 881 134 рубля за 1шт
- Свечи зажигания NGK BKR7EKCN 344 рубля за 2шт
- Съёмник катушек зажигания BMW 12122306064 224 рубля за 1шт
- Ремень генератора Contitech 4PK611 380 рублей за 1шт
- Съемник масляного фильтра Thorvik AOFW7614 209 рублей за 1шт
Много это или мало, дёшево или дорого, плохие расходники или хорошие, вам конечно виднее! =D
Пишите в комментариях!
К сожалению на фото не все покупки, но уж как есть! =)
Самостоятельно и собственноручно было сделано:
- Заменено масло ДВС и фильтр
- Заменено масло в КПП
- Заменено масло в редукторе
- Заменён воздушный фильтр
- Заряжен АКБ
Так и прошёл март =D
II. Апрель: первые поломки, сервис, техосмотр, ГИБДД.
Для первого визита на сервис я поставил задачу исправить самые насущные вопросы, характерные стареньким BMW R1100R из Японии:
- Ремонт проводки датчика Холла 2500 рублей
- С/У бака, замена топливного фильтра и ремонт воздушного клапана бака 2100 рублей
- Установка реле ABS 1000 рублей
- Прокачка тормозной системы 2500 рублей
- Восстановление изоляции электропроводки 1500 рублей
- Снятие/установка переднего колеса для шиномонтажа 600 рублей
Читайте также: Чехол для шин airline
Пока мотик стоял на сервисе, я забрал переднее колесо и заменил на нём покрышку на MICHELIN Pilot Power 2CT 120/70 17 2021 года выпуска за 8100 рублей + шиномонтаж около 600 рублей.
На сервисе мне указали на трещину подкрылка и любезно предоставили пару пластиковых стяжек, чтобы всё это не развалилось на ходу окончательно =D
Далее был заказан, получен и установлен щиток на правый дроссель BMW 13541341590 за 727 рублей
Без особых проблем был пройдет Государственный технический осмотр, хоть мотик и японский и фара смотрит влево: 560 рублей.
Полис ОСАГО за расходы вообще не считается, поэтому цену не напишу.
Поставил на учёт не без приключений: сначала в МРЭО не пускали без маски, пока нашёл маску обежал весь район и 7 потов сошло. Затем выяснилось, что я не взял с собой ДКП в оригинале =) Побегать пришлось знатно, но всё обошлось!
Приличных рамок под большой ГРЗ в округе не нашлось, поэтому номер временно повис на стяжках. Но ведь нет ничего более постоянного, чем временное! Поэтому номер в таком виде до сих пор =D
III. Май: кузовной DIY, визит на сервис
Долго ездить со сломанным хвостом и на хомутах мне не хотелось. При первой же возможности мотик был разобран и отремонтирован.
Для второго визита на сервис были запланированы следующие работы:
- Синхронизация дросселей 1800 рублей
- Регулировка клапанов и замена свечей 2200 рублей
- С/У заднего колеса и протяжка подшипника маятника 1000 рублей
- Измерение и регулировка зазоров датчиков ABS 1000 рублей
- С/У стартера и замер остатка диска сцепления 700 рублей
В сервисе сказали, что зазоры клапанов изменились, при чём впускные были больше, а выпускные — меньше. Или наоборот? =)
Остаток диска сцепления намерили 4,65мм, много это или мало? Говорят на 4,5мм надо менять, но в интернете нашёл случаи когда до 4,0мм катали до замены. Что скажете?
IV. Июнь: планы
На днях придёт масло и фильтр: Mannol SAFARI 20w-50 и HifloFiltro HF163
На Лукойле пройдено примерно 4000км: оно почернело, стало жидким, уровень уходит. Доливал несколько раз по-немногу, старался ниже середины уровень не опускать. Долил в общем около 1л масла за весь пробег. Много это или мало, пишите в комментариях?
Через неделю оставлю мотик на сервис: будем менять сальники, пыльники и масло в вилке. Мотик приехал на рваных пыльниках, мотосалон подарил мне комплект с мотиком. Хоть на работу подвески это никак и не повлияет, но пусть у вилки всё будет хорошо =)
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Какое должно быть давление в мотошинах
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Введение
Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.
Видео:Отзыв-обзор мотоцикла BMW R1100GSСкачать
На что влияет давление в шинах мотоцикла?
Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:
Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;
Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;
Читайте также: Как повысить скорость шины
Рабочая нагрузка на подвеску;
Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.
Видео:BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)Скачать
Как правильно подобрать давление в мотошинах?
У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.
Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.
Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:
Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.
Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.
Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.
Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.
Видео:BMW R1100GS ОБЗОР и ОТЗЫВ простой и актуальный мотоцикл да же в 2022 годуСкачать
К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?
Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.
Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.
У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.
Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.
Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Обзор BMW R1100R. Самый упакованный за свои деньги.Скачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Датчик давления в шинах для BMW K1200rsСкачать
Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать
bmw r1100rt три минуса модели о которых нужно знатьСкачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
BMW R1100RT основные проблемы!Скачать
Давление в шинах. На что и как влияетСкачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
БМВ-7 ( Е65/66 ) Как сбросить ошибку "Спущенного колеса" (или Низкое давление в шинах)Скачать
Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
Обзор мотоцикла BMW r1100gs и резины Mitas e07+Скачать