Bmw r1150r размер шин

Bmw r1150r размер шин

Мотоцикл BMW R 1150 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Видео:BMW R1150R Rockster. Максимум эффективности за недорого.Скачать

BMW R1150R Rockster. Максимум эффективности за недорого.

Технические характеристики BMW R 1150 R

Модельный год2001
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2170
Ширина, мм920
Высота, мм1165
Высота по седлу, мм770
Страна сборкиГермания

Видео:ПОМЕНЯЛ Yamaha XJR 1300 на BMW r1150r! ЗАЧЕМ?Скачать

ПОМЕНЯЛ Yamaha XJR 1300 на BMW r1150r! ЗАЧЕМ?

Модификации BMW R 1150 R

BMW R 1150 R 85 hp

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31130
Мощность, л.с. / оборотах85/6750
Момент, н·м / оборотах98/5250
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг245
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Видео:Честный обзор на BMW r1150r.Скачать

Честный обзор на BMW r1150r.

Одноклассники BMW R 1150 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:BMW R1150RСкачать

BMW R1150R

Отзывы владельцев BMW R 1150 R

Владел мотоциклом один сезон, личный пробег на BMW R 1150 R около 8000 км. До этого были Kawasaki ZZR400, Honda Shadow 400, CBR1100XX, CBR929RR. После всех мотоциклов, на которых я ездил, когда я сел на БМВ, первая мысль: какое же у него классное седло, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере. Через неделю эксплуатации BMW R 1150 R я понял, что на «японца» больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW. Теперь по порядку: сиденье — верх мечтаний, не устаешь даже при дневном пробеге, близком к 1000 км. Тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, поначалу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить. Кстати, тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска — это тоже очередной шедевр немецких инженеров, не знаю, как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности. Даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по плохому участку трассы, я на BMW R 1150 R легко без напрягов держал 110-120, двое других ползли 70-80. Управляется байк, несмотря на свой размер и вес, как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла исчезает куда-то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км. Так же мотор едет одинаково хорошо, если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы – без разницы. Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор BMW R 1150 R очень неприхотлив, кушает любой бензин, лишь бы горел. Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге. В общем, комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне. За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки: открутился «минус» на аккумуляторе и скончался блок АБС, но чисто из-за человеческого фактора. Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

Достоинства : комфортное седло. Энергоемкая подвеска. Отлично тянет с низов.

Недостатки : ветро- и грязезащиты никакой.

При моих 180 см и массе 90 кг двигаться в пробках на BMW R 1150 R удобно и большая масса не раздражает. Думаю, что водители с моими характеристиками и выше скажут то же самое. Если пилот легче и меньше ростом, то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами — высота по сидению и масса достаточно велики и, видимо, рассчитаны на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие — 1-я реально только для того, чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается — длинная. На ней BMW R 1150 R уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной (около 200 км/ч). Есть небольшой нюанс: байк подламывается в повороте на маленьких скоростях — это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемое и стабильное. Тормоза. Еще раз — они просто «зверские». Сервоусилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту, то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания. Ветрозащита – это «неоклассик». Этим все сказано. Штатный ветровик (дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см, потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту. Посадка. Она изумительна как для пилота, так и для «второго номера». Набивка сидений BMW R 1150 R плотная, но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие – «пятая точка» чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы.

Читайте также: 0348900000 шина медная 3х10х1000

Достоинства : хорошая динамика. Тормоза. АБС.

Почему я выбрал именно BMW R 1150 R. Нужен был универсальный, с запасом мощности, надежный, комфортный и не слишком тяжелый мотоцикл. Универсальность. В линейке BMW позиционируют BMW R 1150 R, как «нейкед». Хоть и предлагают к нему ряд опций для «туринга»: подогреваемые ручки, кофры, всевозможные ветровые стекла и защиты. И скажу откровенно, этот мотоцикл легко можно назвать туристом. Надежность, мощность, экономичность. Знаменитый оппозитный двигатель с воздушно масленым охлаждением, объемом 1130см3 ставился на несколько моделей (GS, R, RS, RT) и зарекомендовал себя, как очень надежный двигатель. Сам производитель дает гарантию на двигатель 100000 км. При поиске мотоцикла на зарубежных сайтах, я видел пробеги более 300 тыс. км, а это говорит о многом. Двигатель с двойным зажиганием (twin spark) потрясающе экономичен. При езде до 120 км/ч расход 5 литров. А если ехать 90-95 км/ч — менее 4.5 л. Покажите мне еще мотоцикл с таким расходом топлива и объемом двигателя больше литра. Емкость бака у BMW R 1150 R более 20 л. Кстати, масло заливается автомобильное. Динамики вполне хватает, конечно, не «спортбайк», но недостатка мощности при обгонах, я никогда не чувствую. Высокий крутящий момент позволяет ускориться всегда, практически на любой передаче. При сбрасывании скорости в населенных пунктах, не скидывая передачи вниз, можно легко разогнаться на шестой передаче с 60 до 200 км/ч. Привод карданным валом, также перевесил мою чашу в сторону BMW от других моделей имевших в приводе цепь. Комфорт и вес. Фирменные подвески БМВ дарят поистине комфортное передвижение. Мотоцикл довольно мягкий, и неровный асфальт не доставляет дискомфорта рукам и пятой точке. Амортизаторы имеют регулировку, поэтому любителям «по горячее» можно регулировать предварительное поджатия пружины и демпфирование отбоя. Правда, регулировки все ручные. Еще одна фишка в том, что при торможении передним тормозом мотоцикл не складывается и как таковой клевок носом отсутствует. При езде вес BMW R 1150 R практически не чувствуется, габариты позволяют с легкостью ехать в междурядье. При моем росте 180см, комфортная скорость до 160 км/ч. Но честно говоря, моя основная скорость передвижения 120-140 км/ч. При такой скорости нет турбулентных потоков, которые давят на спину. Ты едешь очень расслаблено с прямой спиной и наслаждаешься. В общем, так совпало, что BMW R 1150 R — именно тот мотоцикл, который соответствует всем моим требованиям.

Достоинства : универсальность. Надежность. Комфорт и безопасность. Внешний вид.

Недостатки : нет индикатора включенной передачи. Нет указателя температуры двигателя. Отсутствует топливомер.

Читайте также: Шины для уаз в ульяновске

Видео:BMW R1150GS обзор недостатков, для тех, кто хочет купить.Скачать

BMW R1150GS обзор недостатков, для тех, кто хочет купить.

BMW R 1150 R

Bmw r1150r размер шин

BMW R 1150 R — фото 1

Bmw r1150r размер шин

BMW R 1150 R — фото 2

Bmw r1150r размер шин

BMW R 1150 R — фото 3

Bmw r1150r размер шин

BMW R 1150 R — фото 4

Bmw r1150r размер шин

BMW R 1150 R — фото 5

Мотоцикл BMW R 1150 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Видео:Обзор BMW R1150R, неоднозначный мотоцикл / мАпед / мАхитоСкачать

Обзор BMW R1150R, неоднозначный мотоцикл / мАпед / мАхито

Технические характеристики BMW R 1150 R

Модельный год2001
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2170
Ширина, мм920
Высота, мм1165
Высота по седлу, мм770
Страна сборкиГермания

Видео:R1150RСкачать

R1150R

Модификации BMW R 1150 R

BMW R 1150 R 85 hp

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31130
Мощность, л.с. / оборотах85/6750
Момент, н·м / оборотах98/5250
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг245
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Видео:BMW R1150RСкачать

BMW R1150R

Одноклассники BMW R 1150 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Bmw r1150r engine sound and Ride positionСкачать

Bmw r1150r engine sound and Ride position

Отзывы владельцев BMW R 1150 R

Владел мотоциклом один сезон, личный пробег на BMW R 1150 R около 8000 км. До этого были Kawasaki ZZR400, Honda Shadow 400, CBR1100XX, CBR929RR. После всех мотоциклов, на которых я ездил, когда я сел на БМВ, первая мысль: какое же у него классное седло, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере. Через неделю эксплуатации BMW R 1150 R я понял, что на «японца» больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW. Теперь по порядку: сиденье — верх мечтаний, не устаешь даже при дневном пробеге, близком к 1000 км. Тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, поначалу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить. Кстати, тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска — это тоже очередной шедевр немецких инженеров, не знаю, как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности. Даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по плохому участку трассы, я на BMW R 1150 R легко без напрягов держал 110-120, двое других ползли 70-80. Управляется байк, несмотря на свой размер и вес, как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла исчезает куда-то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км. Так же мотор едет одинаково хорошо, если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы – без разницы. Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор BMW R 1150 R очень неприхотлив, кушает любой бензин, лишь бы горел. Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге. В общем, комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне. За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки: открутился «минус» на аккумуляторе и скончался блок АБС, но чисто из-за человеческого фактора. Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

Достоинства : комфортное седло. Энергоемкая подвеска. Отлично тянет с низов.

Недостатки : ветро- и грязезащиты никакой.

При моих 180 см и массе 90 кг двигаться в пробках на BMW R 1150 R удобно и большая масса не раздражает. Думаю, что водители с моими характеристиками и выше скажут то же самое. Если пилот легче и меньше ростом, то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами — высота по сидению и масса достаточно велики и, видимо, рассчитаны на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие — 1-я реально только для того, чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается — длинная. На ней BMW R 1150 R уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной (около 200 км/ч). Есть небольшой нюанс: байк подламывается в повороте на маленьких скоростях — это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемое и стабильное. Тормоза. Еще раз — они просто «зверские». Сервоусилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту, то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания. Ветрозащита – это «неоклассик». Этим все сказано. Штатный ветровик (дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см, потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту. Посадка. Она изумительна как для пилота, так и для «второго номера». Набивка сидений BMW R 1150 R плотная, но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие – «пятая точка» чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы.

Читайте также: Шиномонтажное оборудование грузовых шин

Достоинства : хорошая динамика. Тормоза. АБС.

Почему я выбрал именно BMW R 1150 R. Нужен был универсальный, с запасом мощности, надежный, комфортный и не слишком тяжелый мотоцикл. Универсальность. В линейке BMW позиционируют BMW R 1150 R, как «нейкед». Хоть и предлагают к нему ряд опций для «туринга»: подогреваемые ручки, кофры, всевозможные ветровые стекла и защиты. И скажу откровенно, этот мотоцикл легко можно назвать туристом. Надежность, мощность, экономичность. Знаменитый оппозитный двигатель с воздушно масленым охлаждением, объемом 1130см3 ставился на несколько моделей (GS, R, RS, RT) и зарекомендовал себя, как очень надежный двигатель. Сам производитель дает гарантию на двигатель 100000 км. При поиске мотоцикла на зарубежных сайтах, я видел пробеги более 300 тыс. км, а это говорит о многом. Двигатель с двойным зажиганием (twin spark) потрясающе экономичен. При езде до 120 км/ч расход 5 литров. А если ехать 90-95 км/ч — менее 4.5 л. Покажите мне еще мотоцикл с таким расходом топлива и объемом двигателя больше литра. Емкость бака у BMW R 1150 R более 20 л. Кстати, масло заливается автомобильное. Динамики вполне хватает, конечно, не «спортбайк», но недостатка мощности при обгонах, я никогда не чувствую. Высокий крутящий момент позволяет ускориться всегда, практически на любой передаче. При сбрасывании скорости в населенных пунктах, не скидывая передачи вниз, можно легко разогнаться на шестой передаче с 60 до 200 км/ч. Привод карданным валом, также перевесил мою чашу в сторону BMW от других моделей имевших в приводе цепь. Комфорт и вес. Фирменные подвески БМВ дарят поистине комфортное передвижение. Мотоцикл довольно мягкий, и неровный асфальт не доставляет дискомфорта рукам и пятой точке. Амортизаторы имеют регулировку, поэтому любителям «по горячее» можно регулировать предварительное поджатия пружины и демпфирование отбоя. Правда, регулировки все ручные. Еще одна фишка в том, что при торможении передним тормозом мотоцикл не складывается и как таковой клевок носом отсутствует. При езде вес BMW R 1150 R практически не чувствуется, габариты позволяют с легкостью ехать в междурядье. При моем росте 180см, комфортная скорость до 160 км/ч. Но честно говоря, моя основная скорость передвижения 120-140 км/ч. При такой скорости нет турбулентных потоков, которые давят на спину. Ты едешь очень расслаблено с прямой спиной и наслаждаешься. В общем, так совпало, что BMW R 1150 R — именно тот мотоцикл, который соответствует всем моим требованиям.

Достоинства : универсальность. Надежность. Комфорт и безопасность. Внешний вид.

Недостатки : нет индикатора включенной передачи. Нет указателя температуры двигателя. Отсутствует топливомер.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    😎 BMW R1150R (Rockster) - Брутальный Родстер из 2000х 👍!Скачать

    😎 BMW R1150R (Rockster) - Брутальный Родстер из 2000х 👍!

    Техническое Обслуживание мотоцикла BMW R1150R чистка форсунок средством LIQUI MOLY Benzin SYS 3941Скачать

    Техническое Обслуживание мотоцикла BMW R1150R чистка форсунок средством LIQUI MOLY Benzin SYS 3941

    Миф о разноширокой резине на BMW, какой размер нужен на разноширокие дискиСкачать

    Миф о разноширокой резине на BMW, какой размер нужен на разноширокие диски

    Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.Скачать

    Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.

    B9870 BMW R1150RСкачать

    B9870 BMW R1150R

    Осмотр BMW r1150rСкачать

    Осмотр BMW r1150r

    BMW R 1150 R. Обзор модели.Скачать

    BMW R 1150 R. Обзор модели.

    Все о BMW R1150 R, RT, RS, GSСкачать

    Все о BMW R1150 R, RT, RS, GS

    Тест драйв BMW R 1150 R классический дорожникСкачать

    Тест драйв BMW R 1150 R классический дорожник

    BMW r1150rСкачать

    BMW r1150r

    BMW R 1150 R ABS TOURING R1150R R1150Скачать

    BMW R 1150 R   ABS   TOURING    R1150R    R1150
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток