Bmw r1150rt давление в шинах

Bmw r1150rt давление в шинах

Коротенько об Rке, как купил, что делал. Просто для истории, и для тех кто мучается выбором и не знает, подойдет ли ему данный пепелац.

Летом 2014 года окончательно дозрел на покупку мотоцикла с документами и получения категории. Поскольку моя супруга резко против мотоциклов, то после этого решения еще несколько месяцев ушло на скрытную подготовку к покупке. В частности на выбор модели мотоцикла.
Опыт на тот момент у меня был только краткие поездки на мотиках друзей, а все они были какими-нибудь нейкедами\стритами — stels trigger 50, yamaha srx 400, honda vtr1000 (переделанный в стрит после дтп). Поэтому и свой мот я представлял примерно так же.

Совершенно не помню как так вышло, что я запал на r1150r. Но точно помню, что запал конкретно. Мне нравилось в нем всё — торчащий наружу оппозит, консольный подвес колеса, олдовая приборка с двумя колодцами тахометра\спидометра и небольшими часами сверху, бак с ноздрями (в которых радиаторы), даже передний клюв, который многих бесит, мне казался (и кажется до сих пор) вполне гармоничным.
Пытался искать обзоры, но их реально пара штук на весь рутырнет. Больше всего переживал за массу и высоту — опасался, что без опыта будет крайне тяжко, т.к. во мне всего 170см. Как все тут понимают — глупости и детские страхи.

Долго ли, коротко, а где-то к декабрю я выбрал на автору мотик из Японии в пути и стал ждать. Перед этим я сообщил своей благоверной, что «Я тут решил на категорию А отучиться и мотик купить.» На что услышал «Да, да, конечно.»
Не поверила, значит. Ну мне то что, я известил, с меня взятки гладки)))
Расцветку выбрал синюю с бежевым сиденьем. Очень она мне понравилась по фоткам. Живьем тоже хороша.
Bmw r1150rt давление в шинах
Bmw r1150rt давление в шинах

Что сказать неофиту о мотоцикле? Если нравится внешне, смело берите.
Мотик отлично ускоряется, великолепно тормозит, хорошо поворачивает. Все это он делает и в городе, и на трассе, и на грунтовке.
С приходом сезона я езжу каждый день на работу, на дачу, просто покататься в городе и в области. Единственное чего лично мне не хватает — клиренса, чтобы гонзать по лесным тропам со всякими бревнами поперек и колеями в полколеса.

Далее чуть подробнее по пунктам

Внешний вид
Видимо на любителя. Поскольку я из любителей, то не понимаю как он может не нравится)))
Открытый взору двигатель с кучей всяких ребер, граней, железяк, сопряжений и всей этой машинерии. В красном цвете вообще красота, сейчас мне нравится даже больше чем мой сине-бежевый.

Посадка
На моем аппарате из ниппонии стояли проставки руля, и все-равно я сижу с небольшим наклоном вперед. Мне вполне удобно, ничего не затекает, спина не болит (а спина у меня, как и у многих, капризная).
С моими массо-габаритными характеристиками (170см роста, 85кг веса) мотоцикл сразу же был абсолютно удобен в любых ситуациях. А сейчас ноги отросли и мне уже даже и маловато высоты, хочется больше. При этом мой брат из Смоленска (188см и где-то на треть шире меня в плечах) смотрелся на нем чисто как немецкий захватчик и не производил впечатления медведя на велосипеде. Да, ему наверняка было бы вообще низковато при повседневной езде, но не смертельно.

Подвеска
Ну что тут сказать. Шикарная подвеска на телелевере\паралевере. Не клюет, ямки отрабатывает. На Rке есть регулировка отбоя и спереди, и сзади. Сзади еще перднатяг вручную накручивается. С момента покупки до этой осени никогда не крутил ни то, ни другое. А тут решил отправить амморты на переборку, ну и в общении с Йурой выяснил таки как оно должно работать. Работало ли до этого не скажу, но после переборки правда жесткость подвески меняется и в целом мотоцикл стал вести себя лучше. Пропала раскачка на волнах и пробои переда, когда еду 100кмч по грейдеру до дачи. Т.е. я и раньше так ездил, но за эти 8км всегда находилось 1-2 места где перед пробивало, и это напрягало. А теперь такого нет и кайф.

Читайте также: Датчик давления в шинах tahoe 900

Двигатель
Литр с небольшим, 85 лошадей, 95 ньютонов на метр, инжектор. Лично мне (лично мне) хватало везде и всегда. Никакие обгоны не вызывали проблем — есть просвет, открутил ручку, ускорился со 120 до 160 за пару секунд, обгон закончен. Так, как и должно быть на мотоцикле. А не вот это вот мучилово на карбовом 1,5 литровом интрудере — ой, ты уже обогнал, не я тут не успею, буду ждать хз сколько пока уже и попутные машины на обгон не пойдут. И так 5700км в Казахстан и обратно.
Жрет что-то около 6 с небольшим литров. У меня примерно одинаково получается что по городу, что по трассе. Видимо потому что наваливаю.

Тормоза
Комбинированные с электро-усилителем и АБС. Тормозят великолепно, пока работают (про это дальше).

Ветрозащита
Многие считают, что если нет ветрозащиты, то мотоцикл не создан для дальняков. Я лично каждый год езжу СПб-Смоленск. Это 850км в одну сторону — никаких проблем не испытываю. Режим движения обычно 140-160кмч, в зависимости от качества полотна и плотности потока, с ускорениями до 180 на обгонах.
Так вот до 140кмч я ветра не ощущаю вообще, так можно ехать весь день. 160 можно ехать тоже весь день, но устанешь. 180 я лично выдерживал 3 часа подряд, но я в предыдущий день тоже прилично наваливал, усталость чувствовалась сразу.
Понятно, что будь тут хорошая ветрозащита, то можно было бы 180 наваливать целый день без усталости. Но там уже от скорости сильно устаешь.
Я вижу главный минус в том, что из под горшков ноги закидывает водой\грязью до колена. Любая влажная дорога оборачивается мокрыми штанами до колена. На гусях такая же беда, есть даже некие дефлекторы, но я чет заленился поставить.
На поездку в Казахстан ставил большой ветровик. Не помню чтобы как-то кардинально лучше было. Зато помню как однажды собрался поставить его на поездку в Смоленск. Поставил в гараже, до дома 25км по городу ехал чуть не афигел от шума. Такое впечатление что весь ветер мне в башку дул, да еще с завихрениями. Попытался настроить угол стекла, чтоб от этого избавиться, так и не смог. Как получилось, что в Казахстан нормально с ним ездил — не понял. Может поклажа сзади меняла аэродинамический силуэт, хз.
Bmw r1150rt давление в шинах
Bmw r1150rt давление в шинах

Надежность\Болячки
Когда брал знал о двух главных болячках старых 1150 — отказывающая АБС и шлицы на сцеплении\входном валу коробки, которые съедает на больших пробегах. А, не, три проблемы — еще проводка датчика Холла, которая рассыпается и коротит. Но третью можно самому без проблем решить, поэтому за нее не переживал.
За вторую и первую тоже не сильно — потому как брал мот с пробегом 37ткм. Да, я был молод и как-то не сомневался в пробеге — явно же бабушка за хлебом ездила. Могу сказать, что состояние такому пробегу соответствовало, тут моя наивность меня не подвела))

В первый сезон словил смерть исполнительного цилиндра сцепления. Это тоже известная болячка, только почему-то не такая популярная к обсуждению как остальные, поэтому я ее прозевал.
Суть в том, что в исполнительном цилиндре есть упорный подшипник, и именно через него поршень давит на шток, который уже давит на корзину для размыкания сцепления. И если в подшипнике высыхает смазка, то начинает вращаться поршень, это убивает сальник и тормозуха начинает попадать на сцепление и на сальники коробки. Соответственно сцепление начнет буксовать, а сальники разрушаться. Через какое-то время у вас пробьет и эти сальники и масло начнет попадать и на многострадальное сцепление, и на резонатор.
Ну и сцепление пропадет, как без этого. Вот все это я и словил. Правда сцепление умирает не мгновенно, оно сначала начнет работать с двух выжимов, как в старом ЗиЛе. Если вы в этот момент заглянете в бачок на ручке сцепления, то увидите вместо прозрачной тормозухи некую серую жижу. Рекомендую сразу же начать искать цилиндр сцепления. Я то не понял, что это значит и еще неделю ездил до полного отказа сцепления.
Избежать такой участи можно, если раз в два сезона менять смазку в этом подшипнике и менять тормозуху в сцеплении.
Умерший подшипник
Bmw r1150rt давление в шинах
Умерший цилиндр сцепления
Bmw r1150rt давление в шинах Bmw r1150rt давление в шинах
Сцепление в тормозухе и масле
Bmw r1150rt давление в шинах Bmw r1150rt давление в шинах
Как бонус — убитый шток сцепления
Bmw r1150rt давление в шинах

Читайте также: Летние шины cordiant off road os 501

Исполнительный цилиндр сцепления я менял не разбирая мот, просто жопу чуть приподнял, подлез и поменял. Ну потому что а) не знал что сальникам тоже кирдык придет, б) сезон же, кататься хочется. Заменил за один вечер в одно лицо и доездил два месяца до конца сезона. К концу сезона масло начало попадать на резонатор, дымить и вонять. Но доездил так.
Про сальники узнал уже в межсезонье. Тогда уже мот располовинил и все поменял.

Той же зимой перепаял проводку датчика Холла, а весной поставил армированные шланги на тормоза.
Еще менял бензонасос в баке, просто превентивно. Думается перебздел.
В прошлом сезоне пошатал заднее колесо — обнаружил маленький люфт. Настроил преднатяг на подшипниках маятника — люфт ушел.
Тогда же отрегулировал клапана и отсинхронил инжекторы.
Bmw r1150rt давление в шинах
Bmw r1150rt давление в шинах
Ну и каждый год масло, фильтры, прокачка АБС — это уж просто обычное ТО.

В целом обслуживание довольно простое, на все есть подробный мануал в электрическом виде и куча видосов где все разжевано. Было бы желание, обслужиться и часть ремонта можно сделать просто на парковке. А уж если гараж есть, то вообще никаких проблем. Так что рассказы про ломучесть бнв считаю обычным малопонятным для меня хейтерством.
Но если сам ничего делать не хочешь, то да, придется кому-то платить. Но есть ли 18-20ти летние мотоциклы, которые не требуют периодического ремонта? Чет я сомневаюсь.

Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

BMW Instructions. Давление в шинах

Тема: Давление в шинах

Опции темы
Отображение

Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.

Видео:Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.Скачать

Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.

Давление в шинах

2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной

Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?

я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины

У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.

Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

Читайте также: Какие шины производят в россии по лицензии

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Странно, но BMW отказалась от подобных датчиков на машинах лет десять назад, а до этого они стояли на всех семерках, ну и как опция на других моделях.

Закачал как по мануалу в шины перед 2,5 зад 2,8.
Мотоцикл скользит как на мыле.
Мотогоны сказали, что производитель специально пишет завышенное давление для уменьшения износа.
Рекомендовали качать в передний баллон 1,8-2,2 в задний баллон 2,2-2,4 и не слушать официалов.

Кстати в эти выхи махнул передний балон, т.к. мой годовалый метц умер из-за неправильного давления. Получился неравномерный износ и криврй профиль. Это ОЧЕНЬ меняет динамику и рулёжку мота.
Как поставил новый баллон, мотик превратился в велосипед. Теперь сам залетает в поворот без усилий.

Кстати кто в курсе покрутить гайки в компьютере можно чтобы он не ругался на низкое давление?

Последний раз редактировалось Livsy; 23.05.2011 в 12:00 .

Но дорогие..на заниженом давлении конечно приятней ощущать сцепление с асфальтом..но в экстрим поворотах и разгонах шина должна держать структуру.Для не скольжения и т.д..есть навык и сродство с мото на котором юзаешь..

Странно, а мну на пониженом давлении колбасить начинает, а по паспортному стоит как влитой и в повороты кладется.

Аналогично!
И на RT так же было!

У меня на RT при покупке было низкое давление. Я сам не заметил, но знакомый иснтрукор из мотошколы прокатился и сразу сказал, что с мотом что-то не так. Съездил подкачал, мот начал рулиться гораздо легче.
И потом, чем ниже давление, тем деформации выше, резина греется быстрее, мот устойчивее но знос резины идет очень сильный!

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Отдельный вопрос к сервисам.
Кто может перепрошить компьютер на F800S чтобы он не ругался на не мануальное давление?
В Автодоме вчера не смогли.

Знаю место где «это» делают, но засада в том, что это возможно только при перепрошивке мозгов прокладки, которая вмешивается в работу мотоцикла.

Тут нужно уточнить понятие «пониженное» и ввести понятие давление на горячую и на холодную.
Рабочая температура шины 72 градуса. Но в городе вы врядли прогреете шину выше 55 градусов.
С повышением прогрева шины воздух внутри расширяется и давление растёт примерно на 1-2 десятки.
Если на холодную спереди 1,6-1,8 то для города это маловато(пониженное), т.к. при прогреве будет не выше 2,0.
Т.о. на холодную качая в передний 2,1-2,2 это нормально.

Для заднего считаю на горячую 2,5 выше крыши.

Гонщеги не выдумывают на этот счёт, там всё тонко настраивается. Победа на кону!

Держу давление в этих же пределах(2.2 — 2.5), раньше катался на спортах, перед накачивал 2.1, зад 2.0-1.9, пятно контакта выше чем на «рекомендуемом», держак — отличный, и никакой особой разницы по износу не наблюдал. Посмотрим, как на КСюхе себя резина поведет, потому что на Дрозде давление приходится держать чуть ниже рекомендуемого(2.3 — 2.7), иначе пробивает на ямах до ободов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Обзор мотоцикла BMW R1150RTСкачать

    Обзор мотоцикла BMW R1150RT

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

    BMW R1150RT Рестайлинг Обзор и технические характеристикиСкачать

    BMW R1150RT Рестайлинг Обзор и технические характеристики

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    bmw r1100rt три минуса модели о которых нужно знатьСкачать

    bmw r1100rt три минуса модели о которых нужно знать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

    BMW R1150RT разбор и ремонт обнаруженных болячекСкачать

    BMW R1150RT разбор и ремонт обнаруженных болячек

    Давление в колёсахСкачать

    Давление в колёсах

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Все о BMW R1150 R, RT, RS, GSСкачать

    Все о BMW R1150 R, RT, RS, GS

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток