Bmw с тремя цилиндрами

Bmw с тремя цилиндрами

Авто помощник

От автора: Когда-то, году в 2005, когда я еще был юн, но уже имел неудержимую тягу ко всему, что движется по дорогам и вне их, мне в руки попал свежий номер газеты «Клаксон». Там, помимо обзора вечно нового Mercedes-Benz Gelandewagen, я встретил и тест-драйв автомобиля, только выходившего на российский рынок: Daewoo Matiz. А называлась эта статья именно так: «Три цилиндра на четыре колеса». Оттуда, помимо того, что головная оптика Matiz имеет неуловимый привкус Porsche, я узнал, что у него трехцилиндровый двигатель. Интересно, что бы подумали в BMW, если тогда им сказали, что в их модельной гамме будет кроссовер с трехцилиндровым двигателем поперечного расположения, приводящим передние колеса, в точности, как у Matiz…

Пока в списке доступных для заказа такой двигатель не значится, но его появление в дальнейшем уже было анонсировано – а соответственно, это только вопрос времени. Ну а в ожидании будущей «революции» в сознании фанатов BMW обратимся к революции нынешней – тем более, что она произошла не так давно. Хотя само это слово может не совсем правильно отражать суть случившихся изменений: передний привод, поперечно расположенный двигатель – революция налицо, вот только она из серии тех, когда убили царя.

На царя, конечно, не тянет и предыдущий мини-кроссовер, стоящий в продуктовой линейке на самой низшей, входной ступеньке, но, по крайней мере, он старательно делал вид, что такой же, как и все его старшие собратья, только маленький. Новый же «компакт-кросс» в этом отношении противоречив. С одной стороны, при первом, да и втором и последующих взглядах он просто вылитый X5, только уменьшенный в размерах. А где-то, например, в очертаниях задних фонарей, он даже ближе к X6. Но при этом копни чуть глубже – и сразу вскрывается, что по содержанию это, скорее, Mini, чем BMW. Но давайте по порядку.

Bmw с тремя цилиндрами

Бэби-X5

Да, внешность нового самого доступного кроссовера от BMW серьезно обновили, взяв в руки новые фирменные лекала и подогнав ее под общие стандарты. Теперь «малыш» больше не выглядит «гадким утенком» в строю, тем более, что предыдущее его поколение было «нарисовано» еще в 2009 году, а рестайлинг 2012 года ничуть не изменил общую стилистику. Теперь же он смотрится весьма уверенно, гармонично и «мускулисто», смело намекая всем своим видом на сходство с флагманом линейки.

Спереди новый X1 хвастает увеличившимися фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки более округлой формы и фарами с плавными очертаниями, слегка заходящими на передние крылья. Бампер теперь имеет трехсекционный «оскал», который значительно больше, чем проем над нижней «губой» у предшественника. Сзади положительная динамика в дизайне еще заметнее: фонари избавились от резких углов, став похожими на таковые у X6, общие очертания стали «взрослее», а выхлопная система красуется двумя патрубками. В целом, по ощущениям X1 этого поколения явно нацелен на то, чтобы не потеряться на фоне своих конкурентов – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Lexus NX, а его экстерьер этому точно поспособствует.

Для любителей М-стайлинга, кстати, уже подготовили «подарочные наборы» в виде M-пакетов, по традиции включающих в себя измененные бамперы, боковые накладки и заниженную подвеску. Стоит ли ждать полноценных М-версий? Вопрос спорный, но учитывая внешность автомобиля, модификации с увеличенной мощностью и динамическими характеристиками были бы не лишними.

Bmw с тремя цилиндрами

Bmw с тремя цилиндрами

Благодаря своей внешности, X1 на фотографиях производит впечатление крупного автомобиля – сказывается подсознательное восприятие его как экземпляра сродни X5. И это при том, что на самом деле колесная база уменьшилась даже относительно предыдущего поколения на целых 9 сантиметров! В исходной цифре 2760 поменялись местами циферки 6 и 7, и теперь база имеет длину 2670 миллиметров. Общая длина при этом уменьшилась не так драматично: так, если для предшественника заявлена «протяженность» от бампера до бампера в 4454 мм, то для новичка – 4439 мм, то есть, разница всего в 1,5 сантиметра. При всем этом пространства в салоне и багажнике, как ни странно, только прибавилось – пассажирам сзади стало вольготнее на 37 миллиметров в машинах с фиксированным задним сиденьем, а еще появилось таковое с возможностью продольной регулировки, и с ним доступное пространство для ног выросло на 66 миллиметров. Шесть с лишним сантиметров – согласитесь, весьма существенно, когда ты сидишь сзади и твоя единственная радость – развалиться поудобнее и смотреть в боковое окошко. А еще вырос и багажник, причем тоже не формально: 85 литров дополнительного объема, да еще и с возможностью сложить задние сиденья в ровный пол.

Читайте также: Порядок работы цилиндров дэу матиз 1 литр

Техника: приобретения и потери

По технической части есть и явно положительные изменения, и несколько огорчающие обстоятельства. Не будем набивать оскомину фразами об изменившемся приводе и расположении двигателя: это свершившийся факт, и с ним остается только смириться. Потеря, к тому же, тем менее страшна, что привод на два колеса получат лишь базовые версии sDrive18d и sDrive20i, а все остальные (xDrive20i, xDrive25i, xDrive20d и xDrive25d) уже в стандартном оснащении будут иметь полноприводную трансмиссию. Аналогичная ситуация и с коробками передач: все модификации, за исключением самой базовой дизельной sDrive18d, сразу оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

К тому же, обновление здесь означает экономию: двигатели, по заявлению производителя, должны быть еще более умеренными в потреблении топлива. Так, дважды вышеупомянутый двухлитровый дизель семейства B47 и мощностью 150 л.с. из версии sDrive18d, по официальным данным, вообще можно почти не заправлять: расход в 3,7 – 4,1 литра в загородном цикле и 4,9 – 5,3 в городском заставляют на секунду обрадоваться внутренних экономиста и бухгалтера. Правда, потом вспоминаешь, что то в идеальных условиях, а в реальности все, как правило, немного иначе. Но все же подсознательно хочется верить в Деда Мороза и в то, что даже самый мощный из всех предлагаемых двухлитровый 231-сильный бензиновый агрегат с индексом B48 будет укладываться в заявленные 8 литров в городе и 6 на трассе…

Кстати, о самом мощном. Тут-то и кроется главный подвох новой модели: наличествовавшая ранее в линейке версия xDrive35i с трехлитровым шестицилиндровым мотором на 300 «лошадей» отныне стала частью истории. Теперь максимальное количество цилиндров – четыре, и тут тоже ничего не попишешь. Остается только полагаться на M-версии, которые, впрочем, тоже не панацея от всех бед. Хотя, о чем мы говорим: шестицилиндровая версия кроссовера у нас все равно не предлагается.

И если максимальное число цилиндров теперь равно четырем, то минимальное скоро и вовсе будет равно трем: вероятнее всего, уже осенью будут показаны версии X1, оснащенные двигателем B38, который уже предлагается для BMW 2-series Active Tourer. Вот тогда мы и послушаем, что скажут те, кто еще не оправился от новшеств, уже описанных в этом материале.

Все вышеописанное — не что иное, как результат перехода модели на новую модульную платформу под индексом UKL, которая предназначена для «приготовления» переднеприводных и полноприводных моделей, не претендующих на флагманские амбиции. Именно поэтому и можно говорить о частичной принадлежности нового BMW к роду Mini — на этой платформе подвида UKL1 строятся и будут строиться автомобили этой марки, а еще вышеупомянутый BMW 2-series Active Tourer. Другой подвид — UKL2 — будет посвящен постройке на его основе моделей BMW самых младших классов, которые теперь будут иметь именно передний привод — это «копейка» 1-series и наш герой — X1.

Bmw с тремя цилиндрами

Внутри BMW остается BMW

Перечислять полный список оборудования и опций современного автомобиля высокого класса – значит обречь себя на многочасовые страдания, а читателя – на многодневное уныние и непреодолимую сонливость. Разумеется, новый X1, как и прочие представители марки, предлагает потенциальным покупателям широкий выбор оснащения и индивидуализации салона: кожаная отделка, вставки на панели различных фактур, материалов и цветов, сенсорный дисплей и многое другое. Из наиболее выдающегося можно отметить набор «систем для невнимательного водителя», которые включают в себя систему слежения за дорожной разметкой и систему предотвращения столкновений (в том числе, с пешеходами), которая скомбинирована с системой автоматического торможения. Из новинок, относящихся к комфорту, а не безопасности, выделим поднимающийся экран мультимедийной системы, опциональную аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и опциональный же дисплей размером в целых 8,8 дюйма.

Читайте также: Замок цилиндр 4 класса

Для M-пакета, о котором мы говорили ранее, разумеется, припасены и интерьерные «фишки». В него, конечно, будет входить руль М-версии с тремя тонкими спицами и круглой ступицей, дополнить который можно будет накладками на педали и цветными накладками на передней панели и дверях.

Видео:Новый трехцилиндровый двигатель BMWСкачать

Новый трехцилиндровый двигатель BMW

Рассказываю, действительно ли так экономичен трехцилиндровый турбомотор БМВ 1.5

Речь идет о двигателе с индексом B38B15, который ставится на «младшие» переднеприводные модели BMW и на MINI.

— Что это за «бэха», если у нее всего три цилиндра? Да она еще и переднеприводная! Стопудово не едет!

Вы явно слышали кучу таких недовольных возгласов, будто «бээнвэ» уже не торт, она должна доминировать и унижать, а тут малолитражка. Этот рассказ не для тех, кто так рассуждает. В Европе БМВ ценится как производитель современных машин, теперь еще и экологичных. И новая переднеприводная платформа, на которой делают «бэхи» 1-ой серии, 2-ой серии, X1 и Х2, а также MINI – она как раз про это. Легкость, экономичность.

Но к делу. Я попробовал проехать с минимальным расходом на переднеприводной X1 c таким 140-сильным мотором.

Вводные:

маршрут – МКАД, платная «Ленинградка» М-11, обычная «Ленинградка» М-10, региональные дороги,

загрузка – двое взрослых и стандартный дачный багаж,

погода – зима, минус 1-2 градуса,

Можно назвать это смешанным циклом, потому что на МКАД пришлось постоять в пробке, да и через населенные пункты проезжали не раз.

Сразу оговорюсь: я не гнал. На «платке» поставил 90 на круизе, чтобы обороты не превышали 1,5 тысяч на тахометре. Правый ряд, в темноте при снегопаде комфортно. А вот по обычным загородным дорогам ехал без круиза в пределах 80-90 км/час, в населенных пунктах снижая до 70-ти.

После прогрева и пробочного МКАДа, когда расход по компьютеру был выше 7 л, на скорости 90 он стал быстро сокращаться, дойдя до 5,8 л. Снижение скорости до 70-80 при оборотах 1,2-1,3 он утрамбовался в 5,5 л на 100 км.

Еще раз: речь идет не о крошке-машинке, а об X1 – машине больше «Кашкая». То есть длиной 4,5 м и массой 1,5 тонны. И о бензиновом моторе, паспортный расход которого – 6,2 л в смешанном цикле.

Я «привез» ему 5,4 л на 100 км при средней скорости 60 км/час. Результатом доволен. Думаю, паспортные 6,2 л не превысил бы, даже если ехал разрешенные 110 на платной дороге, а в населенных пунктах не превышал 60.

Кстати, в динамике машина – не самая овощная, из 10 секунд до «сотни» выезжает. Но если гнать на высоких оборотах, то расход будет выше, конечно. И вот еще: есть у коробки и еще более экономичный режим, тогда расход топлива, возможно, будет еще ниже. Но я заметил небольшие вибрации при езде в таком режиме по трассе. Видимо, из-за минимальных оборотов, которые машина стремится поддерживать. Ну или просто показалось, как-нибудь разберусь с этим.

Видео:Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.Скачать

Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.

Дожили, трехцилиндровый седан BMW с передним приводом, да еще и Grand Coupe в названии, сравниваем с «классической» BMW 3 Series

Здравствуйте друзья, еще не так давно автомобили марки BMW были синонимами слов адреналин, драйв, но вот мы и дожили до времени, когда даже такая марка как BMW под влиянием законов рынка была вынуждена начать выпуск переднеприводных автомобилей. Конечно, марку BMW любят не только фанаты скорости и драйва, многие хотят иметь недорогой премиальный седан марки BMW, и вот тут баварцы собрались с мыслями и мир увидел BMW 2 Series Grand Coupe в кузове F 44.

Читайте также: Как делать цилиндр из бумаги пошаговая инструкция для ребенка

Платформа, на которой вышел BMW 2 Grand Coupe для баварцев не нова, на ней уже долгое время выпускаются автомобили марки MINI, что так же принадлежит концерну BMW . Конечно, мир уже видел переднеприводный BMW 1 Series в последнем кузове, BMW X1, построенные на этой же архитектуре, но то небольшой городской хетчбек и паркетник, а тут баварцы выкатили сразу Grand Coupe и тут уж как говорится имидж обязывает. Но в современном мире давно уже не работает поговорка “Быть, а не казаться” и давай те, же сравним BMW 2 Grand Coupe с классической трешкой BMW в кузове G20.

Учитывая, что цены BMW 3 Series G20 и BMW 2 Grand Coupe тесно сплелись до трех миллионов рублей, данное сравнение я считаю, будет весьма уместно. Давайте сразу уточним, что оценку управляемости мы оставим за рамками данного обзора, так как это два совершенно противоположных по своему характеру автомобиля и сравнивать рулежку авто с приводом на разной оси будет некорректно. А рассмотрим мы наших героев с точки зрения потребительских свойств, удобства, практичности, дизайна, техники. Давайте сразу договоримся, на изображениях слева всегда будет BMW 3 Series, а с правой стороны BMW 2 Grand Coupe .

Хоть BMW 218i и имеет в название Grand Coupe, но по факту это такой же седан, как и классическая трешка BMW. Наверное, нет смысла описывать дизайн в век когда давно уже придумали фотографию, но пару слов сказать стоит. Визуально Grand Coupe не уступает в солидности BMW 3 Series, хоть и стоит на класс ниже.

Оба автомобиля имеют агрессивный дизайн, с массивной решеткой радиатора и грозным прищуром головной светодиодной оптики. У обоих автомобилей имеются схожие выштамповки на капоте, но если те самые “ноздри” на 3 Series это часть капота, то на Grand Coupe это часть переднего бампера.

Сбоку 3 Series наглядно демонстрирует все ценности классической школы дизайна BMW. Длинный капот, маленький передний свес, изгиб хофмайстера и небольшой поджатый хвост. Grand Coupe совсем другой и на мой взгляд конечно немного уступает в стиле, но такой дизайн обусловлен в первую очередь переднеприводной компоновкой и также имеет место быть, а кому-то может понравиться больше.

Сзади на 3 Series мы видим красивую L-образную оптику, кому-то напоминающую Lexus, сдвоенный выхлоп, в целом классический BMW. Корма Grand Coupe выглядит немного тяжеловесней, огромные, заходящие на боковины фонари, широкие задние арки, один патрубок выхлопа (в базовой версии) и массивный бампер, немного не свойственны BMW, но выглядит все это вместе красиво.

По салону BMW 3 Series опять же имеет привычный дизайн с массивным тоннелем между передними седоками, красивый мультифункциональный руль, цифровая приборная панель с классическими шкалами и большой экран мультимедийного комплекса. Салон в базовых версия выполнен из экокожи, в целом добротный салон BMW . Сзади места спокойно хватает для двух взрослых пассажиров.

Интерьер Grand Coupe немного более воздушный. Парящая передняя панель, небольшой туннель между передними креслами. Также цифровая приборка с физическими шкалами, мультируль и экран мультимедийного комплекса. В целом красивый интерьер. Сзади места поменьше за счет ниспадающей крыши, но двое взрослых пассажиров будут чувствовать себя комфортно. По багажникам оба автомобиля в целом похожи, но по проему Grand Coupe уступает, да и по объему немного тоже.

И пару слов о моторах. В базовой версии Grand Coupe оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра мощностью 140 лошадиных сил и 7-ми ступенчатым роботом, BMW 3 Series имеет уже более взрослый четырехцилиндровый мотор 2 литра и классический автомат. Также различается расположение силового агрегата, у BMW 3 Series он расположен вдоль, а не поперек как у Grand Coupe .

Вот такая картина у нас получилась, а как вы думаете, имеет ли место быть такой BMW или же марке все же стоило придерживаться старой философии драйверских заднеприводных автомобилей. Найдет ли эта модель свою аудиторию покажет время, а мое мнение, что BMW 2 Series Grand Coupe машина интересная, самобытная и я бы, наверное, купил такой BMW если бы рассматривал седан за 2.5 миллиона рублей.

Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

🔍 Видео

БУ БМВ 318i с тремя цилиндрами за 930 т. р. Отзыв владельцаСкачать

БУ БМВ 318i с тремя цилиндрами за 930 т. р. Отзыв владельца

BMW 3-я серия все что нужно знать перед покупкойСкачать

BMW 3-я серия все что нужно знать перед покупкой

Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Из кабины F20Скачать

Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Из кабины F20

ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.Скачать

Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.

Последняя надежда! Лезем в мотор BMW...Скачать

Последняя надежда! Лезем в мотор BMW...

👍 От покупки такой BMW не будем отговаривать: чем радует "тройка" F30.Скачать

👍 От покупки такой BMW не будем отговаривать: чем радует "тройка" F30.

ГОД НА BMW 118i: минусы, плюсы, самый честный отзыв.Скачать

ГОД НА BMW 118i: минусы, плюсы, самый честный отзыв.

💣 Что не так с 3-литровым турбомотором BMW N55? Почему клинит? Можно ли доверять этой "шестёрке"?Скачать

💣 Что не так с 3-литровым турбомотором BMW N55? Почему клинит? Можно ли доверять этой "шестёрке"?

Про тяготы и лишения владельцев BMW 3 F30 | Подержанные автомобилиСкачать

Про тяготы и лишения владельцев BMW 3 F30 | Подержанные автомобили

BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?Скачать

BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?

BMW f30, 318i, 136 л.с, реальный разгон 0-100, во всех режимах.Скачать

BMW f30, 318i, 136 л.с, реальный разгон 0-100, во всех режимах.

Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?Скачать

Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?

Новая Bmw/Бмв 3 серии с 3 цилиндрами. #bmw#bmw318#f30#ф30#f30рестайлинг#перекуп#выкупавтоСкачать

Новая Bmw/Бмв 3 серии  с 3 цилиндрами.  #bmw#bmw318#f30#ф30#f30рестайлинг#перекуп#выкупавто

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?

Настоящая зажигалка. Только зажигать никто не хочет! BMW 1 серииСкачать

Настоящая зажигалка. Только зажигать никто не хочет! BMW 1  серии

Обзор BMW 318i f30 в пакете M Sport из ЯпонииСкачать

Обзор BMW 318i f30 в пакете M Sport из Японии

BMW снова в автосервисе .БМВ разваливается после 150000 км?Скачать

BMW снова в автосервисе .БМВ разваливается после 150000 км?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток