Bmw упало давление в шинах

у меня жалуется система на падение давления в колес

После того как подкачали RDC проинициализировали? Сейчас надо проверить давление во всех колесах и если она ругается безосновательно проинициализировать еще раз.
Для этого нужно около 10 секунд держать клавишу RDC.

Если не помогло, то точно в сервис.

p.s. Спасибо большое за билеты! :))

Да, я ему отдал билет участника. Он даже участвовал. ?

Забыл еще сказать, после инициализации надо покататься минут 10-20.
Если это после того как махнули колесо не сделали, могла вылезти ошибка.

Одна M6 там себе резину прожгала или разбортировала точно незнаю. А второю где-то по дороге обратно подбили. ?

Но колеса можно проинициализировать, если уверена, что давление в норме.

Не говори глупостей. Cистем контроля давления в шинах на БМВ было две RDC и RPA

А runflat, RSC и PAX это системы для езды на спущеных колесах.

Нужно. Хм. мне казалось, что RSC это тоже что и runflat.
И отдельно стоит PAX для броников.

А как RSC расшифровывается?

так и есть, PAX — совсем отдельно PAX он и есть PAX, оставим его для броников. К RSC отношения не имеет.

Обозначение RSC (Runflat System Component) BMW ввело как обобщающее, из-за того,
что runflat шины у всех производителей называются и обозначаются по разному.

Например
GoodYear / Dunlop = EMT /DSST потом ROF
Bridgestone = RFT
Continental = SSR
Michelin = ZP
и тд

Если ты не про PAX, а именно про RSC то BMW использует слово «компонент» в обозначении шины, ибо есть еще два компонента — 1. Диск с увеличенным хампом
2. Контроль за проколами (RPA или RDC — все равно)

А в шинах идея примерно одна. Боковины, корд, состав и проч — все расссчитано на отсутствие внутр давления

Содержание
  1. Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  2. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  3. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  4. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  5. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  6. 3. Спустите и заново накачайте шины
  7. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  8. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  9. Другие проблемы
  10. Для справки:
  11. Косвенная система контроля давления в шинах
  12. Прямая система контроля давления в шинах
  13. Советы по обслуживанию
  14. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW 7 SERIES V F01,F02,F03,F04 СЕДАН
  15. Зачем нужен датчик давления шин
  16. Нормы давления
  17. Причины срабатывания датчика давления шин
  18. Индикатор повреждения шин
  19. Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
  20. Система контроля давления в шинах
  21. Как настраиваются датчики давления шин
  22. BMW E38 CLUB
  23. 📽️ Видео

Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать

BMW E90   как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Видео:Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать

Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Bmw упало давление в шинах

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Bmw упало давление в шинах

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

BMW Instructions. Давление в шинах

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать

Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 сек

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Bmw упало давление в шинах

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:БМВ-7 ( Е65/66 ) Как сбросить ошибку "Спущенного колеса" (или Низкое давление в шинах)Скачать

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как сбросить ошибку "Спущенного колеса" (или Низкое давление в шинах)

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Bmw упало давление в шинах

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать

БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИ

3. Спустите и заново накачайте шины

Bmw упало давление в шинах

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать

Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция  S2VBA.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Bmw упало давление в шинах

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!Скачать

Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Bmw упало давление в шинах

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Другие проблемы

Bmw упало давление в шинах

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Постоянная ошибка в Bmw / упало давление в шинах / за рулём девушка /Скачать

Постоянная ошибка в Bmw / упало давление в шинах / за рулём девушка /

Советы по обслуживанию

Bmw упало давление в шинах

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

Читайте также: Система контроля давления шин в дастере

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Видео:Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать

Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минуту

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW 7 SERIES V F01,F02,F03,F04 СЕДАН

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Видео:Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53Скачать

Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Видео:Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать

Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70

Нормы давления

Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?

Измеритель шинного давления

Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:

  1. Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
  2. В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
  3. Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.

Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.

Видео:Сброс ошибки давления в шинах BMW E87Скачать

Сброс ошибки давления в шинах BMW E87

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

«Какое давление должно быть в шинах авто: разбираемся в вопросе» Подробнее
Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Видео:👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptationСкачать

👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptation

Индикатор повреждения шин

Индикатор повреждения шин (RPA) контролирует давление в шинах во время движения.

Вся масса транспортного средства удерживается давлением в шинах. Если давление в шинах падает, шины оседают. В результате возникающей при этом работы деформации в режиме движения это быстро приводит к дополнительному повреждению неисправной шины. Шина может лопнуть.

Причиной примерно 80 % всех проколов шины являются мелкие дырки (например, от гвоздя). Дырки ведут к медленной потере давления в шине. Многие «разрывы шины» объясняются предварительным повреждением в результате медленной потери давления в шине.

Медленная потеря давления в шине может оставаться незаметной в течение длительного времени. Недостаточное давление в шинах при движении становится явно заметным при быстрой полной потере давления в шинах.

При падении давления в шине уменьшается радиус шины и тем самым отрезок пути, проходимый шиной за один оборот. Как следствие, повышается угловая скорость колеса с поврежденной шиной. RPA регистрирует угловую скорость колеса через датчики угловой скорости колеса системы динамического контроля устойчивости (DSC). RPA сравнивает отдельные колеса друг с другом и выводит среднюю скорость. Тем самым RPA распознает падение давления в шине.

RPA распознает падение значения ниже исходного, начиная примерно с 30 % ± 10 %. Контрольно-предупредительная лампа RPA показывает падение давления в шине. RPA начинает информировать уже после прохождения небольшого участка пути, как правило, через несколько минут, начиная с определенной минимальной скорости (например, 25 км/ч) до соответственно максимальной скорости.

>Различные блоки управления для индикатора повреждения шин [обзор системы …]
>Полноприводное транспортное средство E46 [обзор системы …]
>E46, E53, E83, E85, E86 [обзор системы …]
>E60, E61, E63, E64 [обзор системы …]
>E65, E66 [обзор системы …]
>E70 [Обзор системы …]
>E87, E90, E91, E92, E93 [обзор системы …]
>R56 [Обзор системы …]

Читайте также: Шина delinte winter wd42

По внешнему виду (инициализация, контрольно-предупредительная лампа RPA, поведение, диагностика) для водителя системы едва ли отличаются друг от друга, несмотря на различных производителей в различных сериях.

Внимание! Сфера ответственности водителя

Регулярно проверять давление в шинах, минимум два раза в месяц и перед отправлением в длительную поездку. Настроенное давление в шинах принимается при инициализации в качестве исходной величины для текущего комплекта шин.

Если возникает одинаковое падение давления в 4 шинах, то угловая скорость колеса изменяется той же мере. RPA может не распознать равномерное падение давления в шинах (например, диффузия = естественный выход воздуха из 4 шин)

Внимание! Исправность работы индикатора повреждения шин при использовании запасного колеса не гарантируется.

Из-за значительно меньшего диаметра запасного колеса исправная работа индикатора повреждения шин RPA больше не гарантируется.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

«Давление воздуха в колесах: каким должно быть и как измерить» Подробнее
Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Видео:BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинахСкачать

BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинах

Система контроля давления в шинах

Система RDC не может предупреждать о внезапном и сильном повреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.

Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех четырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, загорается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что давление в шине (ах) заметно падает. Нормы давления (1 бар = 1 кгс/см2) воздуха в шинах приведены в табличке закрепленной на торце двери водителя (рис. 1.58) и указаны при нормальной температуре для шин. рекомендованных фирмой BMW.

Рис. 1.58. Таблична давления

При движении с прицепом необходимо ориентироваться на цифры, приведенные для максимально загруженного автомобиля. Проверяя давление в шинах, не забывайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое время после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.

Проверять давление в шинах необходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.

При установке шин другого размера и марок давление может не соответствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC. Неверное давление в шинах отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреждения шин. укорачивает срок их службы и может быть причиной аварии. Для того, чтобы система RDC могпа запомнить правильные значения давления, необходимо проверить давления воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необходимости откорректировать его. Теперь можно включить систему RDC. Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке: — проверить и откорректировать давление в шинах; — повернуть ключ зажигания в положение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться; — нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на несколько секунд не загорится индикатор системы желтым светом; — начать движение.

суперкар m8 Рис. 1.59. Система RDC

Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение. Если проведена корректировка давления в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается автоматически, при установке ключа зажигания в положение «2» и система в процессе движения всегда находиться в рабочем состоянии. При падении давпения в одной или нескольких шинах, то загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»). Иногда требование проверить давление появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано. Это означает, что при корректировке давление шины были перекачены или недокачены. Необходимо проверить давление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC. При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индикатор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал. При таких обстоятельствах необходимо:

— убрать ногу с педали газа; — если позволяют дорожная обстановка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно; — направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым колесом; — сбросить скорость до полной остановки автомобиля; — заменить поврежденное колесо Важно помнить, что система RDC может испытывать помехи от других систем и приборов, работающих на ее частоте. Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение — «Туге Control Inactive» («Контроль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает: — при неполадках в системе; — если в одном из колес нет блока системы RDC; — если в автомобиле находятся другие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса; — после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте). Запоминание новых идентификационных номеров длиться несколько минут, только после этого система способна реагировать на падение давления в шинах и оповещать о нем.

Читайте также: Максимальная пропускная способность шины процессора

Видео:Как сбросить ошибку давления в шинах BMW E46Скачать

Как сбросить ошибку давления в шинах BMW E46

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

«Как почистить колесные диски: несколько полезных советов» Подробнее
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

BMW E38 CLUB

Как работают датчики давления в шинах

Проколотая покрышка — это всегда очень неприятно. Но лучше узнать о спускаещем колесе заранее — в этом и помогут датчики давления в шинах.

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении подспущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима. Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.

Чем плох такой косвенный способ определения давления в шинах? Такие системы могут срабатывать, например, в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени система фиксирует большую разницу частот вращения колёс разных бортов (ведь внешние колёса крутятся с большей скоростью, нежели внутренние). И это ещё цветочки.

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией RunОnFlat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30—40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего два, нет, — три слова. Следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо подспущено, не ленитесь, подкачайте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Кодирование полезных опций #bmw , температура давления в шинах на экранеСкачать

    Кодирование полезных опций #bmw , температура давления в шинах на экране
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток