Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Авто помощник

Видео:BMW X5 E53 - клапан рециркуляции.жор масла дымностьСкачать

BMW X5 E53 - клапан рециркуляции.жор масла дымность

Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53

Те кто в первые встречаются с «новыми технологиями», нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.

Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.

В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.

Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.
—>

Читайте также: Термокружка большого объема с клапаном

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.
—>

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.

Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать

☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60

Замена КВКГ НА М54B30. BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Каждый настоящий владелец бмв должен пройти посвящение в клуб бмв! Это очень просто: надо поменять клапан вентиляции картерных газов самому, не снимая впускной коллектор!
Симптомы известны всем, — свечи, коллектор в масле, отсутствие реакции на открывание маслозаливной горловины, угар масла моторного, потение прокладок ну и т. д.
Лечится заменой, клапан не дорогой. Примерно 1800 руб. Но работа по замене цены не имеет!) ) )
Для этого мероприятия понадобится: головки torx на 25, обычные на 6, 8, 10, 13мм, отверка шлицевая, набор лопаток монтажных для снятия пистонов. Я еще использовал эндоскоп Бош с подсветкой. Без него гораздо дольше было бы. Ну и собственно ОН:

Читайте также: Жидкость для гур ваз 2112 16 клапанов

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Автомобиль лучше обесточить.
Значит снимаем воздухозаборник на четырех пистонах. Потом снимаем воздухан (2 болта на 10). Отключаем фишку ДМРВ, ослабляем хомут воздушного канала и снимаем весь канал вместе с ДМРВ.
Далее отключаем фишку и снимаем регулятор длинны коллектора(два винта). Он же DISA.
Видим угловой патрубок воздушный:

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Отключаем от него два вакуумных шланга. Рывком. Ослабляем два хомута и снимаем угловой патрубок.
Получаем доступ к распределительной коробке. От нее отходят провода к датчикам.

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Отворачиваем две гайки и один болт на 10 и оттягиваем коробку от двигателя. самая сложная гайка под дроссельной заслонкой. Я ее отворачивал вот так:

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Смотришь на монитор, а рукой крутишь.
Советую всем ничего не ронять в коллектор!
Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора.
Снимаем дроссельную заслонку. Там 4 болта с головками на 10.
Видим такую картину.

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Красной стрелкой отмечено место крепления ДЗ, синим — КВКГ.
Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал. Там 2 болта на 13. Бачек отодвигаем из зоны работы. Рукава не снимаем, жидкость не сливаем.
Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди.

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции топливного бака.

Вынимаем из зажима пластиковую трубку сапуна и снимаем кронштейн этого клапана. Кронштейн крепится к коллектору двумя саморезами под torx25.
Получаем вот такой вид:

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Теперь освобождаем пространство сверху. Снимаем декоративную крышку с впускного коллектора (2 болта на 10). Отключаем шланг соединяющий две стороны коллектора. Все на защелках!
Теперь можно отсоединять шланги КВКГ. Нижний, к щупу. Потом средний. Его сразу отключаем от головки и снимаем. Верхний шланг отключаем от коллектора. Для облегчения онанизма используем силикон-спрей) ) ).

Читайте также: Расточка посадочных мест под клапана

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Теперь откручиваем два болта крепления КВКГ. Последний шланг от КВКГ отключается путем взаимного вращения шланга и клапана на 90 градусов друг относительно друга и сильного рывка. У меня это так и не получилось. Вынул клапан вместе с трубкой. Вот в таком виде:

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

После этого можно уже издать крик, который издавало чудище в фильме «Хищник» после того как вырывало позвоночник у своих жертв) ) ).

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Далее снимаем трубу щупа вместе со шлангом к КВКГ. Там всего один болт на 10. Еще одним болтом на 10 крепится колодка вверху на трубе. Ее тоже снять. Труба вынимается вверх.

Bmw x5 e53 клапан вентиляции картерных газов

Нужно очистить каналы трубы. Кто прожигает, кто продувает. Шланги тоже чистим или меняем.
Собираем в обратном порядке. Трубки я не менял, кроме одной. Которая идет от головки к КВКГ. Она от времени ссохлась и я ее сломал. Это еще 900 руб. Клапан у меня был выпуска 2003 года. Возможно с конвейера не менялся!
Времени уходит один день. Если через неделю машина не заводится, вы не сдали экзамен! Вам придется продать этот ломучий бумер и пересесть на что-то по-проще. Например ваз-2108.
Всем удачи! С наступающим!

🎥 Видео

замена клапана картерных газов БМВ х5 е53 часть 1Скачать

замена клапана картерных газов БМВ х5 е53 часть 1

Замена КВКГ BMW X5 E53 M62B44TUСкачать

Замена КВКГ BMW X5 E53 M62B44TU

Замена фильтра КВКГ BMW X5 E53 или почему ТУРБИНА кидает масло во впускной коллекторСкачать

Замена фильтра КВКГ BMW X5 E53 или почему ТУРБИНА кидает масло во впускной коллектор

bmw x5 e53 и фильтр КВКГ.Скачать

bmw x5 e53 и фильтр КВКГ.

Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать

Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)

Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMWСкачать

Надо ли производить замену фильтра клапана вентиляции картерных газов на BMW

Проверка системы вентиляции картераСкачать

Проверка системы вентиляции картера

Замёрзла вентиляция картерных газов БМВ Х5Скачать

Замёрзла вентиляция картерных газов БМВ Х5

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать

ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.

Система вентиляции Картерных газов, на Автомобиле BMW e65 M57, 3.0 Disel.Скачать

Система вентиляции Картерных газов,  на Автомобиле BMW e65 M57, 3.0 Disel.

эфект маслопомойки BMW x5Скачать

эфект маслопомойки BMW x5

Х5 замена КВГ е53 м54Скачать

Х5 замена КВГ е53 м54

М57 работа системы вентиляции картерных газовСкачать

М57 работа системы вентиляции картерных газов

ЖОР МАСЛА!ЗАМЕНА ТРУБКИ С КЛАПАНОМ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.BMW X5 (БМВ).НемецАВТО СерпуховСкачать

ЖОР МАСЛА!ЗАМЕНА ТРУБКИ С КЛАПАНОМ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.BMW X5 (БМВ).НемецАВТО Серпухов

подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бакаСкачать

подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бака

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать

Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.

Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать

Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла!!!BMW).Скачать

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла!!!BMW).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток