Боевой клапан для псп

Авто помощник

Диаметр тарелки клапана — 9 мм.
Диаметр проходного отверстия 5 мм.
Диаметр прохода в перепуск 6.35 мм.
Диаметр перепуска 9 мм.
Диаметр отверстия во фторопластовом уплотнителе перепуска — 4 мм.
Перепускное в ствол 5 мм.

Диаметр штока 2.5 мм.
Выступание штока 6 мм.
Масса клапан+ударник 2.75 гр.

сам клапан конус-по плоскости, вот такой

Ход штока клапана при нынешнем поджатии(6 оборотов поджимной шайбы, 6мм от плоскости пробки) 4 мм.

Масса ударника 38 грамм, ход ударника 55 мм, усилие боевой пружины 12 Н(пружина от сцепления классики, 42 витка, 15 см). Поджим на минимуме.

На этих параметрах удалось получить 106 Дж при 230 Атм.
Плато нет, идет падение энергии, правая ветвь графика.

Хочется получить больше энергии, но на меньшем давлении. Хорошо бы оставаясь при этом примерно в плато +-5 мс, хотя бы несколько выстрелов.
Если удастся уменьшить удельный расход, тоже будет здорово.

Шайбу-парашют на клапан(для выравнивания плато)?
Расточить проходное отверстие для штока до 6.5 мм?
Расточить фторопластовый уплотнитель до 6.35?
Пружину покороче, чтобы был свободный ход ударника(сейчас его нет)?
Ослабить поджим пружины БК и заменить боевую пружину на более слабую(это вроде должно сдвинуть плато вниз по давлениям, увеличив при этом расход)?
Укоротить шток?

цитата: Изначально написано ceolos:
1) какое винтофффко апаицццо (калибр, марка, модель)?

LW .25 605 мм чок, иж-60 металл, кит Шакила.

цитата:

2) почему ап начинается именно с задней пробки? Остальные меры уже приняты?

Ударник отполирован и притерт порошком дисульфида молибдена, все загерметизировано, нигде не дует.

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Плато нет, идет падение энергии,

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Диаметр тарелки клапана — 9 мм.
Диаметр проходного отверстия 5 мм.
Диаметр прохода в перепуск 6.35 мм.
Диаметр перепуска 9 мм.
Диаметр отверстия во фторопластовом уплотнителе перепуска — 4 мм.
Перепускное в ствол 5 мм.

цитата: Изначально написано Youri:

с такой тарелкой (системой запирания) его и не будет

как переделать? Сточить конус, сделать плоскость-по-плоскости?

цитата: Изначально написано Youri:

эти параметры были выбраны осознано?

Достались в наследство вместе с китом. В какую сторону их поменять для поиска плато?

цитата: Originally posted by StandAlone007:

как переделать? Сточить конус, сделать плоскость-по-плоскости?

цитата: Изначально написано Youri:

плоскость по плоскости с поднутрением,тарелка ф7.5-8мм
проходное ф5.5-ф6мм
перепуск ф5-ф5.3 и в клапане и во втулке и в стволе
сначала попробовать
тарелка ф8мм,проходное ф5.5.перепуск ф5 мм

Ок, спасибо.
Ход штока оставить таким же, 4 мм?
растачивать перепуск во фторопластовой втулке что-то опасаюсь, из-под нее и так постоянно выдувает уплотнительное кольцо

Пружину БК оставить ту же? (КПП ВАЗ, ф8мм)

цитата: Originally posted by StandAlone007:

растачивать перепуск во фторопластовой втулке что-то опасаюсь, из-под нее и так постоянно выдувает уплотнительное кольцо

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Пружину БК оставить ту же? (КПП ВАЗ, ф8мм)

Блин,пишу это и понимаю,что я уже это писал в сотне тем про клапана прямотоков.Но,никто читать не хочет-все хотят писать.

цитата: Изначально написано Youri:

Ни под,ни над фторопластовым столбиком не должно быть никаких колечек!
Столбик должен быть длиннее суммы глубин в коробке и клапане на 0.2-0.3мм

Шайбы (металл, пластик) тоже нельзя?

цитата: Изначально написано Youri:

Да.можно оставить и её,но именно она повинна в том,что начало плато задрано вверх.
Переделайте и попробуйте с этой же пружиной.

Блин,пишу это и понимаю,что я уже это писал в сотне тем про клапана прямотоков.Но,никто читать не хочет-все хотят писать.

Очень сложно найти нужную информацию во множестве тем.
Например, про пружины. Те, которые я читал, сходятся в том что пружина чем жестче тем лучше.
На какую ее можно заменить?
Негативное влияние жестких пружин, тяжелых ударников с большим ходом на кучность понятно. Но не хотелось бы сильно проиграть в энергии выстрела, ослабив обе пружины и сильно облегчив ударник.

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Шайбы (металл, пластик) тоже нельзя?

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Но не хотелось бы сильно проиграть в энергии выстрела, ослабив обе пружины и сильно облегчив ударник.

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Очень сложно найти нужную информацию во множестве тем.

цитата: Изначально написано Youri:

Да.можно оставить и её,но именно она повинна в том,что начало плато задрано вверх.
Переделайте и попробуйте с этой же пружиной.

Каков должен быть зазор при посадке штока клапана в его направляющую втулку?
Направляющая латунь.

цитата: Изначально написано Youri:

Пружина клапана работает только на ровность плато и всё,нормально сделанный клапан замечательно работает и без клапанной пружины,правда плато или нет или оно горбатое

А если поставить шайбу-парашют, плато все равно не будет?
Пружина клапана для выравнивания скорости обязательна?

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Каков должен быть зазор при посадке штока клапана в его направляющую втулку?

цитата: Originally posted by StandAlone007:

А если поставить шайбу-парашют, плато все равно не будет?

цитата: Originally posted by StandAlone007:

Пружина клапана для выравнивания скорости обязательна?

цитата: Originally posted by StandAlone007:

А если поставить шайбу-парашют.

300 страниц темы про хатсаны.
ШП работает. Но сильно зависима от конструкции самой задней пробки.
в принципе — минимум гемора для постановки эксперимента — просто выточить из любого куска капролона — хоть ножницами на дрели.

цитата: Originally posted by tuskan:

ШП работает. Но сильно зависима от конструкции самой задней пробки

цитата: Originally posted by Storch:

много переменных в ней (толщина, диаметр,фаски,зазор до стенки шахты. скорость потока,турбулентность при обтекании. )

Видео:KRAL ТЮНИНГ-РЕМОНТ ИЗНОШЕННОГО КЛАПАНА . TUNING- VALVE ON THE PCP OF THE KRAL RIFLE.Скачать

KRAL ТЮНИНГ-РЕМОНТ ИЗНОШЕННОГО КЛАПАНА . TUNING- VALVE ON THE PCP OF THE KRAL RIFLE.

Выпускные клапаны и редукторы в пневматическом оружии,
их описание, схемы и принцип работы на PCP — оружии

Контроль объёма выпускаемого воздуха из резервуара в ствол является одной из наиболее сложных задач при конструировании винтовок на сжатом воздухе. В идеале объём выпускаемого воздуха должен быть таким, чтобы сообщать пуле абсолютно одинаковую скорость, несмотря на падение давления в резервуаре.

Читайте также: Клапана блока абс приора

Многие годы конструктора разрабатывали разные схемы, пытаясь приблизиться к указанному идеалу. Все эти конструкции можно разделить на два основных типа: систему типа «dump» и «knock-open». В первых системах при открывании клапана за один выстрел выпускается весь воздух из резервуара, а Во-вторых системах лишь некоторая его часть. Клапаны первого типа используются в воздушных патронах, компрессионной пневматике и большей части мультикомпрессионной пневматики, а клапаны второго типа используются в РСР и изредка в мультикомпрессионных винтовках.

Видео:Титановый клапан, подбор диаметраСкачать

Титановый клапан, подбор диаметра

Выпускные клапаны и редукторы в пневматическом оружии, их описание,
схемы и принцип работы на РСР-оружии

В мультикомпрессионной винтовке стабильность скорости, как правило, обеспечивается одинаковым количеством качков при сжатии воздуха. То же самое относится и к воздушным патронам, когда их накачивают ручным насосом.

Большая часть спортивных винтовок относится к типу РСР и, соответственно, оснащается клапанами типа «knock-open», чтобы за один выстрел выпускать лишь часть воздуха из резервуара и обеспечивать большое количество выстрелов с одной заправки. Клапаны системы «knock-open», по сути, обычно состоят из подпружиненного ударника, который бьёт по подпружиненному штоку, заставляя его открываться на небольшой промежуток времени. Это позволяет потоку воздуха проходить из резервуара в ствол при каждом выстреле. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, если клапан сконструирован неразумно, то скорость вылета пули будет меняться в очень широких пределах по мере израсходования воздуха в резервуаре.

Первые пневматические винтовки имели очень сложную систему выпускного клапана. Нередко их приходилось взводить специальным ключом, или же взводить ударник почти как кремень в кремневых замках первых огнестрельных образцов. Сжатая листовая пружина затем разжималась, через систему рычагов заставляя открываться клапан. Механизм был весьма сложный, требующий большого времени на изготовление и настройку, соответственно, сейчас он уже не используется. Однако следует отметить, что и в таком механизме присутствовала некоторая автоматическая регуляция — по мере падения давления воздуха в резервуаре оно закрывало клапан всё медленнее, позволяя большему количеству воздуха пройти в ствол.

В 1891 году Paul Giffard получил патент на винтовку, работающую на газе. Хотя его винтовка работала на углекислом газе, он всё равно имел проблему с выпуском малого количества газа на каждый выстрел. В отличие от своих предшественников, Giffard не стал конструировать сложную систему запирания резервуара, а вместо этого он сконструировал первый клапан типа «knock-open», в котором ударник непосредственно бил по штоку клапана. Более того, он даже предусмотрел регулировочный штифт, который контролировал дистанцию, на которую открывался клапан. Это позволило ему легко регулировать мощность выстрела. Однако, следует помнить, что использование углекислого газа вместо воздуха позволило конструктору избежать проблем с падением давления — пока в резервуаре оставалась жидкая фаза давление было стабильным. Если бы он использовал воздух, то ему бы пришлось как-то компенсировать небольшое падение давления после каждого выстрела.

Различные вариации системы, которую предложил Gifford, сегодня используются практически во всех РСР винтовках. Ударник скользит в трубе позади клапана, толкаемый пружиной, которая сжимается при взведении винтовки. При нажатии на спусковой крючок, ударник под действием пружины движется вперёд, ударяет по штоку клапана, открывает его, а затем под действием запирающей пружины и давления в резервуаре клапан закрывается. Далее цикл повторяется пока в резервуаре остаётся воздух. «Dump» — сброс, «knock-open» — открытие ударом.

Боевой клапан для псп

Рис. 1

На рис. 1 резервуар A содержит воздух высокого давления, закачанный через однонаправленный заправочный клапан. Выпускной клапан С герметично прижимается пружиной В и давлением в резервуаре. При взведении ударник D отводится назад, сжимая пружину Е , а при нажатии на спуск ударник под действием пружины движется вперёд, ударяет по штоку клапана, открывая путь потоку воздуха из резервуара в ствол для разгона пули.

В большинстве конструкций ударник взводится с помощью болтового затвора, который одновременно открывает доступ к зарядному окну. В задней точке взведении ударник цепляется за шептало, а болтовой затвор можно вернуть в переднее положение. Такая конструкция обеспечивает неплохую безопасность — практически невозможно выстрелить, не закрыв затвор.

Даже если нажать на спуск при открытом затворе, то ударнику придётся при движении вперёд тащить за собой весь затвор, что приведёт к бешеному падению его скорости и удар по клапану будет очень слабый, возможно, вообще недостаточный для его открытия. Кроме того, воздух, который пойдёт в ствол при открытии клапана будет большей частью утекать в атмосферу через незакрытый затвор, вместо того, чтобы толкать пулю по стволу.

В случае реального использования приведённой на рисунке упрощённой схемы, о стабильности скорости не может быть и речи. Как правило, при использовании такой схемы скорость вылета пули сначала несколько нарастает, достигает максимума и начинает понемногу спадать, по мере опустошения резервуара.

Некоторые производители немного изменяют приведённую выше схему, чтобы достичь большей стабильности по скорости вылета пули. Изменяя вес ударника, его пробег, силу пружин и прочие параметры можно добиться достаточно неплохой стабильности скорости вылета пули даже для такой схемы выпускного клапана. Ниже, на рис. 2 показан график изменения скорости вылета пули от числа выстрелов.

Видно, что скорость сначала нарастает, достигает максимума при некотором оптимальном давлении в резервуаре, а затем начинает спадать. Правильная конструкция, настройка и расположение выпускного клапана определяются особенностями быстро движущегося потока воздуха. Как правило, это результат не столько расчётов, сколько опыта и метода проб и ошибок.

Вполне очевидно, что схема выпускного клапана на рис. 1 может быть легко модифицирована в вариант «dump»-системы, для использования в компрессионной или мультикомпрессионной пневматике. Как правило, такие конструкции имеют относительно маленький объём накопителя для сжатого воздуха, поскольку иначе сжатый воздух будет использоваться неэффективно. наиболее заметно уменьшение резервуара в случае компрессионных пистолетов, поскольку для короткого пистолетного ствола требуется ещё меньший объём сжатого воздуха, а избыток его просто выхолит из дула, создавая ненужный шум. Характеристики ударника и пружин в «dump»-системе также должны быть другими, поскольку тут уже требуется полное открытие клапана при выстреле и клапан должен оставаться открытым, пока не выйдет весь воздух.

Читайте также: Клапан предохранительный кпэ универсальный паспорт

Успех винтовки на сжатом воздухе во многом зависит от материала, из которого изготовлена торцевая поверхность штока выпускного клапана. С одной стороны, она должна быть достаточно мягкой, чтобы обеспечивать плотную и герметичную посадку на седло клапана, когда он закрыт. С другой стороны, она не должна быть избыточно мягкой, чтобы обеспечить надёжное и быстрое открывание клапана ударником. Таким образом, получается, что при высоком давлении в резервуаре предпочтительней использовать достаточно твёрдый материал, а при относительно низком давлении — мягкий материал. Экспериментальным путём мы пришли к выводу, что фторопласт является наиболее подходящим материалом для достаточно большого диапазона давлений, он обеспечивает надлежащую герметичность, кроме того, он может вбирать в себя небольшое количество мелкого мусора, типа случайно попавших песчинок, не нарушая при этом герметичности.

Боевой клапан для псп

Рис. 2

Кроме всего прочего, этот же материал должен прочно соединяться с самим штоком, иначе при открытии возможен вариант, когда сам шток под действием ударника подвинется, а его торцевая поверхность останется прижатой высоким давлением к седлу клапана. На нашей схеме рис. 1 шток клапана С сделан в виде металлической чаши, внутри которой лежит уплотнитель, хотя иногда шток и уплотнитель изготавливаются в виде одного целого из какого-либо одного материала.

В нашем случае края чаши немного загнуты вовнутрь, чтобы удерживать уплотнитель, поэтому для обеспечения герметичности седло клапана имеет небольшой выступ. Если же воздух попадёт в стык между металлической чашей и уплотнителем, то последний будет тут же вырван из чаши при очередном выстреле. Например, если диаметр штока будет дюйма, а давление в резервуаре будет 3000 PSI, то для открывания клапана нужна сила около 600 Lbs.

То есть диаметр штока 0.95см, давление 204 атм., сила на отрыв 1417 Н (в два раза меньше, чем указано в оригинале, т.е. вроде там 300 Lbs должно быть). Именно эту силу должен преодолеть ударник при открытии клапана и, очевидно, что такой удар может разрушить клапан, если изготовить его из недостаточно прочного материала.

Масса ударника, его разбег и сила толкающей его пружины — три основных фактора, влияющих на успех «knock-open»-системы. Если они будут подобраны неправильно, то ударник не сможет открыть клапан на нужное время, чтобы выпустить необходимый объём сжатого воздуха. Это значит, что момент движения ударника должен быть правильно подобран для каждой системы. Как известно, момент движения определяется как масса тела, умноженная на его скорость. Но в нашем случае это ещё не конец.

Если пружина будет достаточно сильной, а ударник достаточно лёгким, то возможен вариант с пересиливанием закрывающей пружины В в случае пустого резервуара. Это неминуемо приводит к необходимости взводить ударник перед заправкой резервуара. Также существует вероятность, что шток С под действием пружины В и давления в резервуаре отбросит ударник достаточно далеко, что приведёт ко второму выстрелу при однократном нажатии на спусковой крючок. Теоретически на таком принципе можно получить полностью автоматический огонь очередями.

С другой стороны, если взять достаточно тяжёлый ударник и относительно слабую пружину, то может потребоваться увеличение пробега ударника для получения нужного момента движения для открытия клапана. Дело в том, что при удвоении массы ударника при неизменной силе пружины момент движения увеличивается лишь на 50%. Кроме того, это может привести к тому, что удар будет ощущаться уже на всей винтовке. Тем не менее, подбор компромисса между массой ударника и силой пружины не такая уж сложная задача, мы довольно быстро находили оптимальные значения, даже если исходно выбирали совершенно неправильные характеристики.

В течение многих лет мы проводили различные исследования и установили, что наиболее простым и эффективным методом регулировки мощности винтовки на сжатом воздухе является изменение расстояния, на которое ударник открывает клапан. Мы встраивали специальный регулировочный винт в ударник таким образом, чтобы штока клапана касался только самый кончик винта, после чего мощность винтовки можно было легко регулировать, изменяя этого винта относительно ударника. Кроме того, вокруг штока клапана мы прикрепили резиновое кольцо, которое принимало на себя избыток энергии ударника при открытии клапана. Таким образом, мы получили конструкцию, которая позволяла легко регулировать мощность винтовки, не внося существенных изменений в механизм.

В случае же конструкций клапана типа «dump»-системы, в основном для спортивных винтовок и пистолетов, устройство клапана получается несколько более сложным, чем для «knock-open»-системы. Как правило, при нажатии на спусковой крючок клапан открывается с помощью специальной пружины, опционально через систему рычагов, и этот клапан должен затем вручную закрываться при следующем взведении. Зато при использовании такой схемы не требуется столь больших энергий для удара по клапану, как в «knock-open»-системах, что в свою очередь способствует минимизации вибраций винтовки, весьма важному фактору для спортивного оружия с лёгким спуском.

Боевой клапан для псп

Рис. 3

После выстрела для перезарядки резервуара С сжатым воздухом надо нажать на кнопку перезарядки N и вдавливать её до тех пор, пока поперечный подпружиненный винт L не повернётся, попав в паз М, и не зафиксирует шток К в переднем положении. В это же время шток К выдвигает обратно вперёд чашку Н вместе с деталью G и штоком Е, позволяя подняться подпружиненному шепталу Н. Кроме того, под действием пружины деталь G выдвигается из чашки Н и толкает шток Е, который в свою очередь открывает перепускной клапан В. Воздух начинает заполнять резервуар С и при достижении некоторого давления воздух снова отжимает шток Е, сжимая пружину в чашке F, и перепускной клапан В закрывается, при этом давление в резервуаре С остаётся неизменным от выстрела к выстрелу. Выпускной клапан, состоящий из штока Е и детали G, сейчас находится в положении равновесия между давлением воздуха с одной стороны и пружиной, упирающейся в чашку F , с другой стороны. Чашка F пока всё ещё удерживается штоком К, который в свою очередь зафиксирован поперечным винтом L.

Читайте также: Ремкомплект для ускорительного клапана

В этот момент времени винтовка снова заряжена сжатым воздухом и готова к выстрелу, как только в казённик будет вложена пуля и закрыт затвор. Соответственно 204 атм. и 102 атм. Нажатие на подпружиненный винт L освобождает шток К и кнопку N, которые возвращаются назад под действием лёгкой пружины, скрытой внутри кнопки N . В этот момент детали Е , G и Н сдвигаются назад, пока чашка F не упрётся в шептало Н. В результате образуется небольшой зазор между штоком выпускного клапана Е и штоком перепускного клапана В, что гарантирует отсутствие протекания воздуха из резервуара А в резервуар С до следующего цикла перезарядки. Теперь все детали вернулись в своё исходное положение, и далее цикл выстрела и перезарядки повторяется.

Разумеется, давление воздуха в резервуаре А потихоньку снижается, но это не влияет на мощность выстрела, поскольку исходное давление в нём намного больше, чем давление, накапливаемое в резервуаре С перед выстрелом.

Суммируя всё вышесказанное, можно отметить, что в этой конструкции шток Е имеет четыре основных положения:
• зарядка резервуара С воздухом из резервуара А
• резервуар С полностью заряжен (шток К ещё в переднем положении)
• готовность к выстрелу (шток К отведён назад)
• выстрел (шток Е в заднем положении).

Успех винтовки GC2 привёл к тому, что другие производители также стали конструировать аналогичные винтовки, правда, менее сложной конструкции. Они использовали обычную «knock-open»-схему, но вместе с редуктором, таким образом, получая одинаковое давление и стабильную скорость для каждого выстрела.

На рис. 4 схематически изображён редуктор. Если сейчас вернуться к схеме на рис. 1, то этот редуктор может быть встроен прямо в резервуар, перед выпускным клапаном С так, чтобы торцевая пробка L была недалеко от конца пружины A . Кольцевое уплотнение D необходимо для исключения утечки воздуха между корпусом редуктора и внутренней поверхностью резервуара.

Задача редуктора обеспечить стабильное давление перед выпускным клапаном, несмотря на падение давления в резервуаре. Вполне очевидно, что редуктор будет функционировать, пока давление в основном резервуаре не опустится ниже некоторого порога, определяемого конструкцией редуктора. Перейдём теперь к описанию работы редуктора. Воздух высокого давления протекает через впускной клапан В и перепускной канал F во вторичный резервуар перед выпускным клапаном. По мере повышения давления во вторичном резервуаре, поршень G сдвигается вправо, сжимая пружину J. Клапан В через винтовое соединение прикреплён к поршню G , поэтому движение поршня G направо приводит к закрытию клапана В путём его прижатия к уплотнению С . Поршень G ещё немного продвигается за счёт наличия внутри него небольшого количества несжатого воздуха, удерживаемого гофрированной манжетой К.

Как только клапан В закрылся, воздух в редуктор больше не поступает и при этом получается, что воздух во вторичном резервуаре имеет постоянное, определяемое конструкцией давление. Регулировка этого давления производится балансом между давлением на поршень и пружиной J, соответственно, этот баланс может быть настроен путём изменения силы пружины. Регулировочный винт A предназначен именно для этой цели — при его завинчивании происходит сжатие пружины J и, соответственно, повышается давление на выходе из редуктора.

Вместо гофрированной мембраны К можно было бы использовать обычное кольцевое уплотнение в желобке между поршнем и корпусом редуктора. Выбор же именно мембраны обусловлен требованием лёгкого перемещения поршня, чего было бы очень трудно добиться в случае кольцевого уплотнения, которое под давлением стало бы сильно тормозить движение поршня и приводить к нестабильности давления на выходе из редуктора.

Кроме того, подобное кольцевое уплотнение приведено на схеме в точке С , для герметизации клапана В. Разумеется, это тоже не идёт на пользу стабильности выходного давления редуктора и в идеале надо бы использовать более сложную конструкцию впускного клапана, однако, не следует забывать, что приведённый рисунок всего лишь принципиальная схема, а не исполнительный чертёж.

Боевой клапан для псп

Рис. 4

Наши эксперименты показали, что редуктор работает лучше и точнее, если воздух через него протекает относительно медленно, именно поэтому при описании конструкции винтовки GC2 на рис. 3 следует отметить, что воздух проходит но виткам пружины, которая удерживает клапан В в закрытом состоянии. Такое ограничение позволяет гарантировать, что резервуар С будет наполняться достаточно медленно и точно до заданного давления. По той же причине подобный ограничитель на впускном клапане редуктора, изображённого на рис. 4 также улучшит его характеристики.

Видимо, нет нужды говорить, что наличие редуктора приводит к удорожанию винтовки в целом, соответственно, обычно редуктора ставят только в дорогие винтовки, предназначенные для соревнований. Тем не менее, надо отметить, что и винтовки без редуктора при правильном конструировании и настройке выпускного клапана могут выдавать неплохое количество выстрелов с небольшим разбросом скоростей, вполне приемлемым для нужд среднестатистического стрелка.

В случае винтовки с редуктором также требуется тщательная регулировка выпускного клапана, закрывающей его пружины, массы ударника и силы его пружины. Дело в том, что с одной стороны, при выстреле должен выходить почти весь воздух из вторичного резервуара, а с другой стороны, при выстреле редуктор тут же начинает наполнять вторичный резервуар но новой, как только давление в нём начинает спадать. Поэтому выпускной клапан должен закрываться очень быстро, не допуская протекания только что поступившего из редуктора воздуха в ствол. Если очень хочется как-нибудь назвать и эту конструкцию, то её стоило бы назвать автоматически перезаправляемой «dump»-системой.

🎥 Видео

Боевой клапан Kral PUNCHER BREAKERСкачать

Боевой клапан Kral PUNCHER BREAKER

Новый клапан на крюгерку. Итоги настройкиСкачать

Новый клапан на крюгерку. Итоги настройки

Как сделать боевой клапан для РСР своими руками. (How to make a fighting valve for PCP)Скачать

Как сделать боевой клапан для РСР своими руками. (How to make a fighting valve for PCP)

Седло боевого клапана для КорсараСкачать

Седло боевого клапана для Корсара

Лучший клапан для РСРСкачать

Лучший клапан для РСР

Разгруженный боевой клапан, тестовые отстрелы с разными пулями и настройками.Скачать

Разгруженный боевой клапан, тестовые отстрелы с разными пулями и настройками.

Устройство боевого клапана корнета ПСПСкачать

Устройство боевого клапана корнета ПСП

Боевой клапан рср устройство, проект 2/Combat valve for device project 2Скачать

Боевой клапан рср устройство, проект 2/Combat valve for device project 2

Как легко сделать БОЕВОЙ КЛАПАН для ПСП. 2 ВАРИАНТА. ЧАСТЬ 1Скачать

Как легко сделать  БОЕВОЙ КЛАПАН для ПСП. 2 ВАРИАНТА. ЧАСТЬ 1

Kral Pancher NP-03, травит клапан.Скачать

Kral Pancher NP-03, травит клапан.

Клапан для PCP Crossman 1377, Shanghai QB78-79Скачать

Клапан для PCP Crossman 1377, Shanghai QB78-79

Ремонт боевого клапана PSPСкачать

Ремонт боевого клапана PSP

Боевой клапан Crosman Benjamin Discovery своими рукамиСкачать

Боевой клапан Crosman Benjamin Discovery своими руками

Клапан для ПСП винтовки который достойный внимания.Скачать

Клапан для ПСП винтовки который достойный внимания.

Боевой клапан ПСП. Проблема герметизацииСкачать

Боевой клапан ПСП. Проблема герметизации

ТИТАНОВЫЙ КЛАПАН - КРЮГЕРКА | УСТАНОВКА | ПОЛНОЕ ПОСОБИЕСкачать

ТИТАНОВЫЙ КЛАПАН - КРЮГЕРКА | УСТАНОВКА | ПОЛНОЕ ПОСОБИЕ

Самодельная PCP винотовка. Часть 6. "Изготовление и сборка боевого клапана"Скачать

Самодельная PCP винотовка. Часть 6. "Изготовление и сборка боевого клапана"

Разгруженный клапан (valve big bore Pcp)Скачать

Разгруженный клапан (valve big bore Pcp)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток