Добавлено через 7 минут 32 секунды
А насколько длинными должны быть шпильки крепления? Как ни пытался, снять полностью крышку не смог, мешает корпус масляного фильтра. Пришлось с зажигалкой в руках (подсвечивал фонариком) пропихивать прокладку между шпилькой и крышкой.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
После того как поставил прокладку, поездил, вроде новых подтёков нет. Будет время либо протру по периметру, либо промою пАром.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
После того как поставил прокладку, поездил, вроде новых подтёков нет. Будет время либо протру по периметру, либо промою пАром.
Видео:162. Боковая крышка блока цилиндров двигателя с прокладкой (D11, D12)Скачать
Крышка головки блока
Головка блока сверху закрыта крышкой (рис. 10), отлитой из алюминиевого сплава. Крышка обеспечивает необходимые условия для смазки деталей механизма газораспределения и защищает их от загрязнения. Вверху в крышке имеется три продолговатых люка, каждый из которых расположен против двух форсунок. Люки предназначены для обеспечения демонтажа форсунок при обслуживании и ремонте двигателя без снятия крышки с головки блока.
Каждый люк закрывается штампованной стальной крышкой 1 , которая устанавливается на паронитовой прокладке 2 и крепится к крышке головки блока восемью шпильками.
Стык между крышкой головки и головкой блока уплотнен паронитовой прокладкой толщиной 0,6 мм , которая для улучшения маслостойкости окрашивается лаком ФГ-9.
Через шесть отверстий в в боковых стенках крышек проходят штуцера, крепящие топливные трубки к форсункам. Правая и левая крышки отличаются друг от друга расположением этих отверстий. Крышки снаружи и внутри окрашены бакелитовым лаком.
Читайте также: Как очистить блок цилиндров от ржавчины
Видео:Боковая крышка вентиляции картера. ДВС 4216Скачать
Впускные и выпускные коллекторы
Впускные коллекторы служат для подвода воздуха от воздухоочистителей к цилиндрам, а выпускные коллекторы — для отвода отработавших газов из цилиндров в устройство для выпуска отработавших газов из танка в атмосферу.
Впускные коллекторы устанавливаются на внутренних боковых стенках головок блоков (к развалу). Левый и правый коллекторы невзаимозаменяемы и обращены приемными окнами назад, т. е. в сторону носка коленчатого вала.
Каждый коллектор сварен из двух симметричных половин — нижней 1 и верхней 2 (рис. 11), отштампованных из листовой стали толщиной 2 мм . К коллектору приварено шесть фланцев 5 для крепления коллектора к головке блока. С входной стороны коллектор оканчивается цилиндрической горловиной с гофром, к которой присоединяется трубопровод от воздухоочистителя.
Стык между фланцами впускных коллекторов и головками блоков уплотнен железоасбестовыми прокладками. Прокладки изготовлены из двух листов асбестового картона, соединенных между собой заключенным между ними железным каркасом из тонкой жести. Допускается постановка вместо железоасбестовых прокладок прокладок из паронита. В целях улучшения уплотнения, предотвращающего просачивание в двигатель запыленного воздуха, прокладки подбираются для каждой головки двигателя с разностью по толщине не более 0,1
Со стороны, противоположной горловине, к коллектору приварена накладка 4 с двумя бонками для установки топливного фильтра, а со стороны горловины — накладка с одной бонкой технологического назначения.
Выпускные коллекторы устанавливаются на наружных боковых стенках головок блоков и обращены концевыми фланцами вперед, т. е. в сторону передачи. Правый и левый коллекторы невзаимозаменяемы.
Выпускной коллектор (рис. 12) представляет собой стальную трубу (облицовочный лист) 6 с приваренными к нему по образующей шестью патрубками 4 , концевым фланцем 1 и заглушкой 9 .
Для повышения теплостойкости внутрь трубы вложена теплоизоляционная вставка, состоящая из листа асбестового железа 8 , обвернутого экраном 7 из нержавеющей стали
толщиной 1 мм внутри и 0,3 мм снаружи; против патрубков во вставке вырезаны окна. С этой же целью в патрубках вварены защитные экраны 5 из эмалированной листовой стали. Фланцы 3 и 2 патрубков изготовлены из толстой стали и в местах установки шпилек имеют выфрезерованные площадки. В крайних фланцах сделано по пять овальных отверстий для шпилек, в остальных — по четыре.
Квадратный концевой фланец 1 служит для подсоединения к коллектору выпускного трубопровода, а заглушка 9 — для установки форсунки термодымовой аппаратуры (ТДА).
Коллекторы описанной конструкции устанавливаются на двигателях начиная с 1963 г., а раньше устанавливались коллекторы такой же конструкции, как и на двигателе В-54 (рис. 13). Исключение составляет лишь то, что начиная с 1961 г. отверстия под шпильки в этих коллекторах для двигателей В-55 делались овальными.
Между фланцами выпускных коллекторов и головками блоков для уплотнения стыка установлены медно-асбестовые прокладки. Прокладки для крайних фланцев отличаются от остальных тем, что в них имеется пять отверстий под шпильки.
Медно-асбестовые прокладки изготовлены из асбеста 11 (рис. 12) и облицованы с обеих сторон листовой медью 10 толщиной 0,25 мм .
Читайте также: Количество цилиндров это параметр исследуемый при проведении
Устанавливаются прокладки завальцованной стороной к головке блока.
Для повышения надежности уплотнения прокладки подбираются по толщине с таким расчетом, чтобы разница в толщине комплекта прокладок, устанавливаемых на коллектор, не превышала 0,25 мм .
В целях защиты от коррозии выпускные коллекторы снаружи окрашены жаростойким лаком ФГ-9 с добавлением алюминиевой пудры, а внутри — одним лаком. При этом обработанные поверхности всех фланцев не красятся
Рис. 1. Блок цилиндров двигателя В-55:
1 — головка блока с деталями механизма газораспределения, 2 — вставные гильзы, 3 рубашка цилиндров, 4 — прокладка, 7 — крышка головки блока, 9 — впускной коллектор.
а — полость для шпильки; б — выточка для фланца гильзы; в — верхний посадочный поясок для центровки гильзы; г — отверстия для прохода охлаждающей жидкости; д — канал, огибающий полости для шпилек; е — нижний посадочный поясок; ж — отверстия для установки трубок, подводящих охлаждающую жидкость в головку блока; и — контрольное отверстие; к — насечка
Рис. 3. Рубашка цилиндров в сборе:
1 — рубашка цилиндров; 2 — резиновые уплотнительные кольца прямоугольного сечения; 3 — резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 — патрубок подвода охлаждающей жидкости у первого цилиндра (при двойном подводе жидкости); 5 — патрубок подвода охлаждающей жидкости только у первого цилиндра (кроме двигателей В-55 и Б-55В); 6 — шпилька; 7 — резиновое уплотнительное кольцо перепускного отверстия; 8 — перепускная трубка; 9 — уплотнительная прокладка газового стыка; 10 — резиновое уплотнительное кольцо для полости шпильки; 11 — штифт, фиксирующий прокладку газового стыка относительно блока; 12 — прокладка; 13
— патрубок подвода охлаждающей жидкости у шестого цилиндра; 14 — заглушка; 15 — гильза цилиндра; 16 — патрубок двигателей В-55 и В-55В; а — кольцевая полость под резиновые уплотнительные кольца гильзы цилиндра; б — фланец для установки патрубка подвода охлаждающей жидкости; в — отверстие под шпильку крепления головки блока с рубашкой
1 — гильза цилиндра; 2 — уплотнительные кольца прямоугольного сечения; 3 — уплотнительное кольцо круглого сечения
1 — седло клапана впуска; 2 — седло клапана выпуска; 3 — технологическая заглушка; 4 — втулка для подсоединения штуцера подвода масла; 5 — бумажная прокладка; 6 — коробка наклонного валика; 7 — втулка наклонного валика; 8 — прокладка; 9 — угольник для подъема двигателя; 10 — подмотка; 11 — установочный штифт; 12 — подшипники; 13 — направляющие втулки; 14 — втулка штуцера крепления трубки отвода воздуха и пара; 15 — втулка для установки пускового клапана; а — карман для сбора масла; б — отверстие для слива масла из головки; в — отверстие для отвода охлаждающей жидкости
Рис. 6. Схема смазки механизма газораспределения:
1 — трубка подвода масла к головке блока; 2 — крышка головки блока; а — отверстия в упорном подшипнике; б
Читайте также: Нет задиров в цилиндрах
— полость под основанием упорного подшипника; в — маслосборочный карман; г — отверстия на шейках распределительных валов для смазки 2—7-го подшипников; д — отверстия в затылках кулачков для смазки тарелок клапанов; е — вертикальный канал для подвода масла к упорному подшипнику; ж и и — горизонтальный и вертикальный каналы в головке блока для подвода масла к наклонному валику; к — отверстие для поступления масла во внутреннюю полость распределительного вала; л — отверстие для подвода масла к приводу тахометра
Рис. 7. Механизм газораспределения (левый блок):
1 — распределительный вал выпуска; 2 — распределительный вал впуска; 3 — цилиндрическая шестерня распределительного вала выпуска; 4 — регулировочная шлицевая втулка; 6 и 8 — гайки; 10 — сдвоенная шестерня распределительного вала впуска; 16 — коробка наклонного валика; 17 — наклонный валик привода механизма газораспределения
1 — выпускной клапан; 2 — тарелка клапана; 3 — замок тарелки клапана; 4 — пружина клапана большая; 5 — пружина клапана малая; 6 — впускной клапан
Рис. 9. Распределительные валы (правый блок):
1 — распределительный вал выпуска; 2 — распределительный вал впуска; 3 — цилиндрическая шестерня распределительного вала выпуска; 4 — регулировочные шлицевые втулки распределительных валов; 5 — кольцевые разрезные замки; 6 — гайка распределительного вала выпуска с правой резьбой; 7 — пружинные кольцевые замки для стопорения гаек; 8 — гайка распределительного вала впуска с левой резьбой; 9 — гайка пустотелая для подсоединения привода тахометра на двигателях В34-М11, В2-34КР и В2-34Т; 10 — сдвоенная, шестерня распределительного вала впуска; 11 — установочное кольцо регулировки зацепления конической шестерни; 12 — заглушка с хвостовиком для присоединения валика привода, тахометра на двигателях В34-М11, В2-34КР и В2-34Т; 13 — кулачок распределительных валов выпуска двигателей В12-5, В12-5Б, В12-9Б и В12-6В с более полным профилем; 14 — резьбовые пробки; 15 — пружинные замки
Рис. 10. Крышка головки блока:
1 — крышка люка; 2 — прокладка под крышку люка; 3 — крышка головки блока; а — обработанный прилив для установки привода к тахометру на правой крышке двигателей В34-М11, В2-34КР и В2-34Т; б — отверстие под контрольный штифт на правой крышке двигателей В34-М11, В2-34КР, В2-34Т; в — отверстие для штуцера топливной труб
Рис. 11. Впускные коллекторы:
I — левый коллектор; II — правый коллектор; 1 — нижняя половина коллектора; 2 — верхняя половина коллектора; 3 — бонки; 4 — накладка с бонками для крепления топливного фильтра; 5 — фланец для крепления коллекторов к головке блока
Рис. 12. Выпускные коллекторы:
1 — фланец концевой; 2 — фланец для крепления коллектора у первого и шестого цилиндров с пятью отверстиями под шпильки; 3 — — фланец средней с четырьмя отверстиями под шпильки; 4 — патрубок; 5 — экран патрубка; 6 — облицовочный лист; 7 — экран; 8 — асбестовое железо; 9 — заглушка с фланцем для установки форсунки ТДА; 10
— листовая медь; 11 — асбест; 12 — головка блока
Рис. 13. Выпускные коллекторы двигателя В-54:
🔍 Видео
184. Боковая крышка блока цилиндров двигателя с прокладкой (D11, D12) 1835795Скачать
боковая крышка узам412/альтернатива.Скачать
мотобуксировщик Forza 15 устраняю течь масла.Скачать
Замена прокладки толкателей клапанов УМЗ | Мотор УАЗа без подтеков | Ремонт УАЗ 469Скачать
Крышка толкателей змз 402.Скачать
Змз 402 крышка плоскости толкателей.Скачать
Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Двигатель ЛифанСкачать
модернизация клапанной крышки змз 402Скачать
Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Течь масла. Переуплотняем крышку цепи.Скачать
Крышка боковая блока КаскадСкачать
Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать
устраняем течь передней крышки двигателя киа сидG4FCСкачать
Снятие крышки головки блока цилиндров 402 двигатель Почему начал это делатьСкачать
Двигатель ЗМЗ 402 . Ремонт . Сборка .Скачать
Из мотора потекло масло со всех сторон....Скачать
241. Крышка блока цилиндровСкачать