Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Боковой порез шины: стоит ли делать ремонт или нужна замена резины

Любой шиномонтажник скажет, что не каждый дефект резины можно починить. Иногда повреждения такие значительные, что дальнейшая эксплуатация невозможна. Тогда встает вопрос, что выбрать — ремонт или замену бескамерной шины с боковым порезом и проколом покрышки. Решение во многом зависит от мастерства специалиста, размера и местоположения проблемы, а также от того, как планируется использовать автомобиль. Если нужно продержаться несколько недель до плановой замены, то заплатка наверняка выдержит.

В статье мы расскажем, всегда ли сервис возьмется отремонтировать повреждение, стоит ли ездить на такой резине и почему это опасно. Также вы узнаете, как исправить неполадку своими силами и какие инструменты для этого понадобятся.

Видео:Как починить боковой порез? Пробило шинуСкачать

Как починить боковой порез? Пробило шину

Можно ли заделать боковой порез на шине и как его заклеить

Возможность починить колесо с отверстием сбоку есть, но не всегда это решение целесообразно. Не каждый шиномонтаж возьмется за такую работу, потому что, во-первых, требуется большой опыт и мастерство, во-вторых, выполнить задачу качественно очень сложно даже профессионалу.

Почему возникает эта проблема? Выбоины, камни и другие острые предметы на дорогах — основные причины проколов, чаще всего они бывают на протекторе. Ремонтники хорошо исправляют такие повреждения, но ситуация с боковыми порезами значительно труднее. При подобном дефекте долго эксплуатировать авто нельзя, требуется срочная замена или компетентная помощь.

Видео:Можно ли починить боковой прокол или порез с помощью жгута? #боковойпорез #боковойпрокол #ремонтСкачать

Можно ли починить боковой прокол или порез с помощью жгута? #боковойпорез #боковойпрокол #ремонт

Как устроена шина

Перед тем как начать решать проблему самостоятельно, необходимо понимать, с чем имеешь дело. Ремонтные работы будут значительно отличаться в зависимости от места прокола, а также разновидности резины.

Покрышка имеет сложное строение. Основную нагрузку на себя берут ребра жесткости. Это два каркаса, каждый из которых помогает правильно распределять нагрузку на все колесо:

Металлический — создается из тончайшей проволоки.

Каркас из капроновых нитей — синтетического материала, отличающегося своей прочностью и легкостью, в его составе присутствуют продукты нефтепереработки.

Если разрезать покрышку поперек, то в сечении она будет образовывать букву «С», которая состоит из многочисленных слоев. Послойное строение способствует износостойкости, прочности, улучшенному сцеплению с дорогой.

Основные элементы автошины:

Кордовый каркас (корд) — скелет, который состоит из переплетения металлических нитей с синтетическими. Чаще всего используется капрон, но иногда это хлопок или вискоза.

Брекер. Дополнительная жесткая прослойка сверху корда, но она располагается только на рабочей поверхности и предназначена для защиты от проколов. Отсутствие брекера стоит учитывать при ремонте бокового повреждения шины.

Протектор. Это толстый слой резины, который располагается снаружи. Он предназначен для непосредственного контакта с дорожным покрытием. Рисунок способствует улучшению сцепления с дорогой, контролю движения во время дождя. Пока производится постепенный и равномерный износ протектора, корд защищен, и основные функции колеса остаются в норме.

Внутреннее устройство кордового каркаса бывает двух типов — радиальное и диагональное, зависит от того, как располагаются между собой нити. Первый вариант предпочтительнее с точки зрения надежности, поэтому сейчас выпускают преимущественно такой тип. Технология предусматривает расположение металлической проволоки и капрона параллельно друг другу, без пересечений по диагонали, как во втором варианте.

При ремонте шины также важно знать ее внешнее устройство:

Борта. Это самый крайний участок покрышки, они отвечают за надежное ее прилегание к диску. Здесь достаточно прочный материал из-за дополнительных силовых колец из металлической проволоки, поэтому естественным путем повредить их очень сложно.

Боковины. Их повреждение нежелательно больше всего, встречается редко, обычно тоже из-за преднамеренного умысла. Это самый объемный по занимаемому пространству элемент колеса. Дополнительный слой резины как раз защищает корд.

Плечи — плавный переход к протектору. Они участвуют во время движения, когда совершаются повороты, а также осуществляется наезд на кочки. В этом случае проколы встречаются регулярно, и ремонтники хорошо знают, как починить боковой порез на плече шины.

Беговая дорожка. Этот фрагмент постоянно соприкасается с дорогой, поэтому для его создания используется самое большое количество слоев. В основном, повреждения происходят именно здесь.

Наша продукция

Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Чем опасен порез покрышки

Все зависит от его глубины. Как правило, при достаточно глубоком проникновении острого предмета повреждается кордовый слой. Тонкие металлические проволоки, а также капроновые нити корда разрываются, что нарушает не только прочность зоны, но и общую геометрию. В результате даже после установки заплатки надежность колеса вызывает сомнения, оно может взорваться при чрезмерных нагрузках и даже просто во время езды. Дело в том, что разорванный каркас никак не соединить обратно, а ремонт будет заключаться только во внешнем слое. Клееная резина далеко не всегда может выдержать значительное внутреннее давление в сочетании с внешними механическими воздействиями.

Можно ли ездить при боковом порезе шины — решать вам. Но помните, что в такой ситуации велика вероятность внезапного разрыва. Если это случится на большой скорости, занос с возможностью аварии гарантирован.

Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Какие виды бывают

В некоторых случаях может быть сдвоенным в виде расходящегося треугольника. Не подлежащими ремонту считаются вертикальные и диагональные виды.

Стоит также обращать внимание на то, как порезана резина относительно кордовых нитей. Если вдоль них и прочность корпуса нарушена не сильно, ситуацию реально исправить. Когда они перерезаны поперек, разрыв почти невозможно залатать. Чтобы это определить, нужно знать, с каким устройством у вас покрышки — радиальным или диагональным.

Для того, чтобы понять, возможна ли починка, подсчитайте число поврежденных нитей. Например, для грузового автотранспорта характерно правило: если порвано более 10 штук, заваривать порез на шине сбоку или латать его любым другим способом запрещено. Резина в этом случае отправляется на утилизацию, поскольку эксплуатировать ее опасно.

Читайте также: Шины что это словарь

Видео:Ремонт бокового прокола латкой. Ремонт шины.Скачать

Ремонт бокового прокола латкой. Ремонт шины.

Критерии пригодности к ремонту

Некоторые автолюбители на свой страх и риск сознательно допускают латки на пробоины 3 и 5 см в длину (при продольном и перпендикулярном по отношению к нитям корда расположении, соответственно). Чтобы решить, обратиться в сервис или сделать работу самостоятельно, отталкивайтесь от типа вашей покрышки.

Радиальные

Кордовые нити располагаются перпендикулярно окружности — при таком направлении вся конструкция наиболее надежна и устойчива на дорогах. Они не переплетены, а находятся параллельно друг к другу.

Минус таких шин — после любой починки их качество нельзя восстановить до начальных параметров. Поэтому да, ремонт радиальных автошин с боковым порезом возможен, но он поможет ненадолго, и в скором времени вам все равно придется менять резину.

Диагональные

В плане ремонтопригодности это более удачный вариант. Если один участок поврежден, то общая надежность конструкции остается на высоком уровне из-за крепкого переплетения нитей. Поскольку нагрузка при движении будет распределена равномерно, то и жесткость, и геометрия останутся на прежнем уровне. В этом случае только одна проблема — диагональная конструкция корда встречается все реже.

Есть и другие критерии. Например, камера внутри резины увеличивает допустимое значение разрыва еще на сантиметр. Обязательно проверяйте ее целостность — порванные металлические тонкие проволоки могут задеть и проколоть резиновый слой.

С грузовым транспортом главный критерий ремонтопригодности — количество разорванных нитей. Если их более 10 штук, то покрышка признается непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Можно ли отремонтировать боковой порез на шине и как это сделать: техника

Исправить проблему, конечно, можно. Но отметим, что порез, расположенный сборку, починить очень сложно. Какие технологии используются для ремонта?

Наиболее часто применяется специальный пластырь. Это заплатка, которая изготовлена из прессованной резины — она фактически без пор, поэтому не пропускает воздух, а также имеет в составе кордовые материалы для обеспечения жесткости. Эти нити нужны, чтобы сдержать пробой от расползания.

Метод горячей вулканизации с помощью такого пластыря осуществляется в несколько этапов:

Осмотр поврежденной зоны, решаем, стоит ли ремонтировать боковой порез шины и как лучше сделать ремонт пробоя.

Зачистка области (по 1–1,5 см от краев отверстия) с помощью шлифовальной машинки. Обработка производится с обеих сторон.

Шлифовка и выравнивание краев для обеспечения лучшего сцепления с ремонтным составом.

Нанесение слоя клея, его высыхание, повторное шлифование.

Прикрепление пластыря к внутренней стороне авторезины, при этом обеспечивается высвобождение воздуха, который собирается в ней. Для этого используется ролик и движения от центра к краям.

Нанесение термоклея – он должен подсохнуть за 15–20 минут.

Заполнение канавок кусочками резины, сверху производится раскатывание роликом.

Крепление на специальном аппарате — вулканизаторе.

Вулканизация. Продолжительность этапа зависит от того, какова толщина резинового слоя. В среднем на 1 мм приходится уделять по 4 минуты с классическим температурным режимом (100-120 градусов).

Инструменты для ремонта резины при боковом порезе, проколе на колесе: чем заклеить покрышку

Если вы хотите решить проблему самостоятельно, а сделать это можно при небольшой неисправности, вам понадобятся:

шлифовальная машинка или обычная наждачная бумага;

источник высоких температур — например, строительный фен;

покупная латка, армированная нитями корда.

Делаем ремонт самостоятельно

Шлифуем наждачкой края разреза.

Обезжириваем рабочую зону.

Заполняем отверстия резиной и нагреваем ее строительным феном.

Зачищаем с помощью шлифовальной машины.

Выполняем балансировку колеса.

Популярные товары

Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Ремонт небольшого пореза колеса на шине сбоку на СТО

Здесь будет тот же алгоритм, но с применением более сложных техник и аппаратуры. Например, края обрабатываются с помощью бокорезов, а разогрев каучука осуществляется специальным вулканизатором, а не феном. Кроме того, сами материалы будут более качественными. За такую работу вы не будете переживать.

Видео:Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать

Ремонт бокового пореза. Обучающее видео

Можно ли ездить на отремонтированной резине

После данной процедуры не рекомендована постоянная эксплуатация. Лучший вариант — положить покрышку как запаску на экстренный случай. Также запрещена езда в сложных условиях или при повышенной нагрузке. Не забывайте о своей безопасности и других участников дорожного движения.

Видео:Ремонт бокового прокола колесаСкачать

Ремонт бокового прокола колеса

Минусы ремонта

Распространены следующие неприятные последствия:

Даже регулярная балансировка не приведет к прежнему равновесию. Руль все же будет немного «вести».

Давление не держится долгое время, требуется постоянно подкачивать воздух.

Может появиться грыжа на этом месте.

Общая надежность под сомнением. В любой момент отремонтированное колесо может просто лопнуть, и тогда в опасности будет не только водитель, но и другие участники движения.

В статье мы рассказали про сварку бокового пореза шин, причины возникновения, дали фото. Наши специалисты не рекомендуют оставлять такие покрышки на грузовой машине, не экономьте на безопасности, проводите замену вовремя. В онлайн-гипермаркете vezikolesa.ru вы найдете нужные модели и сможете приобрести их по выгодной цене. Оформляйте заказ через интернет и получайте его в короткие сроки.

Видео:Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советоватьСкачать

Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советовать

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Боковой прокол бескамерной шины как отремонтировать

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Читайте также: Шины gislaved 215 65 r17 зимние

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Читайте также: Давление в шинах автомобиля ниссан тиида хэтчбек

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Ремонт не РЕМОНТИРОВАННОЙ зоны ПОКРЫШКИ!!!Как ремонтировать двойной порез, боковой порез варка.Скачать

    Ремонт не РЕМОНТИРОВАННОЙ зоны ПОКРЫШКИ!!!Как ремонтировать двойной порез, боковой порез варка.

    Ремонт шины жгутом в бок или ужас для шиномонтажникаСкачать

    Ремонт шины жгутом в бок или ужас для шиномонтажника

    БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

    БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?

    Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать

    Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !

    Ремонт боковых порезов шин.Скачать

    Ремонт боковых порезов шин.

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

    Ремонт прокола шины за 5 минут своими рукамиСкачать

    Ремонт прокола шины за 5 минут своими руками

    ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластыремСкачать

    ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластырем

    Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.Скачать

    Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.

    Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать

    Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСН

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

    Ремонт прокола бескамерной шины грибком. Надежно и по всем правилам. На глазах у клиента!Скачать

    Ремонт прокола бескамерной шины грибком. Надежно и по всем правилам. На глазах у клиента!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток