Боковые амортизаторы в коляске

От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.

Какие виды амортизации существуют?

Боковые амортизаторы в коляске

Что такое амортизация коляски?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.

Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.

Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.

Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.

Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.

Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.

Как проверить коляску на предмет амортизации?

Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.

Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.

Виды амортизации.

1. Пружинная амортизация.

Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.

Боковые амортизаторы в коляскеБоковые амортизаторы в коляске

2. Ременная амортизация.

Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.

Боковые амортизаторы в коляскеБоковые амортизаторы в коляске

3. Амортизация на рессорах

подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.

Боковые амортизаторы в коляске

Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)

Читайте также: Разборка заднего амортизатора иж планета 5

4. Инновационные системы .

К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.

Многоуровневые регулируемые система амортизации.

Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.

Боковые амортизаторы в коляске

У трёхколёсной Peg — Perego GT 3 — 3 уровня амортизации. Регуляторы находятся на задней оси, около колес.

Боковые амортизаторы в коляске

Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.

http://www.strollermania.ru/stati-publikatsii/quadshock-sistema-amortizatsii-21-veka.html , главной особенностью конструкции которой является, то, что при езде по неровной поверхности ребёнка не трясёт и не раскачивает в стороны. «Пусть трясёт вашу коляску, а не вашего ребёнка» — таков лозунг выдвигают производители Orbit Baby .

Боковые амортизаторы в коляскеБоковые амортизаторы в коляске

В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.

Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.

Видео:Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.Скачать

Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.

Что нужно знать об амортизации детской коляски?

Амортизация – специальный механизм, который делает движение коляски более мягким и плавным, а также поглощает тряску, возникающую при движении по неровной поверхности. И как любой взрослый предпочёл бы плавную езду на «Мерседесе» жёсткому ходу «Жигулей» — так и ваш малыш непременно выбрал бы коляску, в которой он смог бы не ощущать ни единой кочки, дорожной выбоины и даже бордюра. Хорошая амортизация – это ещё и возможность укачивания ребёнка, а значит, один из факторов крепкого детского сна и маминого спокойствия.

Практически все современные модели колясок оснащены той или иной системой амортизации.

Обращать внимание стоит на степень жёсткости, качество и срок эксплуатации.

Что касается основных типов амортизации, то их всего 3: пружинная, ременная и на рессорах.

1. Пружинная амортизация

Она характерна для модульных колясок, для колясок-трансформеров, а также для традиционных «прогулок».

На колясках первых двух видов амортизаторы, как правило, стоят на раме, и их жесткость можно регулировать.

У традиционных «прогулок» механизм амортизации, как правило, спрятан внутри крепления колеса.

Самое главное в пружинной амортизации – это качество механизма и размер пружины.

Боковые амортизаторы в коляске

2. Ременная амортизация

Устанавливается на коляски для новорожденных (люльки). Именно такая система обеспечивает максимально мягкий ход, равномерное движение и то самое волшебное укачивание, нивелируя тряску даже на выложенной булыжником дороге. Коляску с ременной амортизацией можно покачивать, даже стоя на месте. Единственный нюанс – в надёжности ремней, которые со временем могут истираться, вытягиваться и даже рваться.

Боковые амортизаторы в коляске

3. Рессорная амортизация

Также характерна для колясок-люлек и по мягкости почти не уступает ременной, помогая комфортно преодолевать любые возвышения и препятствия. Главное отличие состоит в том, что коляску на рессорах можно раскачивать только вперёд-назад, в то время как коляска с ременной амортизацией может также раскачиваться из стороны в сторону.

Важный момент: у пружинной и ременной систем амортизации степень жёсткости часто можно регулировать.

Читайте также: Lynxauto g12767lr амортизатор подвески газовый задний

Уровень жёсткости при этом будет зависеть от веса малыша. Понижая жёсткость и повышая уровень амортизации, мы отлично гасим тряску от неровностей, однако при большом весе такая система теряет свою эффективность. Повышая жёсткость, мы обеспечиваем устойчивость, однако пониженный уровень амортизации будет предполагать движение исключительно по ровным дорогам или магазинам.

Боковые амортизаторы в коляске

Дополнительные функции системы амортизации:

Боковые амортизаторы в коляске

SAS (система поглощения колебаний) – ею оснащаются передние поворотные колёса коляски для поглощения вибраций от толчков и столкновений. Значительно облегчает преодоление высоких бордюров.

DMS (память направления) – система, обеспечивающая движение коляски в заданную сторону, даже когда передние колёса поднялись над землей. Актуальна для прогулок по сельской местности.

Как оценить уровень амортизации у коляски?

Для начала положите в коляску что-нибудь тяжёлое, чтобы сымитировать наличие в ней ребёнка. Покачайте коляску, понадавливайте, понажимайте на неё. Движения люльки относительно рамы должны быть плавными и происходить без особых усилий. Проверьте возможность укачивания.

Плавность движения коляски обеспечиваются, разумеется, не только системой амортизации, но и колёсами. Надувные колёса большого диаметра – верный способ обеспечить малышу комфортную езду даже по проселочной дороге. А вот небольшие пластиковые колёса будут хуже всего справляться с этой задачей.

Выбирайте коляску с умом – и счастливого вам родительства❤️!

Видео:Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать

Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?

Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая

Боковые амортизаторы в коляске

Амортизация является важным параметром, когда родители выбирают коляску для своего ребенка. Но так ли данный пункт нужен на самом деле и как он работает?

Видео:Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?Скачать

Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?

Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна

Она состоит из специального механизма, благодаря которому смягчается прохождение детского транспорта, и позволяет укачивать малыша во время движения за счет поглощения вибрации. Прогуливаясь по обычной дороге, мы практически не замечаем мелкие неровности, а вот коляска «ловит» колесами любую кочку. Практически все модели современных брендов оснащаются такими системами, но их главными отличиями считаются уровень жесткости, качество, долговечность и другие характеристики.

Если прогулочная коляска имеет достаточно плавный ход, то ваш ребенок не будет ощущать неприятную тряску и сможет спокойно дышать свежим воздухом и исследовать окружающий мир. Особенно важно это для новорожденных.

Мягкого движения позволяет достичь не одна амортизация. Не последнюю роль играют колеса. Прогулочная коляска с амортизацией и надувными колесами намного сильнее поглощает вибрацию, справляясь с любыми кочками и бугорками на своем пути. А вот для пластиковых колес подобные трудности могут стать настоящей проблемой.

Также на плавность влияют другие факторы:

  • тип коляски — например, бюджетные модели или трости редко бывают достаточно мягкими во время движения;
  • размер колеса — чем их диаметр больше, тем лучше они проходят по различным неровностям и ухабам;
  • загруженность — если вы не используете модель с амортизацией, которая регулируется, то чем больше веса вы взяли с собой, тем мягче будет ход (но здесь все зависит и от данных самой продукции).

Ремни, рессоры и пружины считаются наиболее бюджетными видами амортизации.

Видео:Что такое амортизация в детских коляскахСкачать

Что такое амортизация в детских колясках

Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше

На сегодняшний день существует несколько видов, которые отличаются своими особенностями:

  • коляски с ременной амортизацией — как правило, используются в люльках, так как обладают достаточно плавным ходом и помогают «укачать» малыша во время движения, не являются долговечными, так как ремни могут порваться или растянуться, что ухудшает баланс;
  • пружинная амортизация коляски — ею оснащают коляски-трансформеры, модульные и прогулочные варианты (та же коляска-трость), от качества и размера пружин зависит плавность хода (на модульных моделях и трансформерах амортизаторы устанавливают на раме, что позволяет самостоятельно регулировать степень их жесткости);
  • рессоры — используются на классических вариантах, обычно такая коляска с хорошей амортизацией и поворотными колесами отлично поглощает вибрацию и маневренна;
  • рычажная амортизация — ее также называют «маятниковой», она немного похожа на рессорную (работает от силы сжатия пружин), но у нее другая амплитуда и плоскость работы, устанавливается на легкие прогулочные модели и является менее долговечной, чем другие варианты.

Читайте также: Замена амортизаторов передних форд макс

Боковые амортизаторы в коляске

Существуют также инновационные системы, которые применяются во многих современных детских транспортных средствах.

Автоматическая амортизация устанавливает необходимый уровень жесткости в зависимости от веса малыша. Считается, что коляски с таким новшеством служат гораздо дольше, ведь подвеска со временем расшатывается, а здесь все остается на необходимом уровне.

SAS — амортизация, устанавливаемая на передние поворотные колеса, которая помогает с легкостью преодолевать бордюры и подобные неровности на дороге, поглощает вибрацию и удары.

DMS — особая система, которая отличается наличием «памяти». То есть, даже когда передние колеса потеряют опору, коляска продолжит движение в определенном направлении. Такой вид считается удобным в том случае, если вы часто прогуливаетесь с ребенком по проселочной дороге.

Видео:Verdi Bobo 3в1 коляска детская с супер амортизацией от www.магазин-наш-малыш.рфСкачать

Verdi Bobo 3в1 коляска детская с супер амортизацией от www.магазин-наш-малыш.рф

Как проверять амортизацию?

Чтобы проверить, насколько хорошо работает данная часть детского транспорта, постарайтесь раскачать его из стороны в сторону и немного надавить сверху. Для новорожденных важно укачивание, поэтому обязательно проверьте этот параметр. Если во время различных манипуляций вы ощущаете вибрацию от рукоятки, значит, степень амортизации слишком низкая. Это означает, что ребенка будет сильно трясти на плохих и неровных дорогах, он не сможет уснуть и наслаждаться прогулкой.

Боковые амортизаторы в коляске

Видео:Как улучшить проходимость и амортизацию коляски?Скачать

Как улучшить проходимость и амортизацию коляски?

Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью

Прогулочная коляска с амортизацией является, пожалуй, лучшим приобретением, если вы собираетесь часто гулять с малышом по бездорожью. Если ваш малыш уже достаточно уверенно сидит и с интересом разглядывает все вокруг, можно остановить свой выбор на модели BRITAX ROMER SMILE III. Это вариант с массивными надувными колесами, которые отлично «гасят» вибрацию даже на самой плохой дороге.

Если вы ищете вариант детской коляски 2 в 1 или 3 в 1, который можно использовать с первых дней рождения ребенка, стоит присмотреться к Cybex Balios S. Эта модель отличается хорошей пружинной амортизацией.

Ремни амортизации для коляски считаются наиболее популярной системой. Если вы желаете купить качественный детский транспорт с амортизацией на каждом колесе, рекомендуется присмотреться к универсальной детской коляске 2 в 1 Jedo Trim.

Видео:Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать

Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.

Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать

Некоторые производители предлагают многоуровневые виды, которые позволяют регулировать жесткость на каждом отдельном колесе. Это удобно, так как данный параметр может меняться с возрастом ребенка. Например, когда дети становятся старше, то слишком мягкий ход может не справляться с неровностями на дороге при увеличенном весе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Просел амортизатор на коляске TeutoniaСкачать

    Просел амортизатор на коляске Teutonia

    AroTeam Bartolo - Легкая коляска 2 в 1 для новорожденныхСкачать

    AroTeam Bartolo - Легкая коляска 2 в 1 для новорожденных

    4 типа крепления люльки к коляске с рожденияСкачать

    4 типа крепления люльки к коляске с рождения

    Как обслужить коляску - полезные советыСкачать

    Как обслужить коляску - полезные советы

    |Продаём прогулочные коляски Саши|Bugaboo bee 3 и ErgoBaby Metro+Скачать

    |Продаём прогулочные коляски Саши|Bugaboo bee 3 и ErgoBaby Metro+

    ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЯСКИ. СМАЗКА.Скачать

    ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЯСКИ. СМАЗКА.

    Обзор коляски Olsson Grand Dark ShadowСкачать

    Обзор коляски Olsson Grand Dark Shadow

    Топ -5 колясок с рождения до 40к рублейСкачать

    Топ -5 колясок с рождения до 40к рублей

    как складывается коляска Cybex Balios S LuxСкачать

    как складывается коляска Cybex Balios S Lux

    Коляска 3в1 Indigo 18 Special FСкачать

    Коляска 3в1 Indigo 18 Special F

    КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)Скачать

    КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)

    Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать

    Установка амортизатора Урал в коляску ИЖ

    Коляска Mommer ProСкачать

    Коляска Mommer Pro
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток