Болотоход шинах низкого давления

Обзор вездеходов на шинах низкого давления, отечественные и зарубежные модели

Болотоход шинах низкого давления

Сегодня, во многих передачах об охоте, путешествиях, туризме и экстремальном отдыхе можно увидеть уникальный транспорт — вездеходы на шинах низкого давления.

Такую технику легко узнать по огромным колесам, невероятному клиренсу и уникальной проходимости. Это лучший вариант для передвижения по песку, вязкому грунту, каменистой поверхности и воде.

Видео:5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать

5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давления

Немного истории

Первые вездеходные авто на шинах низкого давления были представлены танком «Кристи». Уже через несколько лет на базе этой модели появились более быстроходные версии.

Болотоход шинах низкого давления

К их преимуществам можно отнести универсальность и отличную проходимость. Такая техника уверенно себя чувствовала на твердом покрытии (к работе подключались колеса), так и на бездорожье (помогали гусеницы).

Но время показало, что гусеничная техника – далеко не лучший вариант.

Автолюбители заметили, что при снижении давления внутри шины увеличивается площадь соприкосновения колеса с землей. Как следствие, повышается проходимость транспортного средства.

К примеру, на некоторых грузовых авто (Урале-4320, ГАЗ-66 и прочих) водитель может регулировать давление в колесе, исходя из обстановки на дороге.

Болотоход шинах низкого давления

Иногда используются ШНД со специальным протектором, которые улучшает вездеходные качества.

Особенность специальных шин — в большей ширине и мягкости, если сравнивать с обычными покрышками.

Сегодня все более популярны шины, имеющие сверхнизкое давление. Но есть один большой минус. Установка таких колес возможна лишь на специальную технику. Если же есть желание поставить их на свое авто, придется производить серьезную переделку.

Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

Основные виды

В зависимости от сферы применения, конструктивных особенностей и назначении вездеходы бывают нескольких видов.

Отлично себя проявляют на болотистой местности и находят свое применение в сельском хозяйстве при осушении заболоченных участков земли.

Кроме этого, такие аппараты весьма полезны при строительстве дорог, нефте- и газопроводов, а также геологической разведке.

Болотоход шинах низкого давления

Хорошо себя чувствуют на заснеженной местности. Это надежные помощники для рыбаков, охотников и путешественников. Они подходят для перевозки грузов и заменяют личный транспорт жителям северных регионов.

Болотоход шинах низкого давления

Способны преодолевать любые преграды. Для них не проблема грязь, камни, снег и даже неглубокие реки.

Болотоход шинах низкого давления

«Заточены» под преодоление глубоких преград, даже при условии полного погружения. К примеру, сегодня очень популярны землеройные машины-амфибии, которые справляются со своими задачами на любой местности.

Болотоход шинах низкого давления

Видео:18 преимуществ вездехода-амфибии SEVERTRUCKS: экспресс-обзор модели Егерь на шинах низкого давления.Скачать

18 преимуществ вездехода-амфибии SEVERTRUCKS: экспресс-обзор модели Егерь на шинах низкого давления.

Конструктивные особенности

Вездеходы на шинах низкого давления обладают уникальной проходимостью в первую очередь за счет необычного подхода к конструкции и снижения давления внутри покрышки. При этом пятно контакта составляет одну третью или одну четвертую часть от всей поверхности шины.

За счет увеличения площади соприкосновения снижается и нагрузка на почву, что весьма важно для техники сельскохозяйственного назначения.

При накачке покрышек необходимо ориентироваться, чтобы разница давлений (между сверхнизким и низким) была около 0,3 МПа.

Что касается вездеходов-амфибий (о них мы уже упоминали), то их плавучие свойства обеспечиваются специальными наполнителями в шинах.

При этом днище таких автомобилей является абсолютно герметичным. При необходимости увеличения скорости передвижения к делу подключаются колеса, но большей эффективность обладают, конечно, водометы.

Кроме этого, вездеходы на шинах низкого давления имеют особою шарнирно-сочлененную раму.

Болотоход шинах низкого давления

Эта конструктивная особенность позволяет колесам занимать любые позиции друг относительно друга (все зависит от особенностей самой машины).

Болотоход шинах низкого давления

Применение рам шарнирно-сочлененного типа позволяет улучшить проходимость техники и свести к минимуму вероятность ее переворачивания.

В вездеходах на колесах может быть два или три моста. В первом варианте все колеса являются ведущими. При этом в каждом из них есть возможность блокирования межосевого и межколесного дифференциала.

Еще одна особенность таких систем – возможность отключения одного из мостов. Если необходима большая проходимость, то лучше отдавать предпочтение трехмостовым авто с системой 6х6.

Болотоход шинах низкого давления

Или четырех мостовыми с системой 8х8.

Болотоход шинах низкого давления

Что касается основного узла, то вездеходы с шинами низкого давления могут иметь как карбюраторный, так и дизельный двигатель.

Болотоход шинах низкого давления

Дизельный вариант больше подходит для техники среднего и большого размера, а карбюраторный – для небольших вездеходных устройств, предназначенных для любителей охоты или рыбалки.

Видео:Вездеход на шинах низкого давления PINE 1540х540-24" #2Скачать

Вездеход на шинах низкого давления PINE 1540х540-24" #2

Виды вездеходов на шинах низкого давления

Вездеходы с ШНД отличаются и по функциональному назначению.

  1. Пассажирскими. Такая техника предназначена для перевозки людей в количестве до 15 человек;
  2. Грузопассажирскими. Особенность таких вездеходов в том, что они могут вместить, как пассажиров (до четырех человек), так и грузы (для этих целей предусмотрена специальный прицеп, платформа);
  3. Грузовыми. Имеют собственный прицеп и специальную платформу для перевозки различных грузов.

Видео:Обновленный Вездеход Тайфун - плавающий колесный болотоход, вездеход на шинах сверхнизкого давления.Скачать

Обновленный Вездеход Тайфун - плавающий колесный болотоход, вездеход на шинах сверхнизкого давления.

Отечественные и зарубежные модели вездеходов

Сегодня на автомобильном рынке вездеходы с шинами низкого давления представлены множеством моделей. Давайте рассмотрим некоторые из них.

КИТ-ТМ06 . Предназначен для передвижения по воде и любому бездорожью. При этом самое интересное, что он к классу вездеходов не относится.

Болотоход шинах низкого давления

Способен переводить до 80 килограмм груза и до двух человек. Имеет четырехтактный двигатель на борту с 9-15 лошадиными силами. Может развивать скорость до 25 км/час. Средняя стоимость такого «чуда» 170-200 тысяч рублей.

Болотоход шинах низкого давления

Тигр ХВН 8Х8-2 . Представляет собой вездеход-амфибию с трехцилиндровым двигателем на 53 лошадиные силы.

Болотоход шинах низкого давления

Развивает скорость до 45 км/час. В качестве основного материала для кузова используется полиэтилен, есть дополнительная защита.

Может выполнять свои функции при температуре от -40 до +40 градусах Цельсия. Имеет грузоподъемность до полутоны.

Болотоход шинах низкого давления

Тигр ХВН 6х6-1 . Обладает более слабым двухцилиндровым мотором с 35 «лошадками». Остальные функции схожи с версией, рассмотренной выше. Стоимость – около 600 тысяч рублей.

Болотоход шинах низкого давления

Полные характеристики Тигр ХВН 6х6-1.

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

ТРЭКОЛ 39041 . Модернизированный вариант УАЗа. Прост в обслуживании и ремонте. По механической части ничем не отличается от стандартных моделей.

Читайте также: Фиксирующая шина локтевого сустава

Болотоход шинах низкого давления

Может комплектовать бензиновым или дизельным мотором. Скорость – до 70 км/час, максимальный вес – 450/350 килограмм по суше (воде) соответственно. Стоимость – около 1,4 миллиона рублей.

ТРЭКОЛ 39445 . Имеет характеристики схожие с прошлой моделью. Отличительная особенность – применение более теплого пластика для кузова и расширенный температурный диапазон (-60- +60 градусов Цельсия).

Болотоход шинах низкого давления

ТРЭКОЛ 39446 . Отличный вариант для фермеров и нефтяников. Имеет хорошую грузоподъемность – 400/300 кг (земля/вода) и все характеристики модели основной линейки.

Болотоход шинах низкого давления

ТРЭКОЛ 39295 . Шестиколесный вездеход ценой более двух миллионов рублей. Обладает характеристиками лидера линейки. Грузоподъемность – 700/400 кг.

Болотоход шинах низкого давления

ТРЭКОЛ 39294 . Имеет схожие с прошлой моделью характеристики. Автомобиль потяжелел до 2,8 тонн и стал просторнее (вместимость – до 8 человек).

Болотоход шинах низкого давления

Зарубежный автомобильный рынок.

За рубежом производители также не дремлют. Там популярны следующие модели.

Argo 6х6 Frontiеr 580 . Мощный вездеход-амфибия с шестью колесами, мотором на 18 «лошадок» и максимальной скоростью до 30 км/час.

Болотоход шинах низкого давления

Имеет различные расцветки, корпус выполнен из полиэтилена. Работает в таком же диапазоне температур, как и прошлые версии. Способен перевозить грузы до 317 килограмм по суше и до 227 килограмм – по воде.

Argo 8х8 750 HDI SE . Еще один американский вездеход с 8-мью колесами. Объем мотора — 750 куб. см.

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

Yanmar C12W 6×6 . Вездеход-самосвал. Грузоподъемность до 650 кг, максимальная скорость – до 40 км/час.

Болотоход шинах низкого давления

Volvo С202 . Шведский военный вездеход с объемом мотора в 2.0 литра и мощностью 82 лошадиные силы.

Болотоход шинах низкого давления

Вездеход Citroen C4-P17 . Известный «француз» с мощностью в 30 «лошадок», 4-х цилиндровым двигателем и трехступенчатой КПП. Уже история.

Болотоход шинах низкого давления

Модель LARC-5 . Американский грузовой автомобиль-амфибия с запасом хода почти на 500 км и мотором на 300 л.с.

Болотоход шинах низкого давления

Гражданский вездеход EWK Bison . Производства Германии рассчитан на 2-х человек, вес – 16 тонн, запас хода – до 900 км, максимальная скорость движения – до 80 км/час.

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

Supacat – шестиколесный британский вездеход-амфибия. Предназначен для перевозки грузов до 1,6 тонн в болотистой местности. Может транспортировать до шести пассажиров. Или только 10 человек. Запас хода – до 300 км. Производство Великобритания.

Болотоход шинах низкого давления

Вездеход BRP CAN-AM COMMANDER (класс – квадроциклы). Производство – США.

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

Характеристики BRP CAN-AM COMMANDER.

Болотоход шинах низкого давления

Болотоход шинах низкого давления

Видео:Как делают Бюджетные Вездеходы для Народа / Экскурсия на Сибирский Завод Вездеходной техникиСкачать

Как делают Бюджетные Вездеходы для Народа / Экскурсия на Сибирский Завод Вездеходной техники

Вывод

Вездеходы на шинах низкого давления весьма востребованы в самых различных сферах — как промышленной, так и военной.

При этом самое главное, что с каждым годом такая техника становится все более доступной для рядового потребителя. Рекомендуем почитать статью про гусеничный вездиход Витязь.

Видео:🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать

🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА  САДКО  НЕКСТ

Болотоход шинах низкого давления

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Каракат Техноволк 4х4 (Сцепление, вариатор) узел перелома УАЗ КПП 2104 + Раздатка Нива

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые «Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и несимметричная.

Рассмотрим конструкцию караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется 2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел, но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными двигателями.

Читайте также: Летние шины сбер мегамаркет

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего Назначения – это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в 1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике (Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу вариаторной трансмиссии.

В целом можно выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на КПП – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное сцепление в паре с вариатором – отличная динамика, надежность и проходимость в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от 500 до 800 кг. и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива) – применяется для самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на двигателях от 15 л.с. но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты. Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост караката.

ВАЖНО! необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на прямых дисках. Это просто – дешево и сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) – 257 литров бочка, 287 литров с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1200*500-508) – 300 литров бочка и 335 литров с конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Читайте также: Размеры шин для калдина

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители, построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000 руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с. с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз, от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты 2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4 (Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с. от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Вездеход переломка Охотник М (Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с. далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты 2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Каракат ГризлиК 4х4 (Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с. КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и оригинальным Бедлоком собственной разработки.

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные, а заводские низкого давления до 950 мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500 4х4 (Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка «Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800 кг.

Вездеходы Тундра 4х4 (Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы, автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ, ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия эксплуатации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Тактик. Про шины.Скачать

    Тактик. Про шины.

    Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehodСкачать

    Вездеход Ураган на шинах низкого давления @Uragan_vezdehod

    МОНСТРЫ на ПНЕВМО! ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД СЕВЕР! УБИЙЦА ШЕРП?! или ПРОХОДИМЕЦ АВТОНОМКА?Скачать

    МОНСТРЫ на ПНЕВМО! ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД СЕВЕР! УБИЙЦА ШЕРП?! или ПРОХОДИМЕЦ АВТОНОМКА?

    Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор АвтопанорамаСкачать

    Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор Автопанорама

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ 39931Скачать

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ 39931

    Новый отечественный вездеход Тингер ТФ4 на шинах низкого давленияСкачать

    Новый отечественный вездеход Тингер ТФ4 на шинах низкого давления

    Вездеход АГ20 - один из лучших вездеходов в мире! / Норд ХантерСкачать

    Вездеход АГ20 - один из лучших вездеходов в мире! / Норд Хантер

    Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)Скачать

    Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932Скачать

    Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932

    Обновленный вездеход Егерь. Обзор вездехода. SEVERTRUCKS. Болотоход для охоты и рыбалки.Скачать

    Обновленный вездеход Егерь. Обзор вездехода. SEVERTRUCKS. Болотоход для охоты и рыбалки.

    Высокопроходимый Бортоповоротный Вездеход Тайфун на Шинах Низкого Давления. Вездеход для Офф Роуд.Скачать

    Высокопроходимый Бортоповоротный Вездеход Тайфун на Шинах Низкого Давления. Вездеход для Офф Роуд.

    Вездеход Лесник-ЛайтСкачать

    Вездеход Лесник-Лайт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток