Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Тип колеса, а именно материал контактного слоя, шины или же всего колеса, имеет решающее значение при выборе колес, а также поворотных или фиксированных роликов для конкретной конструкции. Он определяется требованиями, предъявляемыми к грузоподъемности, стартовому усилию, сопротивлению качению и комфорту, а также состоянием поверхности пола и влияниями окружающей среды. Как правило, чем хуже состояние поверхности пола, тем эластичнее должен быть контактный слой (шина) колеса и больше его диаметр. Уровень шумов и возможность повреждения поверхности пола возрастают с увеличением твердости материала контактного слоя или колеса.

Содержание
  1. Колеса со стандартными литыми резиновыми шинами.
  2. Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами.
  3. Колеса c пневматическими шинами.
  4. Колеса с литым под давлением контактным слоем из полиуретана.
  5. Колеса фирмы из полиамида.
  6. Колеса из серого чугуна.
  7. Жаростойкие пластмассовые колеса из фенопласта (фенольной смолы).
  8. Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами
  9. Серия VLE
  10. Колеса с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из полиамида
  11. Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из алюминия
  12. Типы колес и их различия
  13. Техническая информация
  14. Павильный выбор колеса
  15. Тип контактного слоя и материал колес
  16. Колеса со стандартными литыми резиновыми шинами.
  17. Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами.
  18. Колеса c пневматическими шинами.
  19. Колеса с литым под давлением контактным слоем из полиуретана.
  20. Колеса из полиамида.
  21. Колеса из чугуна.
  22. Жаростойкие пластмассовые колеса из фенопласта (фенольной смолы)
  23. Характеристики и состояние пола
  24. Химические характеристики окружающей среды
  25. Температура
  26. Типы подшипников, используемые в колесах и роликах
  27. Подшипник скольжения.
  28. Роликовый подшипник.
  29. Шариковый подшипник.
  30. Маневренность
  31. 💡 Видео

Колеса со стандартными литыми резиновыми шинами.

Стандартные литые резиновые шины представляют собой черные шины, предназначенные для широкого круга пользователей. Они отличаются низким уровнем издаваемых при движении шумов, обладают ударопоглощяющими и антивибрационными свойствами, а также обеспечивают сохранность поверхности пола. Они устойчивы к разбавленным кислотам, но неустойчивы к маслам и могут использоваться в диапазоне темпратур от -30°C до +80°C

Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами.

Эластичные литые резиновые шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, придающей им повышенную грузоподъемность. Эти шины отличаются очень низким сопротивлением качению, высокой комфортабельностью движения, высокой износостойкостью, а также своим предельно бережным отношением к поверхности пола. Прочное соединение шины с ободом колеса достигается вулканизацией или натяжением шин, армированных стальной проволокой. Эластичные литые резиновые шины могут использоваться в диапазоне температур от -30°C до +80°C, кратковременно до 100°C.

Колеса c пневматическими шинами.

Колеса с пневматическими шинами обладают отличными амортизационными качествами, низким сопротивлением качению при плохих дорожных условиях, и отличаются, благодаря воздушной подушке, своим бережным отношением к поверхности пола.

Колеса с литым под давлением контактным слоем из полиуретана.

Полиуретановый контактный слой колес этой серии представляет собой продукт термопластической обработки полиуретанового эластомера, обладающего как высокой грузоподъемностью, так и хорошей эластичностью. Кроме того, следует отметить высокую износоустойчивость и низкое сопротивление качению. Колеса с полиуретановым контактным слоем отличаются хорошими антивибрационными и ударопоглощающими свойствами, а так же своим бережным отношение к поверхности пола и низким уровнем издаваемых при движении шумов, не оставляют следов при трении и не окрашивают поверхности пола. Полиуретановый эластомер устойчив к воздействиям минеральных масел, слабых кислот, а также низкокислотного бензина, и лишь условно устойчив к воздействиям горячей воды и пара. Рабочий диапазон температур от -30°C до +70°C, кратковременно до + 90° C.

Колеса фирмы из полиамида.

Термопластичный синтетический материал полиамид 6 обладает превосходными характеристиками для изготовления колес. Он отличается высокой упругостью и придает колесам хорошие амортизационные качества. Он устойчив к сильным ударным воздействиям, даже при низких температурах, и обладает высокой механической прочностью и износоустойчивостью. Полиамид 6 не имеет вкуса и запаха и очень гигиеничен. Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров, а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. Рабочий диапазон температур от -40°С до +80°С. Допустимо кратковременное воздействие более высоких температур.

Колеса из серого чугуна.

Серым чугуном называется разновидность чугуна с графитом пластинчатой формы, согласно DIN 1691. Отличительными чертами этого материала являются высокая устойчивость к сжимающим нагрузкам и износостойкость. Рабочий диапазон температур от -100°С до +600°С. Серый чугун устойчив к влиянию масел, очень износостоек и не повреждается острой металлической стружкой.

Жаростойкие пластмассовые колеса из фенопласта (фенольной смолы).

Этот термореактивный материал используется в тех случаях, когда колеса подвергаются длительному воздействию высоких температур. Фенопласт отличается особой стойкостью к коррозии и устойчив к влияниям органических растворителей, масел, жиров, бензина, бензола, этилового спирта и воды. Материал не устойчив к воздействию сильных кислот и щелочей. Не предназначены для использования на грубых полах и для переездов через пороги.

Видео:Колеса для садовых тачек и тележек — серии PR, PU, SRСкачать

Колеса для садовых тачек и тележек — серии PR, PU, SR

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Колеса и ролики с суперэластичными резиновыми шинами или шины типа «суперэластик» («гусматик») используются на большегрузных тележках, технике и оборудовании с повышенным требованием к проходимости и комфортабельности движения, эксплуатируемых на неровностях и на открытых площадках с плохим качеством покрытия, при повышенных нагрузках. Возможно использование при повышенных скоростях.

Суперэластичные цельнолитые резиновые шины являются многокомпонентными. Благодаря сложной структуре и специальному строению «суперэластики» в первую очередь предназначены для эксплуатации в экстремальных жестких условиях. Колеса и ролики с суперэластичными шинами исключительно бережно относятся к поверхности пола, поглощают вибрацию, обеспечивают высочайшую комфортабельность движения и низкое сопротивление качению при движении по неровностям. Преимуществами «суперэластиков» по сравнению с пневматическими шинами являются низкая чувствительность к повреждениям, структурная прочность, устойчивость к истиранию.

Используются как колеса для большегрузных тележек, колеса для аэродромного оборудования, колеса для технологических тележек авиаремонтных предприятий, колеса для коммунального оборудования, колеса для строительного оборудования, колеса для уборочной техники.

Видео:Большегрузные колёса 200х50-140 с тормозом на эластичной резине из ИталииСкачать

Большегрузные колёса 200х50-140 с тормозом на эластичной резине из Италии

Серия VLE

Твёрдость контактного слоя
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами70° ±4° Shore A
Температурный диапазон
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиот -25°C до +80°C, кратк. до +100°C
Сопротивление качению
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамихорошо
Малошумность
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиочень хорошо
Бережное отношение к полу
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиочень хорошо

Санкт-Петербург (812) 336-9085

Калининград (4012) 20-12-85

Видео:Колеса для тележек (промышленные, полиуритановые, большегрузные). Все для складаСкачать

Колеса для тележек (промышленные, полиуритановые, большегрузные). Все для склада

Колеса с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из полиамида

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

НазваниеТип подшипника
NG 100/12R-F*10035120игольчатый1245

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Колеса большегрузные с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из полиамида. На оси колеса игольчатый или шариковый подшипник. Твердость контактного слоя 68 Shore A.

Кронштейны — средней серии с крепежной площадкой, изготовлены прессованием из листовой стали, оцинкованы. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником, защищен от грязи полиамидным пыльником. Ось колеса на болту.

поворотныйнеповоротныйТип подшипника
S-NG 100R-F*F-NG 100R-F*10035120игольчатый130100×8580×60942

Колеса большегрузные с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из полиамида. На оси колеса игольчатый или шариковый подшипник. Твердость контактного слоя 68 Shore A.

Кронштейны — тяжелой серии с крепежной площадкой, изготовлены прессованием из толстостенной стали, оцинкованы. В поворотном узле двухрядный шарикоподшипник с дополнительным уплотнением, выдерживающий умеренные о защищен от грязи полиамидным пыльником. Ось колеса на болту.

Видео:Как увеличить дорожный просвет за счёт установки колёс иного размера.Скачать

Как увеличить дорожный просвет за счёт установки колёс иного размера.

Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из алюминия

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

НазваниеТип подшипника
AG 100/15C-A10040160шариковый1540

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Колеса — большегрузные с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из алюминия. На оси колеса шариковый подшипник. Возможна поставка колес с резиной синего цвета.
Твердость контактного слоя 68 Shore A.

Кронштейны — средней серии с крепежной площадкой, изготовлены прессованием из листовой стали, оцинкованы. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником, защищен от грязи полиамидным пыльником. Ось колеса на болту.

поворотныйнеповоротныйТип подшипника
S-AG 100C-AF-AG 100C-A10040120шариковый128100×8580×60937

Колеса — большегрузные с эластичными литыми резиновыми шинами и основанием из алюминия. На оси колеса шариковый подшипник. Возможна поставка колес с резиной синего цвета.
Твердость контактного слоя 68 Shore A.

Кронштейны — тяжелой серии с крепежной площадкой, изготовлены прессованием из толстостенной стали, оцинкованы. В поворотном узле двухрядный шарикоподшипник с дополнительным уплотнением, выдерживающий умеренные осевые нагрузки, защищен от грязи полиамидным пыльником. Ось колеса на болту.

Видео:Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать

Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.

Типы колес и их различия

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Колеса и колесные опоры имеют весьма широкую сферу применения:

  • Бытовое применение: колеса для мебели (кресла, стулья, столы, передвижные тумбы и т.д.), бытовых тележек, колеса для тачек
  • Общего пользования: тележки супермаркетов, медицинское оборудование (столы, койки и т.д.), офисная мебель, мусорные контейнеры
  • Промышленное применение: всевозможные цеховые тележки и передвижные платформы для любых типов производств, погрузочная техника, тележки складские

Колесные опоры обеспечивают мобильность объектов промышленности и бытовой сферы.

При изготовлении колес используются различные материалы, в зависимости от предполагаемого назначения. Так промышленные колеса имеют более высокий уровень прочности и износостойкости, чем, например, колеса для тележек бытового применения. Разделение проходит и по виду кронштейна. Здесь выделяют колеса поворотные и фиксированные. Наряду с колесами с кронштейном широкое применение находят колеса и ролики без кронштейна, используемые и как комплектующие и запасные части и как полноценные отдельные элементы например – колеса для гидравлических тележек или приводные колеса.

Видео:Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать

Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка  для садовой и строительной  телеги.

Техническая информация

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Ответственность за грамотный выбор колес и колесных опор возлагается на покупателя, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с нижеперечисленными правилами и соблюдать их.

Видео:Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать

Широкие и узкие шины |  Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиков

Павильный выбор колеса

В случае неграмотной эксплуатации и несоответствия технической характеристики изделия его фактической сфере применения, с высокой долей вероятности произойдет повреждение и выход из строя колесных опор, что может привести к травмам и материальному ущербу со стороны пользователя. Некоторые варианты нарушения условий эксплуатации колесных опор:

  • использование промышленных колес на покрытии несоответствующего типа может приводить к повреждению пола или повышенному износу самих колес и преждевременному выходу их из строя;
  • использование фиксированных колесных опор на маневренной тележке вместо поворотных колес;
  • превышение предела грузоподъемности колеса. Перегрузка колесной опоры легко может привести к повышенному износу и преждевременному выходу из строя как кронштейна колесной опоры так и непосредственно самого колеса или его контактного покрытия;
  • в большинстве случаев скорость передвижения колес и роликов не должна превышать 4-5 км/ч;
  • в некоторых случаях чрезвычайно важно учитывать среду, вещество, материал покрытия с которым будет контактировать материал колесной опоры для определения совместимости с точки зрения химического невзаимодействия, или, к примеру, избежания электростатического эффекта;

Именно поэтому необходимо проанализировать технические условия эксплуатации. Для того чтобы выбрать правильные колеса для тележек, необходимо проанализировать следующие факторы: состояние и тип полового покрытия; окружающую среду; вид нагрузки и величину; скорость и средства тяги; требуемую маневренность.

Процесс выбора правильного колеса, соответствующего условиям эксплуатации, можно разделить на три этапа:

1. определение правильного типа колесной опоры, соответствующего данному половому покрытию
и характеристикам окружающей среды;

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

2. расчет динамической грузоподъемности, статической нагрузки и сопротивления качению, необходимых для конкретных условий применения, и, соответственно, определение диаметра колеса;

3. определение правильного вида колесной опоры (тип крепления или креплений необходимые в данном случае) и проверка динамической грузоподъемности комплекта колесо плюс опора.

В случае если оценка всех вышеупомянутых факторов приводит к разным выводам по отношению к одной и той же характеристике колеса и/или его опоры, то окончательный выбор должен основываться на наиболее осторожном и предупредительном решении.

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Тип контактного слоя и материал колес

В процессе выбора колес и роликов особое внимание стоит уделить материалу, из которого произведены контактный слой изделия и само колесо. Для каждой конкретной конструкции предусмотрены некоторые вариации. К факторам, оказывающим решающее влияние, можно отнести требования к грузоподъемности колес для оборудования, сопротивлению качению, а также эксплуатационные условия: половое покрытие и влияние внешней среды. Чем хуже состояние поверхности на которой будут использоваться колеса и ролики, тем эластичней должен быть материал колеса/шины, это увеличит срок службы колесной опоры в целом.

Колеса со стандартными литыми резиновыми шинами.

Наиболее широкое распространение из всех типов шин получили стандартные литые резиновые шины. Такие колеса используют в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тележках, контейнерах для отходов, передвижном оборудовании для торговли. Используются и в помещениях, и вне таковых. Их отличительные свойства – это низкий уровень шума, упругость, придающая мягкий ход всей конструкции и гасящая излишнюю вибрацию, стойкость к слабым кислотам. При резкой смене направления движения колеса с черной резиной могут оставлять следы. Данные колеса устойчивы к воздействиям окружающей среды, требуют минимального ухода и отличаются продолжительным сроком службы. Но при этом, литые резиновые шины неустойчивы к маслам. Пределы температур для колес и роликов с шинами данного типа можно определить от -30°C до +80°C.

Большегрузные колеса с эластичными литыми резиновыми шинами.

При производстве таких шин используется резиновая смесь, имеющая особый состав, который позволяет изделию выдерживать огромную нагрузку. Эластичные литые резиновые шины характеризуются высоким уровнем комфорта при движении, низким сопротивлением качению, долгим сроком службы и хорошей амортизацией, что позволяет сохранить невредимой покрытие пола. Предел температур эксплуатации шин данного типа устанавливается в интервале от -30°C до +80°C, до +100°C на короткий промежуток времени.

Колеса c пневматическими шинами.

Колеса с пневматическими шинами (пневматические колеса) отличает высокий уровень амортизации, низкое сопротивление качению, возможность использования в условиях «внедорожья». Воздушная подушка обеспечивает бережное отношение к половому покрытию. Пневматические колеса используются как колеса для садовых тележек и тачек, колеса для ручных тележек, колеса для дорожно-строительного оборудования.

Колеса с литым под давлением контактным слоем из полиуретана.

Колеса с контактным слоем из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой промышленности, на технологическом оборудовании. Такие промышленные колеса обладают высоким уровнем защиты от износа и позволяют осуществлять движение с минимумом усилий. К важным свойствам колес и роликов с полиуретановым контактным слоем стоит отнести высокий уровень поглощения возникающих вибраций и поглощения ударов, тихоходность, бережное отношение к половому покрытию. Кроме того, колеса для тачек с таким покрытием отличаются стойкостью к следующим факторам окружающей среды: минеральные масла, слабые кислоты, бензин с низким содержанием кислот. Используются колеса из полиуретана как правило на ровных поверхностях. Предел температур эксплуатации колесных опор данного типа устанавливается в интервале от -30°C до +70°C, до +90°C на короткий промежуток времени.

Колеса из полиамида.

Колеса и ролики из полиамида применяются на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности, находят применение в медицине и на различном лабораторном и технологическом оборудовании. Колеса данного типа характеризуются низким сопротивлением качению, коррозионной устойчивостью, высоким уровнем амортизации и запаса прочности, что позволяет им легко переносить воздействия ударов, повышает стойкость к износу, а значит и максимальный срок эксплуатации изделия. Полиамид 6 устойчив к воздействиям многих химикатов, спирта, жиров, слабых кислот. Предел температур эксплуатации колес данного типа устанавливается в интервале от -40°C до +80°C. На короткий промежуток времени допустимо воздействие более высоких температур.

Колеса из чугуна.

Термостойкие колеса и ролики из чугуна медленно изнашиваются и в основном используются на тележках и передвижном оборудовании для промышленных печей, сохраняют работоспособность при резком повышении или понижении температуры. Колеса из серого чугуна демонстрируют высокий уровень устойчивости к нагрузкам на сжатие, мало подвергаются износу (даже металлическая стружка не повредит их) и хорошо переносят воздействие агрессивных факторов окружающей среды. Предел температур эксплуатации колес данного типа устанавливается в интервале от -100°C до +600°C.

Жаростойкие пластмассовые колеса из фенопласта (фенольной смолы)

Ниже приведена таблица свойств колес в зависимости от материала шинки.

++++ отличноТермо-эластичная резинаТвердая резинаПневма-тикаПолипро-пиленПолиамидПолиуре-танЧугунФенол
+++ хорошо
++ удовлетв.
+ плохо
Противоударные свойства++++++++++++++++++
Нагрузочная способность++++++++++++++++++++++
Сопротивление качению+++++++++++++++++
Способность к повреждению пола+++++++++++++++++++
Прочность+++++++++++++++++++++

Видео:Колёсные опоры на синей эластичной резине 100ммСкачать

Колёсные опоры на синей эластичной резине 100мм

Характеристики и состояние пола

Важным моментом при выборе колеса является оценка вида полового покрытия и состояния его поверхности. Также необходимо учитывать возможность возникновения каких-либо преград. Все это может повлиять на срок эксплуатации колесных опор

Тщательный выбор колес для оборудования позволит избежать излишних повреждений и возможного материального ущерба. Пневматические колеса и колеса большого диаметра проще преодолевают возможные препятствия, созданные неровностями пола. Также в подобных ситуациях выигрышным вариантом будут поворотные колеса с более упругим контактным слоем, поскольку они показывают более высокий уровень амортизации, а значит, оказывают меньшее сопротивление качению в случае столкновения с какой-либо преградой. Особое внимание следует уделить в случаях, когда на объекте присутствуют преграды в виде химических веществ, органических веществ, промышленных отходов, контакт с которыми может привести к повреждению и выходу из строя колес и роликов. И, конечно, необходимо соблюдать все меры безопасности на объекте.

К основным видам покрытия пола относятся:

  • керамическая плитка;
  • асфальтовое покрытие;
  • цемент/смола;
  • земля/грунт;
  • настил решетчатого типа;
  • покрытие со стружкой, препятствиями и т.д.
Таблица: Контактный слой колеса в зависимости от поверхности пола
Тип поверхности полаРекомендуемая покрышка колеса
ПлиткаПолиуретан или резина
АсфальтЭластичная резина или пневматическая покрышка
ЦементПолиуретан или резина
Грунтовая поверхностьЭластичная резина или пневматическая покрышка
Металлическая поверхностьЭластичная резина или пневматическая покрышка
Поверхность с металлической стружкойЭластичная резина

Кроме всего прочего, необходимо учитывать факторы окружающей среды, которые имеют потенциальную возможность воздействия на колесо. Стоит уделить внимание совместимости материалов колесных опор с химической средой, температурой, уровнем влажности и явлениями статического электричества.

Видео:✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

Химические характеристики окружающей среды

Выбирая колесо, убедитесь, что материалы, входящие в состав его компонентов (шина, опора, основание, механизм вращения) хорошо взаимодействуют с элементами окружающей среды, не вызывая нежелательных реакций. Следует быть максимально бдительным в тех местах, где часто можно наблюдать наличие воды, щелочей, слабых и сильных кислот и любых других факторов, которые могут привести к нежелательной химической реакции. Так, в случае возможного контакта с маслом, углеводородом, предпочтение следует отдать колесам для тележек с полиуретановым покрытием, а, например, для взаимодействия с влажной средой, больше подойдут колесные опоры из нержавеющей стали с высоким уровнем стойкости к коррозии.

Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

Температура

Наиболее приемлемой для работы считается температура в пределах от –20°С до +50°С. Более низкие и более высокие температуры можно уже отнести к экстремальным. В таких условиях работают не все колеса и ролики, снижается грузоподъемность, увеличивается износ и т.д. Для каждого конкретного случая требуется свое решение, которое будет являться оптимальным и позволит избежать нежелательных последствий. Поэтому перед покупкой советуем проконсультироваться с нашими специалистами.

Индукционный электростатический эффект

Для предотвращения аварий, способных повлечь за собой большой материальный ущерб, а также ущерб здоровью, следует соблюдать технику безопасности и тщательно подходить к выбору материалов оборудования, в том числе поворотных колес и роликов для тележек. Во время движения в металлической конструкции может аккумулироваться электростатический заряд, который, в свою очередь, может вызвать разряд в землю, что при определенных условиях приведет к аварии. Особенно опасными следует считать объекты с повышенным содержанием взрывоопасных газов и паров в окружающей среде, компании, осуществляющие свою деятельность в сфере химической отрасли и т.д. Следует предупреждать возможные нежелательные последствия. Так, полы из цемента и металлические покрытия препятствуют процессу аккумуляции заряда на каркасе тележки. Для более детального ответа по любому из интересующих вас вопросов, советуем проконсультироваться со специалистом.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Типы подшипников, используемые в колесах и роликах

Ходовая характеристика является, пожалуй, важнейшей. Существуют различные типы подшипников, и каждый из них имеет свои особенности. Выбор должен учитывать вид используемого колеса и предполагаемую нагрузку.

Подшипник скольжения.

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Данный тип подшипника характеризуется низким уровнем стоимости, простотой внутреннего устройства, устойчивостью к коррозийным повреждениям. Кроме того, он не требует какого-либо специального ухода при соблюдении условий эксплуатации. Подшипники скольжения чаще всего применяются на объектах, не предусматривающих частое перемещение и движущихся лишь на невысоких скоростях.

Роликовый подшипник.

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

К достоинствам роликового подшипника относятся высокий уровень прочности, стойкости к механическим повреждениям, простотой в уходе и компактный вид. Устройство данного типа подшипников отличается своей простотой и долговечностью. Роликовые подшипники чаще всего смазываются еще на производстве долговечной смазкой и при соблюдении условий эксплуатации не требуют дополнительного обслуживания. Также предусмотрены поставки моделей с подшипниками из нержавеющей стали.

Шариковый подшипник.

Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинами

Подшипники данного вида отличаются высоким уровнем грузоподъемности, а также превосходными ходовыми характеристиками. Шариковые подшипники, как и роликовые, чаще всего смазываются еще на производстве долговечной смазкой и не требуют дополнительного обслуживания. При этом, не соблюдение условий эксплуатации может сильно сократить срок службы изделия. Также предусмотрены поставки моделей с подшипниками из нержавеющей стали.

Видео:Колёса для тележек на литой резинеСкачать

Колёса для тележек на литой резине

Маневренность

Маневренность тележки позволяет оператору быстрее преодолевать извилистые участки дороги при перемещении по производственному участку. Также это способствует более эффективной деятельности в условиях ограниченного рабочего пространства. Колеса поворотные, в отличие от фиксированных, позволяют осуществлять свободный разворот на малой площади, однако уступают в стабильности хода. Фиксированные колеса для тележек обеспечивают ход четко в заданном направлении, но не так просто осуществляют смену курса.

СхемаРасположение роликовУсловия эксплуатацииСфера применений
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиВысокая устойчивость. Два колеса с поворотными роликами и 2 колеса с фиксированными роликами.Длинные и прямые маршруты, немногочисленные изменения направления.
Недостатком является ограниченная маневренность в узких проходах.
Мастерские, полуавтоматические товарные склады, металлургические цеха
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиВысокая устойчивость. Четыре колеса с поворотными роликами.Короткие маршруты, частые изменения направления, подъезд к оборудованию и полкам.
Недостатком этого решения является ограниченная стабильность прямолинейного движения, которую можно заметно улучшить оснащением двух роликов фиксаторами направления движения.
Супермаркеты, мелкие дистрибьюционные центры, деревообрабатывающие компании
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиСредняя устойчивость. Одно колесо с поворотным роликом и два колеса с фиксированными роликамиДлинные и прямые маршруты, немногочисленные изменения направленияНебольшие тележки, легкие грузы
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиВысокая устойчивость. Два колеса с фиксированными роликами и 4 колеса с поворотными роликамиДлинные маршруты с механической буксировкой.
Дорогое решение. Рекомендуется при транспортировке тяжелых грузов на длинных платформах.
Легко поддается управлению. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колесной парой (два колеса на одной оси).
Тяжелые грузы. Перемещение на почтовых, железнодорожных участках, в аэропортах.
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиСредняя устойчивость. Четыре колеса с фиксированным роликом.Длинные и прямые маршруты, немногочисленные изменения направления. Высокая курсовая устойчивость при движении по прямой.Сборочные линии, механические линии с круговым пробегом.
Большегрузные колеса с эластичными резиновыми шинамиСредняя устойчивость. Два колеса с фиксированным роликом и два колеса с поворотным роликомДлинные маршруты с ручной или механической буксировкой; немногочисленные изменения направления.
Обеспечивает высокую стабильность прямолинейного движения и возможность разворота на месте.
В связи с возможностью опрокидывания, рекомендуется использование на ровных поверхностях пола.
Механические и металлургические цеха, полуавтоматизированные торговые склады

Если после ознакомления с представленной выше информацией у Вас все еще остались вопросы, касательно грамотного выбора колеса или колесной опоры, обратитесь к нашим специалистам за консультацией. Мы всегда рады помочь Вам!


💡 Видео

Колесные опорыСкачать

Колесные опоры

НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..Скачать

НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..

Экономим 100 тыс. руб. на шинах для своего раритета | Флиппера на колеса - боль и разочарованиеСкачать

Экономим 100 тыс. руб. на шинах для своего раритета | Флиппера на колеса - боль и разочарование

Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать

Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.

Классификация колес: промышленные, большегрузные, полиуретановые, полиамидные колеса для тележек.Скачать

Классификация колес: промышленные, большегрузные, полиуретановые, полиамидные колеса для тележек.

Обзор-сравнение большегрузных полиуретановых колес серии SСpn и SCpСкачать

Обзор-сравнение большегрузных полиуретановых колес серии SСpn и SCp

Обзор на колеса. Аппаратные, большегрузные и промышленные. Колеса для гидравлических тележек.Скачать

Обзор на колеса. Аппаратные, большегрузные и промышленные. Колеса для гидравлических тележек.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток