Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Авто помощник

В зависимости от модели и модификации, головка блока цилиндров на ВАЗ в длину может достигать 580 (мм), в ширину — 300 (мм), в высоту — 250 (мм).

ГБЦ на автомобили марки ВАЗ устанавливается на блок цилиндров через прокладку и обеспечивает герметичность и охлаждение камер сгорания, газораспределение и смазку деталей ГРМ.

К основным параметрам ГБЦ относят следующие:

  • Длина (L): от 430 (мм) до 580 (мм);
  • Ширина (B): от 190 (мм) до 300 (мм);
  • Высота (H): от 150 (мм) до 250 (мм).

Согласно ГОСТ30893.1-2002 (‘Общие допуски’) размеры допусков головок блока цилиндров ВАЗ составляют:

Важно: во всех моделях ВАЗ монтаж головки блока цилиндров осуществляется при помощи 10 болтов.

Типы головок блока цилиндров двигателей ВАЗ условно делятся на ГБЦ традиционной конструкции с 8 клапанами и ГБЦ современной конструкции с 16 клапанами.

8-клапанные двигатели являются широко применяемыми, однако большинство новых автомобилей ВАЗ комплектуются 16-клапанными двигателями.

Данные представлены в миллиметрах.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

B
Ширина головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

H
Высота головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Значение (мм)
Диапазон допустимых значений для ГБЦ ВАЗ.

Данные представлены в миллиметрах.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

L (мм)
Длина головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

B (мм)
Ширина головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

H (мм)
Высота головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Видео:Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. МОМЕНТ Затяжки болтов ГБЦСкачать

Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. МОМЕНТ Затяжки болтов ГБЦ

Длина болтов гбц ваз 2114 8 клапанов

Силовая установка автомобиля – достаточно сложное устройство, состоящее из многих механизмов и систем, взаимодействующих между собой. Основой любого двигателя является блок цилиндров и его верхняя часть — головка блока.

Конструктивно не вышло соединить эти две части без размещения между ними прокладки для герметичности между указанными элементами силовой установки, а также для обеспечения соединение каналов систем смазки и охлаждения, чтобы рабочие жидкости не смешивались и не проникали в цилиндры. При этом прокладка должна выполнять свои функции в очень непростых условиях – высокое давление, значительная температура, воздействие масла и охлаждающей жидкости.

Любая прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) состоит из многих слоев, включающих листовую сталь, картон, фибру, пробку. Все эти слои хорошо спрессованы и покрыты слоем герметизирующего вещества.

Несмотря на материал изготовления прокладки, всегда существует вероятность ее пробоя. И если своевременно не обратить внимание на такую неисправность, то она может привести к значительным повреждения силовой установки и капитальному ремонту с заменой цилиндропоршневой группы или блока цилиндров.

Видео:длинна болтов гбц вазСкачать

длинна болтов гбц ваз

Признаки пробоя прокладки

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Признаки пробоя прокладки ГБЦ

Основными признаками пробоя прокладки являются:

  • появление белой эмульсии на щупе при проверке уровня масла. Этот налет на щупе означает, что произошел порыв прокладки между отверстиями, по которым проходит масло и охлаждающая жидкость;
  • густой дым белого цвета. Указывает на то, что появился прорыв в прокладке между отверстием, по которому движется охлаждающая жидкость и одним из цилиндров. В данном случае белый цвет выхлопным газам дает испаряющаяся жидкость которая попала в цилиндр. Дополнительно удостовериться в пробое прокладки поможет поднесение к выхлопной трубе руки при работающем двигателе. Налет, оставшийся на руке следует попробовать на язык – если он сладковат, значит жидкость попадает в цилиндр;
  • наличие масляных разводов на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Разноцветные масляные пятна будут указывать на то, что в результате пробоя масло стал попадать в канал с проходящей охлаждающей жидкостью;
  • пузырьки при заведенном моторе в расширительном бачке. Этот признак будет указывать на то, что в результате порыва выхлопные газы проникают в канал охлаждающей жидкости;
  • резкий свист при работе мотора, сопровождающийся подтеками масла на блоке цилиндров. Это самый четкий признак того, что произошел пробой прокладки с выходом наружу. Встречается он редко, зачастую после того, как производилась доработка мотора с предварительным снятием головки;
  • самым скрытым видом является пробой между цилиндрами. Особо явных признаков при этом нет, кроме падения мощности и увеличения потребления топлива, которые могут являться результатом неисправности других механизмов. Удостовериться в наличии такого пробоя поможет только замер компрессии, а и то не всегда. Та же разрегулировка клапанов может давать такие симптомы;

При проявлении таких признаков единственным вариантом устранения данной неисправности является только замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.

Примечательно, что данная прокладка является одноразовой, и заменяется каждый раз, поэтому любая доработка двигателя, связанная со снятием головки должна сопровождаться заменой.

Видео:Протяжка гбц(головки блока цилиндров) динамометрическим ключом.Ваз 2114,2108-09-10,1118-1119.Скачать

Протяжка гбц(головки блока цилиндров) динамометрическим ключом.Ваз 2114,2108-09-10,1118-1119.

Необходимый инструмент

Ремонт двигателя, связанный с заменой прокладки хоть и трудоемкий, но выполнить самостоятельно вполне можно, имея под рукой необходимое оснащение.

Все, что понадобиться, для произведения операции, указано ниже:

  • наборы рожковых и торцевых ключей (особенно понадобятся ключи на «10», «13», «17» и «19»);
  • набор головок тех же размерностей, а также специальная головка «Torh»;
  • ключ динамометрический;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • емкости для слива технических жидкостей;
  • ветоши;
  • герметик;

Видео:Нужно ли менять болты ГБЦ при ремонте двигателяСкачать

Нужно ли менять болты ГБЦ при ремонте двигателя

Последовательность работ по ремонту

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Установка головки блока цилиндров

Также нужна новая прокладка ГБЦ и прокладка крышки клапанов. Имея все это, можно начинать ремонт. Последовательность действий при ремонте такова:

  1. Авто ставиться в гараж, КПП устанавливается в нейтральное положение, а под задние колеса кладутся упоры. Первое, что делается после постановки авто – обесточивается бортовая сеть путем отсоединения клеммы «-» с АКБ.
  2. Сбрасывается давление в топливной системе. Для этого на топливной рампе имеется контрольный клапан в виде обычного золотника шины. Под этот клапан нужно разместить емкость, и зажать золотник. При сбросе давления из него будет вытекать бензин. Также потребуется слив охлаждающей жидкости посредством сливных пробок.
  3. На двигателе нужно установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого снимается защитная крышка ремня привода ГРМ, и проворачивается коленвал до совпадения меток на шкиву, распределительном валу и маховике.
  4. Следующим этапом будет снятие крышки клапанов. Для этого от штуцеров крышки отсоединяются все патрубки, тяга привода дроссельной заслонки, кронштейн привода акселератора и гайки крепления крышки клапанов.
  5. Отсоединяется от выпускного коллектора приемная труба системы отвода выхлопных газов. Эти работы производятся под авто.
  6. От ДМРВ отсоединяется проводка, снимается воздушный подводящий патрубок к дроссельному узлу, после чего он полностью демонтируется вместе с корпусом воздушного фильтра.
  7. Затем нужно от головки отсоединить все элементы, подходящие к головке – патрубки системы охлаждения дроссельного узла, вакуумного усилителя, тягу привода дроссельной заслонки, массовые провода, кронштейн подводящей трубы выпускного коллектора.
  8. Также разбалчиваются крепления распорок впускного коллектора, а сами распорки снимаются. Далее отсоединяется проводка от — датчиков давления масла, температуры ОЖ и положения заслонки дросселя, регулятора ХХ, форсунок, высоковольтные провода со свечей.
  9. Затем снимается ремень привода ГРМ. Перед этим нужно еще раз проверить совмещение меток на шкиву коленвала и шестерне привода ГРМ. После этого ослабляется натяжка ремня и он снимается с шестерни ГРМ.
  10. Чтобы снять шестерню распредвала, ее нужно будет зафиксировать через технологические отверстия и выкрутить болт крепления. Снимать ее с вала нужно аккуратно, чтоб не потерять шпонку. После этого потребуется снятие задней крышки, располагающейся за снятой шестерней, от головки и блока.
  11. Снимаются с головки патрубки системы охлаждения вместе с термостатом от головки, а также остальная проводка. Также отсоединяются патрубки подачи и слива топлива.
  12. Остается только выкрутить болты крепления головки. Но для этого их вначале нужно ослабить, причем в строго определенном порядке. И только после послабления они полностью выкручиваются. Если разборка произведена правильно, после вытаскивания болтов можно будет снять головку и извлечь поврежденную прокладку. На этом первая часть ремонта считается завершенной.

Видео:Как определить момент затягивания болта ГБЦ.Скачать

Как определить момент затягивания болта ГБЦ.

Особенности при сборке

Перед сборкой следует проверить болты крепления головки на вытяжку, их длина не должна быть больше 13,5 см, если они длиннее – использовать их уже нельзя.

Также следует проверить плоскость головки. Если она была перегрета, возможно, что ее покоробило и потребуется ремонт в виде торцевания плоскости.

При сборке болты крепления головки затягиваются в определенной последовательности и со строго определенным моментом затяжки. Далее все собирается в последовательности, обратной разборке.

В этой же последовательности производится и разборка, если выполняется доработка силовой установки.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Комплект перехода 8ми клапанного инжекторного двигателя на 16ти клапанный двигатель.
Уточнить цены можно здесь www.tltzap.ru/price.html#1

В комплект входит: цена:
1. ГБЦ 21126 в сборе.___________________17 000
2. Кожух ГРМ.___________________________1000
3. Ролики ГРМ___________________________500
4. Ремень ГРМ 2112______________________250
5. Водяной насос 2112________________550-1000
6. Рампа топливная голая с трубкой
7. Проводка форсунок
8. Поршни 21124 82,0____________________1000
9. Пальцы поршневые 2110______________50-75
10. Стопорные кольца___________________1-25 за 1 шт
11. Болты гбц 2108 доработанные___________40 за 1шт
12. Ресивер впускной____________________4500
13. Прокладка выпускного коллектора_______2-36 за 1 шт
14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)_______1800
15. Прокладка ГБЦ доработанная__________
16. Щуп масляный________________________75
17. Сапун аллюминивый__________________780
18. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112_____30
19. Демпфер 2112_______________________550
20. Шкив коленчатого вала 2112____________870
21. Крышка клапанная 21126______________1400
22. Шкивы ГРМ__________________________950
23. Катушки зажигания
24. Проводка катушек зажигания
25. Свечи зажигания 2112
26. Болт коленчатого вала
27. Болты распределительного вала
28 Шайбы болта распределительного вала
29. Болты клапанной крышки
30. Гайки роликов ГРМ
31. Шайбы роликов ГРМ
32. Дисатнционные шайбы 4мм под ролики.
33. Болты крепления кожуха грм.
PS: Поршни можно заменить на размеры 82,4 и 82,8.__770-2950 за комлект

№7 можешь не искать старые провода дотягиваются нормально
№15 покупаешь прокладку гбц от приоры металлическую и ни чего дорабатывать не нужно + из-за неё увеличится степень сжатия, машина сильней начнет переть.
№23 не нужен, если найдешь гбц старого образца под броне провода, и дешевле и меньше если с установкой.
Ещё понадобится масленый насос,
При установке 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими нюансами, про которые мы сейчас расскажем.

Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и диаметром. А так как у нас блок цилиндров от одного двигателя, а головка от другого, то нам понадобятся модифицированные болты. Эти болты имеют диаметр как 8-ми клапанный болт, а длину — как 16-ти клапанный. Для того, чтобы эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заранее рассверливаются. Помимо головки также при необходимости дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть маленькие (зависит от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая модифицированные болты, вы сразу увеличиваете надежность своего двигателя.

Перед установкой самой головки блока цилиндров необходимо будет собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается. Поэтому необходимо будет заменить и их. В некоторых более старых моторах с завода также были установлены шатуны старого образца. Отличие от новых в том, что поршневой палец запрессовывается в них, а все 16ти клапанные поршни адаптированы только под шатун нового образца. Поэтому, если у вас шатуны старого образца ВАЗ 2108, то их необходимо заменить на шатуны ВАЗ 2110.

После того, как вы соберет весь мотор, необходимо будет немного доработать проводку. Из-за того, что некоторые датчики немного смещены на 16ти клапанном моторе, нужно будет удлинить провода до них. Для того чтобы не попадать на дополнительные траты по замене блока управления двигателем, рекомендуется оставить старый модуль зажигания и подключить его к свечам зажигания посредством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.

Также, чтобы сэкономить еще некоторое количество денег и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сразу тюнинг выпускного коллектора (паука), т.к. он гораздо дешевле, чем стандартный 16ти клапанный коллектор с катализатором.

После всех этих доработок вам желательно отправиться к настройщику блоков управления двигателя и записать программу для правильной работы двигателя.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114. Процедура эта трудоёмкая и под силу не каждому, но при желании с этим процессом можно справиться самостоятельно. Конечно, потребуется снять саму головку блока и выполнить ряд операций, которые требуют неких знаний в строении двигателя.

Видео:установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калинаСкачать

установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калина

Видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114 (двигатель 8 клапанов)

Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку головки блока, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.

Видео:Что делать если нет демометрического ключа. Как протянуть ГБЦ без спец ключа все простоСкачать

Что делать если нет демометрического ключа. Как протянуть ГБЦ без спец ключа все просто

Схема строения двигателя ВАЗ-2114

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Прокладка ГБЦ вблизи (двигатель снят)

Для того, чтобы понять процесс и принцип замены прокладок двигателя, необходимо знать строение и последовательность деталей в главном силовом агрегате.

Итак, рассмотрим, устройство мотора ВАЗ-2114:

Схема и устройство двигателя

Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

Процесс замены

Итак, когда понятно основное устройство двигателя, можно перейти непосредственно к процессу замены прокладки. Но сначала необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобиться для совершения процедуры: динамометрический ключ, комплект рожковых и накидных ключей, набор головок и трещотка, насадки с набора Torx, отвертки, охлаждающая жидкость для долива, новая прокладка, ветоши, емкости для слива жидкостей.

Теперь, когда всем обзавелись можно приступить непосредственно к процедуре замены:

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Обесточиваем автомобиль сняв минус-клемму с АКБ

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Проводим снятие кожуха ГРМ

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Выставляем точки ВТМ согласно схеме

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Проводим сброс давления топливной открутив трубки

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Отсоединяем приемную трубу от коллектора

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Демонтируем клапанную крышку

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Проводим демонтаж дроссельного узла

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Демонтируем воздушный фильтр

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Снимаем топливную рампу с форсунками в сборе

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Открутив крепежную гайку, проводим демонтаж шестерни распредвала

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Проводим демонтаж термостата

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Проводим демонтаж ГБЦ вместе с прокладкой

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Очистка поверхности от остатков прокладки

Примечание! Попутно, можно осмотреть состояние поршней и камер сгорания на наличие нагара и копоти. При необходимости «подкинуть» маслосъемные кольца.

    Устанавливаем новую прокладку.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Устанавливаем новую прокладку

Не забудьте, что ремень ГРМ надо натягивать с определённым усилием, подробно об этом в материале: «натягиваем правильно ремень ГРМ на ВАЗ-2114 своими руками«.

Выбор прокладки

Кроме оригинальной запасной части существует набор аналогов, который можно устанавливать на ВАЗ-2114. Некоторые из них отличаются высоким качеством, и срок эксплуатации имеют намного выше, чем оригинал. Итак, рассмотрим, какие варианты прокладок существуют на 14-ю серию автомобилей Лада.

Оригинал

21083-1003020 – каталожный номер оригинальной прокладки головки блока. Она идеально садиться по посадочным местам, и рекомендована для установки заводом изготовителем. Производится она на заводе АвтоВАЗ и розничная стоимость составляет 600 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется достаточное количество аналогов, которые сертифицированные, и как показывает практика, устанавливаются на автомобили. Итак, рассмотрим, какие прокладки ГБЦ можно установить вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Master-sport463-915-PCS-MS300
Reinz61-31045-00400
PatronPG2-0151450
Elring463.915500
GlaserH50120-00900
Ajusa100331001000
TrialliGZ 101 70221500

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Прокладка ГБЦ производства Elring

Требования к прокладке

Меняя и выбирая прокладку ГБЦ всегда необходимо смотреть на качество изделия. Но, какими свойствами оно должно обладать знает не каждый. Рассмотрим, основные требования к этой запасной части:

  • Длительный срок эксплуатации.
  • Упругая деформация.
  • Устойчивость к раскаленным газам.
  • Водо- и маслонепроницаемость.
  • Устойчивость к химическим реакциям и воздействиям.

Если выбранная прокладка головки блока соответствует всем нормам, то ее можно устанавливать на автомобиль.

Признаки неисправности

Итак, когда все моменты рассмотрены, осталось перечислить признаки выхода из строя прокладки ГБЦ:

    Из глушителя выходит большое количество белого дыма.

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Белый дым с глушителя — признак неисправности прокладки ГБЦ

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Эмульсия на крышке заливной горловины

Прогоревшая прокладка ГБЦ

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Болт гбц ваз 2114 8 клапанов размеры

Видео:Нужно ли менять болты ГБЦ?Скачать

Нужно ли менять болты ГБЦ?

Выводы

Заменить прокладку головки блока на ВАЗ-2114 достаточно сложно, поскольку необходимо знать конструктивные особенности данного двигателя, а также иметь опыт проведения таких операций на аналогичных двигателях.

К выбору прокладки стоит подходить серьезно и тщательно, поскольку от ее состояния зависит нормальная работа многих узлов. Если процесс, расписанный в статье, показался достаточно сложным и автомобилист не в состоянии провести операцию самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где помогут и сделают все быстро и качественно.

💥 Видео

Схема Затяжки Головки Блока Двигателя с Подробностями как ПравильноСкачать

Схема Затяжки Головки Блока Двигателя с Подробностями как Правильно

ошибка при сборки головки блока цилиндров (гбц) ваз 2108 -- 15.Скачать

ошибка при сборки головки блока цилиндров (гбц) ваз 2108 -- 15.

Распил головки цилиндров ВАЗ-2114. Здесь есть чему поучиться!Скачать

Распил головки цилиндров ВАЗ-2114. Здесь есть чему поучиться!

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Доработка ГБЦ ваз 8кл грамотно пилим каналы ГБЦ ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115Скачать

Доработка ГБЦ ваз 8кл грамотно пилим каналы ГБЦ ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115

#Ваз2114, 8клапанный, протяжка #ГБЦ динамометрическим ключом #JTC1203, в 4 прохода 11.6H или 11.82КгСкачать

#Ваз2114, 8клапанный, протяжка #ГБЦ динамометрическим ключом #JTC1203, в 4 прохода 11.6H или 11.82Кг

КАКУЮ ПРОКЛАДКУ СТАВИТЬ ПОД НЕ ШЛИФОВАННУЮ (ФРЕЗЕРОВАННУЮ) ГБЦ ВАЗСкачать

КАКУЮ ПРОКЛАДКУ СТАВИТЬ ПОД  НЕ ШЛИФОВАННУЮ (ФРЕЗЕРОВАННУЮ)  ГБЦ ВАЗ

разница металлических прокладок гбц ваз 21126 от ваз 21116Скачать

разница металлических прокладок гбц ваз 21126 от ваз 21116

Порядок обтяжки гбц ВАЗ 8-клапанный двигательСкачать

Порядок обтяжки гбц ВАЗ 8-клапанный двигатель

минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

Затяжка гбц ваз 2109, с помощью динамо ключа , в ньютонахСкачать

Затяжка гбц ваз 2109, с помощью динамо ключа , в ньютонах

Откручиваю болты ГБЦ и столкнулся с проблемой . Часть 2Скачать

Откручиваю болты ГБЦ и столкнулся с проблемой . Часть 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток