В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)
в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный.
условия:
— ремень ГРМ на 103 должен быть на месте (иначе может загнуть клапана)
— принять максимальные меры по упору ключа в жесткую опору (может сломаться, улететь, повредить слабые элементы на своем пути)
ставится ключь (упирается в жесткую опору будь ? то к примеру рычаг подвески или поперечная тяга)
включаем стартер на 1 сек в 90% случаев отворачиваются самые закисшие болты
головку на 17 кованую, догогую, чтоб не бегать потом.
как застопорить написали.
также желательно длинный воторок, тоже мах прочный у удлиннялку чтоб крутить не в яме а возле крыла.
возможно хорошая идея перед откручиванием обстучать болт.
у меня при соблюдении всех этих пунктив не вышло, рычаг 0.5м, мах усилие такое что удлиннялка пружинит и выбирает все люфты.
а там уже подвестка мешает, места нет.
Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!
да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
только стартером удалось сорвать
ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)
Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть.
в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный.
А по-моему самый удобный метод. ничего «экстремального». Я его уже
трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать — все и так, сверху, получается.
Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.
поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)
вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать
В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
Это ж элементарно — открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов — и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.
В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.
З.Ы. резьба то на том болту правильная?
Это ж элементарно — открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов — и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.
Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал — задолбался — отвертки разные пробовал — все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.
- Диагностика демпферного шкива коленвала
- Зачем нужно скручивать шкив коленвала?
- Инструменты
- Этапы работы
- Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2109 своими руками?
- Почему трудно снять шкив
- По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
- Как открутить шкив коленвала
- Как открутить гайку шкива:
- Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110
- 📽️ Видео
Видео:Как выкрутить болт шкива коленвала без помощи напарника на Лада Гранта.Скачать
Диагностика демпферного шкива коленвала
Многие автовладельцы в особенности транспортных средств отечественного производства и подержанных иномарок, стараются выполнять большую часть ремонтных работ собственными силами. Очень часто по тем или иным причинам возникает необходимость снять шкив коленвала ВАЗ 2109 — инжектор установлен или карбюратор.
В интернете множество рекомендаций, прочитав которые можно подумать, что все очень просто. Но возникает одна проблема, а именно снятие болта, к которому не только трудно подобраться, но и порой просто невозможно сдвинуть с места, не то, чтобы открутить. Также неясно, каким образом зафиксировать коленвал, чтобы он оставался на месте. Шкив коленчатого вала на ВАЗ 2109 намеренно очень сильно затянут и, откручивая его, есть возможность повредить различные узлы и системы в отсеке силового агрегата или покраску.
Сложность состоит в том, что болт, которым закреплен шкив коленчатого вала (либо гайка, в зависимости от модификации) во время сборки закручивается с приличным усилием. Сделано это, чтобы он не раскрутился во время движения, иначе последствия могут быть просто катастрофические.
Видео:Как открутить болт шкива на коленвале ваз 2114-2110 без гайковерта.Скачать
Зачем нужно скручивать шкив коленвала?
Снятие шкива коленчатого вала на ВАЗ 2109 может понадобиться во многих случаях. Открутить его, к примеру, нужно для замены сальников коленвала.
Прокладка ВАЗ 2109
На СТО мастер справится с этой работой в течение 10-15 минут, но заплатить ему придется солидную сумму. Поэтому есть резон научиться выполнять эту работу самостоятельно.
Инструменты
Для замены нам не понадобятся особые инструменты, только стандартный набор ключей и отверток. Также необходима будет головка с удлинителем. Жидкость WD-40.
Этапы работы
Для того, чтобы справиться с этой работой быстро и правильно, необходимо освоить и применять специальные приёмы. В различных моделях двигателей для того, чтобы закрепить шкив, используют гайку или болт.
В нашем случае двигатель с инжектором, поэтому и порядок съема будет отличаться от процесса снятия от агрегата с карбюратором.
Так как шкив коленвала на инжекторе ВАЗ 2109 никто не снимает без необходимости, рассмотрим этот процесс при замене прокладки. Также расскажем, как происходит сама замена детали.
Читайте также: Предохранитель вентилятора приора 16 клапанов где находится
Снимаем ее двумя отвертками Снимаем ее.
Так выглядит снимаемая нами деталь Поддев, извлекаем шпонку коленвала. Будьте внимательны, не потеряйте ее.
Шпонка которая извлекается Той же отверткой поддеваем сальник.
- Извлекаем его.
- Новый обязательно смазываем маслом.
- Применив головку, запрессовываем прокладку на место.
Запрессовка с помощью головки
Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2109 своими руками?
Многие автовладельцы в особенности транспортных средств отечественного производства и подержанных иномарок, стараются выполнять большую часть ремонтных работ собственными силами. Очень часто по тем или иным причинам возникает необходимость снять шкив коленвала ВАЗ 2109 — инжектор установлен или карбюратор.
В интернете множество рекомендаций, прочитав которые можно подумать, что все очень просто. Но возникает одна проблема, а именно снятие болта, к которому не только трудно подобраться, но и порой просто невозможно сдвинуть с места, не то, чтобы открутить. Также неясно, каким образом зафиксировать коленвал, чтобы он оставался на месте. Шкив коленчатого вала на ВАЗ 2109 намеренно очень сильно затянут и, откручивая его, есть возможность повредить различные узлы и системы в отсеке силового агрегата или покраску. Сложность состоит в том, что болт, которым закреплен шкив коленчатого вала (либо гайка, в зависимости от модификации) во время сборки закручивается с приличным усилием. Сделано это, чтобы он не раскрутился во время движения, иначе последствия могут быть просто катастрофические.
Видео:обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать
Почему трудно снять шкив
№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.
По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания. Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР). №2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее. Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.
Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.
№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление. Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал. Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП. Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива. Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.
Видео:Как открутить шкив коленвала без гайковерта и особых усилий. Откручиваем болт шкива коленвала.Скачать
Как открутить шкив коленвала
В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком. Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».
Как открутить гайку шкива:
- Поставить авто на яму или эстакаду.
- Поднять ручной стояночный тормоз.
- Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
- Не сильно постучать по граням гайки.
- Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.
Видео:Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. Простой способ!!!Скачать
Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110
Как выкрутить болт шкива коленвала: почему это так сложно для нашего клиента? Понимающий автомобилист проводит процесс демонтажа шкива коленвала, вы, за четверть часа. Но неопытные водители, пытаясь удалить этот элемент без посторонней помощи, сталкиваются с множеством проблем, которые они обычно решают в обычном порядке. Резюме ремонта и технического обслуживания, по крайней мере, некоторых современных транспортных средств содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, однако, иногда это не помогает владельцам автомобилей. Прежде всего, возникают трудности с фиксацией P. Его очень сложно разобрать, если деталь постоянно вращается и высовывается из рук. Многим также неясно, с какой стороны добраться до болта, где удерживается шкив. Ну, а его мощная затяжка обычно делает процесс снятия сборки очень сложным, поскольку разборка по таким критериям угрожает повредить покрытие кузова или деталей моторного отделения автомобиля. У нашего клиента все еще есть автомобильные группы и специалисты автосервиса, которые прилагают большие усилия для затягивания гайки или болта P P (в некоторых моделях TS механизм опирается на болт, в других. на гайку). Это специально для того, чтобы не разматывать эту деталь по отдельности при использовании автомобиля. П. Если болт (гайка) упадет во время езды, будет трудно вернуть машину к жизни, чтобы продолжить ездить на ней, и сам ремонт выльется, поверьте мне, в круглую сумму. Сегодня эти крепления повышают уровень самозажима без помощи при работе двигателя. И окончательная нерушимость болта объясняется явлениями коксования, прилипания и коррозии. Кто второй владелец автомобиля, пытающийся самостоятельно отремонтировать своего любимого четырехколесного друга? Проблема в том, как снять шкив коленвала. После прочтения примечаний в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту сначала процедура не кажется сложной, но когда вы впервые пытаетесь открутить неудачный болт, оказывается, что это не легко.
📽️ Видео
как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать
✅✌🎥🛠👍 Как открутить болт коленвала. Простейший способ открутить болт шкива коленвала на любом авто.Скачать
Открутился болт шкива коленвала ВАЗСкачать
КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))Скачать
Как легко и безопасно открутить и прикрутить шкив коленвала Лады ГрантыСкачать
бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
снятие/замена шкива коленвала ваз 2108-2110-2115 без съёмника, газовым ключом.Скачать
Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?Скачать
Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
Как за 5 минут устранить сползание ремня ГРМ ВАЗ 2108-09-10 КалинаСкачать
Как открутить (закрутить) шкив коленвала при замене ГРМСкачать
Как открутить сильно затянутый болт шкива коленвалаСкачать
Как открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115. 4-простых способа.Скачать
Как открутить шкив коленвала на приоре? Последний верный способ.Скачать