Болт крепления амортизатора мотоцикла урал

Ответ на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речь
пойдет не о столовом приборе, а об узле, влияющем на управляемость и ходовые
качества «Урала». Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить
инструмент для поглощения пищи.

Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,
ибо редок «Урал», у которого она работает как надо. Да и просто сменить
амортизаторную жидкость иногда бывает полезно. Поэтому подгповим поле
деятельности: вывесим переднюю часть мотоцикла, снимем колесо с механизмом
тормоза, а для модели «Соло» — и переднее крыло. И приступим.

Болт крепления амортизатора мотоцикла урал

1. Ключем на «на 36» открутите верхнюю затяжную гайку, вытяните кверху шток амортизатора с
пружиной, ослабьте ключом «на 13» контргайку и свинтите затяжную гайку со штока.

2. Вставив в наконечник пера вилки ось колеса, радиусным ключом открутите корпус сальника. Затем снимите с
верхней трубы наконечник в сборе с амортизатором и пружиной.

Болт крепления амортизатора мотоцикла урал

3. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом.
Выждав несколько минут, залейте в наконечник примерно 200 см3 керосина и, поставив его
на пол, нажмите несколько раз на шток, чтобы прокачать амортизатор. После этого вновь
поставьте наконечник «вверх ногами» и оставьте в таком положении на 10 минут — чтобы полностью вытек керосин.

Если вы хотели лишь заменить масло, то уже сейчас можете приступить к сборке в обратном
порядке (масло пока заливать не нужно!). Если же предстоитит заменить сальник, — поехали дальше.

4. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника
вилки. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Зазор в соединении
не должен быть значительным — в противном случае втулки придется ставить новые. Снимите
с трубы корпус сальника. Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой.

Болт крепления амортизатора мотоцикла урал

Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Но
некоторые секреты необходимо знать. Для установки верхней трубы в траверсы вкрутите в
нее сперва затяжную гайку и затяните, чтобы обеспечить должную плотность конусной посадки
трубы в верхней траверсе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней
траверсы. Затяжную гайку выкрутите обратно. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник
пера, следите за тем, чтобы штифт конуса амортизатора вошел в специальное отверстие наконечника.
Убедитесь, что на болт крепления амортизатора надеты две шайбы: стальная и алюминиевая. Затягивая корпус сальника,
периодически двигайте наконечник пера вверх-вниз, следя за легкостью его перемещения. Как
только почувствуете, что процесс становится затруднительным, прекратите затягивать.
Заводская инструкция требует, чтобы верхний наконечник пружины мог свободно перемещаться между гайками
на штоке с зазором 0,2-0,5 мм. Чтобы обеспечить этот «хитрый» зазор, действуйте следующим образом: накрутите
контргайку на шток до соприкосновения с верхним наконечником пружины. Затем наверните затяжную гайку
до соприкосновения с контргайкой. После этого, придерживая затяжную гайку ключом в таком положении,
зафиксируйте ее гайкой снизу. Нужный зазор образуется сам собой.

б. И только теперь залейте в перо 135 смз амортизаторной жидкости вязкостью по SAE — 10W. В простейшем случае
это может быть обычное моторное масло. Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительно
быстрее. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку.

И в заключение. Течь масла из передней вилки,
особенно на плохих дорогах, — «фамильная черта» всех «Уралов». Замена сальников устраняет ее ненадолго.
В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь
к нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Если вилка работает нормально и не стучит,
разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега.

Видео:Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать

Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.

S.O.S. крепления узлов и агрегатов мотоцикла днепр мт 11

В общем ситуация следующая, так получилось что достался мне днепр мт 11 в разобранном состоянии и я столкнулся с проблемой отсутствия необходимых мне гаек и болтов для установки почти всего) может есть у кого таблица с размерами или что то вроде этого что бы я мог заказать их, ибо желания собрать больше чем опыта работы со штангелем)
или может есть советы дельные?

Читайте также: Что можно сделать из штоков амортизаторов

p.s. строго не судите первый пост мой.

Кнопку «АГА» не дрочи только по несколько раз.
Дубли потер.

Было издано много таких книжек (журналов) «МОТОЦИКЛЫ ДНЕПР-11, ДНЕПР-16, каталог деталей и сборочных единиц», в которых указано все необходимое для сборки Вашего мотоцикла. И ее нужно, по моему, заиметь.

Двигатель,коробка,редуктор тоже разобраны?

Двигатель, коробка, редуктор собрал с божьей помощью.
Проблема заключается в подборе болтов и гаек необходимого размера для установки амортизаторов, передней вилки, руля, сиденья (сплошного), кожухов оперения, кронштейн троса сцепления в коробку, фары, приборной панели.
столкнулся с двумя моментами: либо дома нет необходимого крепежного элемента либо покупаю болт в магазине а он почти такой но не такой)
P.s. сюда уже пишу от без исходности.
то что есть.

Напиши просто что нужно разборщикам мотоциклов, у них этого крепежа — попой ешь. В одном месте накрутят тебе, отправят почтой, сильно дорого вряд-ли выйдет.

Ибо на моте много тонкостей типа М8х1 (по стандарту 1,25) М10х1 (вместо 1,5) и тп, можно еще от авто найти, но в основном это либо «бери болт и дорезай резьбу сам» или «бери гайку и перерезай резьбу», а это влечет за собой еще покупку плашек и метчиков, которые опять же продаются в наборах под стандартные размеры, а нам надо изюминку.

нашел полный комплект крепежа для к 750, не в курсе, мне не подойдет случайно?)

Есть группа в контакте, чел подбирает комлекты метизов с прочностью 8.8 и сальников https://vk.com/club128582440 Но без мелкой резьбы ?
на мотаках готовые комплекты метизов для двигателей/кпп лежат по гуманному ценнику

Могу предложить купить еще один бездок на запчасти, они скорее всего понадобятся, с него и снять крепеж

В СССР было такое понятие как стандартизация. Практически все метизы , за исключением специфичных типа болта цанговых зажимов подходят от авто и сельхозтехники. Все болты гайки и шайбы ГОСТированные. Найди хороший магазин запчастей, там сможешь подобрать себе крепеж. Единственное может отличаться размером под ключ( пример 8-ка гайка может быть на 12,13,14) Только не обдумай покупать болты и гайки в строймаге или на рынке. Там китайская сыромятина.

Из-за того, что ГАЗ-завод построили американцы и ГАЗ-авто конструкция американская, метизы в нем с резьбой дюймовой, то на мотоциклах и КМЗ, и ИМЗ устанавливали крепеж «Красной Этны» (это названия части ГАЗа) с переведенным его в метровый размер (так званная мелкая резьба). Об этом напомнил WORD. И предложение его слушное.

Найди в послевоенном ГАЗ дюймовые резьбы и здесь поделись находкой, все порадуются;))
А если не владеешь вопросом, то не путай человека, мелкие шаги это не «адаптация» дюймовых, а способ создать большее усилие при закручивании и противостоять вибрационным нагрузкам. Дюймуха тоже бывает и с крупным и мелким шагом. Так же мелкий шаг это «защита от дурака», что бы не вкручивали строительные болты низкой прочности туда, где нужен машиностроительный крепëж повышенной прочности.

Если мне не изменяет память , болты и гайки с мелкой резьбой устанавливались на узлы и детали подверженные вращению или вибрациям , для уменьшения вероятности самооткручивания. Дополнительно устанавливались пружинные шайбы или применялись спец гайки ( с нейлоновым кольцом или корончатые под шплинт) . Разбирая первый раз МТ-9 был удивлен ,что практически весь крепеж был с мелкой резьбой. На МТ11 93г уже половина стояла с крупным шагом.

Болты и гайки М10х1 и М8х1 ищи в газовских запчастях, там же шпильки М8х1-М8х1.25 в алюминий мелкие шаги не идут, только крупные.
Гайки М12 с мелким шагом (не помню каким) на шпильки крепления двигателя подходят жугулячьи. Гайки крепления ушей колясочных тяг тоже от жигуля подходят.
В принципе мест где сложно избавится от родных мелких шагов не много: винты дисков сцепления М8х1, переднее крепление бензобака М8х1, нижние болты амортизаторов М10х1, крепление фары М8х1, но там часто резьба сорвана и изнутри ставят гайки, шпильки крепления двигателя М12 мелкий и колясочное крепление. В движке сплошняком мелкие шаги, там необходимы.
Каталог запчастей есть в сети в электронном виде, в нëм есть длины, диаметры и шаги крепежа.
Китайский крепëж из строительного магазина применять не стоит, он пластилиновый, нержавейку тоже, она умеет вытягиваться и внезапно ломаться.

Читайте также: Ремонт амортизаторов стиральной машины indesit

Болт крепления амортизатора мотоцикла урал

Если мотоцикл разобран, то лучше не спешить собирать.
Можно качественно покрасить и уже после собрать на новом крепеже.
Ведь хорошо, когда одним ржавым ведром меньше, а красивым мотоциклом больше.)
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/polnyy_komplekt_krepe.

Видео:Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

Задние амортизаторы MADE IN CHINA!

Купил недавно новые задние амортизаторы на Днепр, толи Китайские, толи Тайваньские(других в наших краях просто нет).Мало того что они на сантиметра 3 длиннее родных, с горем пополам я их всетаки воткнул наместо, так изза них родимых маятник уперся в резиновую подушку под ним и вниз теперь при езде не опускается еду как на телеге!Думаю ани срезать ли ету самую подушку нафиг!?Подскажите что в данной ситуации делать(другие аморты купить негде)!?

Коллега, можете переварить раму как вариант. Я так и сделал, когда чоппер строил. Но имхо, нужно искать гуманные японские амморты,на китайских почки отваливаются.

stomatolog , Ну таки знакомый баг. Порезать мортеры не думал ?

Подушка для того и нужна, чтобы на нее маятник ложился и при резком рывке не вырывало аморты.
Вариантов много, попроще — поколдуй с пружинами, выкинь регулировочные шайбы. Посложнее — наклони аморты вперед, у меня на днепре — час работы автогеном и кувалдой, (Заодно подвеска помягче будет.) правда крыло придется новое делать.
А лично у меня рама настолько кривая, что подушка в стороне находится, так что решай сам, но без подушки мот поднимется на амортах и станет выше на твои 3 см помноженые на рычаг, что не есть гуд.

Я их разобрал и обрезал пружины на 1.5 витка,стало мягче.Но не вздумай разбирать сам аморт,он не разборныи,одноразовый.Верхнее ухо аморта на резьбе.

Тимич05 Физика намекает нам на то что при укорачивании витков пружина становится жоще ?

Цербер,ага,на пружинах сам проскакал весь сезон,5тыщ км.Почки сказали:@ля! меняй амарты!!))

Зачем тебе шток,под ухом на шток закручена типа контргайка.Держишь ее ключиком и крутишь шток.Аморты эти длиннее НА 3СМ,ставя их на уралднепр,они сжимаются.После обрезки стало много мягче,при езде вдвоем даже приходилось их поджимать на 2 ступеньки.Мои тоже не работают как надо,но хотя бы не текут.Родной аморт стоит у нас 800р,через полгода он начинает течь,замена сальников спасает ненадолго.А этот стоит 500р и хромучий.

У мну нет контрогайки, держать незачто! Родные перебрал, масло погуще залил, не текут и работают! Китаёзы понравились тем что хромучие, но пару раз зажопника чуть не потерял и решил ну их нахх! Кому-бы их впарить.

На моих написано springer.Прошлую зиму мот стоял на улице,накрытый брезентом,хром не пострадал.

Купил я в этом сезоне китайские аморты. В Днепр еле впихнул. По длинне они чуть длиннее. Выехал — они колом стоят. Получил хардтейл(((( Подумал «ну и х с ним, зато хром!». Поездил км 300 и они стали работать нормально! Короче китайские аморты требуют «притирки». Поездить надо. Разработаются. После этой «обкатки» дальнейшего ухудшения параметров не наблюдалось.

к весне на Вояже поставлю кЕтайцев «Naidite». да-да, именно так ? Сделали и найдите нас потом. Родные не выдержали поездки в Питер — правый неслабо потек, из левого сочится. Кроме того, на них ездить комфортно только с нажопником — моего веса не хватает и еду, как на сухаре, по колдоебинам России.Позвоночник осыпается в трусы, хорошо хоть сидушка немного спасает. Надеюсь, китайцы будут лучше.

Элиас , Видел я твои «Найдите». На вид полная копия моих итальянских «хрен_запомнишь_название» сделанных в китае. Из одной бочки насыпаны.
Но плюс их в том, что они
1. Газомаслянные.
2. Неразборные.
Да, второе — это плюс. Потекут — выкину их нах. И не буду трахаться с поиском/заменой сцальников. При их китайской стоимости — приемлимо.

Чтоб темы не создавать, вопрос: у китайцев внутренний диаметр пружин меньше? Достал тут хром . пружинки и стаканы, на совнархозные амортизаторы не налазят. Думаю, обточить немного корпусы амортизаторов, чтоб пружинка налезла.

Я на свой М67-36 поставил Китай. Ставил при помощи ворого человека когда тот садился на задний край седла мота, который стоял на центральной подножке. Поджимал амортизатор весом втрого человека и одевал его на верхнее крепление. Маятник упирается в резинки, но поставить можно. Ездить с нажопником комфортней. Блистят 2 года и не облазиют.
http://img403.imageshack.us/img403/1886/img0126ar.jpg

Читайте также: Код окпд 2 амортизатор задний

Хехе, сегодня ставил амортизатор, чуть пупок не развязался, когда мотоцикл поднимал, потом покурил, взял монтировку и поставил за 5 секунд ?

Jazz_Man , Их надо так ставить.. Наживляешь верхнее крепление, а нижним с помощью отвёртки/мотрировки скользишь по маятнику до совмещения отверстий. Правда немного краски обдерёшь..

payalnik88 , вот именно так я свои китаи и ставил, но щас думаю их укоротить, как это можно сделать, подрезать пружину просто или все сложнее гораздо?

Fomust , Поездий! Они разработаются.. Не заморачивайся укороткой. Оно того не стоит(

payalnik88 , основная проблема в том что рама переваривалась, менялся наклон амортов и тех труб на которых были резинки ограничители больше нет, боюсь какбы кардан не поломало..

Fomust , Ну тогда смотри насколько аморты растягиваются. и на сколько сжимаются.

А как ты ездишь?На хорошей ухабине,трамплинчике мот подпрыгнет,и с родными амортами без кардана остаться можно.Или ты на русские дороги надеешься?Я бы так не ездил,жить охота.

payalnik88 , не, я сверху поджимал.

Timich05 , Да вроде несильно они длиннее, чем упёртые в ограничитель.

Собирал мотоцикл свой в прошлом году. Разорился тож на кЕтайские с надписью Австрия. Все в хроме — красота. Изматерился когда ставил. Длинные, монтировками, отвёртками вдвоём. Жалко свежепокрашеную раму с лаком поцарапал. Как поставил — ездить невозможно, даже с нажопником неочень. Неразборные ( щаз плюну в монитор).
Продал знакомому в итоге на самопал. Себе купил ремкомплекты по 35 руб и краску за 120( хватило на 5 слоёв). Хорошо ездят

И всетаки мужики, если я просто подрежу пару витков на китайских аморах, станут они короче? Насколько сильно испортятся их характеристики? Вообщем чем я рискую, кроме здоровья?

Пару витков не надо. Один отреж, прокатись. Не понравится — ещё один отрежешь. Ничего не испортится. На машинах много раз сию процедуру проделывал. На своих жигулях от гранд чероки задние пружины уже 5 лет стоят, один виток отрезал. Всё хорошо.Главное отличие от родных — не просаживаются при полной загрузке, при этом плавность хода, когда пустой, такая же

Поставил хромучие! Пока поставил — изцарапал маятник — ставил сам, дак наверное весь двор мат мой отборный слышал!
Родные аморты перекрашу и переберу, но ставить пока не буду.
У меня седло а ля лягушка — поэтому работу подвески задница не очень чувствует!

http://motolawka.narod.ru/aksessuary3.html — какова вероятность того что амортизаторы «Ф3.38» сделаны в России и при установке на М 67-36 не потребуют какой-либо переделки?

serb , Насколько я помню — они длиннее намного.

На Оппозите закон Гука не работает)))
По теме-собрал аццкий микс из родных и кЕтайских-день отъездил-до конца сезона на пружинах скакал,однако,не текут,сцуки. Но и не работают.
Чешу репу.

Я пошел радикально. разобрал аморт и спилил нафиг опоры амортизатора, затем кусок трубы внутренним диаметром как наружний амотра (подошли зарезаные родные амотры, вместе с родной одноступенчатой (на более новых двухступенчатой) регулировкой, в итоге преднатяга нет. работаюьт идеально третий сезон.

а никто не сталкивался с тем, что верхнее ухо китайского аморта меньше, чем посадочное место на раме?

нет. Ии ты про втулку под болт в саленблоке амортизатора?
Да, втулки беруться от старого амортизатора или увеличиваешь диаметор этой шарошкой.

я отъездил на китайских амортах 3500км. Нормуль! Первые 500 км жопа ощущала всю поверхность дороги, а потом приработались, отрабатывали каждую неровность. Не текут, и хром остался цел, вообщем доволен

Добрый день,вечер или утро. темка вроде старая,но позвольте поделиться опытом. тоже помаялся с разными ,решил покубатурить. короче,взял родные,выкинул все потроха, воткнул вовнутрь газомасленные кояба от классики (передние), встали почти как родные,по принципу вкладышей на десятке. лишнее с них обрезал,нарезал резьбу под верхнее ухо на штоке,на родных кожухах удалил на токарке упоры рабочего цилиндра,расточил родные гайки под получившиеся вкладыши (гайку надо растачивать под конус,чтобы не ослабить), и все собрал. не жалуюсь,конечно немного дороговато зато работает четко,ну может чуток пожоще стали.

Фотографии в студию :). Я уже за. лся с задними аммо, то шток погнет, то сальники протекут, то еще какая херь, китайские вообще не понравились. Единственно ечто смог придумать это подбирать по каталогам задние аммортизаторы от японцев и сочинять нижнее крепление на маятнике под эти джапо-амморты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.Скачать

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

    ПОЛИУРЕТАН В ПОДВЕСКУ МОТОЦИКЛА УРАЛ/ ДНЕПР | Ремонт мотоцикла Урал #40Скачать

    ПОЛИУРЕТАН В ПОДВЕСКУ МОТОЦИКЛА УРАЛ/ ДНЕПР | Ремонт мотоцикла Урал #40

    Урал М67. Установка ВАЗовских амортизаторов окончательная. Коротыш 4 из серии.Скачать

    Урал М67. Установка ВАЗовских амортизаторов окончательная. Коротыш 4 из серии.

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

    Отзывы Kayo K1 mx. Высверливаемый болт крепления заднего амортизатора. Он ломается во всех мотоСкачать

    Отзывы Kayo K1 mx. Высверливаемый болт крепления заднего амортизатора. Он ломается во всех мото

    Автомобильные амортизаторы в Урал ДнепрСкачать

    Автомобильные амортизаторы в Урал Днепр

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

    Китайские амортизаторы. Что внутри?Скачать

    Китайские амортизаторы. Что внутри?

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток