Болт крепления амортизатора прицепа

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы Al-Ko с компактным подшипником (для осей без тормоза 750-900 кг).

Болт крепления амортизатора прицепа

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы AL-KO 139,7×5 M12×1,5 для осей 1300 кг я осей без тормоза на 1300-1500 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы AL-KO для осей без тормоза на 1300-1500 кг (разболтовка 98×4 M12×1,5 и 112×5 M12×1,5).

Болт крепления амортизатора прицепа

Стальной оцинкованный колпачок на ступицу AL-KO с компактным подшипником. Посадочный размер D=55 мм. Подходит для осей AL-KO с компактными подшипниками:

  • Оси без тормоза на 750 кг (2011 — 2017 г.в.) Не взаимовозаменяем с черным пластиковым колпачком.
  • Оси без тормоза более 750 кг.
  • Оси с колесными тормозами 1637 и 2051 (750 кг — 1500 кг).

Болт крепления амортизатора прицепа

Стальной оцинкованный колпачок на ступицу AL-KO с коническими подшипниками. Посадочный размер D=40 мм. Подходит для осей AL-KO 750 кг с коническими подшипниками.

Болт крепления амортизатора прицепа

Колпак ступичный AL-KO из черного пластика. Посадочный размер D=60 мм (выпуклая часть колпака имеет диаметр 55 мм).

Предназначен для безтормозных осей полной массой 750 кг, выпущенных начиная с 2017 года. Не взаимозаменяем с металлическим оцинкованным колпачком (D=55 мм).

Болт крепления амортизатора прицепа

Пылезащитный колпак с логотипом AL-KO, тормоз 2361, ось 1800 кг с коническими подшипниками.

Пылезащитный колпак с логотипом AL-KO, тормоз 2361, ось 1800 кг с компактным подшипником.

Болт крепления амортизатора прицепа

Пластиковая втулка рессоры Al-Ko.

Болт крепления амортизатора прицепа

Набор длинных болтов (8 болтов с гайками) к комплекту креплений для рессорной оси. Подходит для использования с комплектом креплений старого типа для рессорной оси и комплектом креплений для осей 1300-1500 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Комплект креплений для рессорной оси 1300-1500 кг:

  • Накладка прямоугольная с 5 отверстиями 817711.001-07.07.061 или 832310.034-07.05.061 — 4 шт.
  • Кронштейн амортизатора (нижний) нового типа под болт — 2 шт.

Этот комплект креплений для рессорной оси отличается крашенной (ранее оцинкованной) накладкой 832310.034-07.05.061. Она расчитана на крепление оси с балкой 60×60 мм (а не 50×50), сделана из другого материала, немного больше и толще.

Болт крепления амортизатора прицепа

Комплект креплений МЗСА нового типа. Для крепления рессорной оси 750 кг (квадратная труба 50 мм) к рессорам.

Болты, втулки рессор и буферы приобретаются при необходимости дополнительно.

Болт крепления амортизатора прицепа

Комплект креплений МЗСА старого типа. Для крепления рессорной оси 750 кг (квадратная труба 50 мм) к рессорам.

Болты, втулки рессор и буферы приобретаются при необходимости дополнительно.

Болт крепления амортизатора прицепа

Рессора 3 листовая, для одноосных прицепов полной массой до 600 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Рессора 4 листовая, для одноосных рессорных прицепов общей массой до 750 кг. Применяется на большинстве прицепов МЗСА без тормоза.

Болт крепления амортизатора прицепа

Рессора 5-листовая, для одноосных рессорных прицепов общей массой до 900 кг или двухосных с массой до 1800 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Пылезащитный ступичный колпак из оцинкованной стали с логотипом KNOTT.

Болт крепления амортизатора прицепа

Сферический болт М14×1.5 для крепления колесного диска к барабанам торсионной или рессорной оси AL-KO с тормозом и разболтовкой 139,7×5. На 112×5 используются другие болты.

Болт крепления амортизатора прицепа

Сферический болт М12×1.5 для крепления колесного диска к ступицам торсионной или рессорной оси AL-KO.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор гидравлический для прицепов полной массой 750 кг. Цвет — черный (красный амортизатор аналогичен).

Болт крепления амортизатора прицепа

Применяется в подвеске одноосных прицепов полной массой 900 кг и двухосных прицепов полной массой до 1600 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор для одноосных прицепов полной массой до 1300 кг или двухосных прицепов полной массой до 2600 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор для одноосных прицепов полной массой до 1800 кг или двухосных прицепов полной массой до 3500 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор для одноосного прицепа полной массой 1500 кг или двухосного полной массой 3000 кг.

Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать

Закис болт крепления амортизатора

Детали подвески

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы Al-Ko с компактным подшипником (для осей без тормоза 750-900 кг).

Болт крепления амортизатора прицепа

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы AL-KO 139,7×5 M12×1,5 для осей 1300 кг я осей без тормоза на 1300-1500 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы AL-KO для осей без тормоза на 1300-1500 кг (разболтовка 98×4 M12×1,5 и 112×5 M12×1,5).

Болт крепления амортизатора прицепа

Стальной оцинкованный колпачок на ступицу AL-KO с компактным подшипником. Посадочный размер D=55 мм. Подходит для осей AL-KO с компактными подшипниками:

  • Оси без тормоза на 750 кг (2011 — 2017 г.в.) Не взаимовозаменяем с черным пластиковым колпачком.
  • Оси без тормоза более 750 кг.
  • Оси с колесными тормозами 1637 и 2051 (750 кг — 1500 кг).

Болт крепления амортизатора прицепа

Стальной оцинкованный колпачок на ступицу AL-KO с коническими подшипниками. Посадочный размер D=40 мм. Подходит для осей AL-KO 750 кг с коническими подшипниками.

Читайте также: Как выглядит втулка заднего амортизатора

Болт крепления амортизатора прицепа

Колпак ступичный AL-KO из черного пластика. Посадочный размер D=60 мм (выпуклая часть колпака имеет диаметр 55 мм).

Предназначен для безтормозных осей полной массой 750 кг, выпущенных начиная с 2017 года. Не взаимозаменяем с металлическим оцинкованным колпачком (D=55 мм).

Болт крепления амортизатора прицепа

Пылезащитный колпак с логотипом AL-KO, тормоз 2361, ось 1800 кг с коническими подшипниками.

Пылезащитный колпак с логотипом AL-KO, тормоз 2361, ось 1800 кг с компактным подшипником.

Болт крепления амортизатора прицепа

Пластиковая втулка рессоры Al-Ko.

Болт крепления амортизатора прицепа

Набор длинных болтов (8 болтов с гайками) к комплекту креплений для рессорной оси. Подходит для использования с комплектом креплений старого типа для рессорной оси и комплектом креплений для осей 1300-1500 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Комплект креплений для рессорной оси 1300-1500 кг:

  • Накладка прямоугольная с 5 отверстиями 817711.001-07.07.061 или 832310.034-07.05.061 — 4 шт.
  • Кронштейн амортизатора (нижний) нового типа под болт — 2 шт.

Этот комплект креплений для рессорной оси отличается крашенной (ранее оцинкованной) накладкой 832310.034-07.05.061. Она расчитана на крепление оси с балкой 60×60 мм (а не 50×50), сделана из другого материала, немного больше и толще.

Болт крепления амортизатора прицепа

Комплект креплений МЗСА нового типа. Для крепления рессорной оси 750 кг (квадратная труба 50 мм) к рессорам.

Болты, втулки рессор и буферы приобретаются при необходимости дополнительно.

Болт крепления амортизатора прицепа

Комплект креплений МЗСА старого типа. Для крепления рессорной оси 750 кг (квадратная труба 50 мм) к рессорам.

Болты, втулки рессор и буферы приобретаются при необходимости дополнительно.

Болт крепления амортизатора прицепа

Рессора 3 листовая, для одноосных прицепов полной массой до 600 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Рессора 4 листовая, для одноосных рессорных прицепов общей массой до 750 кг. Применяется на большинстве прицепов МЗСА без тормоза.

Болт крепления амортизатора прицепа

Рессора 5-листовая, для одноосных рессорных прицепов общей массой до 900 кг или двухосных с массой до 1800 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Пылезащитный ступичный колпак из оцинкованной стали с логотипом KNOTT.

Болт крепления амортизатора прицепа

Сферический болт М14×1.5 для крепления колесного диска к барабанам торсионной или рессорной оси AL-KO с тормозом и разболтовкой 139,7×5. На 112×5 используются другие болты.

Болт крепления амортизатора прицепа

Сферический болт М12×1.5 для крепления колесного диска к ступицам торсионной или рессорной оси AL-KO.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор гидравлический для прицепов полной массой 750 кг. Цвет — черный (красный амортизатор аналогичен).

Болт крепления амортизатора прицепа

Применяется в подвеске одноосных прицепов полной массой 900 кг и двухосных прицепов полной массой до 1600 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор для одноосных прицепов полной массой до 1300 кг или двухосных прицепов полной массой до 2600 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор для одноосных прицепов полной массой до 1800 кг или двухосных прицепов полной массой до 3500 кг.

Болт крепления амортизатора прицепа

Амортизатор для одноосного прицепа полной массой 1500 кг или двухосного полной массой 3000 кг.

Видео:Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать

Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )

Болт крепления амортизатора прицепа

оптом и в розницу
с 1992 года

290 505 запчастей от гаек до двигателей

с 373 крупнейшими производителями

и оптовые цены для разных типов бизнеса

по Москве и МО, в регионы, упаковка груза

площадью 18 350 м² и 11 региональных филиалов

подбор запчастей на грузовые и легковые автомобили

Видео:Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать

Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!

Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии (290 505 товаров на 27.11.2021)

Для отечественных грузовых автомобилей

Дополнительно

Двигатели и блоки цилиндров

Для легковых автомобилей

Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов

Полуприцепы на осях:

Тракторы и техника

Оборудование:

Запчасти:

Для корейских автомобилей

Видео:Амортизаторы для легковых прицеповСкачать

Амортизаторы для легковых прицепов

Автотовары

Видео:Schmitz, продлеваю жизнь амортизаторам.Скачать

Schmitz, продлеваю жизнь амортизаторам.

Автокаталог Электронные каталоги запчастей с номерами и иллюстрациями

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

Читайте также: Втулка опоры переднего амортизатора рено логан

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Видео:Ремонт кронштейнов амортизаторов оси SAFСкачать

Ремонт кронштейнов амортизаторов оси SAF

Бренды, с которыми мы работаем

Болт крепления амортизатора прицепа

Болт крепления амортизатора прицепа

Болт крепления амортизатора прицепа

Болт крепления амортизатора прицепа

Запасные части для отечественных и импортных грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей и техники, автотовары и инструмент, доступные к оперативной отгрузке в день заказа.

Свежие поступления запасных частей, автотоваров и инструмента, появившиеся в ассортименте компании в течение последних 30 дней.

Новые запасные части и товары со скидкой до 30%. Предложение действительно до тех пор, пока позиции есть в наличии на складах.

Видео:Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать

Сравнение подвески прицепов МЗСА и Трейлер

Новости компании

В наличии на складах компании

TRIALLI — российская компания, основанная в 2005 году. Бренд специализируется на производстве запчастей «aftermarket» для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, а также страны СНГ.

Специальное предложение на двигатели и запчасти ММЗ, спешите!

Компания «TRANSMASTER» — предприятие, производящее автозапчасти для отечественных автомобилей и имеющее собственное производство в Санкт-Петербурге.

уже в наличии в Авто-Альянс

Компания WAI была основана в 1978 году в США. Сегодня это один из крупнейших поставщиков электрических деталей в мире.

Бренд PRAVT был основан российской компанией «АВТОМАСТЕР» в 2013 году как производитель запчастей и комплектующих для грузового, коммерческого и легкового транспорта.

Новинки для 5490 и моделей на базе Daimler

Арзамасский завод глушителей (АЗГ) — производственное высокоэффективное предприятие, сочетающее в себе инновационные разработки, новейшие технологии и несравненное качество изделий.

Головки блока цилиндров для КАМАЗ 5490 и других моделей перспективного семейства

В ассортименте компании «Авто-Альянс» новинка — шины Orium.

Универсальный отвал КО-3.1 производства Сальсксельмаш. Уже в наличии!

Компания «ЛИВНЫ» разработала и презентовала новую сепараторную систему предварительной очистки дизельного топлива — ФТ 035.1105010

«Авто-Альянс» расширил свой ассортимент запчастей, поддерживаемых в наличии для моделей семейства КАМАЗ-Daimler.

«Авто-Альянс» стал дилером компании RIDZEL, входящей в состав компаний «Partshoff GmbH».

В рамках выставки «MIMS Automechanika 2021» в Москве состоялся Московский Международный Форум Автомобилестроения, в котором принял участие НПК «Автоприбор».

Расширение ассортимента проекта «Инструмент»

Важные новости от УАЗ и ЗМЗ

Повышение отпускных цен на двигатели и запчасти Минского Моторного Завода осенью 2021

Широкое предложение по поставкам оборудования и запасных частей для него

Видео:Завариваем кронштейн крепления амортизатора на прицепе, ось БПВ (BPW).Ремонт.Полуприцеп Когель.Скачать

Завариваем кронштейн крепления амортизатора на прицепе, ось БПВ (BPW).Ремонт.Полуприцеп Когель.

Статьи о товарах

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Читайте также: Амортизаторы для дизель генераторов

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.

Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.

В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Для ремонта (заделки трещин и отверстий) и соединения труб из различных материалов используются специальные приспособления — ремонтные муфты. О ремонтных муфтах, их существующих типах, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и применении данных изделий — читайте в представленной статье.

Транспортные средства все чаще комплектуются современными источниками света — светодиодными автомобильными лампами. Все об этих лампах, их конструктивных особенностях, существующих типах, маркировке и применяемости, а также о верном подборе и замене светодиодных ламп, рассказано в данном материале.

Перемещение груза на небольшие расстояния при невозможности использования спецтехники может стать настоящей проблемой. На помощь в таких ситуациях приходят ручные лебедки. Все о ручных лебедках, их типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих устройств — читайте в статье.

Все грузовые автомобили Горьковского автозавода комплектуются кабинами, характерные обводы которых легко узнаются в транспортном потоке. О том, какими бывают кабины ГАЗ, как они устроены и какие имеют особенности, а также об их правильном выборе, ремонте или полной замене — читайте в данной статье.

Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать

    Чтоб kyй был не меньше 20см

    Как усилить подвеку прицепа ССТСкачать

    Как усилить подвеку прицепа ССТ

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Подвеска прицепаСкачать

    Подвеска прицепа

    Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.Скачать

    Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.

    Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать

    Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.

    Почему нужно ставить амортизатор на самосвальные прицепы МЗСАСкачать

    Почему нужно ставить амортизатор на самосвальные прицепы МЗСА

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Полезные Доработки Прицепа за копейки!Скачать

    Полезные Доработки Прицепа за копейки!

    Устранение крена полуприцепа SchmitzСкачать

    Устранение крена полуприцепа Schmitz
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток