- Болт М12х1.25х30 ВАЗ-2108 суппорта верхний 21083501030 — Оставить отзыв
- Артикул: 2108-3501030
- Код для заказа: 040462
- Болт крепления суппорта Газели
- Устройство суппорта
- Особенности болтов крепления суппорта
- Газель
- ВАЗ 2108
- MAN TGX
- Mitsubishi Pajero
- ВАЗ 2101
- КАМАЗ
- Как бороться с откручивающими болтами суппорта
- Болт крепления цилиндра суппорта
- 🔥 Видео
Видео:Не откручивается крепкжный болт суппортов. Головка е12. Решение проблемы сорванной головки е12.Скачать
Болт М12х1.25х30 ВАЗ-2108 суппорта верхний 21083501030 — Оставить отзыв
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Артикул: 2108-3501030
Код для заказа: 040462
Диаметр резьбы — М12*1,25
L (длина) — 30
Класс прочности -10
Примечание: b=20; H=12max; D=18max
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43081 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4308-838/4308_1311005_30_ustanovka_rasshiritelnogo_bachka-106/#part2218962″>Болт крепления цилиндра переднего тормозаСистема охлаждения / 4308-1311005-30 Установка расширительного бачка
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4308__evro_3_-2290/4308_1311005_50_ustanovka_rasshiritelnogo_bachka-36/#part5214179″>Болт крепления цилиндра переднего тормозаСистема охлаждения / 4308-1311005-50 Установка расширительного бачка
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4308__evro_3_-2290/4308_1311005_10_ustanovka_bachka_rasshiritelnogo-35/#part5214145″>Болт крепления цилиндра переднего тормозаСистема охлаждения / 4308-1311005-10 Установка бачка расширительного
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43255__evro_3_-2012/43255_1311005_30_ustanovka_bachka_rasshiritelnogo-35/#part4514128″>Болт крепления цилиндра переднего тормозаСистема охлаждения / 43255-1311005-30 Установка бачка расширительного
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/lementy_perednih_tormozov-208/#part50804″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/lementy_perednih_tormozov-233/#part1304938″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/lementy_perednih_tormozov-88/#part1670418″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/lementy_perednih_tormozov-141/#part1579752″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/lementy_perednih_tormozov-140/#part2981854″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/lementy_perednih_tormozov-99/#part3653493″>БолтТормозные механизмы / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/c210__lementy_perednih_tormozov-184/#part4211184″>БолтТормозные механизмы / C210. Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_perednih_tormozov-177/#part33802″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/lementy_perednih_tormozov-208/#part42188″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/lementy_perednih_tormozov-157/#part54243″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/lementy_perednih_tormozov-112/#part1357743″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/lementy_perednih_tormozov-88/#part1670418″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/lementy_perednih_tormozov-132/#part2613116″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/lementy_perednih_tormozov-74/#part3439601″>БолтТормозные механизмы / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/lementy_perednih_tormozov-113/#part4190614″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/c210__lementy_perednih_tormozov-193/#part4224838″>БолтТормозные механизмы / C210. Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/lementy_perednih_tormozov-183/#part29895″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_perednih_tormozov-177/#part37741″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/lementy_perednih_tormozov-208/#part46496″>БолтТормоза / Элементы передних тормозов
Читайте также: Цилиндр тормозной задний ваз 2105 bosch
- Для этого товара еще нет обзоров.
Видео:Крепежный болт супорта не откручиваетьсяСкачать
Болт крепления суппорта Газели
Суппорт в автомобиле – это составляющая тормозного механизма колесных пар. Эффективная работа тормозной системы обеспечивает нормальную функциональность автомобиля во время езды и безопасность водителя на дороге. Суппорт в узлах крепится на специальные болты, которые под воздействием постоянного нагрева и вибрации могут самопроизвольно откручиваться.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Устройство суппорта
Главной задачей суппорта является прижатие колодок к тормозному диску, в результате чего происходит остановка автомобиля. Суппорт взаимодействует со всеми узлами тормозной системы. Во время нажатия на педаль внутри основного цилиндра возникает давление, которое передается суппорту. Под влиянием этого давления поршни суппорта начинают сдвигаться и прижимать колодки к диску. В результате возникшего трения происходит торможение колеса.
Если не производить своевременную ревизию всей системы, могут возникать поломки, которые влияют на работоспособность автомобиля и угрожают безопасности водителя на дороге. Сильное трение, нагрев и механическое воздействие приводят к вывинчиванию креплений, которые соединяют скобы суппорта с остальными узлами тормозного механизма. При подборе новых направляющих следует учитывать размерные параметры старых болтов, чтобы крепление было прочным и надежным.
Видео:✅ ✌🎥🛠👍Обломил болт, крепления суппорта. Как выкрутить???Скачать
Особенности болтов крепления суппорта
Тормозной механизм выполняет одинаковую функцию в автомобилях разных марок и моделей, но конструкция системы и крепежных деталей имеет некоторые отличия.
Поломка суппорта чаще всего возникает неожиданно, когда автомобиль находится в пути. Болты откручиваются под воздействием силы трения и вибрации, особенно при движении по каменистым и ухабистым дорогам. Владельцам современных моделей автомобилей следует иметь при себе запасные болты крепления. Сложнее придется владельцам старых машин, которые давно перестали сходить с конвейеров. В автомагазинах можно попытаться найти подходящие крепежи, но для этого как минимум стоит разобраться в особенностях болтов крепления суппорта конкретной модели транспортного средства.
Газель
На Газели можно встретить два вида тормозного механизма – дисковый и барабанный. Дисковый является самым надежным, но в обеих системах важен хороший тормозной суппорт. В Газели он выглядит как вращающийся диск.
Читайте также: Как найти длину хорды цилиндра
Болтами скрепляют сам суппорт с тормозным диском. Колодки при торможении прижимаются к диску и под воздействием силы трения автомобиль останавливается. Болты крепления в этой модели машины имеют свои параметры. Крепления обладают метрической резьбой с наружным диаметром – 8 мм. По ГОСТу 7802 крепежи DIN 603 производятся для использования в дорожных целях, а именно в автомобилестроении. Детали имеют повышенный класс прочности – 10.
ВАЗ 2108
Многие экземпляры автомобиля, который начали производить еще в СССР, все еще в довольно хорошем состоянии. Переднеприводные хетчбеки 2108 российского производства обладают верхним суппортом, для которого предназначены болты с внутренним шестигранником.
Деталь имеет метрическую резьбу – М12, с шагом – 1,25 мм. Длина болта составляет 30 мм, а повышенный класс прочности позволяет использовать его при увеличенных нагрузках.
MAN TGX
Автомобиль предназначен для перевозки больших грузов. Его тормозной путь на порядок выше, чем у легковой машины, соответственно, для полной остановки требуется гораздо больше ресурсов собственной тормозной системы. Для надежного крепления суппорта к тормозным дискам используют болты увеличенного диаметра. Для МАНа применяют шестигранные крепежные детали с метрической резьбой – М14, с шагом – 1,5 и длиной стержня – 90 мм. Болты могут иметь разную форму посадки, поэтому предварительно стоит сравнить их с конструкцией суппорта.
Mitsubishi Pajero
Для тормозного суппорта Митсубиси Паджеро используется болт М9-М14 с внешним шестигранником, в зависимости от модели. Деталь имеет частичную верхнюю резьбу и высокий класс прочности.
ВАЗ 2101
Советские заднеприводные «Жигули». В этой марке автомобиля суппорты тормозного механизма размещены на заднем мосту. Для крепления тормозных элементов в единую систему автовладельцы рекомендуют использовать высококачественные болты с шестигранным ограничителем. Параметры детали: метрическая резьба – М10, с шагом – 1,25 и длиной стержня – 25 мм.
КАМАЗ
КАМАЗ является габаритным автомобилем, поэтому его тормозной механизм устроен гораздо сложнее, чем у легковых машин. По ГОСТу болты имеют повышенный класс прочности – до 10,9, с метрической резьбой – М16. Шаг резьбы составляет 1,5 мм, длина тела болта – 50 мм. Болт имеет увеличенный размер головки. Производится в комплекте с гайкой и шайбой.
Видео:Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать
Как бороться с откручивающими болтами суппорта
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой откручивающихся болтов. Эту проблему нужно решать безотлагательно, поскольку ситуация может привести к поломке тормозного механизма и, как следствие, аварии с печальными последствиями.
Читайте также: Лада ларгус передние тормозные цилиндры
Если болты крепления суппорта начали самовольно откручиваться, первым делом нужно проверить резьбу. При активной эксплуатации автомобиля, особенно езде по ухабистым дорогам, резьба крепления изнашивается. В таком случае потребуется замена крепежей на новые.
Периодически следует осматривать скобы суппорта. Если обнаружено, что отверстия под болты стали овальными, значит, нужно менять скобу.
При нормальной внешней резьбе болты также могут отвинчиваться. Некоторые автомобилисты пользуются нехитрым лайфхаком. Перед тем как завинтить крепежи, их резьбу смазывают герметиком или обычной строительной краской. В процессе высыхания краска схватывается и прочно скрепляет между собой суппорт и болт.
Крепление суппорта играет очень важную роль в работе тормозной системы. Болты соединяют все ключевые узлы, которые при взаимодействии останавливают автомобиль. Если не следить за исправностью этих деталей, тормозной механизм выходит из строя. Как минимум при вывинчивании болта суппорт отсоединится от тормозного диска, а как максимум – могут вылететь колодки, при нажатии на педаль выпадает поршень и из системы вытекает тормозная жидкость. Если все происходит в движении, серьезной аварии избежать не удастся.
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Болт крепления цилиндра суппорта
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня также было,я открутил второй болт и побежал в магазин за новой скобой.А так откручивай второй болт,снимай скобу и высверливай остатки.У меня такой возможности не было.
И на новую скобу я непопал, а она вообще-то 300 с чем-то рублей стоит.
Брат пробуй огрызок торчащий греть газовой гарелкой и откручивать газовым ключом или зажав в тиски.
ну или бежать за новой скобой
Закисло я так понимаю в поворотном кулаке!
Скажите болт от шаровой не такой же по размеру?
Обломилась сама шляпка болта.
Если открутив второй болт не удается снять скобу,придется диск снимать
А остаток в поворотном рычаге высверливать.
,а то тревожно как то,зная что один болт срезан.
привари ее и откручивай!!Обстукивание и температура делают своё дело!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы🔥 Видео
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Ремонт суппорта. Как починить заклинивший суппорт. Ремонт суппорта ВАЗ Калина.Скачать
Как выкрутить болт из суппортаСкачать
Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ВАЗ-2101-2107.Скачать
Разборка и сборка тормозного суппорта ваз 2110. Чтоб не клинил.Скачать
Как снять тормозной суппорт Ваз для замены цилиндра.Скачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать
Про суппорта и направляющиеСкачать
Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать