Если ваш велосипед оборудован задней подвеской, то перед каждой поездкой убедитесь в её исправности. Прочтите инструкцию по эксплуатации заднего амортизатора, которая прилагается к велосипеду. Изложенная ниже информация лишь дополняет инструкцию по эксплуатации производителя!
После каждых 10 часов катания проверьте затяжку опорных болтов и болтов крепления амортизатора. Эта процедура требует откручивания гаек, тщательную чистку резьбы осевых болтов или шпилек, нанесение фиксатора резьбы, затягивание гаек и болтов.
При настройке высоты седла не опускайте подседельный штырь на велосипеде, оборудованном задней подвеской ниже положения, при котором при работе подвески подседельный штырь может касаться заднего амортизатора, рамы или колеса. Это может привести к повреждению велосипеда, падению и травмам.
Рекомендации по регулировке предварительного усилия (прелоада) заднего амортизатора, имеющего воздушную или витую пружину, взаимосвязаны с величиной проседания подвески в нагруженном состоянии (так называемый «сэг»). Правильная регулировка предполагает проседание заднего амортизатора на 15-20% при посадке на велосипед.
Для увеличения предварительной нагрузки пружинно-масляных амортизаторов вращайте опорную гайку пружины в направлении сжатия пружины. Чтобы сделать подвеску мягче, вращайте гайку в противоположном направлении. Если пружина не даёт возможности отрегулировать подвеску в желаемом диапазоне, то, возможно требуется ее замена на более жесткую.
На моделях, использующих воздушные амортизаторы, регулировка выполняется путём изменения давления в воздушной камере. Давление изменяются с помощью специализированного насоса высокого давления.
Изменения настроек подвески приводит к изменению характеристик управления и торможения. После регулировки обязательно привыкните к поведению велосипеда, используя «лёгкую» дорогу.
На велосипеде, оборудованном задней подвеской, не надо смазывать опорный шарнир и задний амортизатор. В опорном шарнире используется тефлоновая смазка, закачанная в него предварительно. Избегайте использования любых смазочных материалов, так как они могут вызвать разрушение подшипников. Для обеспечения долгой эксплуатации, чистите задний амортизатор и шарнир мыльным раствором.
На некоторых моделях амортизаторов диапазон демпфирования регулируется для управления скоростью амортизации. Для изучения параметров регулировки амортизатора изучите его инструкцию по эксплуатации.
Каждая рама сконструирована для совместного использования с конкретной моделью амортизатора. Использование другого амортизатора, даже совместимого по местам крепления с вашей рамой может привести к поломке рамы или амортизатора.
Болты крепления заднего амортизатора должны быть затянуты с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески закручиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.
Для велосипедов, укомплектованных воздушными амортизаторами, минимальное давление в Р31 должно быть на 20-25% больше, чем вес велосипедиста в фунтах (или КG0 0.10 в АТМ). Обратите внимание на то, в каких единицах проградуирован манометр Вашего насоса, и отрегулируйте давление в пределах 10-15 PSI (0.7-1 АТМ) в зависимости от Ваших пожеланий и величины просадки подвески.
Затяните болты крепления заднего амортизатора с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески затягиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.
Видео:🚴Задний амортизатор для электровелосипеда Kind Shock KS-290. Ход 50 мм. Есть нюансыСкачать
Задняя подвеска(Статья).
Если ваш велосипед оборудован задней подвеской, то перед каждой поездкой убедитесь в её исправности. Прочтите инструкцию по эксплуатации заднего амортизатора, которая прилагается к велосипеду. Изложенная ниже информация лишь дополняет инструкцию по эксплуатации производителя!
После каждых 10 часов катания проверьте затяжку опорных болтов и болтов крепления амортизатора. Эта процедура требует откручивания гаек, тщательную чистку резьбы осевых болтов или шпилек, нанесение фиксатора резьбы, затягивание гаек и болтов.
При настройке высоты седла не опускайте подседельный штырь на велосипеде, оборудованном задней подвеской ниже положения, при котором при работе подвески подседельный штырь может касаться заднего амортизатора, рамы или колеса. Это может привести к повреждению велосипеда, падению и травмам.
Рекомендации по регулировке предварительного усилия (прелоада) заднего амортизатора, имеющего воздушную или витую пружину, взаимосвязаны с величиной проседания подвески в нагруженном состоянии (так называемый «сэг»). Правильная регулировка предполагает проседание заднего амортизатора на 15-20% при посадке на велосипед.
Для увеличения предварительной нагрузки пружинно-масляных амортизаторов вращайте опорную гайку пружины в направлении сжатия пружины. Чтобы сделать подвеску мягче, вращайте гайку в противоположном направлении. Если пружина не даёт возможности отрегулировать подвеску в желаемом диапазоне, то, возможно требуется ее замена на более жесткую.
На моделях, использующих воздушные амортизаторы, регулировка выполняется путём изменения давления в воздушной камере. Давление изменяются с помощью специализированного насоса высокого давления.
Изменения настроек подвески приводит к изменению характеристик управления и торможения. После регулировки обязательно привыкните к поведению велосипеда, используя «лёгкую» дорогу.
На велосипеде, оборудованном задней подвеской, не надо смазывать опорный шарнир и задний амортизатор. В опорном шарнире используется тефлоновая смазка, закачанная в него предварительно. Избегайте использования любых смазочных материалов, так как они могут вызвать разрушение подшипников. Для обеспечения долгой эксплуатации, чистите задний амортизатор и шарнир мыльным раствором.
На некоторых моделях амортизаторов диапазон демпфирования регулируется для управления скоростью амортизации. Для изучения параметров регулировки амортизатора изучите его инструкцию по эксплуатации.
Каждая рама сконструирована для совместного использования с конкретной моделью амортизатора. Использование другого амортизатора, даже совместимого по местам крепления с вашей рамой может привести к поломке рамы или амортизатора.
Болты крепления заднего амортизатора должны быть затянуты с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески закручиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.
Для велосипедов, укомплектованных воздушными амортизаторами, минимальное давление в Р31 должно быть на 20-25% больше, чем вес велосипедиста в фунтах (или КG0 0.10 в АТМ). Обратите внимание на то, в каких единицах проградуирован манометр Вашего насоса, и отрегулируйте давление в пределах 10-15 PSI (0.7-1 АТМ) в зависимости от Ваших пожеланий и величины просадки подвески.
Затяните болты крепления заднего амортизатора с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески затягиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.
Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать
Болты крепления Амортизатора в Москве
БелЗан Болт М12х1,25х140мм ВАЗ заднего амортизатора, КАМАЗ крепления гидромуфты БелЗан
Болт крепления амортизатора m10 getz05- Hyundai/KIA 54645-3B000
Болт Крепления Амортизатора Переднего 543154A000 Porter Портер
Болт «asa» верхнего крепления переднего амортизатора m8x35 10,9 bmw 07 14 6 884 194
Болт крепления амортизатора м12х1.5х80мм VAG N90 954 802
Болт крепления амортизатора подвески м10х40 Mercedes-Benz N 000000 004702
Болт «asa» верхнего крепления переднего амортизатора m8x35 10,9 bmw 07 14 6 884 194
Болт крепления амортизатора подвески м14 Mercedes-Benz N 910105 014016
Комплект болтов крепления амортиз.стойки с гайк. болт2шт,гайка2шт vw golf/polo/passat/vento 83-03 Febi 01801
Болт SCHMITZ крепления амортизатора (M20x2x240) OE 014860
Болт крепления амортизатора подвески м14 Mercedes-Benz N 910105 014016
Болт крепления амортизатора м14 Mercedes-Benz A 638 321 01 71
Болт М20х2.5х150 крепления амортизатора полуприцепа OE 0250231480
Болт амортизатора ИЖ М10-6gх40
Болт крепления амортизатора м14 Mercedes-Benz N 910105 014009
Крепления амортизаторов WL Toys
Гайка Минск M12*1,25 (к/вала, оси маятника, крепления амортизатора)
Болт M12x140 амортизатора заднего ВАЗ 2101-07
Гайка болта крепления задней стойки M16 DIN980 SCHMITZ
Болт амортизатора (M20х130х1,5мм) RVI SAMPA 102.238
Болт левая резьба M6 (23 mm) №235Кит.
Болт амортизатора BRP M10 X 55 207605546
372939-Болт М20х85х1,5 крепления поворотного рычага
Болт крепления переднего рычага MB Sprinter (Мерседес Спринтер), VW LT (Фольксваген ЛТ), 9019900312
🎬 Видео
СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать
Люфт заднего амортизатора Замена бушингаСкачать
Замена заднего амортизатора для велосипеда.Скачать
Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Правильная разборка и ремонт заднего пружинного амортизатора велосипеда!Скачать
замена башингов в амортеСкачать
Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать
Установка заднего пневматического амортизатора на электровелосипед из Китая SHARMA NIA huananСкачать
Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Тайна заднего амортизатораСкачать
Правильная Разборка и Ремонт Заднего Пружинного Амортизатора Велосипеда ! КитайСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Замена задних болтов, крепление заднего амортизатора на ваз 2106Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Задний амортизатор для велосипеда DNM DV-22 150мм с Америки (eBay)Скачать
задний амортизатор для горного велосипедаСкачать
Какие бывают амортизационные вилки и задние амортизаторы на велосипеде.Скачать
Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими рукамиСкачать