Закупился на приличную сумму все расходники по подвеске, и начал с задней.
Пружины поменял, а вот амортизатор снять не могу:(
Такое ощущение, что верхний болт закис.
Его можно открутить примерно на 6-8мм после чего он не двигается.
Метровой трубой не крутил, но воротками с удлинителем -да.
Кто сталкивался, как безопасно можно решить данный вопрос?
Спасибо.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Кто сейчас на конференции
- Болт крепления заднего амортизатора киа рио 3
- Болт крепления заднего амортизатора киа рио 3
- Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
- Кто сейчас на конференции
- Замена задних амортизаторов киа рио 3
- Замена амортизаторов и пружин Киа Рио
- Задние амортизаторы Kia Rio 3 в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- Мастерская на Киа Рио 3 замена задних стоек и амортизаторов
- Для чего необходимы опоры?
- Признаки, указывающие на неисправность задних стоек
- По каким причинам появляется данный стук?
- Наши услуги
- Как происходит на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов?
- Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?
- Какие амортизаторы на Киа Рио 3?
- Передние амортизаторы на Киа Рио 3
- Аналоги передних амортизаторов на Киа Рио 3
- Задние амортизаторы на Киа Рио 3
- Аналоги задних амортизаторов на Киа Рио 3
- Какие лучше выбрать?
- Новинки KYB Excel-G для Hyundai Solaris I и Kia Rio III
- Замена Задних Амортизаторов Киа Рио 3
- Когда поменяны стойки передней подвески
- Hyundai Solaris. Замена задних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia RIO
- Замена передней стойки
- Инструмент:
- Снятие передней опоры Kia Rio-3:
- Как прокачать амортизаторы перед установкой
- Видео стойки Kia Rio-3
- Замена заднего амортизатора сервисы Kia Rio в Москве
- Тема: Опыт замены задних амортизаторов от других моделей [выделенная тема]
- 🔥 Видео
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сорвал болт, потом срезал колпак гайки и вваривал новую.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.
Писал уже об этом:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/ammortizatori-neoriginalnie-podbro-i-ekspluataciya-t851-840.html?hilit=задние%20аммортизаторы#p106748
Пробуйте WD залить по болту, может откиснет.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Это как? кончик то внутри закладного квадрата сзади гайки, которая толщиной 1,5 см., там что хвостик на сквозь проходит и торчит? (не помню ). Если торчит, то его почистить или даже нагреть горелкой можно.
Я правда не очень сейчас понимаю, у Вас амик стоит и Вы открутить пытаетесь, или уже головку болта срезали и амик сняли, а теперь пытаетесь выкрутить оставшееся из гайки?
Фото гайки
Про болты
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Не так давно менял клиенту задние амортизаторы с той же проблемой на KIA Soul. Болты закисли насмерть в амортах, как и у Рио и Солярки, постоянный с ними секс. С правой стороны чуть удобнее, глушитель снимаешь с резинок, крутишь верхний болт вместе со втулкой пока он не начнёт раздавать посадочное под аморт, на 2-3 миллиметра покажется резьба и дальше удар через пробойник кувалдой по кончику болта, обычно он трогается с места. Далее повторяем процедуру пока резьба не кончится. Сложно описать конечно, но вреда для резьбы никакого если делать без фанатизма, лупишь по сути по болту. Слева так не катит из-за нашей ниши запаски, купить новый болт отпилить амортизатор распилить втулку ну а огрызок болта вывернуть не проблема там всегда всё крутится закисает только во втулке амортизатора.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.
И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8 мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Лехин писал(а): Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.
И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сделал это:)
Как я и говорил ранее, проблема в закисшем кончике болта.
Что делал, выкручивал сколько мог, закручивал обратно, поливал вэдэхой и по новой откручивал.
Большой плюс, что у меня был аккумуляторный гайковерт. С ним я делал это быстро.
На каждую сторону в среднем минут по 5. Оборот за оборотом болт откручивался.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как открутил, то и намека не было на плохую резьбу.
Вообщем обошёлся малой кровью.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать
Болт крепления заднего амортизатора киа рио 3
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя 1,4 л
Механическая часть двигателя 1,6 л
Система управления двигателем
Механическая часть двигателя
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и колесные ступицы
- Общие сведения
- Интерьер
- Экстерьер
- Неподвижное остекление кузова
- Кузовные размеры
- Сервисные данные и спецификация
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители и омыватели
- Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
- Электросхемы
- Распределение питания
- Разводка массы
- Предохранители салона
- Система пуска двигателя, версия без Smart Key
- Система пуска двигателя, версия со Smart Key
- Система зарядки (версия с автоматической трансмиссией)
- Система зарядки (версия с механической трансмиссией)
- Часы
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Стеклоочистители и омыватели
- Звуковой сигнал
- Автоматическое управление освещением
- Фонари заднего хода
- Освещение салона и багажника
- Дневные ходовые огни
- Розетки питания и прикуриватель
- Передние противотуманные фары
- Фары головного освещения
- Устройство регулировки уровня света фар (HLLD)
- Задние противотуманные фары
- Стоп-сигналы
- Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Подсветка
- Статические виражные фары
- Центральный замок
- Управление отпиранием крышки багажника
- Электроусилитель рулевого управления
- Подогрев рулевого колеса
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Болт крепления заднего амортизатора киа рио 3
Видео:Замена задних амортизаторов — KIA Rio 3Скачать
Закис верхний болт заднего амортизатора.
Закис верхний болт заднего амортизатора.
Закупился на приличную сумму все расходники по подвеске, и начал с задней.
Пружины поменял, а вот амортизатор снять не могу:(
Такое ощущение, что верхний болт закис.
Его можно открутить примерно на 6-8мм после чего он не двигается.
Метровой трубой не крутил, но воротками с удлинителем -да.Кто сталкивался, как безопасно можно решить данный вопрос?
Спасибо.Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сорвал болт, потом срезал колпак гайки и вваривал новую.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.
Писал уже об этом:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/ammortizatori-neoriginalnie-podbro-i-ekspluataciya-t851-840.html?hilit=задние%20аммортизаторы#p106748Пробуйте WD залить по болту, может откиснет.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Это как? кончик то внутри закладного квадрата сзади гайки, которая толщиной 1,5 см., там что хвостик на сквозь проходит и торчит? (не помню ). Если торчит, то его почистить или даже нагреть горелкой можно.
Я правда не очень сейчас понимаю, у Вас амик стоит и Вы открутить пытаетесь, или уже головку болта срезали и амик сняли, а теперь пытаетесь выкрутить оставшееся из гайки?
Фото гайки
Про болтыRe: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Не так давно менял клиенту задние амортизаторы с той же проблемой на KIA Soul. Болты закисли насмерть в амортах, как и у Рио и Солярки, постоянный с ними секс. С правой стороны чуть удобнее, глушитель снимаешь с резинок, крутишь верхний болт вместе со втулкой пока он не начнёт раздавать посадочное под аморт, на 2-3 миллиметра покажется резьба и дальше удар через пробойник кувалдой по кончику болта, обычно он трогается с места. Далее повторяем процедуру пока резьба не кончится. Сложно описать конечно, но вреда для резьбы никакого если делать без фанатизма, лупишь по сути по болту. Слева так не катит из-за нашей ниши запаски, купить новый болт отпилить амортизатор распилить втулку ну а огрызок болта вывернуть не проблема там всегда всё крутится закисает только во втулке амортизатора.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8 мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Лехин писал(а): Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сделал это:)
Как я и говорил ранее, проблема в закисшем кончике болта.
Что делал, выкручивал сколько мог, закручивал обратно, поливал вэдэхой и по новой откручивал.
Большой плюс, что у меня был аккумуляторный гайковерт. С ним я делал это быстро.
На каждую сторону в среднем минут по 5. Оборот за оборотом болт откручивался.Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как открутил, то и намека не было на плохую резьбу.
Вообщем обошёлся малой кровью.Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Какие нюансы бывают про замене задних амортизаторов Kia RioСкачать
Замена задних амортизаторов киа рио 3
Avtorv avtorv пишет, что KYB 343307 не сильно отличается от MANDO 55300-4L002. Многие, поставившие KYB 343307 на разные модели KIA положительно отзывались об улучшении комфорта, поэтому решил заменить 55300-4L002 на 343307. Пружины стоят от ВАЗ 2108.
На рисунке 1 приведены чертежи втулок с размерами.
Читайте также: Струбцина для пружин амортизаторов чертеж
Из него видно, что длины верхних и нижних втулок у 55300-4L002 и 343307 разные, поэтому желательно их подточить: верхнюю-на 0,6 мм с обеих сторон — чтобы втулка влезла в верхнее крепление кузова; нижнюю-на 2,5 мм, причем только сторону, прилегающую к балке — чтобы аморт стоял ровно, без перекоса.
Рис.1 – Чертеж втулок MANDO 55300-4L002 и KYB 343307
Avtorv www.drive2.ru/l/18105/ предлагает ничего не подтачивать, а чтобы верхняя втулка влезла в крепление, расширить крепление при помощи монтировки, рис. 2.
Рис.2 – Расширение крепления верхней части
Из рисунка 2 видно, что расширение крепления таким способом приведет к излишней деформации нижней левой части крепления и перекосу крепежного отверстия. Также может быть деформирована и правая верхняя часть с перекосом крепежного отверстия. Также высока вероятность соскока монтировки с правой части, с непредсказуемыми последствиями.
Таким образом данный способ считаю неприемлемым.На стачивание 1,2 мм (по 0,6 мм) напильником с верхней втулки у меня ушел 1 час на одну втулку. На нижнюю втулку уйдет соответственно в два раза больше времени (2 часа на 2,5 мм), я ее не точил из-за нехватки времени, сделаю это обязательно в ближайшее время.
Хотя, возможно, и допустимо смещение в 2,5 мм? Знающие люди, скажите!Ну а после такой подготовки дальнейшая замена весьма проста: 1-снять колесо; 2-открутить с внутренней стороны гайку нижнего крепления аморта, вынуть болт; 3 – открутить с внешней стороны болт крепления верхней части аморта, вынуть болт; 4 вынуть аморт.
Далее установить на место новый подготовленный аморт и закрутить болт и гайку в следующей последовательности: наживить верхний и нижний болты, накрутить гайку на нижний болт, не затягивая ее, затянуть верхний болт моментом 45 Н*м, надеть и опустить колесо и в конце, на нагруженном аморте, затянуть гайку нижнего болта моментом 71 Н*м.
Болты перед установкой желательно смазать антикором. Также перед затяжкой гайки нижнего болта желательно рукой совместить торцы нижней втулки аморта и втулки на балке, для более полного прилегания их друг к другу, рис. 10 и рис.11.Пробег на момент замены =38 тыс. км.
, аморты 55300-4L002 исправны: сальники не текут, оказывают равномерное сопротивление при сжатии и разжатии, при сжатии стремятся сами разжаться, штоки блестящие, без повреждений.После замены задняя часть стала как будто-бы мягче отрабатывать неровности.
Теперь хочу поменять передние аморты для улучшения комфорта (мягкости, плавности хода на неровностях), но не знаю на какие. Знающие люди, посоветуйте! Далее фото процесса
Рис. 3 — KYB 343307 и MANDO 55300-4L002
Рис. 4 – Подтачивание верхней втулки на 343307
Рис. 5 – Нижняя втулка MANDO 55300-4L002
Рис. 6 – Верхняя втулка MANDO 55300-4L002. Видно напряжение верхней части сайлентблока в виде выпячивания.
Рис. 7 — Верхняя втулка MANDO 55300-4L002. Видно напряжение верхней части сайлентблока в виде выпячивания, другой ракурс.
Рис. 8 – Верхнее крепление аморта.
Рис. 9 — KYB 343307 установлен, верхнее крепление.
Рис. 10 — KYB 343307 установлен, нижнее крепление, смещение втулок.
Рис. 11 — KYB 343307 установлен, нижнее крепление, втулки совмещены.
Рис. 12 – KYB 343307 установлен, затягивание верхнего крепления моментом 45 Н*м динамометрическим ключом.
Рис. 13 – KYB 343307 установлен.
Рис. 14 – KYB 343307 установлен, левая сторона.
Видео:замена задних амортизаторов на kia RioСкачать
Замена амортизаторов и пружин Киа Рио
Порядок замены передних амортизаторов Киа Рио:
- Поднимаем переднюю часть авто;
- Под колеса заднего моста устанавливаем противооткатные упоры;
- Снимаем передние колеса;
- Отдаем верхний крепеж стойки стабилизатора и вынимаем ее из кронштейна передней стойки;
- Откручиваем и вынимаем болты крепления стойки к поворотному кулаку;
- Отдаем крепление провода АБС;
- Отсоединяем стойку от поворотного кулака;
- Ослабляем гайку (не откручивая до конца) крепления стойки в верхней опоре;
- Придерживаем амортизатор снизу и полностью откручиваем верхнюю гайку и снимаем стойку с машины;
- Сжимаем пружину специальным приспособлением и разбираем стойку;
- Заменяем все изношенные детали стойки: прокладки пружины, отбойник, пыльник, опорный подшипник и подушку;
- Прокачиваем новую стойку;
- Собираем новую стойку и устанавливаем на автомобиль.
Проверяем установку углов авто на стенде развал-схождение.
Для замены амортизаторов, а также любого ремонта двигателя Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите на карте ближайший к Вам, сделайте звонок и приезжайте в удобное для Вас время.
Стоимость замены передних амортизаторов
Амортизаторы Киа Рио помимо комфорта передвижения влияют еще и на безопасность движения. Так, даже при одним из неисправных амортизаторов ухудшается управляемость авто, плюс увеличивается на 20-40% длина тормозного пути, что особенно опасно при создании аварийных ситуаций, когда счет идет на сантиметры…
Технология работы по замене задних амортизаторов Киа Рио
- Вывешиваем заднюю часть авто и снимаем колеса;
- Очищаем от грязи крепежные соединения амортизаторов;
- Если заменяем только сами стойки, без пружин, то ставим подстраховку под балку, чтобы она не ушла вниз при отсоединении амортизаторов;
- Отдаем нижний болт и два верхних, крепления амортизатора и снимаем его с машины;
- На снятом амортизаторе снимаем верхнюю опору;
- Новый амортизатор прокачиваем;
- Ставим пыльник, отбойник, новую верхнюю опору;
- Болты крепления очищаем от грязи, смазываем слоем смазки;
- Ставим амортизатор на место и затягиваем крепежные болты;
- Повторяем аналогичную процедуру на второй стороне авто.
Стоимость замены задних амортизаторов
Система амортизации автомобиля Киа Рио оснащена телескопическими амортизаторными стойками и собранными на них пружинами. Если какой-либо из ее элементов выйдет из строя, то это скажется на устойчивости машины, плавности ее хода, а значит и на комфорте езды.
О неисправности пружин или амортизаторов расскажут также перекос или проседание кузова, сокращение дорожного просвета, сильная тряска, стуки в районе подвески, неравномерный износ покрышек.
Важно помнить, что при неисправной системе амортизации страдают и другие элементы подвески, их износ увеличивается, поэтому за состоянием пружин и амортизаторов целесообразно следить систематически, например, во время планового ТО.
Пружины для автомобилей делают из специальной пружинно-рессорной стали, что обеспечивает их прочность и долгий срок службы, но чрезмерная перегруженность автомобиля и коррозия могут вывести их из строя достаточно быстро. Самые частые неисправности — проседание пружины или поломка ее витка. В этом случае лучше всего обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты заменять комплект пружин на всей подвеске.
Замена пружин
Амортизаторы Киа Рио рассчитаны на исправную работу в течение 70 тыс. км пробега. Однако они могут выйти из строя в результате коррозии элементов, поломки креплений или деформации корпуса. Слабыми местами любого амортизатора на любом автомобиле будут клапанный механизм и сальник штока.
В последнем случае, если сальник выходит из строя, это ведет к утечке масла и непригодности этой детали. Если ваша машина заметно раскачивается при торможении или на амортизаторах появилось масло, то их необходимо заменить на новые. Для этого лучше обратиться к специалистам — кустарный ремонт может привести к повреждению штока.
Важно помнить, что эти комплектующие меняются парой.
Замена амортизаторов
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Видео:Киа Рио!!! Замена задних амортизаторов.Скачать
Задние амортизаторы Kia Rio 3 в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- 500 руб.
- Амортизатор задний Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (б/у)
- 1 отзыв
- 500 руб.
- Амортизатор задний Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (б/у)
- 1 отзыв
- 500 руб.
- Амортизатор задний Kia Rio 3 QB G4FA 2011 (б/у)
- 1 отзыв
Амортизатор задний Kia Rio 3
Доставка из г. Санкт-Петербург
- 500 руб.
- Амортизатор задний Kia Rio 3 QB G4FA 2011 (б/у)
- 1 отзыв
- 500 руб.
- Амортизатор задний Kia Rio 3 2011 (б/у)
- 1 отзыв
- 1 500 руб.
- Задние амортизаторы Kia Rio-3.Разбор
- Нет отзывов. Добавить
Амортизатор задний Kia Rio 3, Venga; Hyundai Solaris, Accent, Verna, i20, ix20
Доставка из г. Санкт-Петербург
Амортизатор задний Kia Rio 3, Venga; Hyundai Solaris, Accent, Verna, i20, ix20
Доставка из г. Санкт-Петербург
Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 AMD.SA314
Амортизатор задний Kia Rio 2011-2017
Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 55300-4L000 553004L000
Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 SR1178
Амортизатор задний Kia Rio 2011-2017
Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 55300-4L002 553004L002
Амортизатор задний HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.
Амортизатор задний Киа Рио 3 Kia RIO 2011
Доставка из г. Нижний Новгород
Пыльник переднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 г.г./ KIA RIO 2011-2017 г.г.
Амортизатор задний Киа Рио 3 Kia RIO 2011
Доставка из г. Нижний Новгород
Амортизатор задний Киа Рио 3 Kia RIO 2011
Доставка из г. Нижний Новгород
Задняя стойка амортизатор киа рио 2 2005-2010
Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Мастерская на Киа Рио 3 замена задних стоек и амортизаторов
Каждый владелец транспортного средства Киа Рио 3 знает, что обновить задние стойки – это необходимая процедура. Связана она с постоянным передвижением по дороге с неровным покрытием. Стоит учитывать, что замену необходимо проводить только в сервисе технического обслуживания.
Для чего необходимы опоры?
Правильное использование данных компонентов позволит вам дольше наслаждаться комфортом во время передвижения.
Однако, это не единственная их роль. Также подпорки предназначаются для защиты ходовой части транспортного средства от быстрого изнашивания. В дуэте с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.
Также стоит подчеркнуть тот факт, что задние стойки сильно уменьшают тормозной путь.
Делая выводы, можно сказать, что данные детали необходимы для обеспечения не только комфорта, но и безопасного вождения.
Признаки, указывающие на неисправность задних стоек
Каждый водитель должен знать эти признаки, поскольку они обеспечивают ему должный комфорт.
Самый главный признак неисправности данной детали – это стук. Обычно он возникает при наезде автотранспорта на неровность трассы. Повреждения легко определит наш мастер.
Читайте также: Замена заднего амортизатора ниссан икстрейл т31
По каким причинам появляется данный стук?
- Наезды на разнообразные неровности дороги.
- Изнашивание резиновых втулок.
- Проседание пружины.
- Любой из элементов подвески зафиксирован некачественно.
- Повреждения рычагов подвески.
Справка! Как только владелец автомобиля Киа Рио обнаружил подобные неисправности, ему необходимо заменить стойки. Причём делать замену нужно в сервисном центре.
Наши услуги
- диагностирование. Необходимо проанализировать подвеску на наличие всевозможных неисправностей. Это нужно для качественного составления плана и сроков по устранению неисправностей;
- Киа Рио 3: замена задних амортизаторов
- замена пружин;
- при необходимости замена всех составляющих подвески, которые износились.
Как происходит на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов?
- Первым делом демонтируются задние колёса.
- Откручиваются болты амортизаторов.
- Затем демонтируются и сами амортизаторы.
- Отсоединяются опоры амортизатора.
- Эти элементы заменяются.
- После чего все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.
Все ремонтные работы данной системы должны проводиться исключительно опытными специалистами. Самостоятельно проводить замену нельзя. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте и без специализированного оборудования можно допустить много грубых ошибок. А поскольку стойки отвечают не только за комфортабельность, но и за безопасность, то неправильная установка может стать в будущем причиной возникновения аварийной ситуации на дороге или даже дорожно-транспортного происшествия.
Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?
В каждом городе есть огромное множество разнообразных сервисов технического обслуживания. Поэтому многие владельцы автомобилей Киа Рио 3 вынуждены тщательно производить отбор в поисках хорошей мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали правильный выбор, обратившись к нам. И вот почему:
- Чтобы ремонт был хорошим и качественным, его должны осуществить специалисты со стажем. Наши мастера постоянно устраняют всевозможные проблемы с подвеской.
- Для грамотного ремонта используется более современное оборудование. Наш автомобильный сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
- Также отдельно нужно сказать про сроки. Поскольку у водителей, как правило, очень мало времени, то все работы мы проводим быстро и в срок.
- Несмотря на скорость работ, все они отличного качества. Мы это гарантируем.
- А также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.
Любая неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста. Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, необходимо учитывать следующее:
- не следует забывать про прохождение технического осмотра строго по срокам;
- передвигаться на автотранспорте необходимо по максимально ровным участкам. А если выхода нет, то не стоит «лихачить» по всем неровностям;
- необходимо сразу реагировать на появление различных симптомов, указывающих на неисправность задней стойки;
- ни в коем случае нельзя откладывать решение проблем с автомобилем на потом.
При бережном уходе за своим транспортным средством Киа Рио можно не переживать за его внезапную неисправность во время движения.
Видео:Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Какие амортизаторы на Киа Рио 3?
Магазины, автосалоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, разных производителей. Как выбрать и какие именно подойдут по цене и качеству узнаете из статьи.
Передние амортизаторы на Киа Рио 3
В Киа Рио 3 заводом производителем установлены газо-масленые амортизаторы, что сказывается на лёгкой управляемости и комфорте. При выборе передних амортизаторов на автомобиль следует обратить внимание, что левый и правый будут иметь разный артикул, так как есть отличия в модификации: кузова, двигателя, коробки передач.
Передние амортизаторы Киа Рио 3 в оригинале имеют артикул, левые:
- 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
- 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, передний привод, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
Только оригинальные амортизаторы с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.
Аналоги передних амортизаторов на Киа Рио 3
Важно! Если перед артикулом стоит S — это говорит о том, что это не оригинал, а изготовлен и поставляется на рынок официальными дилерами КИА.
Задние амортизаторы на Киа Рио 3
Задние газо-масленые и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем передние, и требуют смены чаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высокие морозы и работает в направлении улучшения качества. Владельцами авто замечено, что после 40т. км пробега, появляется стук и требуется замена.
- 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
- 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, кузов седан, хэтчбек. Все комплектации.
Автовладельцам предоставлен самостоятельный выбор использования оригинальных запчастей или их аналогов.
Аналоги задних амортизаторов на Киа Рио 3
Владельцы этой марки автомобиля при замене задних амортизаторов часто предпочитают аналоги оригиналу, так как у них дольше срок службы. Хорошую устойчивость на поворотах, движение на высокой скорости и на дорогах с плохим покрытием показывают марки KYB с артикулом 349098 и Mando, артикул A00200.
Какие лучше выбрать?
Выбор любых запчастей на автомобиль личное дело автолюбителя, если прислушаться к мнению водителей этой марки, получится примерно такой рейтинг:
- Оригиналы, производства завода изготовителя MOBIS.
- Бренд Mando.
- Японская марка KYB.
Работой оригинальных амортизаторов владельцы машин этой марки довольны, не всегда довольны их стоимостью, так как они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую стоимость при этом не отличаются эффективностью и сроком службы.
Видео:KIA RIO III проблема выкрутить болт 🔩 с задней балкиСкачать
Новинки KYB Excel-G для Hyundai Solaris I и Kia Rio III
Компания KYB, один из крупнейших в мире производителей деталей подвески автомобилей, разработала и вывела на российский рынок амортизаторы для моделей-бестселлеров российского рынка – Hyundai Solaris I (первого поколения) и Kia Rio III (третьего поколения).
Эти бюджетные машины выпускаются в России уже около шести лет, с момента запуска «корейцев» в серию было продано уже более 643000 Solaris и 505000 Rio.
Новые амортизаторы KYB, представленные в самой популярной серии KYB Excel-G, призваны исправить характерные недочеты в работе подвески этих автомобилей.
Компания KYB предлагает комплексное решение, нацеленное на улучшение управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески.
Японские инженеры кропотливо настроили эти демпферы и тщательно проверили их в российских условиях эксплуатации, добившись наилучшего сочетания всех ездовых характеристик моделей-бестселлеров отечественного рынка.
После установки полного комплекта амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска машины приобретает повышенную энергоемкость, а поведение шасси становится сбалансированным, давая водителю ощущение цельности и понятного управления. На практике это означает существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию.
Машина начинает двигаться правильно, прогнозируемо реагируя на маневры и неровности.
Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя.В их конструкции применена запатентованная клапанная система компании KYB, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы. Эти технические решения эффективно препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструктивных особенностей амортизаторов обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение машины на любой дороге. Благодаря им стойки подвески KYB Excel-G
отличаются стабильными характеристиками и отрабатывают неровности под колесами гораздо лучше заводских аналогов.
«Вывод на отечественный рынок новых амортизаторов для популярных моделей иномарок – естественный ответ KYB на потребности 1,2 млн владельцев Hyundai Solaris I и Kia Rio III, – комментирует Светлана Тютюнникова, менеджер по маркетингу и рекламе KYB Евразия. – Мы самым серьезным образом следим за спросом со стороны наших потребителей на те или иные модели амортизаторов, ориентируясь в том числе на активность автомобилистов на профильных интернет-форумах и в соцсетях. Прежде чем предложить владельцам Hyundai Solaris I амортизатор KYB Excel-G, мы тестировали его в реальных условиях российских дорог на реальных Solaris. В процессе такой эксплуатации было выявлено несколько нюансов, на основе которых в конструкцию демпфера подвески были внесены соответствующие изменения. Мы уверены, что владельцы Hyundai Solaris I и Kia Rio III с амортизаторами KYB почувствуют изменения управляемости автомобиля в лучшую сторону».
Выпуск новых амортизаторов налажен на крупнейшем заводе KYB в Японии.
В фирменном каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098.На все амортизаторы серии Excel-G, приобретенные после 1 марта 2017 года, компания KYB распространяет свою расширенную гарантию – до трех лет или 80 000 км пробега.
Обязательными условиями участия в этой программе является покупка амортизаторов у официального торгового партнёра KYB и их установка на станциях техобслуживания, авторизованных по программе «KYB Сервис».
В этом случае при парной замене новых амортизаторов автовладелец получает гарантию сроком на два года или 80 000 км пробега, при установке полного комплекта амортизаторов гарантийный период увеличивается до трех лет или 80 000 км пробега.
Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте www.kyb.ru.
Видео:Проблема Hyundai Solaris при замене задних амортизаторовСкачать
Замена Задних Амортизаторов Киа Рио 3
Замена оформления Kia Rio-3
В Kia Rio-3 передняя подвеска независимая, пружинный рычаг типа MacPherson.
- Одной из его частей является телескопическая подвеска пружины — упругая конструкция, которая позволяет колесу перемещаться вверх и вниз в этих пределах и поглощать возникающий импульс в вертикальной плоскости.
- Изобретатель подвески — южноамериканский автомобильный инженер Эрл Макферсон
- Стойка крепится сверху к крылу через упорный подшипник, а внизу — к рулевому кулачку.
Подвесные стойки есть гидравлический (масло) и газ. ? ? Качественная замена лобового стекла Kia Rio в Москве. Как быстро и недорого поменять лобовое стекло kia rio на надежную автомеханику. Замена задних тормозных колодок Kia Rio 3 на них приведет к замене колодок.
2018 новый kia rio 2014-2017 седан kia rio 2014 замена задних колодок.
Когда заменить свечи зажигания Kia Rio и как это сделать самостоятельно; Какие свечи рекомендуются для Kia Rio? Первые устанавливаются на большинство автомобилей, последние в основном на спортивных автомобилях (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).
Читайте также: Опора амортизатора флюенс артикул
Гидравлические подвески состоят из рабочего цилиндра, поршневого штока, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизатора (масло). Благодаря маслу, которое, переходя от одной части амортизатора к другой, обеспечивает сопротивление пружинам и уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и при его релаксации.
Минусы масляных стоек:
- Замена Радиатора Печки Ховер Н3
- Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26
- Как Снять Ручку Двери На Пежо 307
- Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2110 Видео
- Как Снять Раздатку На Ховере
- воздушная смесь в компенсационной камере (когда в камере мало воздуха, КПД равен нулю, и наоборот, когда воздух высок, амортизатор сжимается и расширяется без сопротивления).
- низкое тепловыделение (Из-за длительного движения масляная жидкость может перегреться, что приведет к потере связующих свойств и снижению эффективности).
- движение по плохой дороге приводит к частым и резким движениям поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к пенное масло (демпфирующая жидкость превращается в эмульсию с низкой вязкостью).
Основные преимущества этот тип стеллажей мягкость их работы и разумная цена.
Газ полон подвесные стойки отличаются более стабильной работой и более длительным сроком службы. Но как слабые стороны мы можем различить их высокая стоимость, меньший комфорт за счет жесткости, повышенная нагрузка на кузов автомобиля, ускоренный выход из строя подшипников и шарикоподшипников.
Когда поменяны стойки передней подвески
- Наиболее очевидным признаком неисправности передней опоры является стабильность масляные пятна на них.
- Если передняя подвеска отпускается при движении по неровной дороге постучать, затем, при условии, что другие узлы находятся в хорошем рабочем состоянии, это может указывать на проблемы с амортизационными стойками.
- Если подвеска снята действие обусловлено погружением, тогда это указывает на его неисправность.
Hyundai Solaris. Замена задних амортизаторов
Мой канал подписан на друзей.
Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia RIO
Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Киа РИО.
Замена передней стойки
Инструмент:
- Ключ от колеса.
- Разъем.
- Колесные накладки (туфли).
- Набор гаечных ключей (Вам нужно 10 ключей, универсальные ключи, комбинированные ключи и 17 ключей).
- Плоская отвертка.
- Пружинное зажимное устройство.
Снятие передней опоры Kia Rio-3:
- Снять болты крепления переднего колеса. на той стороне, с которой вы снимаете стойку.
- устанавливать под картриджи задних колес акцент.
- Выключить машину и установить на надежные опоры.
- Взлетать фронт рулевое колесо.
- Снять верхнюю гайку стабилизатора. боковую устойчивость и отсоединить от стойки кронштейн.
- Используя 17 клавиш, открутить гайки рулевого колеса (сначала сверху, затем снимите болт, затем снизу).
- 10 клавиш откручиваем монтажный провод ABC.
- Отсоединить рулевую ручку от стойки.
- Гаечный ключ на 17 и ключ на 10 (для предотвращения полного вращения амортизатора) откручиваем верхнюю гайку крепления переднего каркаса (находится под капотом).
- Держа подставку снизу, полностью откручиваем верхнюю гайку и снимаем подставку.
- Используйте специальный инструмент, чтобы сжать пружину и разбирать переднюю подвеску.
- Удалить гайку стеллажи.
- Взлетать верх подушка поддержки.
- Также снимите упорный подшипник.
- потом опорная чашка Пружины передней подвески Kia Rio-3.
- Снять пружину, Защитный кожух штока, буфер сжатия и верхняя и нижняя прокладки пружины.
Совет: Перед установкой новой подвески ее необходимо «прокачать» (осторожно сжимать и сжимать несколько раз)!
Как прокачать амортизаторы перед установкой
- Соберите новую стойку задний ход (поврежденные части старой стойки необходимо заменить новыми).
Совет: убедитесь, что пружина на новой стойке находится в правильном положении!
- Почему Плохо Дует Печка На Ваз 2107
- Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур
- 2020 Bentley Bentayga Speed - это 190-миль в час внедорожник
- Как Снять Крышку С Газовой Колонки
- Какое Масло Заливать В Гур Ваз 2112
- Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе
- Смонтируйте собранный стенд на автомобиле, выполняя все предыдущие шаги в обратном порядке.
Рекомендация: После замены передней подвески на Kia Rio-3 целесообразно проверить углы поворота колеса (кулачковый палец).
Видео стойки Kia Rio-3
В этом видео автор просто и четко объясняет весь процесс самостоятельной разборки передней подвески в Kia Rio 3-го поколения.
В качестве? Вы это прочитаете? Ну зря …
Мы будем признательны, если вы используете социальные кнопки!
Видео:Киа Рио болт крепления амортизатора!Скачать
Замена заднего амортизатора сервисы Kia Rio в Москве
Техническое обслуживание, ремонт Kia. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП. Установочный центр. Ремонт коммерческих авто. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Дооснащение авто. Круглосуточный. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
- Замена заднего амортизатора 600 руб.
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Kia. Кузовной цех. Шиномонтаж
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Основное направление — ремонт дизельного двигателя, ремонт турбин. Профильный сервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.
- Замена заднего амортизатора 600 руб.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования.
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Специализированный сервис Киа — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Дооснащение авто.
- Замена заднего амортизатора 800 руб.
Техническое обслуживание и слесарный ремонт Kia. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто.
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Специализированный сервис Kia — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта.
- Замена заднего амортизатора 1700 руб.
Техцентр выполняет полный спектр работ по ремонту иномарок, в том числе автомобилей Kia
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.
- Замена заднего амортизатора 1300 руб.
Основное направление — кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
- Замена заднего амортизатора 2300 руб.
Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.
- Замена заднего амортизатора 1700 руб.
Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.
- Замена заднего амортизатора 600 руб.
ТО и ремонт Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж.
- Замена заднего амортизатора 1100 руб.
Видео:Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать
Тема: Опыт замены задних амортизаторов от других моделей [выделенная тема]
- На днях купил дизельного, якобы с пробегом 43 тыс.км. с вытекшим задним амортизатором. Зад кидало — будь здоров ((( + грохот. Заказал от 308, но пришел вообще от микроавтобуса Мерседес Спринтер.((( Машина на подъемнике в сервисе, обслуживающего корейские авто.
Мастер говорит: иди на склад с образцом, что-нибудь подберем…)))
Подобрали корейский оригинал за 1500(!) рублей от Киа Рио-3, все один в один! Только на шток надо небольшую втулочку гаечку, а так даже резьба штока пежовская…
Выехал, сзади тишина, одним словом Лимузин! ))) Автомобиль не узнал.Проедусь загруженным, отпишусь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать
Задние амортизаторы хендай солярис ( киа рио)Скачать
Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать
Hyundai Solaris - Замена задних амортизаторов.Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать