Замена задних амортизаторов зависит от эксплуатации автомобиля. При интенсивной эксплуатации, особенно при нагруженной задней части автомобиля или эксплуатации с прицепом, задние амортизаторы на ВАЗ 2106 изнашиваются быстрее положенного срока. Для того, чтобы их заменить самостоятельно в домашних условиях, понадобится как минимум следующий инструмент:
- Вороток большой
- Трещоточная рукоятка
- Головка на 19
- Рожковый или накидной ключ на 19
- Молоток
- Монтировка
- Замена задних амортизаторов, пошагово
- Болт крепления заднего амортизатора ваз 2106
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
- Чертежи кронштейнов дополнительного заднего амортизатора ВАЗ 2106
- Два амортизатора на классику
- Установка двух амортизаторов на ваз классику.
- Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Дополнительный кронштейн заднего амортизатора, Классика
- FakeHeader
- Comments 20
- Лада 2106 Fairlady › Бортжурнал › Дополнительный кронштейн заднего амортизатора.
- Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
- Комментарии 13
- Задняя подвеска ВАЗ 2106 — устройство, ремонт, особенности конструкции
- 📽️ Видео
Видео:ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
Замена задних амортизаторов, пошагово
Прежде чем приступать к выполнению замены амортизаторов, необходимо обильно нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения креплений.
Чтобы все было делать удобнее, лучше всего либо поднять заднюю часть автомобиля домкратом, либо выполнять работу на яме. Сначала откручиваем нижнее крепление, лучше всего сначала сорвать гайку воротком, а потом применить трещотку, чтобы сделать все намного быстрее:
Когда гайка откручена, можно попытаться вынуть болт руками. Если этого сделать не удалось, то можно через деревянный брусок выбить его молотком. На фото этого не показано, но имейте ввиду, что по болту лучше не бить, так как можно повредить резьбу:
Конечный результат с нижней частью можете посмотреть на фотографии ниже:
Теперь можно приступать к верхней части крепления. Там также понадобится ключ на 19:
После чего можно слегка поддеть амортизатор монтировкой, и направить его вперед, чтобы он сошел с болта:
После того, как он соскочил с болта крепления, амортизатор сам падает вниз:
Теперь можно производить процедуру замена задних амортизаторов, проводя все операции в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2106 составляет от 450 рублей за штуку. Менять желательно парой, чтобы подвеска работала как положено.
Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать
Болт крепления заднего амортизатора ваз 2106
Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 14, 2010 21:51:47
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 14, 2010 21:56:59
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение kia2008 » Ср дек 15, 2010 16:12:37
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Semsey » Сб июн 09, 2012 16:58:17
У меня тоже беда с задним амортизарором, только на пальце резьбу съело, так вот хочу узнать: а как палец-то вытащить и другой вставить, и чем етот самый лючок может мне помочь в данной процедуре.
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 09, 2012 17:06:32
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Semsey » Сб июн 09, 2012 17:54:17
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 10, 2012 4:00:21
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс ноя 04, 2012 6:52:11
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 04, 2012 7:01:21
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс ноя 04, 2012 10:21:24
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 04, 2012 10:25:40
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение mik58 » Вс ноя 04, 2012 15:28:58
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн ноя 05, 2012 17:04:44
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн ноя 05, 2012 19:57:34
Re: Замена/ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора
Всё я видел на своей машине, семь лет не расставался с ней, поболе 100 тык провозила и это только меня.
Про втулки, одень резинки на втулку и посмотри на сколько втулка утоплена в резинке, оцени, сможет ли резинка при затяжке достаточно сжаться что бы втулка упёрлась в проушину. Сам когда то болел всем новым, купил и болты и гайки и втулки, результат как у тебя, приварил шайбы и задумался, потом втулки сравнил и всё стало ясно, новой хватало по длине на одну резинку целиком и около половины толщины второй резинки. Да, этот сайлентблок разрезной, из двух резинок состоит, да он должен сжиматься иначе не будет работать должным образом, но тем не менее центральная втулка должна при затяжке упереться в проушину, иначе хоть кали хоть проволокой привязывай, ведь в другом месте окажется ,,тонко,, и оторвётся там.
Видео:Замена задних болтов, крепление заднего амортизатора на ваз 2106Скачать
Чертежи кронштейнов дополнительного заднего амортизатора ВАЗ 2106
Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Балка в сборе со штангами составляют направляющее устройство подвески.
Читайте также: Замена заднего амортизатора тойота витц
Как продольные, так и поперечная штанги одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами кузова, другим — с кронштейнами балки заднего моста. Каждая штанга выполнена из стальной трубы, к сплющенным концам которой приварены головки. В головках штанг имеются конусообразные отверстия, в которые запрессованы резинометаллические шарниры. Шарнирные соединения одинаковые по конструкции, отличаются только размерами. Каждый шарнир состоит из резиновой втулки 24, в отверстие которой установлена металлическая втулка 23, через отверстие которой проходит болт крепления штанги. Передние головки продольных штанг крепятся болтами с самоконтрящимися гайками к кронштейнам кузова. Задние головки этих штанг, а также головки нижних продольных штанг, крепятся болтами с гайками и пружинными шайбами.
К нижним продольным штангам приварены кронштейны крепления троса стояночного тормоза.
При затягивании гаек крепления штанг обеспечивается плотное прилегание распорных втулок 19 и 23 к щекам кронштейнов, что не позволяет распорным втулкам проворачиваться на болтах крепления. Резиновые втулки 20 и 24 также не могут проворачиваться в головках штанг, так как они имеют плотную посадку в них.
Чтобы исключить преждевременный износ шарниров штанг, их затягивают моментом 80 Н·м (8 кгс·м) при нагрузке, обеспечивающей расстояние 125 мм от кожуха балки заднего моста до лонжерона кузова.
При колебании кузова или балки заднего моста качание штанг происходит за счет упругой деформации резиновых втулок без их проскальзывания. Резиновые втулки обеспечивают бесшумную работу подвески и не требуют смазки.
Упругим элементом подвески являются пружины 7, установленные между кузовом и балкой заднего моста. Нижний конец пружины упирается в нижнюю опорную чашку 3 через пластмассовую изолирующую прокладку 2. Опорная чашка приварена к балке заднего моста. Верхний конец пружины упирается в верхнюю опорную чашку 11, приваренную к кузову. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка 10, расположенная в стальной штампованной обойме 9. Изолирующие прокладки 10 и 2 уменьшают передачу шума и вибраций от балки заднего моста на кузов.
Пружины задней подвески под нагрузкой 2950 Н (295 кгс) делятся на две группы: А — длина более 273 мм, Б — длина равна или менее 273 мм. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а группы Б — зеленой.
На обеих подвесках должны быть установлены пружины одной группы. В исключительных случаях допускается установка на задней подвеске пружин группы Б, но на передней подвеске должны быть установлены пружины только группы А.
Гасящее устройство подвески состоит из двух гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Каждый амортизатор крепится одной головкой к кронштейну кузова, другой — к кронштейну балки заднего моста. В головках амортизаторов установлены по две резиновых втулки 15. В нижней головке через отверстие резиновых втулок проходят стальная втулка, которая зажимается между двумя стальными шайбами.
При колебании подвески шарниры амортизаторов упруго деформируются и так же, как и другие шарнирные соединения такого типа, не смазываются.
К кронштейну балки заднего моста через стойку 12 шарнирно крепится торсионный рычаг 31 привода регулятора давления. Опорами для рычага 31 являются: с одной стороны обойма 32 с опорной втулкой 33, прикрепленная к поперечине пола кузова, а с другой — ось 29, которая установлена в отверстиях проушин корпуса регулятора давления 27. Через радиальное отверстие оси 29 проходит короткое плечо рычага 31. Для фиксации этого плеча рычага применяется пластина, через отверстие которой проходит рычаг 31, а сама пластина крепится болтом к торцу оси 29. При таком соединении деталей рычаг 31 поворачивается вместе с осью и пластиной относительно отверстий оси. Полость регулятора давления закрывается резиновым защитным чехлом 28.
Видео:Почему водит зад автомобиля.Скачать
Два амортизатора на классику
В данной статье хотел бы с вами поделится очень полезным тюнингом задней подвески автомобилей ваз классика. Что нам даст установка двух амортизаторов с каждой стороны, первое это жесткость, второе это устойчивость, а как известно это очень важные показатели для автомобильного спорта будь это дрифт, ралли или кольцевые гонки. Так же такую систему используют и в тюнинге для джипов, а именно на нивах, которые используются для езды по бездорожью. Ну от слов к делу, давайте все же рассмотрим процесс установки двойных амортизаторов на классику.
Что понадобится для данной доработки:
- 4 задних амортизатора (желательно новых)
- разнообразный инструмент, головки, отвертки, молотки
- сварочный аппарат или сварщик)
Читайте также: Что такое амортизатор гидроудара
Это основные материалы который нам понадобятся в ходе установки.
Видео:ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
Установка двух амортизаторов на ваз классику.
Видео:ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.Скачать
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Дополнительный кронштейн заднего амортизатора, Классика
Доброго времени суток, друзья!
Кронштейн состоит из двух частей, у меня пока один готов(в двух экземплярах), его фото прикладываю.
Моё творение особо за чертёж не сходит))
Исправил чертёж.
Как установлю на машину-напишу в бж, если кому интересно.
Всем добра!
Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
FakeHeader
Comments 20
мне тоже крепления дополнительные сделали, ставить надо.
Недавно у знакомого заклинил задний амортизатор на 2104, так у него оторвало ухо от моста, а шпильку на кузове даже не погнуло. При установке более жёстких пружин эта штука может и не лишняя будет, но вместе с ней ещё не помешает усилить крепления на мосту.
Да на мосту всё проще-болт поменял и всё, пускай уж лучше от моста отрывает(взял да сварил-всё проще) запасной, в конце концов, есть.
Да не, какой болт, там от самого моста оторвало петли, в которые этот болт вставляется, я новые приваривал.
Ну так я к чему — проще варить то. Пол багажника распилить надо, и прочие извращения чтобы переваривать шпильку, или к мосту?)) Я вот к чему)
А, ну это да, но я про то что в первую очередь рвёт мост, даже без этого усиления.
Ну вот на драйве и случаи есть когда рвало верхнее крепление… Так что лучше перестраховаться)
А, ну это да, но я про то что в первую очередь рвёт мост, даже без этого усиления.
Рвет его когда не прикручено.
Чего- чего? Амортизатора? Ничего не перепутал?
Нет, не перепутал.
Советую поглядеть под машину и увидеть как крепится задний амортизатор сверху-торчит шпилька и всё.
поверь, любовался и не раз) а смысл сие чуда в чём?
Отрывает порой, когда амортизаторы излишне жёсткие.
потому что это чертеж для средних штанг заднего моста. Для их креплений к лонжеронам. И он верный
на чертеже даже кусок уха тяги с сайлентблоком условно показан.
Хм… Я косяк)) Всегда думал, что это дополнительный кронштейн заднего амортизатора) Только сейчас пригляделся к верхней левой картинке))). В прочем, на задний амортизатор он не помешает никак.
Исправил запись.
Спасибо!
Аж стыдно стало как то))
Не, ну моя штука тоже нужная. После того как уже на половину всё готово, сегодня как раз, прочитал как у человека оторвало это шпильку на заднем амортизаторе… Так что пускай будет! К тому же было замечено, что зазор между амортизатором и полом кузова совсем небольшой(около 3мм) и эту шпильку гнёт т.к. заводская мастика малость протёрта. Это же как вот… Так что себе поставлю)
Крепеж заднего аморта сверху бывает рвет да, на ралли их тоже усиливали как на твоем чертеже
Во-во… Просто поменял задние амортизаторы на Нивовские, стабилизатор поставил, тяги поменял и как то появилось желание это слабое место чуть усилить.
Тоже в планах, найду материал и буду делать
Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Лада 2106 Fairlady › Бортжурнал › Дополнительный кронштейн заднего амортизатора.
Всем привет.
Кронштейн состоит из двух частей.
Далее последовало изготовление верхних кронштейнов. Верхние кронштейны делались из пластины 5мм, после изготовления, в них была нарезана резьба м8. Выложенный чертёж несколько отличается от моих пластин, однако он более правилен, ибо в моём случае пришлось выгибать пластины.
Далее они были загрунтованы и покрашены.
Нижние кронштейны использовал как кондуктор.
Верхний кронштейн ложится прямо на выступ полки багажника.
После сверления, верхние кронштейны были установлены на машину с использованием герметика, для простоты дальнейшей эксплуатации и замены амортизаторов, он послужит прокладкой/уплотнителем, дабы грязь под него не попадала.
Всем добра, полного бака и хорошего настроения!
Видео:неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать
Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Комментарии 13
Не против если чертёж стащу?(стащу при любом раскладе, но ради приличия спросить то надо:D)
Против. Причина тому — верхняя пластина не правильный имеет чертёж.
На днях скину верный и тогда-пожалуйста. А для каких целей, если не секрет?
Чуть попозжее, ок? Я всё поставлю, проверю, а там пожалуйста. Просто не хочется, чтобы люди плохо думали обо мне, когда у них ничего не получится.
Читайте также: Амортизаторы для vortex estina
Да ясно дело, а тут правильно?
Чуть попозжее, ок? Я всё поставлю, проверю, а там пожалуйста. Просто не хочется, чтобы люди плохо думали обо мне, когда у них ничего не получится.
Я написал ниже, что автор статьи не верно написал описание к фотографии, так что нет, не правильно.
Это конечно очень интересно, но тема не раскрыта полностью) куда его крепить и главное зачем?
Ну часть то первая.
Как «куда»? Сверху, где шпилька торчит.
Затем, что шпильку эту бывает отрывает, когда стоят излишне жёсткие амортизаторы и переваривать её это разбирать пол багажника под корень.
Как по мне можно компактненько упаковать всю инфу в один БЖ) вот это хорошая тема. Но надо ещё и весь кузов по идеи усилить распорками и косынками. Поэтому я езжу по кочкам осторожно и использую мягкие амо. Газ-масло ставил, сильно жёстко работаю, нагрузка даже через 13ое колесо чувствуется сильная, а газовые амо так вообще жесть полная. У друга стояли на 06.
Ну каждому своё. Да, эту запись я исправлю. Чуть не правильный верхний кронштейн. Заодно всё обобщу.
Как по мне можно компактненько упаковать всю инфу в один БЖ) вот это хорошая тема. Но надо ещё и весь кузов по идеи усилить распорками и косынками. Поэтому я езжу по кочкам осторожно и использую мягкие амо. Газ-масло ставил, сильно жёстко работаю, нагрузка даже через 13ое колесо чувствуется сильная, а газовые амо так вообще жесть полная. У друга стояли на 06.
Видео:ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора ВАЗ 2101Скачать
Задняя подвеска ВАЗ 2106 — устройство, ремонт, особенности конструкции
Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2106 — зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 (рис. 6.2) и двух верхних продольных 17 и одной поперечной 22 штанг. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов автомобиля ваз 2106 от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного 16. Пружины под статической нагрузкой 295 кгс сортируются на две группы А и Б. Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т.е. группа А — желтой полосой, группа Б — зеленой. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4. Основные буфера 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения перечислены в разделе см. «Возможные неисправности подвесок, их причины и способы устранения».
Рис. 6.2. Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2106:
1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия; 7 — болт крепления верхней продольной штанги; 8 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 — пружина подвески; 10 — верхняя чашка пружины; 11 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 — опорная чашка пружины; 13 — тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14- резиновая втулка проушины амортизатора; 15 — кронштейн крепления амортизатора; 16 -дополнительный буфер хода сжатия; 17 — верхняя продольная штанга; 18 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 — кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 — регулятор давления задних тормозов; 21 — амортизатор; 22 — поперечная штанга; 23 — рычаг привода регулятора давления; 24 — обойма опорной втулки рычага; 25 — опорная втулка рычага; 26 — шайба; 27 — дистанционная втулка
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать
Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1Скачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
Ваз 2106 Замена задних амортизаторов и удлиннителейСкачать
КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!Скачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)Скачать
ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .Скачать
#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать