Болт переднего амортизатора акцент

Колеса впереди Hyundai Accent имеют независимую подвеску. Она оснащена гидравлической стойкой с амортизаторами и рычагом треугольной формы. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет рычаги справа и слева.

Телескопическая стойка оснащена: витой пружиной цилиндрической формы, ее чашкой опоры вверху, демпфирующей прокладкой из резины. Вверху имеется опора стойки с шарикоподшипником и буфер хода сжатия (кожух защиты в наличии). Крепежные винты надежно удерживают кулак поворота.

Опора стойки вверху прикреплена винтами к основе корпуса. Эластичная основа опоры разрешает стойке покачиваться при движениях подвески. Таким образом гасятся колебательные движения высокой частоты. Шарикоподшипник впрессован в опору. Он осуществляет одновременный поворот амортизаторной стойки и колеса управления.

Телескопический амортизатор гидравлики вмонтирован в корпус стойки амортизатора. Кулак поворота присоединен частью внизу к рычагу подвески спереди. Он надежно скреплен с шаровой опорой, которая впрессована в рычаг. Перед вами штанга из пружинной стали — это и есть стабилизатор устойчивости в поперечном положении. Рычаги подвески находятся в соединении с шаровыми шарнирами. Скобы сквозь подушки из резины крепят к корпусу, стабилизатор в его середине. Кулак поворота надежно впрессован и прикреплен стопорными кольцами. В шарикоподшипник при помощи колец внутри вмонтирована колесная ступица. Болт помогает затянуть подшипник шарнира привода колеса снаружи.

Видео:Замена передних стоек амортизатора АкцентСкачать

Замена передних стоек амортизатора Акцент

Регулировка углов колес спереди

Элементы передней подвески:

Болт переднего амортизатора акцент

  • 1 — амортизаторная стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — ступица колеса
  • 4 — шаровая опора
  • 5 — поворотный кулак
  • 6 — рычаг
  • 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — передний сайлент-блок рычага
  • 10 — задний сайлент-блок рычага

Твердую стабильность и надежную управляемость Hyundai Accent обеспечивают колеса впереди машины. Они располагаются под необходимыми углами в отношении корпуса и подвески. Регулированию подлежит исключительно угол схода колес. Конструктивные особенности угла развала, угла продольного наклона оси при повороте позволяют не выполнять их регулирование. Это обеспечено в технических характеристиках машины.

Болт переднего амортизатора акцент

  • Б-А — схождение передних колес
  • А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади
  • 5s — угол схождения передних колес
  • S — колея

В каждой машине регулируют схождение — это угол, измеряемый между плоскостью наклона колеса и осью авто, расположенной продольно. Именно схождение отвечает за необходимое расположение колес при передвижении. Скоростной режим и завороты под различными углами не оказывают значительное влияние на режим движения Hyundai Accent. Факторы, указывающие на искажение угла схождения колес от установленных границ: изнашивание шин в поперечной направленности остроконечного вида, взвизгивание шин при поворотах, увеличенный расход горючего. Регулировка схождения изменяется удлиненностью рулевых тяг. Осуществляйте циркуляцию шестигранника тяги руля, при этом не забудьте отпустить контргайку концевика тяги. Передвиньте маленький хомут чехла тяги руля, чтобы не произошло перекручивания чехла.

Читайте также: Скорость движения штока амортизатора

Болт переднего амортизатора акцент

  • т — угол продольного наклона оси поворота

Также регулировке подлежит угол наклона разворота оси в продольном положении. Этот угол измеряется промеж вертикалью и прямой, которая проходит сквозь центральную часть опоры шаровой при развороте и шарикоподшипнике опоры вверху стойки амортизатора. Он стабилизирует управляемость колес по направленности передвижения прямо. Факторы, указывающие на изменение значения угла: отступление машины в бок от направления передвижения, необходимость прикладывания различной степени усилий при совершении разворотов вправо и влево, изнашивание шин с наклоном в одну сторону.

Что же называется развалом? Это угол в промежутке между поверхностью кручения колеса и вертикалью. Развал устанавливает колесо при передвижении правильно в момент работы подвески. Если отступление угла от установленной нормы будет чрезмерным, то возможно отступление машины от прямолинейности в передвижении и изнашивание протектора шин будет в одну сторону. Провести контролирование показаний углов монтажа колес впереди и регулирование их положения можно на станции техобслуживания. Установите узел руля в положение нейтрали перед началом регулировки, колеса должны располагаться прямо.

Установите Hyundai Accent на горизонтальной плоскости и обеспечьте нагрузку, соблюдая рекомендации производителя. Если на каждом сиденье впереди авто будет по 70 килограммов, половина бака будет заполнена горючим, давление в шинах соответствовать норме и система подвески спереди автомобиля не будет иметь зазоров, то показатели углов будут показывать такие показатели:

  • схождение — от 0 до 3 мм;
  • развал — от 0 градусов до 30”;
  • угол наклона оси при повороте в продольном положении — 1 48″±30″.

Видео:Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторовСкачать

Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторов

Снятие и разбор стойки амортизатора

Провести процедуру снимания стойки амортизатора Hyundai Accent надо на ровной платформе.

Заведите шлицевую отвертку под крышку винта штока и снимите крышку защиты. Если вы намерены провести ремонт стойки амортизатора после его снимания, то применяя ключ «No 19» проведите ослабление болта амортизатора штока.

Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцент
Придерживать амортизаторный шток от проворачивания во время демонтажа нет надобности, на нем сделаны лыски в растворах чашки опоры вверху. Демонтируйте колесо впереди машины. Зачистите стойку от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.

Применяя ключ «No 10» открутите крепежный винт, удерживающий проводку, подходящую к датчикам скорости колес.

Болт переднего амортизатора акцент

Ключом «No 12» раскрутите крепежный винт удерживающий шланг тормозной системы.

Болт переднего амортизатора акцент

Ключом «No 17» отверните крепежный винт стойки и кулака поворота, придерживайте в этот момент сам болт ключом соответствующего номера, чтобы не допустить прокручивания. Таким же образом винт следующего крепежного болта стойки раскручиваем и вытаскиваем винты. Если вытянуть болты затруднительно, то применяйте выколотку.

Болт переднего амортизатора акцент

Проверьте надежность крепления стяжек на пружине, чтобы избежать травмирования.

Болт переднего амортизатора акцент

Демонтируйте стойку амортизатора и буфер зажатого хода совместно с защитным кожухом. Их надо снять с опорной пружинной чашки.

Читайте также: Стакан под задний амортизатор

Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцент
Разместите стойку в тисочках и надежно зафиксируйте.

Применяя специальные стяжки сожмите пружину. Она должна перестать зажимать опорную чашку вверху.

Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцент

  • Демонтировать пружину можно совместно со стяжками, но при этом тщательно соблюдайте осторожность.
  • Устанавливая чашку лыска верхней опоры на амортизационном штоке, соблюдайте правильность совпадений отверстий.
  • Кулак поворота отведите в сторону от стойки.
  • Открутите крепежные винты опоры стойки вверху и кузова ключом «No 12», стойку надо придержать внизу. Демонтируйте верх стойки опоры и вытяните из нее винт и шайбу. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцент
  • Освободите пружинную опорную чашу сверху.
  • Сменить прокладку из резины можно по мере надобности. Концовки пружины утыкаются в ребра чашечек опоры вверху и внизу. Болт переднего амортизатора акцент
  • Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    Замещаем рычаг подвески впереди Hyundai Accent

    • Расположите автомобиль над ямой для осмотра.
    • Поднимите машину спереди и демонтируйте колеса впереди.
    • Зачистите рычаг от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.
    • Открутите крепежный винт стабилизационной стойки и кронштейна рычага, вынимаем палец стойки из раствора в кронштейне.

    Применяя ключ «No 19» ослабьте винт пальца опоры шаровой. Болт переднего амортизатора акцент

  • Расположите лопатку для монтажа расперев рычаг и подрамник.
  • Нажав лопаткой на рычаг вниз до упора наносите удары молотком по проушинам кулака поворота.
  • Выполнив выпрессовку пальца опоры шаровой из раствора кулака поворота. Теперь можно полностью открутить винт пальца. Раскрутите крепежный винт сайлентблока спереди автомобиля ключом «No 19». Болт переднего амортизатора акцентРаскрутите крепежный винт сайлентблока рычага позади авто ключом «No 17». Болт переднего амортизатора акцентДемонтируем рычаг Hyundai Accent из подрамника, придерживая лопаткой для монтажа сайлентблоки. Болт переднего амортизатора акцент
  • Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

    Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

    Рычаг подвески впереди Hyundai Accent

    Болт переднего амортизатора акцент

    Провести замещение сайлентблоков рычага можно только при помощи специализированного оборудования и при наличии определенных умений, смену рычага выполняем совместно с сайлентблоками. Монтаж рычага подвески спереди Hyundai Accent осуществляем в возвратном алгоритме. Монтируя опору шаровой в кулак поворота ,вставьте палец таким образом, чтобы появилась возможность накрутить винт хотя бы на некоторое количество оборотов пальца. Поднимите рычаг и надежно затяните крепежные винты. Иначе, когда в кулак поворота будет полностью запрессован опорный палец, накрутить винт на палец не будет возможности. Зазор в промежутке торца части резьбы и плоскости шарнира снаружи будет незначителен. Поставьте машину на колеса и затяните крепежные винты рычага, перед этим подожмите подвеску впереди авто.

    Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Смена шаровой опоры

    Демонтируйте рычаг подвески впереди машины. Подцепите его отверткой и вытяните из опоры корпуса проточки. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентВыпрессуйте опору шаровой из рычага при помощи ключа «No 46», можно воспользоваться подходящим отрезком трубы разместив его под шарниром. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентЗапрессуйте новейшую опору в рычаг, полностью применяя головки ключа «No 41», «No 46», можно также применить отрезок трубы. Болт переднего амортизатора акцент

  • Зафиксируйте опору кольцом из стали и вмонтируйте пыльник.
  • Проведите монтаж рычага подвески впереди Hyundai Accent.
  • Таким же образом отверните крепежный винт. Он фиксирует стойку и стабилизационную штангу. Вытяните стоечные пальцы из растворов рычагов на кронштейнах и стабилизационной штанги. Болт переднего амортизатора акцент
  • Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

    Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

    Смена стабилизационной стойки поперечной устойчивости

    Болт переднего амортизатора акцент

    Установите машину над ямой осмотра. Поднимите перед машины и демонтируйте колесо. По технике безопасности демонтировать узлы крепежа стабилизатора необходимо поднимая бока авто равномерно. Неравномерное поднятие (с одной стороны) может привести к травмированию. Проведите монтаж новейшей стабилизационной стойки в порядке обратном данному. Шарниры стойки абсолютно идентичные, поэтому нет разницы, какой конец обращен к рычагу, а какой — к стабилизатору.

    Видео:Сломал болт рычага на акценте, как достать.Скачать

    Сломал болт рычага на акценте, как достать.

    Смена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, демонтаж штанги стабилизатора

    • Установите машину над смотровой ямой.
    • Отверните крепежные винты пальцев шарниров шаровой и штанги. Вытяните пальцы из растворов штанги, снимите пыльник с опоры шаровой.

    Разожмите при помощи щипцов кольцо стопора, отверните крепежный винт скобы подушки стабилизатора при помощи ключа «No 12». Теперь демонтируйте скобу, не забыв вытянуть крюк скобы из раствора подрамника. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентВ согласованности с предложенным алгоритмом демонтируем скобу еще одной подушки. Приступать к замене можно демонтировав обе подушки из резины с разрезами. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцент

  • Монтаж новейших подушек осуществляйте, повернув разрезы к переду машины.
  • Если возникаем надобность демонтировать штангу, то убираем подпорку позади двигателя. Вытягиваем штангу с левого бока машины. Болт переднего амортизатора акцентМонтаж штанги поперечной устойчивости стабилизатора выполняем в противоположной очередности. Болт переднего амортизатора акцент
    • А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески
    • В — с правым рычагом
  • Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Замещение ступичного шарикоподшипника на колесе впереди Hyundai Accent

    Поместите авто над смотровой ямой. Демонтируйте колесо. Отверткой отогните наконечники шплинта и уберите его.

    Болт переднего амортизатора акцент

  • Опустите машину на колеса и отпустите ступичную гайку.
  • Колесо установите на место и спустите машину. Зажмите педаль тормоза (лучше, чтобы вам помог друг) или установите фиксатор ручного тормоза, переведите рычаг на первую передачу, установите подпорки под колеса. Раскрутите ступичный винт и демонтируйте колесо. Выпрессуйте из кулака поворота палец концевика рулевой тяги, из ушей кулака поворота палец опоры шаровой. Болт переднего амортизатора акцент
    Снимите с хвоста кузова шарнира снаружи ступицу с кулаком поворота. Ступица легко вынимается вручную, если ход застопорится, постучите легонько по торцевой части молоточком. Выпрессуйте ступицу из кулака поворота. При этом шарикоподшипник внутри ступицы рассыпается, может остаться лишь кольцо внутри. Его передвигаем при помощи зубила. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентСъемником отпрессуйте шарикоподшипник. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентПлоскости зачистите для запрессовки нового шарикоподшипника. Болт переднего амортизатора акцентПоверхность кольца снаружи смажьте моторным маслом. Болт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентБолт переднего амортизатора акцентПроведите монтаж шарикоподшипника в кулак поворота при помощи съемника. Болт переднего амортизатора акцент
  • Вставьте стопорное кольцо.
  • В дальнейшем сборку проведите в порядке обратном данному.
    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🌟 Видео

      Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

      Может ли стойка амортизатора стучать....?

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

      Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать

      Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.

      Замена передних рычагов и обломленного болта подрамника Hyundai AccentСкачать

      Замена передних рычагов и обломленного болта подрамника Hyundai Accent

      КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать

      КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТ

      Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

      Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

      Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторовСкачать

      Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторов

      Закис болт крепления амортизатораСкачать

      Закис болт крепления амортизатора

      Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

      Вариант откручивания затянутой гайки стойки

      Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

      Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

      Замена стойки, стяжка пружинСкачать

      Замена стойки, стяжка пружин

      Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.Скачать

      Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток