Колеса впереди Hyundai Accent имеют независимую подвеску. Она оснащена гидравлической стойкой с амортизаторами и рычагом треугольной формы. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет рычаги справа и слева.
Телескопическая стойка оснащена: витой пружиной цилиндрической формы, ее чашкой опоры вверху, демпфирующей прокладкой из резины. Вверху имеется опора стойки с шарикоподшипником и буфер хода сжатия (кожух защиты в наличии). Крепежные винты надежно удерживают кулак поворота.
Опора стойки вверху прикреплена винтами к основе корпуса. Эластичная основа опоры разрешает стойке покачиваться при движениях подвески. Таким образом гасятся колебательные движения высокой частоты. Шарикоподшипник впрессован в опору. Он осуществляет одновременный поворот амортизаторной стойки и колеса управления.
Телескопический амортизатор гидравлики вмонтирован в корпус стойки амортизатора. Кулак поворота присоединен частью внизу к рычагу подвески спереди. Он надежно скреплен с шаровой опорой, которая впрессована в рычаг. Перед вами штанга из пружинной стали — это и есть стабилизатор устойчивости в поперечном положении. Рычаги подвески находятся в соединении с шаровыми шарнирами. Скобы сквозь подушки из резины крепят к корпусу, стабилизатор в его середине. Кулак поворота надежно впрессован и прикреплен стопорными кольцами. В шарикоподшипник при помощи колец внутри вмонтирована колесная ступица. Болт помогает затянуть подшипник шарнира привода колеса снаружи.
- Регулировка углов колес спереди
- Снятие и разбор стойки амортизатора
- Замещаем рычаг подвески впереди Hyundai Accent
- Рычаг подвески впереди Hyundai Accent
- Смена шаровой опоры
- Смена стабилизационной стойки поперечной устойчивости
- Смена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, демонтаж штанги стабилизатора
- Замещение ступичного шарикоподшипника на колесе впереди Hyundai Accent
- 🌟 Видео
Видео:Замена передних стоек амортизатора АкцентСкачать
Регулировка углов колес спереди
Элементы передней подвески:
- 1 — амортизаторная стойка
- 2 — пружина
- 3 — ступица колеса
- 4 — шаровая опора
- 5 — поворотный кулак
- 6 — рычаг
- 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- 9 — передний сайлент-блок рычага
- 10 — задний сайлент-блок рычага
Твердую стабильность и надежную управляемость Hyundai Accent обеспечивают колеса впереди машины. Они располагаются под необходимыми углами в отношении корпуса и подвески. Регулированию подлежит исключительно угол схода колес. Конструктивные особенности угла развала, угла продольного наклона оси при повороте позволяют не выполнять их регулирование. Это обеспечено в технических характеристиках машины.
- Б-А — схождение передних колес
- А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади
- 5s — угол схождения передних колес
- S — колея
В каждой машине регулируют схождение — это угол, измеряемый между плоскостью наклона колеса и осью авто, расположенной продольно. Именно схождение отвечает за необходимое расположение колес при передвижении. Скоростной режим и завороты под различными углами не оказывают значительное влияние на режим движения Hyundai Accent. Факторы, указывающие на искажение угла схождения колес от установленных границ: изнашивание шин в поперечной направленности остроконечного вида, взвизгивание шин при поворотах, увеличенный расход горючего. Регулировка схождения изменяется удлиненностью рулевых тяг. Осуществляйте циркуляцию шестигранника тяги руля, при этом не забудьте отпустить контргайку концевика тяги. Передвиньте маленький хомут чехла тяги руля, чтобы не произошло перекручивания чехла.
Читайте также: Скорость движения штока амортизатора
- т — угол продольного наклона оси поворота
Также регулировке подлежит угол наклона разворота оси в продольном положении. Этот угол измеряется промеж вертикалью и прямой, которая проходит сквозь центральную часть опоры шаровой при развороте и шарикоподшипнике опоры вверху стойки амортизатора. Он стабилизирует управляемость колес по направленности передвижения прямо. Факторы, указывающие на изменение значения угла: отступление машины в бок от направления передвижения, необходимость прикладывания различной степени усилий при совершении разворотов вправо и влево, изнашивание шин с наклоном в одну сторону.
Что же называется развалом? Это угол в промежутке между поверхностью кручения колеса и вертикалью. Развал устанавливает колесо при передвижении правильно в момент работы подвески. Если отступление угла от установленной нормы будет чрезмерным, то возможно отступление машины от прямолинейности в передвижении и изнашивание протектора шин будет в одну сторону. Провести контролирование показаний углов монтажа колес впереди и регулирование их положения можно на станции техобслуживания. Установите узел руля в положение нейтрали перед началом регулировки, колеса должны располагаться прямо.
Установите Hyundai Accent на горизонтальной плоскости и обеспечьте нагрузку, соблюдая рекомендации производителя. Если на каждом сиденье впереди авто будет по 70 килограммов, половина бака будет заполнена горючим, давление в шинах соответствовать норме и система подвески спереди автомобиля не будет иметь зазоров, то показатели углов будут показывать такие показатели:
- схождение — от 0 до 3 мм;
- развал — от 0 градусов до 30”;
- угол наклона оси при повороте в продольном положении — 1 48″±30″.
Видео:Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторовСкачать
Снятие и разбор стойки амортизатора
Провести процедуру снимания стойки амортизатора Hyundai Accent надо на ровной платформе.
Заведите шлицевую отвертку под крышку винта штока и снимите крышку защиты. Если вы намерены провести ремонт стойки амортизатора после его снимания, то применяя ключ «No 19» проведите ослабление болта амортизатора штока.
Придерживать амортизаторный шток от проворачивания во время демонтажа нет надобности, на нем сделаны лыски в растворах чашки опоры вверху. Демонтируйте колесо впереди машины. Зачистите стойку от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.
Применяя ключ «No 10» открутите крепежный винт, удерживающий проводку, подходящую к датчикам скорости колес.
Ключом «No 12» раскрутите крепежный винт удерживающий шланг тормозной системы.
Ключом «No 17» отверните крепежный винт стойки и кулака поворота, придерживайте в этот момент сам болт ключом соответствующего номера, чтобы не допустить прокручивания. Таким же образом винт следующего крепежного болта стойки раскручиваем и вытаскиваем винты. Если вытянуть болты затруднительно, то применяйте выколотку.
Проверьте надежность крепления стяжек на пружине, чтобы избежать травмирования.
Демонтируйте стойку амортизатора и буфер зажатого хода совместно с защитным кожухом. Их надо снять с опорной пружинной чашки.
Читайте также: Стакан под задний амортизатор
Разместите стойку в тисочках и надежно зафиксируйте.
Применяя специальные стяжки сожмите пружину. Она должна перестать зажимать опорную чашку вверху.
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Замещаем рычаг подвески впереди Hyundai Accent
- Расположите автомобиль над ямой для осмотра.
- Поднимите машину спереди и демонтируйте колеса впереди.
- Зачистите рычаг от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.
- Открутите крепежный винт стабилизационной стойки и кронштейна рычага, вынимаем палец стойки из раствора в кронштейне.
Применяя ключ «No 19» ослабьте винт пальца опоры шаровой.
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Рычаг подвески впереди Hyundai Accent
Провести замещение сайлентблоков рычага можно только при помощи специализированного оборудования и при наличии определенных умений, смену рычага выполняем совместно с сайлентблоками. Монтаж рычага подвески спереди Hyundai Accent осуществляем в возвратном алгоритме. Монтируя опору шаровой в кулак поворота ,вставьте палец таким образом, чтобы появилась возможность накрутить винт хотя бы на некоторое количество оборотов пальца. Поднимите рычаг и надежно затяните крепежные винты. Иначе, когда в кулак поворота будет полностью запрессован опорный палец, накрутить винт на палец не будет возможности. Зазор в промежутке торца части резьбы и плоскости шарнира снаружи будет незначителен. Поставьте машину на колеса и затяните крепежные винты рычага, перед этим подожмите подвеску впереди авто.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Смена шаровой опоры
Демонтируйте рычаг подвески впереди машины. Подцепите его отверткой и вытяните из опоры корпуса проточки. Выпрессуйте опору шаровой из рычага при помощи ключа «No 46», можно воспользоваться подходящим отрезком трубы разместив его под шарниром. Запрессуйте новейшую опору в рычаг, полностью применяя головки ключа «No 41», «No 46», можно также применить отрезок трубы.
Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Смена стабилизационной стойки поперечной устойчивости
Установите машину над ямой осмотра. Поднимите перед машины и демонтируйте колесо. По технике безопасности демонтировать узлы крепежа стабилизатора необходимо поднимая бока авто равномерно. Неравномерное поднятие (с одной стороны) может привести к травмированию. Проведите монтаж новейшей стабилизационной стойки в порядке обратном данному. Шарниры стойки абсолютно идентичные, поэтому нет разницы, какой конец обращен к рычагу, а какой — к стабилизатору.
Видео:Сломал болт рычага на акценте, как достать.Скачать
Смена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, демонтаж штанги стабилизатора
- Установите машину над смотровой ямой.
- Отверните крепежные винты пальцев шарниров шаровой и штанги. Вытяните пальцы из растворов штанги, снимите пыльник с опоры шаровой.
Разожмите при помощи щипцов кольцо стопора, отверните крепежный винт скобы подушки стабилизатора при помощи ключа «No 12». Теперь демонтируйте скобу, не забыв вытянуть крюк скобы из раствора подрамника. В согласованности с предложенным алгоритмом демонтируем скобу еще одной подушки. Приступать к замене можно демонтировав обе подушки из резины с разрезами.
- А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески
- В — с правым рычагом
Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Замещение ступичного шарикоподшипника на колесе впереди Hyundai Accent
Поместите авто над смотровой ямой. Демонтируйте колесо. Отверткой отогните наконечники шплинта и уберите его.
Снимите с хвоста кузова шарнира снаружи ступицу с кулаком поворота. Ступица легко вынимается вручную, если ход застопорится, постучите легонько по торцевой части молоточком. Выпрессуйте ступицу из кулака поворота. При этом шарикоподшипник внутри ступицы рассыпается, может остаться лишь кольцо внутри. Его передвигаем при помощи зубила. Съемником отпрессуйте шарикоподшипник. Плоскости зачистите для запрессовки нового шарикоподшипника. Поверхность кольца снаружи смажьте моторным маслом. Проведите монтаж шарикоподшипника в кулак поворота при помощи съемника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать
Замена передних рычагов и обломленного болта подрамника Hyundai AccentСкачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторовСкачать
Закис болт крепления амортизатораСкачать
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.Скачать