Здравствуйте Товарищи! Может кто поможет, у меня проблема с заменой передней стойки амортизатора, прокручиваются шпильки опоры амортизатора( долго мучился, но не чего не вышло( Была у кого такая проблема?
А законтргаить кончик шпильки получится?
Или как в штоке аморта сделать надпилы под ключик на 8
или отверстие просверлить и торкс зоколотить.
———- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:51 ———-
они как бы под лобовым стеклом и к ним можно пролезть только через маленькие отверстия
———- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:54 ———-
Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Судя по фото, опора не сток, может там не шпильки а тупо болты? Снизу из-под крыла не смотрел?
Была такая-же проблема. Снял дворник, снял пластик и высверлил два болта. Снизу к ним подлезть не смог. Пробовал пропиливать шпильку и вколачивать отвертку, но метал болта мягкий его проворачивало, когда пытался открутить гайку.
у меня из шести четыре штуки провернулось, когда стойки менял. снимай пластик весь сверху, там ничего сложного, все на защелках, только 2 гайки с дворников открутить, и ножевкой/болгаркой/зубилом срезай гайки. они мягкие, легко пойдут
Я снимал весь пластик вокруг и снизу подбивал отверткой и тогда только открутил)
———- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 16:59 ———-
А так против русского зубила ни одна японская гайка не устоит)
Фотка не моя, взял для примера в интернете. Товарищи спасибо большое за советы, направили на путь истинный) в выходные буду побывать.
Берешь сварку, привариваешь к шпильке сверху болт. шляпка не больше 13-ти, чтобы ключ накидной проходил. теперь шпилька стала болтом. Одеваешь на гайку накидной ключ, держишь шпильку за приваренный болт головкой на 13 . и все крутишь. Перед тем как варить, положи рядом огнетушитель на всякий случай, вычисти сухую листву(туда под стекло всякое надувается) и накрой двигатель толстым материалом, а лучше огнеупорным — ну на всякий случай, искры все же летят.
ХЗ что за советы здесь у парней, теоретические или практические))
Я встрял с 1й шпилькой на пассажирской стороне. Прорезал ножом снизу под крылом резину на опоре, пришлось повозиться от души. раза с 5го полуавтоматом прихватил шпильку в корпусу опорника.
Естественно сверху ничего не ломал, не разбирал.
Опору после снятия по всем шпилькам прошелся сварочным аппаратом, подшипник разобрал, почистил, промыл, пересмазал с избытком и в путь. это было при пробеге 75 ткмпри замене передних аммортов
Читайте также: Передние амортизаторы уаз патриот при лифте
Болт прокручивается в амортизаторе
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
верх
и
или
Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин
+
Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать
для особых случаев
Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.
Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.
Видео:Как открутить прикипевший болтСкачать
С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Читайте также: Амортизатор задний для митсубиси монтеро спорт
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.
📽️ Видео
Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Механики не расскажут секрет, как открутить прикипевшую коллекторную гайку на выхлопной трубе.Скачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
КАК ОТКРУТИТЬ ГАЙКИ НА СТОЙКАХ СТАБИЛИЗАТОРА (КОСТОЧКЕ). ДВА СПОСОБА.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать