- Купить Болт регулировочный коромысла ISF 2.8 на КАММИНЗ ISF 2.8 (CUMMINS 2.8) 5270357
- Регулировка клапанов Газель Камминз
- Регулировка клапанов Газель Некст
- Метка шкива коленвала
- Снятие форсунок.
- Расположение цилиндров
- Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля Газель Некст
- Установка поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
- Зазоры клапанов на двигателе автомобиля Газель Некст
- Регулировка клапанов Газель Некст за два оборота
- Болт регулировки клапана ISBe 3990127 Cummins
- 3990127 — номер по каталогу
- Болт регулировки клапана ISBe
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: болт регулировки клапана производителя Cummins по оптовой цене 44 руб. Номенклатурный номер: 3990127. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3990127 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- 🔍 Видео
Видео:Газель Камминз, нужно-ли регулировать клапана на Cummins isf 2,8Скачать
Купить Болт регулировочный коромысла ISF 2.8 на КАММИНЗ ISF 2.8 (CUMMINS 2.8) 5270357
Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.
Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:
- По безналичному расчёту с выделением НДС;
- По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
- За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
- За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
- Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
- Через сервис PayAnyWay
- Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
- По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
- По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
- Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
- По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
- Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине
Доставка в дальние регионы России:
- Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
- Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.
- Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.
Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:
- На детали имеются следы установки.
- Повреждена или отсутствует упаковка.
- Электрические детали.
- Товар был предоставлен клиенту под заказ.
- Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
- Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:
- Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
- Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
- Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
- Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
- Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.
Видео:Регулировка клапанов Cummins 2.8 ISF. Пробег 97000км.Скачать
Регулировка клапанов Газель Камминз
Исходя из общепринятых правил, регулировка клапанов на автомобиле известной модели «Газель Камминз» ISF 2.8 литров, осуществляется через каждые сто пятьдесят тысяч километров пробега. Однако, если возникают характерные показатели увеличенного зазора (вы узнаете его по шуму в моторе, падению мощности двигателя, увеличению затрат топлива), вам будет необходимо произвести контроль на ста тысячах. На станции технического обслуживания такая регулировка на автомобиле модели «Газель Бизнес/Нэкст» с двигателем Cummins ISF 2.8 литров обойдется вам приблизительно в три тысячи рублей. Поэтому есть возможность сэкономить и собственными руками отрегулировать.
Что нужно для настройки клапанов «Газель Бизнес/Нэкст Cummins» 2.8?
Для процесса настройки вам нужны ключи: на «восемь», «десять», «тринадцать», «семнадцать» и Торгс Т15.
Подобраться к клапанам нужно следующим образом:
- достать трубку сапуна (фиксируется быстросъемами);
- отвинтить топливные трубки давления от форсунок (воспользуйтесь ключами на «тринадцать» и «семнадцать»);
- отвести в сторону топливную рампу (гайки можно сделать слабее ключом на «семнадцать»);
- вытащите фиксаторы штуцеров обратно (с помощью отвертки);
- выключите разъёмы питания от форсунок;
- вытащите форсунки открутив фиксаторы головкой «тринадцать»;
- достать крышку клапанов (пластиковая и прикручена болтами на «восемь»).
Нужно лишь вооружиться инструментами для настройки клапанов на транспортное средство марки «Газель Камминз» (регулировочные винты под торкс «пятнадцать», а контрагайки под ключ на «десять», щупы 2-х наименований) и выставить ВМТ тем самым приступить к делу.
Процедура настройки зазоров клапанов (коромысел) «Газель Камминз»
В верхней мертвой точке осуществляется следующим образом: прокручиваем шкив демпфера, отверстия на коленвале и на блоке в верхней точке шкива должны совпасть. Проверяем внимательно зазоры: на первом и третьем рокерах должно быть 0.25 миллиметров; на втором и шестом — 0.5 миллиметров. Повернув колено вновь на триста градусов на четвертом и восьмом по 0.5 миллиметров, а на пятом и седьмом — 0.25 миллиметров. Если все так, то ничего не меняйте, а если измерения не соответствуют нужным, подстраиваем регулировочным винтом.
В зазор щуп проходит с усилием, как правило. Перечень настройки цилиндров полностью подходит порядку работы (1342). Как только осмотрели и настроили нужным образом зазоры на транспортном средстве модели «Газель Камминз» необходимо прокручивать КВ на сто восемьдесят градусов, в случае работы с одним цилиндром, но в разы лучше для вас будет использовать вышеописанный метод.
Зазоры коромысел на впуске — 0,25 миллиметра; на выпуске — 0,5 миллиметра. Ошибиться практически невозможно, так как впускные — короткие, а выпускные длинные. Удачи! У вас получится!
Видео:Регулировка клапанов камминс 6isbeСкачать
Регулировка клапанов Газель Некст
Регулировка клапанов газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем. Кажется сложной из за того что еще не привыкли к новым двигателям.
Видео:Камминз14 регулировка форсунок!Скачать
Метка шкива коленвала
На самом деле двигателя камминз простые в конструкции. И удобные в эксплуатации. Реальное неудобство возникает в том , что подкапотное пространство. Не позволяет легко проникать к необходимым механизмам. Так, например тяжело добраться до метки положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Для того чтобы выставить метку необходимо совместить отверстие предусмотренное в шкиву с пазом передней крышки.
Но даже если удаётся подлезть. И вставить пруток диаметром 6мм при совмещении отверстий. Данное положение поршня может оказаться не то которое нам необходимо. Потому что за полный цикл работы цилиндра. Поршень два раза становится в ВМТ. Первый раз в момент сжатия. Положение которое нас интересует. И второй раз в момент выпуска отработанных газов. Когда поршень выдавливает из цилиндров выхлопные газы.
Поэтому по порядку всё будет выглядеть следующим образом. Чтобы получить доступ к клапанам необходимо снять клапанную крышку. Для этого снимаются форсунки.
Видео:Сборка камминз 6isbe300, основные моменты затяжки, зазоры колец, регулировка клапанов, покраска.Скачать
Снятие форсунок.
От форсунок необходимо открутить трубки высокого давления топлива. Они очень сильно притянуты. Гайка топливной трубки прикручена к форсунке через штуцер. При откручивании обязательно необходимо придерживать штуцер ключом. Чтобы он не чал откручиваться от форсунки. Это может привести к тому что погнется а возможно и лопнет топливная трубка. Трубки желательно открутить и от рейла. Потому что ни не позволят потом снять клапанную крышку. При дальнейшей установке на место трубки нельзя путать местами. Они имеют свой угол прилегания к форсункам и рейлу. И что бы не путаться из желательно пометить или положить по порядку.
Затем снимаются электрические разъёмы, и трубка обратки.
Форсунки крепятся специальными скобами. Достаточно открутить крепёжный болт. Снять скобу. После чего форсунка вынимается. Можно столкнуться с тем что форсунка тяжело выходит из колодца. Поэтому требуется её раскачать вправо влево. После чего она начнет двигаться. Это происходит, потому что уплотнительные резинки дубеют. Начинаю пропускать газы из камеры сгорания. образуется нагар. Поэтому спешить не нужно. Постепенное раскачивания поможет разрушить образовавшийся нагар. При каждом снятии установке форсунок желательно менять уплотнительные кольца. Они как правило продаются отдельно на весь комплект форсунок.
После того как сняты форсунки откручиваются крепежные болты клапанной крышки. Снимается крышка . Можно приступать к регулировке клапанов.
Видео:регулировка клапанов на двигателе камминз 6isbe300, камаз 65117Скачать
Расположение цилиндров
Видео:Регулировка клапанов на Камминз 3.8/Как отрегулировать клапана на Камминз 3.8/Двигатель Cummins 3.8Скачать
Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля Газель Некст
Для того чтобы начать регулировку необходимо знать порядок работы цилиндров. То есть очередность с какой цилиндры вступают в работу. На двигателе камминз 2.8 очередность следующая.
Регулировка клапанов будет производится в цилиндрах согласно порядка их работы.
Видео:CUMMINS ISF 2.8 Регулируем клапана.Скачать
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
Когда поршень первого цилиндра становится в ВМТ такта сжатия. Клапана впускной и выпускной полностью закрыты. В этом положении и регулируются зазоры клапанов. Если подведем поршень по метке. Как сказано выше необходимо убедиться, что это такт сжатия. Легко убедиться по распредвалу. Оба кулачка будут развернуты вниз. Но это тяжело рассмотреть А на моторах где распредвал стоит в блоке двигателя и вовсе этого не увидишь. Поэтому можно сориентироваться по движению коромысел. В такте выпуска отработанных газов при прокручивании коленчатого вала. Поршень стремится вверх. При этом выпускной клапан закрывается. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан полностью закрыт. Но впускной сразу начинает открываться. Потому что следует такт впуска воздуха цилиндр для последующего сжатия. То есть если при подходе поршня к ВМТ наблюдается движение коромысел. То при совмещении меток на шкиву это положение ВМТ первого цилиндра будет не правильное.
Если при движении поршня к ВМТ клапана закрыты и коромысла находятся в неподвижном состоянии. Это именно то положение, при котором поршень встаёт в ВМТ такта сжатия. Именно в этом положении регулируются клапана. Можно облегчить задачу. Не совмещать метки на шкиву. Тем более это очень не удобно. Достаточно взять прут толщиной 3-4 мм вставить его в колодец форсунки. Так что бы он уперся в поршень. Прут должен быть достаточно длинным, чтобы он не скрылся полностью и не упал внутрь цилиндра. Проворачивая двигатель. Убедится в том что коромысла встали в неподвижное состояние. Упереть прут в поршень. Через колодец форсунки. Поршень будет двигаться вверх и выталкивать прут. Когда поршень достигнет ВМТ. Движение прута вверх остановится. Если перескочили положение ВМТ и прут начал движение вниз можно остановиться и провернуть двигатель в обратном направление. Чтобы достичь максимального выхода прута. Выставлять поршень строго по меткам при регулировке клапанов не обязательно. Достаточно такого приблизительного положения.
После регулировки клапанов первого цилиндра. Необходимо провернуть коленчатый вал на 180 градусов. Сделать это точно тяжело потому что доступ к шкиву ограничен. Поэтому можно поступить так же. Вставить прут в колодец 3 цилиндра. Начать проворачивать коленчатый вал до максимальна выхода прута. При этом обратить внимание на то что коромысла третьего цилиндра находятся в неподвижном состоянии. Далее 4 цилиндр и окончательно второй.
Видео:Регулировка клапанов ГРМ. Cummins ISLe. БизнесБас Сервис.Скачать
Зазоры клапанов на двигателе автомобиля Газель Некст
Зазоры выставляются при помои щупа. Его необходимо размещать между коромыслом и планкой соединяющей пару клапанов
Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм
Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм
На коромыслах ослабляется стопорная гайка. Регулировочный винт подводится при помощи звездочки которая вставляется в торец регулировочного винта. Вращая винт зажимается щуп таким образом что бы он мог двигаться с небольшим усилием. Если сильно придавить щуп. Выжмется клапан. Регулировочный зазор пропадет. Щуп не должен ходить свободно. Но небольшое усилие должно присутствовать.
Видео:Зачем нужно регулировать клапана Cummins ISXСкачать
Регулировка клапанов Газель Некст за два оборота
Регулировка клапанов Газель Некст производится за два оборота коленчатого вала. Первый оборот подводится поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Как было уже рассказано выше. Регулируются зазоры между коромыслами и клапанвми согласно этой схемы
Затем коленчатый вал проворачивается на 360 градусов один оборот. Метки встанут на свои места. Поршень четвёртого цилиндра будет находится в ВМТ такта сжатия. Регулируются следующие клапана.
Регулировка клапанов Газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем должна производиться каждые 100 000 км пробега, но фактически её необходимо проводить раньше. Хотя бы на 60000 км
Видео:Как регулируются клапана и форсунки на камминз14Скачать
Болт регулировки клапана ISBe 3990127 Cummins
Видео:Регулировка клапанов на Газели Cummins.Скачать
3990127 — номер по каталогу
Наименование:
Болт регулировки клапана ISBe
Производитель: Cummins
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: болт регулировки клапана производителя Cummins по оптовой цене 44 руб. Номенклатурный номер: 3990127. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3990127 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Например в Казань (Республика Татарстан) или в Кемерово (Кемеровская область), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
🔍 Видео
#12. Камминс15. Регулировка форсунок и клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Cummins.Скачать
Cummins ISF 2.8 регулировка клапанов на 100 тыс. кмСкачать
Застучал двигатель, обрыв регулировочного болта на клапанах(Cummins)Скачать
Камминс зазоры клапанов в 115000 кмСкачать
Валдай, регулировка клапанов, Cummins 3.8Скачать
КАКИЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ГАЗЕЛИ С КАММИНС В 70000 КМ ? , И НАДО ЛИ ИХ ВООБЩЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ?Скачать
Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов КамминсСкачать