Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Авто помощник

У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину — не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.

Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось.

к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
————————————————————————————

Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит — это генератор. Неужто он создает такие «опасные» вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее — надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).

Видео:Как выкрутить болт шкива коленвала без помощи напарника на Лада Гранта.Скачать

Как выкрутить болт шкива коленвала без помощи напарника на Лада Гранта.

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

60?? может быть, точно не меньше 50. Там же шайба еще толстая стоит.

блин, чуть-чуть неуспел.. 2 дня назад менял ремень грм.. мог бы померить..

у меня болт главное было сдернуть с места, а весь остаток хода он крутился оч. легко пальцами.. если у тебя так-же, то главное за него хорошо ухватиться и крутить — усилия там не должно быть..
поэтому, думаю, засверли его немного и экстрактор вкручивай.. должно нормально все пройти..
лишь бы длинны экстрактора хватило.

кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь

кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь

Сегодня после работы добрался, наконец, до болта.
Открутил, значит, первый кусочек. Второй кусочек поковырял отверткой — шевелится. Решил не сверлить, а так выкрутить. Хорошо, обломился неровно, в бугорки упирался отверткой и стучал молоточком. Выкрутил второй кусочек, а за ним третий! А 1,5 назад точно помню, что было две части болта. Ну да ладно, выкрутил третий кусочек, он вообще легко вылез.
На обрубке нормальная резьба заканчивается через 18 мм, толщина шайбы 6 мм, шкива ≈3 мм. Непонятно, на чем там болт держался. Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот.

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

А вот, собственно, размеры отверсия, может, кому пригодится:

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот

а у меня болт отломился прямо на ходу (100 км/ч, 5 передача). Никуда шкив не полетел, просто вывылился вниз на дорогу вместе с ремнем генератора.

Читайте также: Клапан сенс пр dn25 pn40

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы «уууух блин»

1 «уууух блин» = 9,9. 11,1 кгс*м

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы «уууух блин»

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Скока не менял шестерни со шкивом — болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы.

Только особо одарённый дебил с таза мог придумать такое крепление демпфера.
Ещё и, плидищще конченное, повесил на него зажигалку
Нупля — отморежённые выродки, у меня других слов нет
Это эти сцуки, при переходе на инжевые системы,
не захотели ничего переделывать.
просто сняли карбовый шкивок и присобачили инжевый демпфер

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Вот так вот крепят демпфер нормальные чуваки,
причём никакого зажигания на нём нет.

А если крепят одним болтом, то болт этот размерами — как крепление нашего шруса в ступице.
ДПКВ и задающий диск, как правило — в самом блоке.
Так сделано на всех иномарках, НА ВСЕХ.

Кир-кук, ты прав. Нафига вешать ДПКВ на шкив, который даже новый люфтит. Да и такая конструкция крепления изначально предполагает, что шкив будет болтаться влево-вправо. Ну сделайте, блин, на трех болтах с конусом, как на колесных болтах. Я вот вместе с болтом поменял оба ремня, ролик, ну и сам шкив (трещинки, биения). Мудохался сначала с метками, потом шкив выставлял, чтобы 20-й зубчик был напротив ДПКВ. По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю, да и влом уже ковыряться. Блин, конструкторы если бы сделали регулировку ДПКВ по высоте, то можно было бы выставить точнее. Да еще и пластина, которая торчит из ДПКВ, немного не параллельна зубьям на шкиве.

PS: За время владения копейки, а теперь и десятки, проклял всех конструкторов и приемщиков ВАЗа до 10-го колена. Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!
PPS: Когда все собрал и завел — увидел медленно крутящееся правое колесо, был немного в шоке.
PPPS: Следующая проблема — пожирание роликом наружной стороны ремня ГРМ. Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино.

Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино.

Нупля — отморежённые выродки, у меня других слов нет

Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать

Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

60?? может быть, точно не меньше 50. Там же шайба еще толстая стоит.

блин, чуть-чуть неуспел.. 2 дня назад менял ремень грм.. мог бы померить..

у меня болт главное было сдернуть с места, а весь остаток хода он крутился оч. легко пальцами.. если у тебя так-же, то главное за него хорошо ухватиться и крутить — усилия там не должно быть..
поэтому, думаю, засверли его немного и экстрактор вкручивай.. должно нормально все пройти..
лишь бы длинны экстрактора хватило.

кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь

кстати — зайди в автомагаз и попроси показать коленвал — там и замеришь

Сегодня после работы добрался, наконец, до болта.
Открутил, значит, первый кусочек. Второй кусочек поковырял отверткой — шевелится. Решил не сверлить, а так выкрутить. Хорошо, обломился неровно, в бугорки упирался отверткой и стучал молоточком. Выкрутил второй кусочек, а за ним третий! А 1,5 назад точно помню, что было две части болта. Ну да ладно, выкрутил третий кусочек, он вообще легко вылез.
На обрубке нормальная резьба заканчивается через 18 мм, толщина шайбы 6 мм, шкива ≈3 мм. Непонятно, на чем там болт держался. Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот.

Читайте также: Лада гранта 2018 года гнет клапана или нет

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

А вот, собственно, размеры отверсия, может, кому пригодится:

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот

а у меня болт отломился прямо на ходу (100 км/ч, 5 передача). Никуда шкив не полетел, просто вывылился вниз на дорогу вместе с ремнем генератора.

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы «уууух блин»

1 «уууух блин» = 9,9. 11,1 кгс*м

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы «уууух блин»

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Скока не менял шестерни со шкивом — болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы.

Только особо одарённый дебил с таза мог придумать такое крепление демпфера.
Ещё и, плидищще конченное, повесил на него зажигалку
Нупля — отморежённые выродки, у меня других слов нет
Это эти сцуки, при переходе на инжевые системы,
не захотели ничего переделывать.
просто сняли карбовый шкивок и присобачили инжевый демпфер

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

Вот так вот крепят демпфер нормальные чуваки,
причём никакого зажигания на нём нет.

А если крепят одним болтом, то болт этот размерами — как крепление нашего шруса в ступице.
ДПКВ и задающий диск, как правило — в самом блоке.
Так сделано на всех иномарках, НА ВСЕХ.

Кир-кук, ты прав. Нафига вешать ДПКВ на шкив, который даже новый люфтит. Да и такая конструкция крепления изначально предполагает, что шкив будет болтаться влево-вправо. Ну сделайте, блин, на трех болтах с конусом, как на колесных болтах. Я вот вместе с болтом поменял оба ремня, ролик, ну и сам шкив (трещинки, биения). Мудохался сначала с метками, потом шкив выставлял, чтобы 20-й зубчик был напротив ДПКВ. По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю, да и влом уже ковыряться. Блин, конструкторы если бы сделали регулировку ДПКВ по высоте, то можно было бы выставить точнее. Да еще и пластина, которая торчит из ДПКВ, немного не параллельна зубьям на шкиве.

PS: За время владения копейки, а теперь и десятки, проклял всех конструкторов и приемщиков ВАЗа до 10-го колена. Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!
PPS: Когда все собрал и завел — увидел медленно крутящееся правое колесо, был немного в шоке.
PPPS: Следующая проблема — пожирание роликом наружной стороны ремня ГРМ. Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино.

Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино.

Нупля — отморежённые выродки, у меня других слов нет

Видео:обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать

обломило болт шкива коленвала , решение проблемы

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Болт шкива коленвала калина 8 клапанов размер

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?

вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)

Читайте также: Настройка газового клапана иммергаз митос

в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный.
условия:
— ремень ГРМ на 103 должен быть на месте (иначе может загнуть клапана)
— принять максимальные меры по упору ключа в жесткую опору (может сломаться, улететь, повредить слабые элементы на своем пути)

ставится ключь (упирается в жесткую опору будь ? то к примеру рычаг подвески или поперечная тяга)
включаем стартер на 1 сек в 90% случаев отворачиваются самые закисшие болты

головку на 17 кованую, догогую, чтоб не бегать потом.
как застопорить написали.
также желательно длинный воторок, тоже мах прочный у удлиннялку чтоб крутить не в яме а возле крыла.

возможно хорошая идея перед откручиванием обстучать болт.

у меня при соблюдении всех этих пунктив не вышло, рычаг 0.5м, мах усилие такое что удлиннялка пружинит и выбирает все люфты.
а там уже подвестка мешает, места нет.

Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!

да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
только стартером удалось сорвать

ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)

Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть.

в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный.

А по-моему самый удобный метод. ничего «экстремального». Я его уже
трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать — все и так, сверху, получается.

Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.

поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)

вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?

Это ж элементарно — открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов — и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?

Это ж элементарно — открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов — и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.

Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал — задолбался — отвертки разные пробовал — все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.

💥 Видео

Сравнение шкивов коленвала (ГРМ) 1118 и 2108Скачать

Сравнение шкивов коленвала (ГРМ) 1118 и 2108

ПАЦАНОВОЗ НЕ ВАЛИТ!!! открутился болт шкива коленвалаСкачать

ПАЦАНОВОЗ НЕ ВАЛИТ!!! открутился болт шкива коленвала

Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать

Какой шкив коленвала лучше?  неисправности демпферного шкива причины

Как легко и безопасно открутить и прикрутить шкив коленвала Лады ГрантыСкачать

Как легко и безопасно открутить и прикрутить шкив коленвала Лады Гранты

СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.

как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобилеСкачать

как легко и без усилий открутить болт (шкив, шестерню) коленвала на любом автомобиле

VAG болт шестерни коленвалаСкачать

VAG болт шестерни коленвала

КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))Скачать

КАК открутить болт Шкива коленвала?! если он не откручивается? Лайфках)))

бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать

бьет демпферный шкив ВАЗ частая причина

БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать

БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.

Как открутить болт шкива на коленвале ваз 2114-2110 без гайковерта.Скачать

Как открутить болт шкива на коленвале ваз 2114-2110 без гайковерта.

Открутился болт шкива коленвала ВАЗСкачать

Открутился болт шкива коленвала ВАЗ

Как открутить сильно затянутый болт шкива коленвалаСкачать

Как открутить сильно затянутый болт шкива коленвала

шпонка разбила коленвал что делать?Скачать

шпонка разбила коленвал что делать?

Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?Скачать

Как открутить болт шкива коленвала? How to unscrew the crankshaft pulley nut?

ОБЛОМИЛО БОЛТ ШКИВА (ДЕМПФЕРА) КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать

ОБЛОМИЛО БОЛТ ШКИВА (ДЕМПФЕРА) КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2111,2110,2112.

Как открутить шкив коленвала на приоре? Последний верный способ.Скачать

Как открутить шкив коленвала на приоре? Последний верный способ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток