Болт в шине ремонт

Болт в шине ремонт

Только никаких плоских заплаток, «грибок» ставится и все.
Мне на 99 везло, в одной покрышке было 8 дырок
Ремонтированное в запаску не надо, на заднюю ось перекинь.

фигня. Жгутом на шиномантаже сделают за 10 минут.

Ажур
у меня в аналогичной ситуации вкрячили грибок, правда минут 30 делали — ждали пока схватится смесь..

Потом откатал сезон без камеры эксплуатировал всё ок. Продал и терь чел довольный катается.

так что главное не криворукого шиномонтажника найти.

Вот как ставят грибки, — не совсем понятно. Жгут пропихивают в отверстие снаружи специальным разрезным шилом. А грибок ведь как-то надо втянуть в отверстие изнутри, прижать грибок к камере изнутри на момент склеивания и пр. ?

Разбортовывают камеру. вставляют гриб, а потом его прижимают какой то хреню, пока клей схватывается.

Потом собирают обратно, балансируют и готово .

Я где-то читал, что в бескамерные шины ставить камеры не рекомендуется, так как у них и форма внутри другая и есть вероятность повреждения камеры внутренними кордами, что в камерных покрышках исключено. Это можно делать в аварийных случаях, когда нигде нет шиномонтажа, но лучше на такой шине долго не ездить.

Спасибо за советы. Если бы еще знать, где найти нормальный шиномонтаж и не криворукого монтажника.

Содержание
  1. Болт в шине ремонт
  2. Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет
  3. Пробил покрышку: 6 решений (не снимая колеса)
  4. Отремонтировать на месте (2 способа)
  5. А что, если прокол есть, но колесо не спустило?
  6. Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?
  7. А что, если утечка по ободу диска?
  8. Если под рукой вообще ничего нет?
  9. Шишка, гвоздь, порез: какие повреждения шин можно починить
  10. Обломали болт в ступице
  11. Ремонт боковых порезов шин: как заделать порез, чем заклеить
  12. В чем опасность пореза?
  13. Можно ли отремонтировать боковой порез?
  14. Так можно ли ездить или нет?
  15. Возможен ли ремонт бокового пореза шины?
  16. Как устроена шина
  17. Чем опасен порез шины
  18. Какой порез можно ремонтировать?
  19. Ремонт бокового пореза шины
  20. Инструменты и материалы
  21. Ремонтируем боковой порез шины своими руками.
  22. Ремонт на СТО
  23. Минусы ремонта боковых порезов шин
  24. Как устроен боковой корд автомобильной шины
  25. Восстановление покрышек в домашних условиях
  26. Виды боковых порезов
  27. Теоретическая часть
  28. Техника ремонта боковых порезов
  29. Профессиональное восстановление
  30. Можно ли ездить на отремонтированной шине с боковым порезом
  31. Ремонтировать шину или купить новую?
  32. Работа
  33. Размеры повреждений

Видео:Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать

Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?

Болт в шине ремонт

Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать

Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

Болт в шине ремонт

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

Болт в шине ремонт

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Болт в шине ремонт

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Болт в шине ремонт

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Болт в шине ремонт

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Пробил покрышку: 6 решений (не снимая колеса)

Видео:Быстрый ремонт шиныСкачать

Быстрый ремонт шины

Отремонтировать на месте (2 способа)

Если вы прокололи шину каким-то острым предметом на дороге (именно прокололи, то есть это не порез длиной в несколько сантиметров), то ее можно залатать своими руками. При этом даже необязательно снимать колесо. Для этого нужны некоторые навыки и знания, но главное иметь при себе ремонтный набор и подходящий инструмент — обычно все необходимое можно купить в гипермаркете.

Весь процесс ремонта мы сняли на видео. Для наглядности, колесо все же демонтировали с машины, но это, повторюсь, необязательно.

Совет: Если справились с ремонтом сами, то посещать шиномонтажную мастерскую после этого необязательно. Но если есть малейшие сомнения в том, что все сделали правильно, лучше довериться профессионалу. В мастерской могут сделать внутреннюю заплатку или так называемый «гриб» (по сути это жгут и заплатка одновременно) — более надежный и долговечный способ ремонта. Особенно если речь о боковом проколе, когда повреждена не протекторная часть шины, а более тонкая боковина.

Есть еще один вариант самостоятельного ремонта. С помощью аэрозольного жидкого герметика. Такие продаются в баллонах. Цена: от 400 до 1000 руб. в зависимости от производителя и объема.

Первым делом следует извлечь посторонний предмет из места прокола и поддомкратить проблемное колесо — нужно, чтобы колесо свободно вращалось. После этого залить герметик внутрь шины через вентиль. Покрутить колесо для распределения состава внутри шины. Затем нужно накачать колесо и немного проехать с небольшой скоростью, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины.

Имейте в виду: если отверстие большое, то герметик может и не справиться. Кроме того, он, вероятно, повлияет на балансировку колеса. Так что посетить шиномонтаж в итоге придется.

Видео:Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!Скачать

Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!

А что, если прокол есть, но колесо не спустило?

Если острый предмет (гвоздь или саморез) остался в шине, считайте, что вам повезло. Но насколько он там задержится — вопрос из разряда риторических. Возможно, один день, а может и сезон. Пример из личного опыта. Однажды заметил саморез в заднем колесе своего автомобиля. Дело было в феврале — не за горами очередная сезонная переобувка. Давление в колесе не снижалось, поэтому решил ничего не делать до переобувки. Так и проездил пару месяцев без каких-либо эксцессов.

Читайте также: Ищем поставщиков грузовых шин

Теперь о факторах, без которых я бы на это не решился (и вам не советую):

Дополнительное условие, которое подтолкнуло меня к решению ничего не делать: зимний комплект шин дохаживал последний сезон. Больше я на нем ездить не планировал. В итоге сэкономил время и деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт шины.

Пока виновник прокола остается в шине, есть шанс, что давление не изменится или будет снижаться медленно. В обоих случаях на машине можно передвигаться. Так что не вынимайте саморез сразу же, как только его обнаружили. Это инстинктивное желание очень сложно перебороть. Если совладаете с собой, то сможете доехать до шиномонтажной мастерской.

Видео:Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?Скачать

Прокручивается болт на колесе. Нарезать резьбу или ставить шпильку?

Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?

Скорее всего, прокол медленный. Если не хотите возиться с установкой запаски, рекомендую накачать спущенное колесо. Компрессор должен быть в багажнике любого автомобиля. Если у вас его нет, это отличный повод купить.

Накачали. Теперь оцените, как быстро будет снижаться давление. Если через минуту-другую колесный диск не распластает шину по дороге, можно попробовать доехать до шиномонтажа своим ходом. Возможно, по пути придется один или несколько раз подкачать колесо. Но это в любом случае проще, чем домкратить машину и откручивать болты колеса. Все-таки даже для такой нехитрой операции нужны некоторые навыки. По крайней мере, для девушки вариант с подкачкой шины будет предпочтительнее.

Важно: не допускайте, чтобы давление в шине снизилось ниже 1,5 атмосферы. Поездка с таким давлением может привести к необратимым повреждениям шины (разрушится корд). И ремонт прокола уже не понадобится.

Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать

СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем прокол

А что, если утечка по ободу диска?

Тоже распространенный случай. И часто бывает, что накачать такое колесо обычным (не профессиональным) компрессором не получается. Попробуйте накачать без золотника. Дело в том, что он создает изрядное сопротивление компрессору. Выкрутите его, накачайте шину и быстро вкрутите обратно. Без золотника поток воздуха увеличится. Если и это не помогло, можно вывесить колесо с помощью домкрата. Это тоже снизит сопротивление и улучшит прилегание шины к диску.

Вот только не решит проблему раз и навсегда. Если колесо спустило раз, это повторится. Не затягивайте с ремонтом.

Видео:"PARTNER 350" Доработка болтов крепления шины.Скачать

"PARTNER 350"  Доработка болтов крепления шины.

Если под рукой вообще ничего нет?

Тяжелый случай. Но тоже не безвыходный. Есть «временное» решение. Для начала определите место прокола. Для этого полейте шину водой. Повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. А теперь вспомните про саморез, который остался в моей шине. Проделайте то же самое: вкрутите в место прокола саморез. Его можно выкрутить из обивки двери, к примеру. Если найдете еще и универсальный клей, шансов обеспечить крепкую временную заплатку будет больше.

Желаю, чтобы ни один из этих советов вам так и не пригодился.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Видео:Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими рукамиСкачать

Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими руками

Шишка, гвоздь, порез: какие повреждения шин можно починить

Болт в шине ремонт

Болт в шине ремонт

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Болт в шине ремонт

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Болт в шине ремонт

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Видео:Ремонт шпильки колеса своими силамиСкачать

Ремонт шпильки колеса своими силами

Обломали болт в ступице

15 лет на сайте
пользователь #42657

На шиномонтаже откручивали болт и сломали его.

Много куда подъезжал, но никто не взялся.

Посоветуйте, куда можно обратиться.

14 лет на сайте
пользователь #77998

ldm, на хорошее сто. сделают. попробуйте Кедышко 24.

17 лет на сайте
пользователь #16932

Простите, но это можно и самому сделать.

— отнесите её любому токарю в близлежащей организации и 10000р. и ВСЁЁЁЁЁ. Удачи

17 лет на сайте
пользователь #14880

HighAley, снять ступицу может быть нетривиально

Болт в шине ремонт

сломанные болты высверливают, что с ним может сделать токарь

Читайте также: При каком переломе шина должна захватывать три сустава

20 лет на сайте
пользователь #9

чел спутал с проточкой тормозных дисков

15 лет на сайте
пользователь #47853

аккуратненько дрелью или шуруповертом высверливаешь середину (не повреждая резьбу) и зубильцем (против часовой стрелки) постукивая выкручиваешь..

19 лет на сайте
пользователь #1794

17 лет на сайте
пользователь #11599

гонять быдло-мастеров на СТО и гаражиках, чтобы использовали динамометрический ключ

Болт в шине ремонт

плюспиццот. и самоне главное при откручивании болтов тоже, если момент в полтора раза превысит номинал-то стоп! и дальше докладывать владельцу-что бум делать? рискнем или не надо?

Болт в шине ремонт

а то взяли пля моду, чуть что-трубу наставлять

19 лет на сайте
пользователь #2285

1. Сверлим отверстие в центе сломанного болта д.3-3,5 мм (даже если «очень» каленый болт, можно неспеша просверлить отверстие глубиной 5-6 мм. В особо сложных случаях использовать масло для охлаждения сверла)

3. Берем биту «звездочка» 15 или 20 (подобрать так, чтобы нужно было забить биту молотком) и вставляем в высверленное отверстие

С тех пор перед закручиванием болта заливаю отверстие WD

14 лет на сайте
пользователь #77998

С тех пор перед закручиванием болта заливаю отверстие WD

болты смазываю 2 раза в год. Пока проблем не было. ВД40 не панацея.

18 лет на сайте
пользователь #5261

17 лет на сайте
пользователь #14880

перед закручиванием болта заливаю отверстие WD

WD притягивает воду и болт ржавеет еще быстрее

лучше всего немного пластичной смазки на резьбу

18 лет на сайте
пользователь #3554

Shura1, у меня как-то была хундай лантра J2, там тоже шпильки. Обламал себе шпильку гайковертом (первый раз колеса снимал, машина была свежепригнанная), так вот что бы поменять надо было менять подшипник ступицы. Короче в итоге так на 3-х болтах и проездил 20 тысяч, пока не продал.

18 лет на сайте
пользователь #5261

Болт в шине ремонт

Только не понял, как может подшипник помешать, он же в центре ступицы, а шпильки где

14 лет на сайте
пользователь #62925

WD притягивает воду и болт ржавеет еще быстрее

лучше всего немного пластичной смазки на резьбу

Как WD может воду притягивать? Там же керосин и масло.

14 лет на сайте
пользователь #77998

17 лет на сайте
пользователь #10889

Только не понял, как может подшипник помешать, он же в центре ступицы, а шпильки где

там может что-то мешать вытащить шпильку (например поворотный кулак), соответственно надо снять ступицу, сломав при этом подшипник.

альтернативный вариант, если шпилька торчит из ступицы: снимаем тормозной диск и болгаркой спиливаем шляпку шпильки, выбиваем остатки. новые продаются с уже подпилеными с двух сторон шляпками и вставить ее нет никаких проблем.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт боковых порезов шин: как заделать порез, чем заклеить

Автомобильная шина, не смотря на всю кажущуюся простоту — достаточно сложная конструкция. Если проколы сейчас ей практически не страшны, просто устанавливаем жгут и все, то вот боковые порезы это – досадная неприятность. Особенно обидно, когда резина новая и протектор еще мог бы ходить долгие тысячи километров. Так что же делать? Можно ли как отремонтировать и ездить на такой шине? Знаете тут все не однозначно, давайте разбираться …СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИБоковой порез не всегда может быть вызван неровной дорогой или какими-то торчащими «арматурами» из покрытия (хотя это также причина). Иногда вам порезать шину могут «доброжелатели» например на парковке около дома, банально заняли чужое место. И вот здесь в чем прикол, если на самом протекторе, то есть сверху шину можно вполне эффективно заделать, то вот боковой порез, это очень сложный и не приятный процесс. Ведь это как правило разрезанный в длину участок, который рассекает резину на две стороны, то есть это уже не прокол. Если заделать неправильно, то ездить на таком колесе очень опасно.

Болт в шине ремонт

Видео:Прокручивается болт в ступицеСкачать

Прокручивается болт в ступице

В чем опасность пореза?

Шина это не только кусок резины «сваренный» нужным образом, это реально целая конструкция. Сейчас разделяют два основных типа – это радиальное и диагональное строение. Стоит отметить, что радиальное сейчас берет верх и почти вытеснило своего оппонента с рынка.

Если сделать просто слой резины и установить его на металлический диск, а после накачать воздухом, то он просто лопнет под тяжестью машины. Поэтому в строении шины, есть несколько кордов (силовых каркасов):

Если утрировать, то в начале собирают силовой корд (металлический + капроновый), а затем заливают его резиной. Благодаря этому строению прочность получается исключительной, как сверху, так и с боков. Резиновый слой удерживается металлическим и тканевым кордом – оно не может лопнуть и прекрасно противостоит нагрузкам.

Болт в шине ремонт

НО КОГДА ПРОИСХОДИТ БОКОВОЙ ПОРЕЗ – эти корды рвутся, то есть их разрывает (разрезает) и это место становится уязвимым. Ведь связи металлического и тканевого корда нарушены. Конечно, заклеить можно, но эффекта от этого может и не быть. Стоит вам только влететь в яму и заклеенная часть (а обычно клеят резиной) может лопнуть (разойтись).

Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛСЯ БОЛТ КОЛЕСА? КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЗЬБУ И ВОССТАНОВИТЬ #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАЛСЯ БОЛТ КОЛЕСА? КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЗЬБУ И ВОССТАНОВИТЬ #Видеолекция

Можно ли отремонтировать боковой порез?

Знаете отремонтировать можно, хотя это достаточно сложный и недешевый процесс. Изначально вам нужно уяснить – есть ли смысл восстановления такой шины. Если она уже не новая, пробег на ней большой и протектор уже стерся – восстановление не всегда целесообразно.

Потому как ремонт будет стоять почти как эта подержанная шина. Здесь целесообразнее найти такое же только новое колесо и поменять.

Болт в шине ремонт

В общем, всегда взвешивайте ситуацию, руководствуйтесь здравым смыслом и вашими потребностями. Ремонтируют сейчас, в основном, при помощи вулканизации и термопластыря.

Это так называемые кордовые пластыри — по сути это слой резины с кордами внутри, используется прессованная резина, которая не имеет пор, а значит там не может быть воздуха, даже гипотетически не будет спускать и эффективно заделает прорез. Что я имею в виду под кордами внутри резины? ДА все просто чтобы порез не расползся, в резине есть тканевые вставки, которые будут держать порез.

Болт в шине ремонт

Наклеивается такой «пластырь» двумя способами:

При боковом порезе используется только горячий метод, потому как он позволяет эффективно запаивать разорванную резину.

Место пореза специальным методом зачищается, сначала снаружи, затем внутри. Затем проходим пылесосом, чтобы убрать всю резиновую стружку — после этого наносится очиститель резины, чтобы удалить жировой слой и накладывается пластырь внутри. Снаружи на очищенный порез наносят слой специального клея, затем заделывают специальной сырой резиной.

Болт в шине ремонт

Далее вулканизатором прижимают порезы сверху и снизу, запаивая их. После этого поврежденное место эффективно запаивается, снаружи остается ровная и гладкая часть. Посмотреть детальный процесс вы можете вот на этом видео.

Видео:Перерезка резьбы на ступице колеса с М12 на М14 | Ремонт сорванной резьбы в ступицах крепления колёсСкачать

Перерезка резьбы на ступице колеса с М12 на М14 | Ремонт сорванной резьбы в ступицах крепления колёс

Так можно ли ездить или нет?

НА данный момент существуют технологии восстановления такой шины, однако все равно нужно держать «ухо востро». Во-первых, такие колеса нельзя ставить спереди, особенно на переднеприводный автомобиль, ведь большая часть веса кузова находится именно в передней части и очень сильно давит на резину.

Болт в шине ремонт

Во-вторых, если колесо лопнет на скорости и оно стоит на передней оси, то управляемость машиной сильно упадет, вы даже можете «улететь в кювет». И ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.

В-третьих, если колесо лопнет на задней оси, то управляемость машиной сохраните, поэтому восстановленное колесо должно стоять именно сзади! А не спереди! ЗАПОМНИТЕ ЭТО.

Также я вам не рекомендую высокие скорости на такой резине, даже самая передовая технология не дает 100% восстановления свойств.

Болт в шине ремонт

Если подвести итог – ездить на восстановленной шине можно, но нужно ставить ее сзади и избегать больших скоростей, разгон на трассе должен быть не более 90 – 100 км/ч. Эти простые правила, помогут сохранить вам не только ваш автомобиль, но и зачастую жизнь.

Собственно на этом заканчиваю, берегите себя и своих близких, ведь иногда лучше купить новое колеса, чем заделывать старое. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Болт в шине ремонт

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины — повреждение более сложное.

За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Болт в шине ремонт

Видео:Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать

Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлению

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем «экстремальные» условия. Еще случаются «войны» за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают «обидчику» колеса. Что же делать в такой ситуации?

Болт в шине ремонт

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Видео:Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать

Чего не стоит делать если проколол колесо

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки — довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

Болт в шине ремонт

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план. При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Видео:Сорванная резьба: восстанавливаем своими силамиСкачать

Сорванная резьба: восстанавливаем своими силами

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Читайте также: Шины зимние покупать буду

Болт в шине ремонт

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Видео:Ремонт шины от самореза. прицепное колесо батон.Скачать

Ремонт шины от самореза. прицепное колесо батон.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края. Для шин грузовиков требования более строгие — при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Видео:Восстановление резьбы ступицыСкачать

Восстановление резьбы ступицы

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать

Начал ремонт грузовой шины, а там - труп !  Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

Болт в шине ремонт

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант — использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам — это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения. Разберем негативные последствия ремонта:

Болт в шине ремонт

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин — не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Боковой порез шины — проблема на порядок серьёзнее, чем ситуация с обычным проколом. Однако случается так, что срочный ремонт пореза боковой поверхности покрышки просто необходим и альтернативы ему нет. При этом, важно не забывать, что подобный дефект требует качественного и профессионального подхода, да и в этом случае опасность полного разрушения шины будет достаточно высокой. Кроме того, боковой порез не всегда возможно устранить даже теоретически — всё зависит от типа авторезины и масштабов повреждения.

Как устроен боковой корд автомобильной шины

Боковой порез шины одно из наиболее сложных повреждений. На боковину приходится большая нагрузка в процессе эксплуатации, осложняя устранение пореза. Для начала следует разобраться в строении боковины.

Основой боковины является корд, он придает покрышке достаточную жесткость. По конструкции автошины делят на два типа:

Помимо корда имеется еще и брекерный слой. Хотя с точки зрения восстановления шины после пореза его рассматривать бесполезно, брекер роли не играет. Читайте также:

Lada 2108 LS › Logbook › Замена диска сцепления и выжимного! Теперь посмотрим, что происходит, когда случается боковой порез. Фактически нити корда разрываются, и шина теряет свою жесткость. Так как каркас поврежден, покрышка уже не может выдерживать массу автомобиля, даже после восстановления.

Вообще последствия для разных видов автошин могут быть разными. Диагональные покрышки практически не боятся подобных повреждений. После пореза боковины они могут быстро восстанавливаться и эксплуатироваться дальше без каких-либо ограничений.

С радиальной резиной все сложнее. Во многих случаях порез корда для них может стать «приговором».

Восстановление покрышек в домашних условиях

Одним из эффективных способов устранения пореза автошин есть метод, состоящий из следующих действий:

Заклеить таким образом покрышку можно собственными руками без привлечения специалистов. При этом во время эксплуатации отремонтированной авторезины может возникнуть биение колеса. Для продолжительного использования заклеенной покрышки лучше не нагружать автомобиль и отдать предпочтение размеренному стилю вождения: усиленные нагрузки на колесо могут привести к разрыву автопокрышки.

Рекомендуем: Автоэлектрика своими руками: ремонт и практические рекомендации специалистов.

Виды боковых порезов

Для радиальных автошин можно выделить два основных типа повреждения.

Иногда еще выделяют и комбинированные повреждения, они могут сочетать продольный и поперечный надрез. В подобной ситуации решать, стоит ли вообще заниматься ремонтом нужно индивидуально. Вообще существуют требования к порезам, при которых может производиться ремонт. Перечислим случаи, когда восстановление невозможно, и требуется полная замена шины.

В остальных случаях можно попробовать произвести ремонт.

После восстановления, автошина теряет часть своих характеристик. Становится менее жесткой, меньше устойчива к нагрузкам и нагреву.

Теоретическая часть

При порезе боков авторезины повреждается кордовый слой изделия. Нитями кордового слоя создается жесткость, форма, устойчивость каркаса автошины. Таким образом, прорез корда приводит к потере устойчивости автошин, резина перестает обеспечивать должное сцепление колес с дорожным покрытием. Ездить на таких автошинах небезопасно, плюс при использовании поврежденной автопокрышки увеличивается размер прореза, так как на колесо действуют определенные нагрузки.

Ремонтировать прорез боковой части автопокрышек стоит на радиальном типе шин. Заделать повреждение на диагональных автошинах качественно не удастся. Размеры пореза боков автошины влияют на возможность ее ремонта, если повреждение слишком больших размеров, то шина не подлежит восстановлению. Допустимые значения прорезов:

Обратите внимание неремонтопригодная резина, если разрез размещен ближе, чем на 4 см от края автошины. При этом не учитывается качество покрышки и степень ее изношенности. Изделие с таким повреждением заменяют новой авторезиной.

Автошины грузовиков ремонтопригодны если порез коснулся не более 10 нитей кордового слоя. При большей степени разрушения покрышки выбрасывают. Технология удаления порезов боковых частей авторезины отличается от ремонта проколотых бескамерных покрышек. Такое отличие вызвано:

Рекомендуем посмотреть видео о ремонте боковых порезов авторезины с использованием специального термопластыря:

Техника ремонта боковых порезов

На шиномонтажи часто обращаются с вопросом можно ли заклеить боковой порез на шине. Сейчас оптимальным считается одноэтапный способ ремонта. Разберем его более подробно.

Профессиональное восстановление

Как проводят ремонт порезов боков шин в специальных автомастерских? Отремонтированные в автомастерских автопокрышки служат дольше, чем резина, заклеенная в домашних условиях. Хороший результат ремонтных работ проводимых специалистами обуславливается следующими факторами:

В оборудованных мастерских процесс устранения порезов боковой поверхности авторезины состоит из следующих этапов:

Учитывайте: отремонтированная автошина должна пройти обкатку, при которой нельзя ездить на высоких скоростях либо использовать агрессивный стиль вождения, а также давать на колеса большую нагрузку.

Можно ли ездить на отремонтированной шине с боковым порезом

Даже если вы заклеили автошину. Эксплуатировать в прежнем режиме ее не стоит. поврежденный корд не может выдерживать те же нагрузки, что и до этого. Подобный фактом может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.

Если вы решили поставить отремонтированную автошину на транспортное средство, необходимо соблюдать меры предосторожности. Не рекомендуется устанавливать шины после ремонта на переднюю ось, особенно если она ведущая. Здесь на покрышки приходится максимальная нагрузка. Это может привести к разрушению резины.

Читайте также: Провисание двери в машине: почему возникает и как устранитьТакже при взрыве колеса на передней оси вероятность потерять управление на скорости значительно выше. Всегда ставьте отремонтированное колесо назад.

Но, оптимальнее применять отремонтированное колесо только в качестве докатки. И то, желательно устанавливать запаску на заднюю ось, а хорошее колесо переставить на переднюю ось, если повреждена шина оттуда. Отвечая на вопрос можно ли ездить на отремонтированной покрышке, стоит сказать, что это допускается.

Лучше отказаться от такого использования. Все же техническое состояние автошины сильно сказывается на уровне безопасности.

Ремонтировать шину или купить новую?

Отремонтировать поврежденную шину можно, но проблема в том, что даже при качественном ремонте, с неотступным соблюдением технологии, место повреждения будет ослаблено, и вероятность того, что колесо «выстрелит» на ходу, многократно возрастает. Особенно опасной становится езда на высоких скоростях или по плохим дорогам.

Вторая проблема – высокая стоимость восстановительных работ (вулканизации). Если заделать прокол беговой части шины можно в среднем за 150 рублей, то ремонт бокового пореза обойдется не менее трети стоимости новой шины. За сопоставимую сумму можно, в том же шиномонтаже, поискать бывшую в употреблении, но не поврежденную шину.

Третья проблема – невозможность качественной балансировки колеса. Место ремонта сильно утяжеляется, и этот дисбаланс нельзя исправить никакими грузиками. Даже если баланс будет выведен «в ноль», подвеска будет испытывать перегрузки. Первым при этом пострадает ступичный подшипник.

Если же решено ремонтировать, то лучше восстановленное колесо положить в багажник в качестве запасного и устанавливать на автомобиль только в крайнем случае. Скорость движения обязательно должна быть снижена, а колесо при первой возможности необходимо заменить.

Работа

Проведение работ по вулканизации покрышки занимает несколько часов, даже если за дело принимаются профессионалы. Сама вулканизация состоит из нескольких этапов:

Размеры повреждений

Вам будет интересно:Критический возраст у мужчин: понятие, периоды и особенностиСтепень бокового пореза определяется по тому, достигнуто ли критическое значение этого параметра. Определить этот уровень несложно:

В отдельную категорию выделяют грузовые версии, ремонт которых более затруднителен. По причине повышенных нагрузок и эксплуатационных нюансов в этом случае критической считается деформация, задевающая десять кордовых волокон. При превышении этого значения покрышку можно только выбросить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток