что то тяжело шла она в тот раз. но будем тогда пробывать.
А какие способы шестерню на коленвале снять простые есть? Помню мучался один раз.
с завода если неошибаюсь только с резиновым демпфером ставится.
Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад. Как думаете замена шкива поможет? Или может коленвал бьёт? А еще там есть шестеренка со шпонкой вроде, может и её заодно купить? Шкив чугуняка.
Была такая же проблема, вылечилась заменой оного
мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .
мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.
мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .
мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.
как то снять диаграмму с ДПКВ можно самому?
подёргивает машину, особенно при движении на первой скорости. Остальное всё в идеале. грешу только на сигнал с ДПКВ.
Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?
Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?
Так то бы я забил на это дело,
Просто если на упорном полукольце уже снесены канавки , то оно изнашиваться начинает очень быстро и может вылететь . Тогда снесёт крышку КВ и её нридётся ремонтировать
ДюКЧ, попробую завтра что нибудь придумать, так как буду снимать шкив, седня порвался ремень ГРМ , планировал его на днях менять. Надеюсь ничего там не зацепило))). Но не уверен что там будет явно прям видно куда жестянку под шестерню подкладывать, а где болгаркой подточить. Посмотрю повнимательнее и коленвал. Шестерня новая кстати с виду очень качественная.
Насчет влияния биения на работу мотора, вот если например будет такая диаграмма думаете это никак не повлияет на работу двигателя?
это с чиптюнера, внизу под этой картинкой написано «Биение шкива КВ»
Купил новую шестерню, шпонки, новый зеленый шкив. Всё поставил, затянули с мастером. Бьёт! Не вот прям сильно конечно, но при ХХ заметно, может с миллиметр. Ставили всё чётко, аккуратно. Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?
Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?
- Болтается шкив коленвала приора 16 клапанов
- Болтается шкив коленвала приора 16 клапанов
- Но я поставил новый шкив но проблема осталась шкив как был восьмеркой так
- Похожие статьи
- 44 comments on “ Но я поставил новый шкив но проблема осталась шкив как был восьмеркой так ”
- Болтается шкив коленвала приора 16 клапанов
- 🎦 Видео
Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
Болтается шкив коленвала приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Читайте также: Клапан редукционный код тнвэд
уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в починке своей приоры. Не могу найти неисправность самостоятельно, перепробовал уже всё.
История началась морозным утром, двигатель завёлся как обычно с пол-оборота, но через несколько секунд начал подтраивать и даже чуть не заглох. Но после прогрева всё стало хорошо. На следующее такое же утро снова завёлся хорошо, снова через несколько секунд захандрил и теперь всегда трясётся на холостых, а после перехода с рабочих на холостые частенько глохнет. На сканере ошибки воспламенения по всем цилиндрам.
Давление топлива стабильно 3.7. Катализатор отсутствует. Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет, оборты слегка повышаются, но всё те же пропуски. Все фильтры новые. заменён так же рхх.Проверены фазы грм — в норме. вообще скидывание разъёмов по отдельности с каждого из датчиков тоже на ситуацию влияния не оказывает. Единственное подозрительное, что удалось обнаружить — при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом. На фото 19-й зуб отмечен белым маркером. Я сначала подумал что провернуло шкив на демпфере, купил литой шкив, поставил и то же самое. Собственно на фото новый шкив. Почему такое может происходить, и что ещё можно проверить?
Видео:БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать
Болтается шкив коленвала приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину — не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.
Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось.
к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
————————————————————————————
Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит — это генератор. Неужто он создает такие «опасные» вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее — надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).
Видео:Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?Скачать
Но я поставил новый шкив но проблема осталась шкив как был восьмеркой так
Похожие статьи
44 comments on “ Но я поставил новый шкив но проблема осталась шкив как был восьмеркой так ”
Может на шпонку доконца не садится
Генератор не сильно натянул?
Обрати внимание звездочька вылазиет из шкива или нет видно будет её когда болт отвернешь
У меня между шкивом и шестерней ремня ГРМ ест шайба двигатель126 и шпонка не уперается в болт
Читайте также: Паук 2114 8 клапанов артикул
На приорах болезнь.мы приварили её на хер.ждём когда движок полностью устанет.и коленвал менять.так что не газуй много.
Подскажу для советчиков, на первом фото, это шайба так выглядет, которая ставиться между шестерней и самим демпфером. Новая она вот так выглядит
эм, а вы не думали что могут быть банально полукольца?
Степан, обычно когда полукольца, то в первую очередь по сцеплению это понимаешь и плюс сальник из масленного насоса выдавливает! И учтите, что здесь ремень центрует именно нижняя шестерня и ремень грм бы сразу на видео было бы заметно как ходит. А здесь он как по струнке вращается!
На втором фото шестерня привода ГРМ, имеет зазор в посадочном месте.
Владимир, там пыль ржавую видите внутри? О чем она говорит?
Неплотное соединения влага попадает и ржавчина
Андрей, нет генератор не сильно тянул.
Паша, да звёздочка не доконца сидит на валу, тоже обратил внимание, я смотрел в интернете вроде так и должна сидеть. Или я ошибаюсь?
Завтра куплю новую шайбу все почищу и хорошенько опять затяну.
Владимир, детали друг относительно друга ходили! Всё верно.
Дмитрий, да всё там нормально сидит. Вы когда демпфер закрутите, прям рукой его если подергать. Должен плотно сидеть!
Дмитрий, как кстати ЗАТЯГИВАЕТЕ этот болт? Пятая передача, помощник на тормоз жмет. Или в тормозной диск с торца вставляем штырек покрепче по диаметру вентиляционных прорезей и упираем в тормозную скобу. Так можно без помощника.
Вячеслав, закручивал отвертку сувал в тормозной диск и пятая передача.
Вячеслав, и попросил друга в котором 120кг чтоб ногой посильнее на давил на ключ))) чтоб не открутилось)))
Дмитрий,
Вячеслав, вот теперь открутить все завтра надо одному потому что друг на работе будет.
Дмитрий, я ставлю на то, что открутится без усилия! Если с усилием, то обязательно сфоткайте новый демпфер, особенно то место, где под толстой шайбой болта!
Вячеслав, а я на машине не ездил поменял шкив и поставил машину на место так что я думаю там ничего ну будет видно))
Дмитрий, плоскость шестерни тоже шкуркой почистите. Очень интересный случай если честно. Хотя проблема по моему на поверхности…
У меня так было
Поставил новый шкив а через час провернуло шпонку
Но повезло клапана не загнуло
Снимай шкив и шестеренку
Проверь посадочные и шпонку
Вячеслав, Я шестерню новую куплю потому что в той я что-то неуверен
Дмитрий, моё мнение зря! Решать вам! На ней есть механические повреждения чтоли?
Вячеслав, ты про эту шестерню
Дмитрий, нет. Это же шайба! Ее то как раз поменять не помешает!
Вячеслав, аааа понял вот эту почистить шнурком надо. Да?
Аккуратно вокруг выступа и т.д.
Вячеслав, 25рублей все удовольствие)))
Дмитрий, когда всё почистите, утопите слегка ремень, поставите эту шайбу и демпфер, прижмете рукой и сфоткайте то место, куда болт будет закручиваться, естественно без болта!
А Какой стороной эту шайбу ставить подскажи??
А то на моей вообще непонятно как она стояла)))
Дмитрий, не знаю. Но по логике вот этой фазкой к ремню.
Вячеслав, приветствую, а на 124 моторе есть такая шайба?
Денис, нет. Там всё также как на фотках у автора, но только шайбы нет и шестерня без буртика со стороны насоса. Но его на фотках у автора не видно. Так что абсолютно также, но без шайбы.
Читайте также: Момент затяжки крышки клапанов 1zz fe
Вячеслав, Спасибо
ШЕСТЕРНЮ НАДО ПЕРЕВЕРНУТЬ. СТОИТ НЕПРАВИЛЬНО
Такая же проблема поменяли все кроме шкива грм нижнего проблема не ушла
Видео:Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?Скачать
Болтается шкив коленвала приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую всех. Есть у моей машины одна проблема примерно раз в месяц у меня либо проворачивает шкив привода генератора(подписан в красном кругляше)))), либо отрывает болт который этот шкиф держит(место отрыва указано розовым), после чего его приходиться высверливать. собственно возникает вопрос: какого. гм. из-за чего эта беда происходит?
Машинка 1,5 16V, поршня стоят с проточкой под клапана, мозги бошевские. Шкив кстате говоря чугунный, монолитный.
Зубчатый венец шкива с демпфера сворачивает? И что делаешь?
Болт крепления — с моментом затягиваешь?
Смотри на картере следы задеваний. Тут можно предположить — или генератор подклинивает, или у коленвала возникает продольный осевой люфт. Я не помню — шкив привода ГРМ на коленвалу как крепится. Кстати — а ремень ГРМ?
PS Вот вспоминаю как свой крутил — а вроде там шайбы нет под болтом?
У меня шайба под болтом стоит, без шайбы там никак (либо болты левые продают), болт специальный беру ужестнебольшой шайбой. У меня моховик чугунный стоит, болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все. Генератор вроде тоже не подклинивает, да и еслиб его подклиневало, проворачивало б ремень, а не шкив. Следов задиров и трения нигде нету, все уже неоднократно осматривал. Что делаю спрашиваете? если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню, и шпонку под неё, болт старый оставляю, шкив если не сильно покоцанный тоже оставляю, если сильно покоцан покупаю новый, если обрывает болт засверливаюсь в остатки старого и выворачиваю оттуда, соответственно с покупкой нового болта.
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
болт специальный беру уже с небольшой шайбой. У меня моховик чугунный стоит, болт затягиваю без момента, просто тяну сколько тянеться рукой, потом добовляю ногой слеганца и все.
Что делаю спрашиваете? если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню, и шпонку под неё, болт старый оставляю, шкив если не сильно покоцанный тоже оставляю, если сильно покоцан покупаю новый, если обрывает болт засверливаюсь в остатки старого и выворачиваю оттуда, соответственно с покупкой нового болта.
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
Если возникает продольный люфт коленвала, как это увидеть-проверить не снимая подшипников?
если проворачивает шкив, покупаю новую шестерню
Шестерня заходит на коленвал с легким натягом или со «свистом» проваливается?
Коленвал в ремонте был? Может его шлифовали да соосность не «выдержали».
№1 Весь обещанный комплект в сборе )
№2 Верхняя часть болта
№3 Шкив, там видно как разбило посадочное место.
№4 Ключик которым затягиваю
№5 То, что снизу.
Там много масла, надо сальники менять. но пока некогда. Отверстия в шкиву и шестерне это уже моя доработка. собственно благодаря ей шкив в этот раз не провернуло. Вчера поговорил со знакомым пришли к выводу, что во всем виновато «качество» болта, т.к. там нет усилий на разрыв, даже если шкив за что-нибудь зацепляеться, т.е. если он зацепляетиься это обьяснило бы что проворачиваеться шкив, но не обьяснило бы почему рвуться болты.
🎦 Видео
оборвало ДЕМПФЕРНЫЙ шкив коленвала на ПРИОРЕ заменаСкачать
приора бьёт шкиф коленвалаСкачать
Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать
СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать
Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
Приора сильно затупила и вскоре заглохла и не заводится. Провернуло шкив коленвала.Скачать
Как открутить шкив коленвала на приоре? Последний верный способ.Скачать
Причина по которой восьмерит шкив коленвала приораСкачать
Люфт шкива коленвала ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта. Демпферный шкив.Скачать
Ваз-2110 неровная работа двигателя ( что бывает если не затянут шкив коленвала).Скачать
LADA Priora Лада Приора 21126 2013 года Замена шкива коленвала и ремня генератораСкачать
шпонка разбила коленвал что делать?Скачать
обломило болт шкива коленвала , решение проблемыСкачать
Люфт(бьет) шкив генератора ваз.Скачать
21 Замена шкива коленчатого валаСкачать
Меняем демпфер на полно металлический ВАЗ 2112 16 кл.Скачать