Вчера меняли колеса на пассате В3 91 года. Задомкратили передок, и обнаружили что стойка в верхней части крепления к кузову имеет люфт где-то 10 мм. Хозяин утверждает что так всегда было. Посмотрел, там тарелка под пружину, а на ней резиновое кольцо, просто упирается в чашку кузова, и сверху прикручивается круглой вогнутой пластиной. Получается что стойка в верхней части вообще к кузову болтовыми соединениями не крепится.
- #3 анатоль
- #4 Поник
- #5 Гость_LesoPatam_*
- задние амортизаторы на B3 застучали
- Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
- Вариант простой
- Вариант надежный. Замена опорного подшипника
- VW Passat B3 ремонт
- Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
- Вариант простой
- Вариант надежный. Замена опорного подшипника
- задние амортизаторы на B3 застучали
- 🎥 Видео
#3 анатоль
Вчера меняли колеса на пассате В3 91 года. Задомкратили передок, и обнаружили что стойка в верхней части крепления к кузову имеет люфт где-то 10 мм. Хозяин утверждает что так всегда было. Посмотрел, там тарелка под пружину, а на ней резиновое кольцо, просто упирается в чашку кузова, и сверху прикручивается круглой вогнутой пластиной. Получается что стойка в верхней части вообще к кузову болтовыми соединениями не крепится.
#4 Поник
Вчера меняли колеса на пассате В3 91 года. Задомкратили передок, и обнаружили что стойка в верхней части крепления к кузову имеет люфт где-то 10 мм. Хозяин утверждает что так всегда было. Посмотрел, там тарелка под пружину, а на ней резиновое кольцо, просто упирается в чашку кузова, и сверху прикручивается круглой вогнутой пластиной. Получается что стойка в верхней части вообще к кузову болтовыми соединениями не крепится.
#5 Гость_LesoPatam_*
так и есть лично имел пассат 2 года, опора слабое место, люфт такой по задумке инжинеров
Видео:Стучат передние стойки пассат б3Скачать
задние амортизаторы на B3 застучали
Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!
Случилась проблема:
стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.
Теперь вопросы:
1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!
>
> Случилась проблема:
> стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.
>
*** Бильштайн — ацтой. Многие жаловались.
> Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
*** Если застучал, надо менять. Надежды таки нет, чудес не бывает, если даже прекратится, то очень ненадолго.
> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
*** Больше кочек со стороны обочины.
> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
>
*** Я себе, задушив жабу, поставил таки оригинал стандарт (ДПД не стал ставить, ибо тогда и пружины надо было бы менять).
Читайте также: Болт амортизатора двери задка ваз 2108
>
> Спасибо за ответы.
> Вадим
*** Не за что
Борисыч
Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
+++ да, у меня при повышении температуры стуки проходят — Боге турбогаз.
> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
+++ возможно износ сайлентблока с этой стороны больше. Правильно ли затягивали при установке.
> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
+++ тут из бюджетных принято рекомендовать Боге
а когда перестает стучать — работает нормально? Т.е. просто стучит/не стучит, а на работе после потепления не сказывается? Ведь отогреть я его могу на мойке теплой водой или в боксе, а вот что будет дальше — вопрос.
Еще раз спасибо за ответ.
Вадим
стоит масло. сейчас поеду на сто смотреть где стучит. А там и решение принимать.
Видео:Верхние опоры передней стойки пассат б3/б4Скачать
Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.
В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Вариант простой
Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.
Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником
Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.
Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник
Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.
Видео:Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец!!!Скачать
Вариант надежный. Замена опорного подшипника
Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.
Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.
Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.
Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)
Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.
Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.
Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)
Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.
Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной
Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.
Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.
Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.
Читайте также: Приспособление для заправки амортизаторов газом
И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.
Видео:Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Если есть приспособление для сжатия пружин, то поменять верхние опоры стоек (опорники), на Фольксваген Пассат В3 можно обе, не спеша, за 1-2 часа.
Верхние опоры амортизаторной стойки на Фольксваген Пассат В3 ставились в двух исполнениях.
- VAG № 357 412 329 — опора с подшипником в сборе
- VAG № 1H0 412 319 B — упор (тарелка)
- VAG № 357 412 341 — тарелка пружины
Поздние выпуски В3 (так называемые от В4)
- VAG № 357 412 331 A — опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
- VAG № 1J0 412 249 — подшипник
- VAG № 357 412 319 B — упор (тарелка)
- VAG № 357 412 341A — тарелка пружины
- снять колесо
- отвинтить верхнюю гайку креплений стойки к кузову (используя шестигранник + накидной)
- отвинтить два болта креплений стойки к поворотному кулаку (предварительно отметив их положение) и вынуть стойку
- сжать пружину
После этого можно менять опору, амортизатор или отбойник с пыльником.
Сборка в обратной последовательности. Менять детали лучше парами.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”
Видео:Опорные подушки аммортизаторов пассат б3Скачать
Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников
Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.
В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.
Видео:Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.Скачать
Вариант простой
Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.
Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником
Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.
Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник
Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.
Видео:Замена опорного подшипника стойки Пассат В3 - В4.Скачать
Вариант надежный. Замена опорного подшипника
Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.
Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.
Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.
Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)
Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.
Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.
Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)
Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.
Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной
Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.
Читайте также: Устройство переднего амортизатора мопеда альфа
Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.
Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.
И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.
Видео:Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать
задние амортизаторы на B3 застучали
Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!
Случилась проблема:
стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.
Теперь вопросы:
1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!
>
> Случилась проблема:
> стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.
>
*** Бильштайн — ацтой. Многие жаловались.
> Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
*** Если застучал, надо менять. Надежды таки нет, чудес не бывает, если даже прекратится, то очень ненадолго.
> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
*** Больше кочек со стороны обочины.
> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
>
*** Я себе, задушив жабу, поставил таки оригинал стандарт (ДПД не стал ставить, ибо тогда и пружины надо было бы менять).
>
> Спасибо за ответы.
> Вадим
*** Не за что
Борисыч
Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
+++ да, у меня при повышении температуры стуки проходят — Боге турбогаз.
> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
+++ возможно износ сайлентблока с этой стороны больше. Правильно ли затягивали при установке.
> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
+++ тут из бюджетных принято рекомендовать Боге
а когда перестает стучать — работает нормально? Т.е. просто стучит/не стучит, а на работе после потепления не сказывается? Ведь отогреть я его могу на мойке теплой водой или в боксе, а вот что будет дальше — вопрос.
Еще раз спасибо за ответ.
Вадим
стоит масло. сейчас поеду на сто смотреть где стучит. А там и решение принимать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Как найти неисправность в передней подвеске на Пассате Б3. Подвеска Пассат б3 стучит подвескаСкачать
Замена опорных подшипников Passat b3/ Пассат б3Скачать
Стучит подвеска на Пассате Б3 как найти неисправность. Подвеска Пассат б3 стук в подвеске.Скачать
Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать
как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3Скачать