Болтается стойка амортизатора пассат б3

Вчера меняли колеса на пассате В3 91 года. Задомкратили передок, и обнаружили что стойка в верхней части крепления к кузову имеет люфт где-то 10 мм. Хозяин утверждает что так всегда было. Посмотрел, там тарелка под пружину, а на ней резиновое кольцо, просто упирается в чашку кузова, и сверху прикручивается круглой вогнутой пластиной. Получается что стойка в верхней части вообще к кузову болтовыми соединениями не крепится.

#3 анатоль

Вчера меняли колеса на пассате В3 91 года. Задомкратили передок, и обнаружили что стойка в верхней части крепления к кузову имеет люфт где-то 10 мм. Хозяин утверждает что так всегда было. Посмотрел, там тарелка под пружину, а на ней резиновое кольцо, просто упирается в чашку кузова, и сверху прикручивается круглой вогнутой пластиной. Получается что стойка в верхней части вообще к кузову болтовыми соединениями не крепится.

#4 Поник

Вчера меняли колеса на пассате В3 91 года. Задомкратили передок, и обнаружили что стойка в верхней части крепления к кузову имеет люфт где-то 10 мм. Хозяин утверждает что так всегда было. Посмотрел, там тарелка под пружину, а на ней резиновое кольцо, просто упирается в чашку кузова, и сверху прикручивается круглой вогнутой пластиной. Получается что стойка в верхней части вообще к кузову болтовыми соединениями не крепится.

#5 Гость_LesoPatam_*

так и есть лично имел пассат 2 года, опора слабое место, люфт такой по задумке инжинеров

Видео:Стучат передние стойки пассат б3Скачать

Стучат передние стойки пассат б3

задние амортизаторы на B3 застучали

Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!

Случилась проблема:
стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.

Теперь вопросы:
1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).

Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!
>
> Случилась проблема:
> стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.
>
*** Бильштайн — ацтой. Многие жаловались.

> Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
*** Если застучал, надо менять. Надежды таки нет, чудес не бывает, если даже прекратится, то очень ненадолго.

> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
*** Больше кочек со стороны обочины.

> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
>
*** Я себе, задушив жабу, поставил таки оригинал стандарт (ДПД не стал ставить, ибо тогда и пружины надо было бы менять).

Читайте также: Болт амортизатора двери задка ваз 2108

>
> Спасибо за ответы.
> Вадим
*** Не за что
Борисыч

Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
+++ да, у меня при повышении температуры стуки проходят — Боге турбогаз.

> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
+++ возможно износ сайлентблока с этой стороны больше. Правильно ли затягивали при установке.

> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
+++ тут из бюджетных принято рекомендовать Боге

а когда перестает стучать — работает нормально? Т.е. просто стучит/не стучит, а на работе после потепления не сказывается? Ведь отогреть я его могу на мойке теплой водой или в боксе, а вот что будет дальше — вопрос.

Еще раз спасибо за ответ.
Вадим

стоит масло. сейчас поеду на сто смотреть где стучит. А там и решение принимать.

Видео:Верхние опоры передней стойки пассат б3/б4Скачать

Верхние опоры передней стойки пассат б3/б4

Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников

Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.

В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Вариант простой

Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником

Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник

Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.

Видео:Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец!!!Скачать

Поднялся стакан стойки. Пассат Б3. Это конец!!!

Вариант надежный. Замена опорного подшипника

Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.

Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)

Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.

Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)

Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной

Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.

Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.

Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.

Читайте также: Приспособление для заправки амортизаторов газом

И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.

Видео:Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать

Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опоры

VW Passat B3 ремонт

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Если есть приспособление для сжатия пружин, то поменять верхние опоры стоек (опорники), на Фольксваген Пассат В3 можно обе, не спеша, за 1-2 часа.

Верхние опоры амортизаторной стойки на Фольксваген Пассат В3 ставились в двух исполнениях.

  • VAG № 357 412 329 — опора с подшипником в сборе
  • VAG № 1H0 412 319 B — упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341 — тарелка пружины

Поздние выпуски В3 (так называемые от В4)

  • VAG № 357 412 331 A — опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
  • VAG № 1J0 412 249 — подшипник
  • VAG № 357 412 319 B — упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341A — тарелка пружины
  • снять колесо
  • отвинтить верхнюю гайку креплений стойки к кузову (используя шестигранник + накидной)
  • отвинтить два болта креплений стойки к поворотному кулаку (предварительно отметив их положение) и вынуть стойку
  • сжать пружину

После этого можно менять опору, амортизатор или отбойник с пыльником.

Сборка в обратной последовательности. Менять детали лучше парами.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Видео:Опорные подушки аммортизаторов пассат б3Скачать

Опорные подушки аммортизаторов пассат б3

Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников

Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.

В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.

Видео:Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.Скачать

Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.

Вариант простой

Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником

Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник

Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.

Видео:Замена опорного подшипника стойки Пассат В3 - В4.Скачать

Замена опорного подшипника стойки Пассат В3 - В4.

Вариант надежный. Замена опорного подшипника

Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.

Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)

Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.

Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)

Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

Болтается стойка амортизатора пассат б3

Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной

Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.

Читайте также: Устройство переднего амортизатора мопеда альфа

Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.

Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.

И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.

Видео:Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

задние амортизаторы на B3 застучали

Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!

Случилась проблема:
стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.

Теперь вопросы:
1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).

Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Добрый день (хотя и пишу ночью :))))!
>
> Случилась проблема:
> стук на кочках на Passat B3 1993 седан. Из предположений только смерть амортизатора от холода (сейчас примерно -18 в Минске). Есть только одно «НО»: амортизаторы задние были заменены менее года тому (февраль 2005) из-за заклинившего заднего правого («типа бильштайн»). Пара прошла 23000 км. Уверен, что маловато для Sachs. Уверен, что не «левак». Сейчас стуки сзади опять с правой стороны. Правая сторона как заколдованная :(((.
>
*** Бильштайн — ацтой. Многие жаловались.

> Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
*** Если застучал, надо менять. Надежды таки нет, чудес не бывает, если даже прекратится, то очень ненадолго.

> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
*** Больше кочек со стороны обочины.

> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
>
*** Я себе, задушив жабу, поставил таки оригинал стандарт (ДПД не стал ставить, ибо тогда и пружины надо было бы менять).

>
> Спасибо за ответы.
> Вадим
*** Не за что
Борисыч

Re:задние амортизаторы на B3 застучали > Теперь вопросы:
> 1. понимаю, что надо менять при первых признаках проблемы. Просто есть надежда, что при потеплении стук прекратиться. Были ли случаи нормальной работы амортизаторов после зимнего «дубения»?
+++ да, у меня при повышении температуры стуки проходят — Боге турбогаз.

> 2. в чем может быть причина столь быстрой кончины именно правой стороны?
+++ возможно износ сайлентблока с этой стороны больше. Правильно ли затягивали при установке.

> 3. что поставить? может, есть менее убиваемые (кроме vag, конечно, ибо по стоимости просто не потяну).
+++ тут из бюджетных принято рекомендовать Боге

а когда перестает стучать — работает нормально? Т.е. просто стучит/не стучит, а на работе после потепления не сказывается? Ведь отогреть я его могу на мойке теплой водой или в боксе, а вот что будет дальше — вопрос.

Еще раз спасибо за ответ.
Вадим

стоит масло. сейчас поеду на сто смотреть где стучит. А там и решение принимать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

    Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.Скачать

    Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Как найти неисправность в передней подвеске на Пассате Б3. Подвеска Пассат б3 стучит подвескаСкачать

    Как найти неисправность в передней подвеске на Пассате Б3. Подвеска Пассат б3 стучит подвеска

    Замена опорных подшипников Passat b3/ Пассат б3Скачать

    Замена опорных подшипников Passat b3/ Пассат б3

    Стучит подвеска на Пассате Б3 как найти неисправность. Подвеска Пассат б3 стук в подвеске.Скачать

    Стучит подвеска на Пассате Б3 как найти неисправность. Подвеска Пассат б3 стук в подвеске.

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3Скачать

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток