Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Болт ГБЦ Chevrolet Lacetti 1 (J200) Хэтчбек 1.6 109 л.с.
- Размер резьбы: M10
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина [мм]: 166
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Вес [г]: 1010.3
- Длина [мм]: 126
- Наружная резьба [мм]: M11 x 1,5
- Качество / класс: 12.9
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Вес [кг]: 1
- Длина [мм]: 166
- Размер резьбы: M10
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.25
- Длина [мм]: 125
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы: M11/150X126-QTY=10
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Гаечно-болтовая конструкция: без покладной шайбы
- Длина [мм]: 166
- Размер резьбы: M10
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.25
- Длина [мм]: 166
- Размер резьбы: M10
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.25
- Длина [мм]: 245
- Необходимое количество: 2
- Размер резьбы: M18
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 13
- Гаечно-болтовая конструкция: с предохранительной шайбой
- Шаг резьбы 1 [мм]: 2
- Длина [мм]: 246
- Размер резьбы: M 18
- Ширина зева гаечного ключа: TX — E 24
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Шаг резьбы [мм]: 2
- Длина [мм]: 126
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Размер резьбы: M10
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Длина 1 [мм]: 166
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.25
- Длина [мм]: 126
- Размер резьбы: M 11
- Ширина зева гаечного ключа: TX — E 16
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 245
- Необходимое количество: 2
- Размер резьбы: M18
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 13
- Шаг резьбы 1 [мм]: 2
Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра для волги
- Размер резьбы: M10
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина [мм]: 166
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Вес [г]: 1010.3
- Длина [мм]: 166
- Размер резьбы: M10
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.25
- Размер резьбы: M11
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 126
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Длина [мм]: 125
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 166
- Размер резьбы: M10
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Количество: 10
- Вес [г]: 1010.3
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина [мм]: 126
- Вес [кг]: 1
- Наружная резьба [мм]: M11 x 1,5
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Качество / класс: 12.9
Болт ГБЦ Chevrolet Lacetti 1 (J200) Хэтчбек 1.6 109 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Головка цилиндров и замена прокладки ГБЦ
- Снимите предохранитель топливного насоса.
- Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
увеличитьобозначения - Слейте моторное масло и снимите крышку газораспределительного механизма. Следуйте этому разделу.
- Снимите корпус воздухоочистителя.
увеличитьобозначения - Снимите кабель дроссельной заслонки и впускные/выпускные шланги охлаждающей жидкости.
увеличитьобозначения - Снимите верхний шланг термостата.
увеличитьобозначения - Снимите датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
увеличитьобозначения - Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
- Снимите провода зажигания со свечей зажигания.
- Снимите катушки непосредственного зажиагния (dIs) и кронштейн головки цилиндров.
увеличитьобозначения - Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, вращая по часовой стрелке винт шкива натяжителя и используя dw110–080.
увеличитьобозначения - Снимите шину со стороны переднего пассажира.
- Снимите переднюю защиту надколесной арки.
увеличитьобозначения - Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
- Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
- Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите винты нижней передней крышки газораспределительного механизма и крышку .
увеличитьобозначения - Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
- Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
- Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
увеличитьобозначения - Снимите кронштейн подвески двигателя.
- Снимите крышку газораспределительного механизма.
увеличитьобозначения - Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
- Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.
увеличитьобозначения
увеличитьобозначения
- Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
- Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
- Почистите винты головки цилиндров.
- Проверьте головку цилиндров на искривление.
- Установите новую прокладку головки цилиндров.
- Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров.
- Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.
увеличитьобозначения
Установите шестерню впускного/выпускного распределительного вала. Источник
Видео:Успей сделать это на Lacetti пока не случилось беды . Одно из проблемных мест Шевроле .Скачать
Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Лачетти
Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории СНГ. В ремонте, транспортное средство Лачетти достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.
Видео:Лопнул болт ГБЦ как выкрутитьСкачать
Причины перетяжки болтов ГБЦ
Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:
- Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
- Одной из болезней Лачеттиов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
- Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
- Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.
Видео:Что делать если нет демометрического ключа. Как протянуть ГБЦ без спец ключа все простоСкачать
Процесс затяжки и момент
Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Лачетти:
💡 Видео
Нужно ли менять болты ГБЦ при ремонте двигателяСкачать
Как определить момент затягивания болта ГБЦ.Скачать
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки ГБЦ своими руками. Подробная инструкция.Скачать
Нужно ли менять болты ГБЦ на новые?Скачать
Нужно ли менять болты ГБЦ?Скачать
БОЛТЫ СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Lacetti. Где они находятся и как их заменитьСкачать
Затяжка ГБЦ "Усилие" VS "Углы"Скачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
причины пробоя прокладки ГБЦ, какие прокладки нужно ставить и как обтягивать головку блока сенсСкачать
Ты должен это Видеть Полный Кап.Ремонт Chevrolet Lacetti 2006 годСкачать
клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Как затягивать болты ГБЦ чтобы не пробивало прокладку ?!Скачать
протяжка на 90Нм лачетти 1.6Скачать
Как Правильно Повторно Протянуть Головку Двигателя и для чего это надоСкачать
Как правильно затянуть ГБЦ. Подводим итоги!Скачать