Видео:какую прокладку головки цилиндра ставить на двигатель 139qmb скутераСкачать
MOTOUA.NET: Сломался болт крепления цилиндра — MOTOUA.NET
Видео:Как выкрутить заломаную шпильку глушителя скутера. Быстрый ремонт 157qmjСкачать
Сломался болт крепления цилиндра Как выкрутить?
#1 Bamon
- Участник
Видео:Затяжка головки цилиндра 4т gy6 139 динамометрическим усилием момент 21Nm - гайки и 9.5Nm - болты.Скачать
Другие ответы в этой теме
#2 ВсеВлад
- миротворец
#3 Vlad
- Авторитет
С начала замочи обломок ВД-40 на сутки.
А дальше последовательно пробуем вырианты.
1. Острым тонким керном пробуем сдвинуть обломок постукивая по касательной.
2. Тем-же керном накерниваем канавку, и пробуем выкрутить ударной отверткой.
3. Изготавлеваем по целиндру кондуктор, и через него сверлим левостороним сверлом на 4-4.5 — иногда выкручивается в процесе сверления.
4. Через тот-же кондуктор высверливаем тело обломка сверлом на 5, пытаемся чемто тонкив выбрать остатки резьбы, и освежаем метчиком.
5. Сверлим сверлом 8.9, нарезаем резьбу на 10, изготавливаем переходник — бобышку с резьбой наружная 10 внутренняя 6.
Видео:Как прикрутить шпильки на цидиндр СкутераСкачать
Правильный крепеж для сборки двигателя скутера
Вот в целом итальянцы- отличная техника. Дизайн, характеристики, даже качество временами на высоте. А как начнешь по мелочам смотреть- полный швах. Взять хотя бы крепеж: сталь мягкая, все болты одноразовые.
Был такой анекдот в советские времена. Приехали в Союз японцы, ходят по заводам, предприятиям, смотрят, но все больше внимания обращают на детей. Дети, говорят, у вас хорошие. Наши на это дело смотрели, потом спрашивают: а при чем здесь, собственно, дети? Японцы им и отвечают: вот детишки у вас реально хорошие, а все, что вы РУКАМИ делаете- полное говно.
Так и с итальянцами. Вот в целом отличная техника. Дизайн, характеристики, даже качество временами на высоте. А как начнешь по мелочам смотреть- полный швах. Взять хотя бы крепеж: говно из говна, сталь мягкая, все болты одноразовые. Чуть перетянул- грани срываются напрочь. Черные фосфатированные ржавеют, оцинкованные на картере не лучше. Жесть.
Не скажу, что ценник на новые такой уж большой: стоят они вполне гуманно, даром, что оригинал. Вот хочу ли я их покупать- это уже другой вопрос.
Нет, не хочу. Надо искать альтернативу.
Анодированные алюминиевые болты
По красоте, конечно, лучше всего алюминиевые. Но боже вас упаси ставить алюминиевый крепеж на рабочие моторы. Прочность у него как у пластика, это болты только для шоу: вкрутил, сфоткал красоту и выкрутил. Только не кататься, ни-ни.
Читайте также: Как определить количество цилиндров двигателя
Болты из нержавеющей стали под внутренний шестигранник
Неплохо выглядит нержавейка, особенно если ее как следует полирнуть. Очень брутально сверкают на крышке картера внутренние шестигранники или торксы, очень. Но вот прочность такого крепежа в два раза ниже того, что стоит в стоке: не более 5,6 для самого распространенного размера М6 по таблице прочности вместо требуемых 8,8. Я понимаю, что, возможно, и этого тоже хватит. А если нет? Решайте сами, стоит ли лишаться запаса прочности при сборке двигателя. Может, кому-то это неважно, а для меня совсем не пустяк.
Лично я нашел для себя выход, как не прогадать в качестве и не потерять я прочности: автокрепеж. Нет, не те метизы из теплого говна, которыми собирают Лады, а настоящие немецкие винты от Volkswagen или BMW.
Оцинкованный болт BMW M6x60 с оригинальным номером 11137800622
При сборке Бэхи часто используют внешние торксы, они красивые и прочные, но стоят космически дорого. Самый красивый крепеж ставят на баварские мотоциклы: торксы из нержавейки, причем не какой-то голимой А2, а гораздо лучшего качества. Но ценник решает все: один болтик М6х36 или М6х50 может обойтись в 300-500 руб. Учитывая, что крышка картера на бигблоке крепится 12 болтами денег уйдет немало.
Один из самых распространенных болтов: оцинкованный болт VAG M6x35 с оригинальным номером N10554005 и прочностью 8.8
Второй вариант распространенного болта, фосфатированный VAG M6x35 с оригинальным номером N10554006 и прочностью 8.8
Более демократичен крепеж от VAG. Там есть разные размеры внешних и внутренних шестигранников и мои любимые внутренние торксы. Причем купить болты популярных размеров можно по цене от 10 до 50 руб. Это куда интереснее, чем 500 за штуку от БМВ.
Третий вариант распространенного болта, фосфатированный VAG M6x35 с оригинальным номером N10554002 и прочностью 8.8
Качество, кстати, на уровне. Черными фосфатированными винтами я несколько лет назад прикрутил крышку помпы на Gilera Nexus 500. Несмотря на регулярные мойки с весьма агрессивными средствами и сложный температурный режим работы, ни один винт не заржавел.
Искать нужные болты по каталогам это сущий кошмар. Размеры нигде, как правило, не указаны, а оригинальные номера не дают никакой информации о крепеже. К счастью, я собрал небольшую базу номеров и размеров крепежа от VAG и обязательно поделюсь информацией в следующих статьях.
🎬 Видео
Шпильки цилиндра скутера, как легко открутить и закрутить.Скачать
Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать
Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать
Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать
Ремонт сорваных шпилек ГБЦ на скутереСкачать
вот из-за этого скутер глохнет на холостых и плохо заводитсяСкачать
Как доказать ДПС по номеру двигателя что у тебя Альфа 50 кубов а не 110Скачать
Скутер-как выкрутить отломанную шпильку?Скачать
РЕМОНТ АЛЬФЫ. Как выкрутить обломанную шпильку.Скачать
Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авеоСкачать
Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
Поршневая мопеда, скутера износится за три дня легко по вине глушителя!Скачать
139QMB Головка цилиндра с разной высотой клапана Обзор от Scooter.rv.uaСкачать
Притирка плоскостей цилиндра и ГБЦ скутераСкачать
Как восстановить любую резьбу за 10 минутСкачать
ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?Скачать