Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.
Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.
Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.
В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.
- Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
- Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
- Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
- Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик
- Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?
- Предварительная подготовка к замене
- Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
- Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
- Видео по ремонту с комментариями специалистов
- 💡 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:
- При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
- Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.
Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
- Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
- Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
- Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
- Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
- Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
- Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
- Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
- Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
- Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
- Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).
Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
- Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.
Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.
- Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
- После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
- Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.
Читайте также: Амортизатор передний ситроен с4 седан 2016
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».
Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.
Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.
Видео:Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сегодня менял стойки, точнее стойку!
Часа 4 протрахался с выбиванием двух долбаных болтов из стойки и поворотного кулачка.
В итоге болгаркой распилил болты, передний амортизатор, снял вообще поворотный кулак, положил его на наковальню и выбил этих двух засранцев.
Господа хорошие, завтра буду менять вторую стойку.
Абсолютно нет желания заниматься этим же секесом.
Мож есть идеи как их оттуда вытащить по простому?
Пробег 86000. Это первая замена стоек.
залил вд через сутки разобрал
я все тачки с новья брал. перебирал подвеску.. смазывал весь крепеж.
а так. керосинити неделю.. потом может отойдет .. без газа..
Да тоже летом менял стойки, болгарка рулила
Бить по болту не имеет смысла, ибо он плющится и тогда точно не пролезет
газовой горелкой минут 7 греешь и всё выходит
Добавлю, что греть нужно не болты а кулак где болты проходят. А то видел особо одаренных которые болты грели и они от одного удара молотком ломались.
Открутил гайки залил вд через сутки разобрал,все ок. Пробег 76000.
+100 Я тоже кстати WDхой все на сутки замачиваю. Редко когда она сразу помогает.
Почти на 100т. км. этим летом. менял по кругу всю подвеску. Почитать отчёт можно тут
Правая сторона упиралась долго. с левой всё было на много проще! Но без болгарки не обошлось Я отворачивал гайку, не до конца. И лупил молотком по гайке, что бы не мять болт. с другой стороны большим ключом раскачивал болт..
С левой стороной управился очень быстро.. минут за 20..
В итоге в воскресенье сделал со второй стороной так:
залил ведешкой
открутил гайки
закрутил из обратной стороной, но не до конца (по совету гаражников)
слегка постучал по гайкам и кулачку (не сильно, много микроударов)
подождал минут 20
снова постучал
начал пытаться проворачивать болты (регулировочный с хрустом и по 2 градуса примерно, нижний хрен)
опять брызнул ведешкой и уксусной кислотой (совет гаражников)
опять микроудары
опять ожидание
попытка провернуть
В итоге болты вышли как по маслу.
Чувствую и в субботу не надо было спешить с болгаркой, а надо было подождать.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально
Сегодня я приготовил видео урок по замене передних стоек на автомобиле Ниссан Альмера Классик.
Стойки на этом автомобиле обычно ходят 50—70 тыс. км. Состояние дорог меняет эти цифры в плюс или в минус.
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Profit | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Meyle | 36267250003 | 1850-2300 |
Kayaba | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Видео:Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?
Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:
- При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
- Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 показан на видео ниже.
Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Устройство передней стойки Nissan Almera Classic
Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.
Для работы вам потребуется стандартные накидные ключи или головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для стягивания пружин (как в автомастерских).
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Предварительная подготовка к замене
Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.
Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно
Пыльник амортизатора задний | 5524095F0A |
Пыльник амортизатора переднего | 5405295F0A |
Опора амортизатора переднего | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.
Видео:Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
- Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
- Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
- Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
- Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
- Съемником или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
Болты на стоке обязательно обработайте приникающей смазкой WD-40. После откручивания их потребуется выбить, для этого используют болт такого же размера или деревянный брусок.
- Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
- Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
- Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
- Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
- Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).
Видео:Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.Скачать
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Домкрат | Для поднятия машины |
Опора | Для подкладывания под ступицу |
Ключ | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8» |
Головка | «на 16», «на 18», «на 13», «на 19» |
Вороток | С трещоткой |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Съемник пружин | Можно изготовить из подручных средств |
Консистентная смазка | Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж |
Внешний вид съемника для пружин
Видео:Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера КлассикСкачать
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
- Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.
Прежде чем ставить новый опорный подшипник, оцените работоспособность старого. Если он заедает или заклинивает, попробуйте аккуратно располовинить корпус, чтобы проверить в чём причина неисправности. Иногда бывает, что внутрь попадает грязь или образуется коррозия. Проблема решается путём тщательной промывки, а так же смазывание тел качения. Если после восстановления шарикоподшипника исчезает заклинивание, то замена не потребуется (можно ставить обратно старый).
Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.
- Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
- После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
- Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.
Затягивать верхние болты крепления опоры передней стойки у Ниссан Альмера Классик, как указано в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.
Видео:Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.
- Открыть капот.
- Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.
Отворачивание гайки штока
- Поддомкратить Альмера Классик.
- Снять колесо.
- Подложить под ступицу опору.
- Открутить стойку от поворотного кулака.
Откручивание двух нижних креплений стойки
- Отсоединить провод датчика АБС.
- Высвободить тормозной шланг.
- Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
Откручивание трех верхних креплений опоры стойки
- Изъять стойку амортизатора.
Вид с демонтированной стойкой
- Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.
Применение съемника для сжатия пружины
- Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.
- Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.
Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки
Съемник | Для пружин |
Опора | Например, брус дерева |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего места |
Накидной ключ | «на 16» |
Разводной ключ | Для захвата штока |
Головка | «на 16» |
Вороток | Желательно с трещоткой |
Рожковый ключ | «на 7» |
Смазка проникающая | WD-40 или подобная |
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».
Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.
Опора амортизатора Ниссан Альмера Классик так же продается в сборе с шарикоподшипником, перечень рекомендуемых для покупки производителей так же представлен в таблице.
Оригинальные артикулы деталей передней стойки амортизатора Nissan Almera 2 N16:
- Опорного подшипника: 54325-4M400
- Верхней опоры: 54320-BM400
Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.
Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
1 | Nissan Япония Оригинал | 54325-4M400 | 750 | + | — | + | — |
2 | Febest Германия Аналог | NB-N16 | 450 | — | — | + | — |
3 | Mapco Германия Аналог | 33515 | 550 | — | — | + | — |
4 | Nissan Япония Оригинал | 54320-BM400 | 2500 | + | + | + | + |
5 | SNR Франция Аналог | KB.668.01 | 2100 | + | + | + | + |
6 | KAYABA Япония Аналог | SM5216 | 1900 | + | + | + | + |
В таблице представлен перечень подшипников трех производителей, которые подходят по размерам. Если вы будите покупать изделие другой фирмы, сверяйте габаритные размеры с оригинальной заводской деталью. Особое внимание уделите ширине (монтажной высоте).
Видео по ремонту с комментариями специалистов
Видео — Замена передних стоек на Ниссан Альмера 2 (Н16):
Видео — Замена «опорника» Nissan Almera 2 (N16):
Видео — Замена пыльников на передней стойке Almera:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.Скачать
Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске NISSAN. Диагностика подвески. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренсСкачать
Замена задних стоек на альмера класссикСкачать
ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10Скачать