Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Замена опорного подшипника на Ниссан Альмера Классик своими руками

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.

Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.

Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.

В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.

Содержание
  1. Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
  2. Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
  3. Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
  4. Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
  5. Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик
  6. Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально
  7. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
  8. Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?
  9. Предварительная подготовка к замене
  10. Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
  11. Требуемые инструменты для самостоятельной замены
  12. Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
  13. Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
  14. Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
  15. Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
  16. Видео по ремонту с комментариями специалистов
  17. 💡 Видео

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена

Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:

  1. При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
  2. Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
  3. Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.

Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classic

Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)

Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.

  1. Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
  2. Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
  2. Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
  2. Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
  2. Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
  2. Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
  2. Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
  2. Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать

Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.

Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)

  1. После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.

  1. Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
  2. Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
  2. Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.

Читайте также: Амортизатор передний ситроен с4 седан 2016

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители

Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».

Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.

Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.

Видео:Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Сегодня менял стойки, точнее стойку!
Часа 4 протрахался с выбиванием двух долбаных болтов из стойки и поворотного кулачка.

В итоге болгаркой распилил болты, передний амортизатор, снял вообще поворотный кулак, положил его на наковальню и выбил этих двух засранцев.

Господа хорошие, завтра буду менять вторую стойку.
Абсолютно нет желания заниматься этим же секесом.

Мож есть идеи как их оттуда вытащить по простому?

Пробег 86000. Это первая замена стоек.

залил вд через сутки разобрал

я все тачки с новья брал. перебирал подвеску.. смазывал весь крепеж.
а так. керосинити неделю.. потом может отойдет .. без газа..

Да тоже летом менял стойки, болгарка рулила

Бить по болту не имеет смысла, ибо он плющится и тогда точно не пролезет

газовой горелкой минут 7 греешь и всё выходит

Добавлю, что греть нужно не болты а кулак где болты проходят. А то видел особо одаренных которые болты грели и они от одного удара молотком ломались.

Открутил гайки залил вд через сутки разобрал,все ок. Пробег 76000.

+100 Я тоже кстати WDхой все на сутки замачиваю. Редко когда она сразу помогает.

Почти на 100т. км. этим летом. менял по кругу всю подвеску. Почитать отчёт можно тут

Правая сторона упиралась долго. с левой всё было на много проще! Но без болгарки не обошлось Я отворачивал гайку, не до конца. И лупил молотком по гайке, что бы не мять болт. с другой стороны большим ключом раскачивал болт..
С левой стороной управился очень быстро.. минут за 20..

В итоге в воскресенье сделал со второй стороной так:

залил ведешкой
открутил гайки
закрутил из обратной стороной, но не до конца (по совету гаражников)
слегка постучал по гайкам и кулачку (не сильно, много микроударов)
подождал минут 20
снова постучал
начал пытаться проворачивать болты (регулировочный с хрустом и по 2 градуса примерно, нижний хрен)
опять брызнул ведешкой и уксусной кислотой (совет гаражников)
опять микроудары
опять ожидание
попытка провернуть

В итоге болты вышли как по маслу.

Чувствую и в субботу не надо было спешить с болгаркой, а надо было подождать.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Сегодня я приготовил видео урок по замене передних стоек на автомобиле Ниссан Альмера Классик.

Стойки на этом автомобиле обычно ходят 5070 тыс. км. Состояние дорог меняет эти цифры в плюс или в минус.

Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУС

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Profit200202381380-1700
NippartsN5521029G1500-1900
Meyle362672500031850-2300
Kayaba3510282650-3100
Sensen341282S1790-2200

Видео:Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать

Замена передних стоек каяба на альмере класссик

Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?

Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:

  1. При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
  2. Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
  3. Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 показан на видео ниже.

Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:

Устройство передней стойки Nissan Almera Classic

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.

Для работы вам потребуется стандартные накидные ключи или головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для стягивания пружин (как в автомастерских).

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

НаименованиеКаталожный номер
Пыльник амортизатора задний5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего5405295F0A
Опора амортизатора переднего5432095F0A
Опора заднего амортизатора5532095F0A
Болт0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора0122395F0E

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Видео:Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать

Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!

Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)

Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.

  1. Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
  2. Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
  2. Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
  2. Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Съемником или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
  2. Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Болты на стоке обязательно обработайте приникающей смазкой WD-40. После откручивания их потребуется выбить, для этого используют болт такого же размера или деревянный брусок.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
  2. Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
  2. Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
  2. Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Видео:Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.Скачать

Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия машины
ОпораДля подкладывания под ступицу
Ключ«на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8»
Головка«на 16», «на 18», «на 13», «на 19»
ВоротокС трещоткой
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Съемник пружинМожно изготовить из подручных средств
Консистентная смазкаДля покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Внешний вид съемника для пружин

Видео:Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера КлассикСкачать

Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера Классик

Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)

  1. После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Прежде чем ставить новый опорный подшипник, оцените работоспособность старого. Если он заедает или заклинивает, попробуйте аккуратно располовинить корпус, чтобы проверить в чём причина неисправности. Иногда бывает, что внутрь попадает грязь или образуется коррозия. Проблема решается путём тщательной промывки, а так же смазывание тел качения. Если после восстановления шарикоподшипника исчезает заклинивание, то замена не потребуется (можно ставить обратно старый).

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.

  1. Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
  2. Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  1. После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
  2. Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.

Затягивать верхние болты крепления опоры передней стойки у Ниссан Альмера Классик, как указано в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.

Видео:Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать

Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Отворачивание гайки штока

  • Поддомкратить Альмера Классик.
  • Снять колесо.
  • Подложить под ступицу опору.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  • Открутить стойку от поворотного кулака.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Откручивание двух нижних креплений стойки

  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Откручивание трех верхних креплений опоры стойки

  • Изъять стойку амортизатора.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Вид с демонтированной стойкой

  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

Применение съемника для сжатия пружины

  • Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик

  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
СъемникДля пружин
ОпораНапример, брус дерева
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочего места
Накидной ключ«на 16»
Разводной ключДля захвата штока
Головка«на 16»
ВоротокЖелательно с трещоткой
Рожковый ключ«на 7»
Смазка проникающаяWD-40 или подобная

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители

Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».

Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.

Опора амортизатора Ниссан Альмера Классик так же продается в сборе с шарикоподшипником, перечень рекомендуемых для покупки производителей так же представлен в таблице.

Оригинальные артикулы деталей передней стойки амортизатора Nissan Almera 2 N16:

  • Опорного подшипника: 54325-4M400
  • Верхней опоры: 54320-BM400

Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.

Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16

№ п/пПроизводитель/странаНомер каталожныйЦена
2017 год, рубКомплектацияИнструкцияКрепежные болтыП/шВерхняя опораОпора стойки амортизатора в сборе (ремкомплект):Опорный подшипник
1Nissan
Япония
Оригинал
54325-4M400750++
2Febest
Германия
Аналог
NB-N16450+
3Mapco
Германия
Аналог
33515550+
4Nissan
Япония
Оригинал
54320-BM4002500++++
5SNR
Франция
Аналог
KB.668.012100++++
6KAYABA
Япония
Аналог
SM52161900++++

Болты крепления амортизатора ниссан альмера классик Болты крепления амортизатора ниссан альмера классикБолты крепления амортизатора ниссан альмера классик

В таблице представлен перечень подшипников трех производителей, которые подходят по размерам. Если вы будите покупать изделие другой фирмы, сверяйте габаритные размеры с оригинальной заводской деталью. Особое внимание уделите ширине (монтажной высоте).

Видео по ремонту с комментариями специалистов

Видео — Замена передних стоек на Ниссан Альмера 2 (Н16):

Видео — Замена «опорника» Nissan Almera 2 (N16):

Видео — Замена пыльников на передней стойке Almera:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💡 Видео

    Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.Скачать

    Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.

    Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске NISSAN. Диагностика подвески. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске NISSAN. Диагностика подвески. #ремонтавто "Гараж №6"

    Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать

    Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!

    Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренсСкачать

    Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренс

    Замена задних стоек на альмера класссикСкачать

    Замена задних стоек на альмера класссик

    ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10Скачать

    ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток