Купите комплект стоек вместе с отбойниками, опорными подшипниками, гайками и болтами. Баллончик проникающей смазки не окажется лишним. Предварительно обработайте резьбу гаек и болтов этой смазкой, чтобы впоследствии проще было выкручивать их. Начинать лучше всего с передней части, так как придется выполнить больше работы. Сорвите болты крепления передних колес. Теперь установите автомобиль на страховочные опоры, чтобы передняя часть была полностью поднята, а колеса не касались земли. Теперь снимите колеса.
Откройте капот и сорвите гайки на штоках амортизаторов. После этого выкрутите гайки крепления опорных подшипников к кузову. После этого необходимо отключить от стоек провода АБС. Теперь снимите рулевую тягу с поворотного кулака стойки, а тормозной шланг, если мешает, уберите в сторону. Все, можно выкручивать болты, которые крепят стойку к ступице. Верхний болт имеет шайбы в форме эксцентрика. С их помощью регулируется развал колес. Так что после проведения ремонта в обязательном порядке нужно сделать развал-схождение.
Извлеките ступицу из стойки, потянув ее в сторону. Стойка выходит вниз без особых трудностей. Теперь сожмите пружину, чтобы разобрать амортизатор. Съемником сжимаете пружину, после этого только можно полностью выкрутить гайку с верхней части штока. Возьмите новую амортизационную стойку и поставьте на нее пружину со всеми шайбами и чашкой. Не забудьте про отбойник. Устанавливайте собранный амортизатор в обратном порядке. Вторая стойка меняется таким же образом.
Опустите переднюю часть автомобиля после окончания ремонта передних стоек. Теперь потребуется яма, подъемник, либо эстакада, потому как менять задние амортизаторы удобнее всего, имея доступ к автомобилю снизу. Заранее освободите все пространство багажника, в нем не должно быть посторонних предметов. Подвесьте заднюю часть автомобиля и снимите оба задних колеса.
Отключите провода, идущие к системе АБС, а тормозные шланги выньте из специальных скоб на стойке. Теперь выкрутите гайку крепления тяги стабилизатора от стойки. Вот теперь можно приступать к снятию и замене, подготовка окончена. Теперь настало время гаек, расположенных на штоке. Двумя ключами нужно выкрутить их. Если вместе с гайкой будет вращаться шток, то его нужно придерживать. Освободив верхнюю часть стойки, переходите к нижней. Выкручиваете болты крепления амортизатора к подвеске. Выньте амортизатор, потянув его вниз.
Сожмите пружину съемником, чтобы она резко не разжалась. Лучше всего зажать низ амортизационной стойки в тисках, так будет удобнее. Ослабив крепление пружины, снимите ее вместе с чашкой и шайбой. Заметьте, что все резиновые и резинометаллические изделия подлежат замене. Это касается пыльников и отбойников. Установите пружину на новую стойку, соберите узел и установите в обратной последовательности. Аналогичным образом производится замена и второй стойки.
Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора.
Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6. Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока.
Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора (там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги)
Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.
Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку.
Аккуратно вынимаем старую стойку. Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока.
Замене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник (можно было поменять только амортизатор, так как все резинки были в хорошем состоянии).
Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по инструкции accent-club:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Стоит обратить особое внимание установке пружины — нижний конец должен упираться в выступ опорной чашки, верхний конец — в выступ на прокладке.
Устанавливаем на место в обратной последовательности.
На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независимой передней подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.
Для соединения левого и правого рычага подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.
Читайте также: Стойки амортизатора в мазде 3 2006 года
Посередине стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку устанавливаются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашка для пружины сверху и снизу, к ним необходима резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником внутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.
Опора стойки прикреплена к кузову тремя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.
Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.
Чтобы обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую управляемость, передние колеса марки Hyundai Accent устанавливаются под определенным углом к элементам кузова и подвески. Регулировке подвергается только угол схождения колес. Что касается других параметров: угла развала или продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.
- Стойка передней подвески
- Стойка задней подвески
- Важно…
- … и нужно
- Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?
- Когда нужно менять амортизаторы
- Что нужно для замены
- Процедура замены амортизаторов
- Задний амортизатор Хендай Акцент в сборе
- Снятие и установка задних амортизаторов на Хендай Акцент
- Снятие и установка пружины задней подвески Хендай Акцент
- 📸 Видео
Видео:Амортизатор задний HYUNDAI ACCENT (ТАГАЗ)Скачать
Стойка передней подвески
Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent
Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого амортизатора.
- Для снятия стойки потребуется ровная площадка. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
- Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите их.
- Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины. Закрепите стойку в тисках.
- Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.
- Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.
- Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при этом. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.
- Возьмите новую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности.
- По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.
Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать
Стойка задней подвески
Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent
Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.
В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.
Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.
- Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.
- Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
- Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.
- Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
- Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
- Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.
- При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
- На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью.
- Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации. Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их.
- Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на 50-100 мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.
- Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
- Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки.
- Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины.
- Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.
Читайте также: Удлинители амортизаторов м10 60 мм
Установка:
Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.
- Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку.
- Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.
- Гайки потребуется заменить. После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства.
- Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Шарнир тяги располагается по центру дуги, которую описывает тяга при смещении, и необходима полная его разгрузка.
- Установите на место колесо и можете приступать ко второй стороне.
Видео:Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторовСкачать
Важно…
Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».
На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!
Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
… и нужно
Если резиновые втулки и подушки имеют следы износа или других механических повреждений, а так же на резине обнаружены признаки старения, то потребуется их замена.
Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор.
Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?
Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное. Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю. Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески.
С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам и раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?
При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами. Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе. Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов. При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля.
Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит заметить, что на автомобилях завода «Тагаз», выпускаемых с 1999 года по окончании выпуска, амортизаторы не менялись. Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению. Здесь вам может потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя. Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете.
Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой. Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе. Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза.
После замены амортизаторов и пружин вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.
Амортизаторы нужны для того чтобы смягчать удары, передающиеся на кузов в дополнение к пружинам и гасить периодические колебания кузова после проезда неровностей. Амортизаторы очень важны для того, чтобы при движении автомобиля на неровностях колеса не отрывались от дороги, не подпрыгивали, сохраняя автомобиль управляемым.
Видео:Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать
Когда нужно менять амортизаторы
Понять когда нужно менять амортизаторы можно по следующим признакам:
- Посторонние звуки в работе подвески при проезде неровностей: стуки (с последующим диагностированием)
- Ухудшение управляемости (с последующим диагностированием)
- Потеки масла на амортизаторах при осмотре
- Непосредственная диагностика амортизаторов
Видео:Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторовСкачать
Что нужно для замены
- Ключ на 17
- Головка на 17 с трещеткой
- Ключ на 12
- Ключ на 10
- Стяжки для пружин
- Домкрат
- Подставка под автомобиль
- Ключ для колесных гаек
- Молоток
Видео:КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать
Процедура замены амортизаторов
Итак, как заменить передние амортизаторы на Хенде Акцент, Элантра, Матрикс?
Со «строго научной» точки зрения решение о замене амортизаторов можно принимать после диагностирования оных на специальном стенде. Но в данном случае — косвенные признаки: потеки масла, рысканье на дороге по сравнению с новым авто, да и солидный пробег на мой взгляд достаточны.
И так первое — поднимаем на подставки переднюю часть автомобиля, причем обе стороны, так как нужно, чтоб стабилизатор поперечной устойчивости в этом случае будет не напряжен. Перед тем как поднять авто нужно еще ослабить колесные гайки.
Читайте также: Амортизатор велосипедный kind shock ks 261
Второе — ослабляем гайку штока — позиция 2 на фото 2.
Третье — откручиваем ключом на 10 крепление тормозного шланга — позиция 4 на фото 3.
Четвертое — откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку — позиция 3 на фото 3. Болты выбиваем молотком через проставку.
Пятое — откручиваем гайки крепления верхней опоры — позиция 1 на фото 2. Теперь стойку в сборе можно снять.
Стягиваем пружины стяжками
Далее устанавливаем стяжки для пружин на пружину диаметрально противоположно и стягиваем пружину до того момента как она освободится. Потом откручиваем до конца гайку штока — поз. 2. Снимаем верхнюю опору, верхнюю чашку, пружину, отбойник и пластиковую защитную гофру, еще нужно снять со стойки резиновую прокладку, на которую опирается пружина. И всё — стойка разобрана. Далее берем новую стойку, устанавливаем резиновую прокладку, кладем на неё пружину чтоб она опиралась соответственно профилю чашки (при демонтаже заметьте где у пружины верх), одеваем на блестящий шток отбойник и гофру, сверху помещаем верхнюю чашку, потом опору с опорным подшипником (опору тоже рекомендую заменить так как стоит она не так дорого, а для замены нужно проделать все вышесказанное, в моем случае опора была причиной скрипа при вращении руля), далее закручиваем гайку штока, ослабляем и снимаем стяжки пружин. Важно! Перед сборкой новую стойку нужно «прокачать». Для этого ставим стойку вертикально на ровную опору и несколько раз медленно утапливаем руками шток до конца и отпускаем. После этого стойку собираем, но в процессе желательно сохранять положение стойки в пространстве близкое к вертикальному. →
Элементы задней подвески: 1 – крепежный элемент задней оси; 2 – нижний продольный рычаг; 3 – болт, 40–50 Н м; 4 – гайка, 100–120 Н м; 5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – болт, 17–26 Н м; 7 – болт, 35–45 Н м; 8 – гайка*, 130–150 Н м; 9 – гайка*, 100–120 Н м; 10 – гайка*, 88–100 Н м; 11 – гайка*, 130–150 Н м; 12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески; 13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.
Задний амортизатор Хендай Акцент в сборе
Задняя стойка амортизатора Хендай Акцент в сборе: 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н м; 5 – гайка, 20–30 Н м; 6 – пружина; 7 – стойка задней подвески; 8 – гайка, 75–90 Н м.
Снятие и установка задних амортизаторов на Хендай Акцент
Сложите заднее сидение и снимите заднюю крышку с арки колеса
Выверните три верхние гайки крепления задней стойки и снимите заднее колесо. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса и отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.
Снятие и установка пружины задней подвески Хендай Акцент
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески
Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора и снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины. Проверьте опору стойки на отсутствие износа или повреждений. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния и цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости
Проверьте амортизатор следующим образом:a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора; b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом; c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы
Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины и установите на амортизатор пылезащитный чехол
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески Хендай Акцент. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки
Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора
Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно
Расположите болт крепления опоры пружины так, чтобы совместить проекции прокладок, как показано на рисунке. Снимите приспособление для сжатия пружины. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки 40–55 Н м. Замена задней пружины или амортизатора на Хендай Акцент завершена.
Каждый автомобиль оборудуется устройством обогрева заднего стекла, которое позволяет водителю в непогоду иметь полную картину о том, что происходит сзади его авто. Но иногда бывает такое, что это устройство выходит из строя, от чего безопасность при вожде
Запрет на регистрационные действия предусматривает существенное ограничение прав владельца автомобиля. О том, что это значит, в чем причины введения обременений и как необходимо проверять машину до приобретения, – смотрите ниже. Что означает запрет Что
Вопрос, которым задаются многие автолюбители, как проверить подушки двигателя. Первые признаки — это появление стучащего звука в районе коробки переключения передач. При этом стучать начинает во время пересечения неровностей, например, рельсов или , при п
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Hyundai Solaris 2011г. Болты крепления заднего амортизатора.Скачать
Хёндэ Акцент (Hyundai Accent). Замена опоры амортизатора. #astrohimСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ на хендай акцентСкачать
Hyundai Accent - Замена задних стоек ,своими руками.Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Hyundai Accent какие амортизаторы не стоит покупать,продали заднюю стойку которая не подходитСкачать
Замена передних стоек амортизатора АкцентСкачать