Болты крепления амортизаторов приора

Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборка

Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать

Закис болт крепления амортизатора

Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборкаЛада Приора

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку для замены верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.

Телескопическая стойка — неразборная и ремонту не подлежит.

Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки. Первый позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй способ — с меньшим объемом работ, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту. В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), шаровую опору — от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»), вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»), а также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»)…

Болты крепления амортизаторов приора

…и привязываем ее шнуром к отверстиям в колесной арке, следя за тем, чтобы шланг не был натянут. Для удобства работы снимаем тормозной диск и щит тормозного диска (см.

«Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).

Если стойку предполагается разбирать…

Болты крепления амортизаторов приора

…ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Болты крепления амортизаторов приора

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову…

Болты крепления амортизаторов приора

…и снимаем амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком. Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см.

Болты крепления амортизаторов приора

«Замена наружного наконечника рулевой тяги») и шланг тормозного механизма переднего колеса от держателя на стойке (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»).

Кернером или краской помечаем расположение регулировочного болта.

Болты крепления амортизаторов приора

…относительно кронштейна стойки. Совместив метки при сборке, добъемся, что отклонение угла развала колеса от первоначального значения будет незначительным.

Болты крепления амортизаторов приора

Головкой «на 19» отворачиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болты ключом «на 17». Вынимаем или выбиваем болты выколоткой из мягкого металла.

Болты крепления амортизаторов приора

Так выглядят верхний болт и шайба для регулировки развала колес.

Болты крепления амортизаторов приора

Выводим поворотный кулак из кронштейна стойки. Отвернув гайки крепления верхней опоры, как было показано выше…

Болты крепления амортизаторов приора

…снимаем амортизаторную стойку. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем гайку штока.

Болты крепления амортизаторов приора

Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

Болты крепления амортизаторов приора

Болты крепления амортизаторов приора

Снимаем верхнюю чашку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины.

Болты крепления амортизаторов приора

Снимаем пружину со стяжками. При работе со сжатой пружиной следует соблюдать особую осторожность.

Болты крепления амортизаторов приора

Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.

Болты крепления амортизаторов приора

Снимаем буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом. Если необходимо, разъединяем буфер хода сжатия и защитный чехол.

Болты крепления амортизаторов приора

Снимаем подшипник с верхней чашки пружины.

Болты крепления амортизаторов приора

Снимаем защитное кольцо с верхним кольцом подшипника.

Болты крепления амортизаторов приора

Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашку. Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия передней подвески.

Болты крепления амортизаторов приора

Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры пружины. При сборке подшипника верхней опоры закладываем в него пластичную смазку.

Читайте также: Замена переднего амортизатора w202

Головку регулировочного болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.

После установки амортизаторной стойки углы установки колес отрегулируйте на СТО.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборка»

Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora
Замена передних амортизаторов на приоре
Замена передних стоек на ваз Приора на разборные

Видео:Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими рукамиСкачать

Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими руками

Болты крепления амортизаторов приора

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

грел бы смело горелкой
греть исключительно болт

долго греть то спичками придеться.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

Добавлено спустя 43 секунды:

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

Добавлено спустя 41 секунду:

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

1.После того как снимете колесо необходимо отметить взаимное положение стойки и поворотного кулака. Это можно сделать с помощью стальной слесарной чертилки (шила). Вдоль края поворотного кулака по проушине стойки чертилкой проводят линию, которая при установке стойки позволит довольно точно сохранить развал. Менее точный вариант- это отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины стойки, то есть накернить в одном месте их взаимное расположение. При вращении эксцентрического болта, делайте это по часовой стрелке.
2.Если при попытке расшевелить болт это вам не удалось, то придется пробовать действовать с помощью головки, воротка и приличного удлинителя. Не спешите, а то оборвете голову болта. Обычно болты прикипают в течении 3-4 лет. Нашим болтам видимо уже ничего не поможет, а иномарки обычно не прикипают, за некоторым исключением( к сожалению прикипает , легко прикипает Хундай).
Основная задача прокрутить оба болта вокруг своей оси , только после этого пытаться выбить приложив молоток, то есть через молоток
Сто процентный вариант: греть поворотный кулак до «красна»(!?), защитив предварительно пыльник ШРУСа. и так же расшевеливать болты и потом выбивать. Греть можно и сняв стойку вместе с поворотным кулаком, это безопаснее, но дольше. Если работа выполнялась впервые и болты не пошли, то лучше обратиться в сервис. В противном случае все время, которое вы потратите на съем, будет стоить гораздо дороже. Это обожженные пальцы, травмированные кисти рук, ступни ног. Ничего не сделано и машина уже не может передвигаться. И болгарка там вообще не рулит.
Можно снять все с поворотным кулаком и удобно установив на массивной «наковальне», «здоровой» кувалдой одним ударом выбить болт в нижнее положение, потом обратно и так несколько раз

Читайте также: Можно ли сжать амортизатор руками

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

было, застрял развальный болт
как делал
сначала пытался высверлить. лютое титановое сверло шло аж стружка пружинками! на трети пути не ловко дёрнул дрель и ога- сломал
пытался сверлить другими- онанизм, лютого сверла не нашёл.
болгаркой вырезал креплеиня из сапога
зажал в тисках, начал сверлить и долбить
после достаточно долгого онанизма с дрелью=нагрева- пошёл болт
вскрытие показало около 1 мм ржи между болтом и отверстием поворотного кулака, удалил надфилем

делай выводы- или греть или болгарить

Болты крепления амортизаторов приора

если бы в той ситуации вспомнил про нагрев- грел бы смело горелкой
например

греть исключительно болт

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

Я бы еще посмотрел как он доберется до головки болта болгаркой. А почему попалась чертилка? Я обвел свою ссылку про съем и установку передних стоек с самого начала и подумал, что не помешает. Мне обычно приходится возвращать на место ту же стойку, поэтому отчерчиваю

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вдруг кому то пригодится и конец этой статьи:
3. Теперь самое время заняться осмотром и выбраковкой опор. Девятая опора касается поверхности верхней пружинной чашки, меняйте опору. На что менять – отдельный разговор, постарайтесь выбрать что-нибудь «неэкзотическое», например БРТИ. Десятые опоры «опаснее», замена опоры на новую, делу не поможет, замена резинового демпфера тоже не панацея. Но в том и в другом случае имейте в виду, что ничего в капот вашего автомобиля не вылетит.
4. «Распрягаем» стойку с помощью стяжек или специального приспособления. Часто спрашивают, может пора поменять пружины? Обычно из этой затеи ничего хорошего не получается. Если пружины специально не погружать в какую-нибудь кислоту, то характеристики «заводских» пружин практически сохраняются на весь период эксплуатации машины. В конечном итоге все эксперименты по установке пружин, с переменным шагом (обычно изготовленных в самарских или тольяттинских гаражах) или каких-нибудь укороченных, с пожизненной гарантией — заканчиваются плохими результатами. Для принятия более взвешенного решения попробуйте почитать инструкцию по эксплуатации в том месте, где описывается порядок испытания пружин, может это вас отрезвит.
5. Осматриваем отбойники и пыльники. Порванные десятые и треснутые девятые пыльники, конечно же, подлежат замене. Теперь о самом основном при замене отбойников. Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте РЕЗИНОВЫЕ и СИЛИКОНОВЫЕ отбойники. Их красота обманчива, при установке они отзовутся глухим стуком на такте сжатия.
6. Можно поставить и «бестолковые» шумоизоляторы SS-20.
7. Ничего хорошего не сулят проставки над опорами, не делайте лесовоз из своей машины. Пожалейте ШРУСы своего автомобиля. Если хотите изменить угол Касте(о)ра, то имейте в виду, что установив угловые проставки над опорами стоек, вы не измените этот угол. В этом случае вы измените угол наклона только самой опоры. Угол Кастера можно увеличить, убирая шайбы на растяжке. Но опять это не то, что нужно
8. При шплинтовании рулевого наконечника, обратите внимание на то, чтобы шплинт входил в отверстие пальца наконечника от вас к центру автомобиля. А усики шплинта — один разогнуть полностью, второй просто чуть-чуть разогнуть.
9. Подкапотная растяжка может принести больше вреда, чем пользы. Устанавливать ее не стоит. Попробуйте понять, что автомобиль сделан из стали, а не из пластилина, постарайтесь избежать рассуждений о жесткости.
10.К сожалению, текст в изобилии содержит информацию, чего не следует делать. Вы постарайтесь делать хорошо, а плохо и так получится.
11. При закручивании гайки рулевого наконечника не нужно затягивать ее что есть силы, там всего-то надо зафиксировать сочленение типа «конуса Морзе». Момент затяжки там составляет не более 3,41 кгс м, это при ключе длинной 30 см на него надо нажимать в момент затяжки всего то с силой примерно 10 кг . Согласитесь- это не так много, и самое главное этого достаточно. То же самое при затяжке шаровой опоры (шарового шарнира), 8,4 кг м или 25 кг на конце рычага в 30 см..
12.Если менялся рулевой наконечник, то его фиксацию делайте после затяжки коронной гайки, при том голова рулевого наконечника должна располагаться горизонтально.
13. «Десятые» и «девятые» передние стойки невзаимозаменяемые, это значит, что не надо на девятку ставить десятые, а на десятую девятые.
14. При установке «десятых» опор на девятку необходимо помнить, что обязательно использование десятой подпружинной чашки и что машина поднимется на 12 мм.
15. Обратите внимание на то, что завод изготовитель комплектует автомобили баллонным ключом совсем с недлинным рычагом. Это значит, что среднестатистический человек, даже не обязательно мужчина, пользуясь таким рычагом, сможет надежно затянуть болты крепления колеса. Однако, некоторые автовладельцы считают, что завод изготовитель сэкономил на металле и затягивают эти болты ногой. Обычно результаты плачевны: сорванная резьба на ступице или «чиж» болта в ступице. А замена ступицы влечет за собой и замену подшипника. Момент затяжки болта колеса 9,45 кг м, если размер рычага «баллонного» ключа» 20 см, то усилие на конце всего то примерно 45 кг (мах!).
16. Опасно произносить, находясь в сервисе следующие слова: «Что-то рейка брякает или побрякивает». Каждый уважающий себя слесарь, имеющий к тому же еще и реечный ключ(!), считает своей обязанностью, предварительно пошевелив рукой рулевую тягу, подтянуть рулевую рейку. После этих манипуляций обычно выход один — менять рейку.
17. Болты крепления рычагов изначально не предназначены для крепления проушин защиты картера. Защиту картера завод не устанавливает, устанавливаем мы ее сами. А при затяжке гайки крепления пользуются «смешным» инструментом. Отсюда и хождение рычага — стук. Если уж затягивать, то в походном положении автомобиля и с серьезными ключами в руках, иными словами – крепко.
18. Отпотевание горловины стойки, не является признаком неисправности. Попробуйте все-таки провести некую границу между «отпотеванием» и «течью». Не паникуйте, если это действительно отпотевание, то исправной стойка будет еще очень долго – годами!
19. Попутно, очень хорошо видно при снятой стойке состояние сайлентблоков «ромашка». Отслоившееся от внешней обоймы резина, говорит о том, что сайленблоки пора менять. Отслоение резины происходит еще из-за того, что при ослабленном такте отбоя стойки происходит большее количество колебательных движений рычага подвески, соответственно происходит понижение временного ресурса сайлентблоков.
20.Пытаясь открутить гайку хвостовика штока, некоторые «горе» мастера зажимают шток газовым ключом. Последствия таких действий приводят к тому, что стойка «течет», шток надо менять.

📺 Видео

Болты стойки 08-Гранта. Сверлим.Скачать

Болты стойки 08-Гранта. Сверлим.

Замена передних амортизаторов на приореСкачать

Замена передних амортизаторов на приоре

Замена задних стоек на ПриореСкачать

Замена задних стоек на Приоре

Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать

Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТ

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условияхСкачать

Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условиях

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

Развал. Установка передних стоек ВАЗ 2112.Скачать

Развал. Установка передних стоек ВАЗ 2112.

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать

Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

Высверливаем прикипевший болт.Меняем стойки на Ладе Самара.Скачать

Высверливаем прикипевший болт.Меняем стойки на Ладе Самара.

Замена задних стоек (Амортизаторов) на приореСкачать

Замена задних стоек (Амортизаторов) на приоре

ВАЗ 2109 Как выбить развальные болты со стойки!!!Скачать

ВАЗ 2109 Как выбить развальные болты со стойки!!!

снятие задней cтойки ваз 2115Скачать

снятие задней cтойки ваз 2115

Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать

Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток